Сибилла Рубенс
СИБИЛЛА РУБЕНС (СОПРАНО)





Выводить по: популярности | алфавиту

Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Jesu, nun sei gepreiset` BWV 41
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Meine Seel erhebt den Herren` BWV 10
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Nun komm, der Heiden Heiland` BWV 61
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `O Ewiges Feuer, o Ursprung der Liebe` BWV 34а
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Schwinget freudig euch empor` BWV 36
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Wer da glaubet und getauft wird` BWV 37
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Wo soll ich fliehen hin` (1724) BWV 5
Бах, Иоганн Себастьян - Кводлибет BWV 524
Бах, Иоганн Себастьян - Магнификат ми-бемоль мажор для солистов, хора и оркестра (1722-23) BWV 243a
Бах, Иоганн Себастьян - Мотет `Der Geist hilft unser Schwachheit auf` для двух 4-хголосных хоров BWV 226
Бах, Иоганн Себастьян - Мотет `Fürchte dich nicht` для двух 4-хголосных хоров BWV 228
Бах, Иоганн Себастьян - Мотет `Jesu meine Freude` для 5-голосного хора BWV 227
Бах, Иоганн Себастьян - Мотет `Komm, Jesu, komm` BWV 229
Бах, Иоганн Себастьян - Мотет `Lobet den Herrn, alle Heiden` для 4-хголосного хора и бассо континуо BWV 230
Бах, Иоганн Себастьян - Мотет `Singet dem Herrn ein neues Lied` для двух 4-хголосных хоров BWV 225
Бах, Иоганн Себастьян - Оратория `Страсти по Иоанну` (1724) BWV 245
Бах, Иоганн Себастьян - Оратория `Страсти по Матфею` (1736/1742-46) BWV 244
Малер, Густав - Симфония № 2 `Воскресение` (`Auferstehung`) до минор для сопрано, альта, смешанного хора и оркестра
Мендельсон, Феликс - Симфония №2 си-бемоль мажор «Хвалебная песнь» (1840) op. 52
Моцарт, Вольфганг Амадей - Реквием ре минор (1791) KV626
Шуберт, Франц - Оратория `Лазарь, или Торжество Воскресения`, неоконченная (Lazarus oder Die Feier der Auferstehung) D 689


Последние комментарии к записям

alexandrkusnezov (23.11.2013 00:45) не в сети не в сети
Великолепно! Спасибо за запись, давно искал эту кантату. Тенор особенно хорош.
ditlinda (05.09.2017 22:35) не в сети не в сети
Очень люблю этот мотет
serbar (05.09.2017 22:38) не в сети не в сети
ditlinda писал(а):
Очень люблю этот мотет
Чьё исполнение
рекомендуете?
ditlinda (05.09.2017 22:42) не в сети не в сети
serbar писал(а):
Чьё исполнение рекомендуете?
это, например
serbar (05.09.2017 22:45) не в сети не в сети
ditlinda писал(а):
это, например
Спасибо!
rangrig (02.06.2016 17:45) не в сети не в сети
Существует четыре редакции `Страстей по Иоанну` Баха. Для второго исполнения `Страстей по
Иоанну` в 1725 году Бах переработал произведение, исключив некоторые фрагменты и вставив
полифонические фрагменты, основанные на cantus firmus (простой напев), тем самым приблизив
произведение к типу хоральной кантаты. При втором исполнении вступлением служил хор `О
Mensch, bewein` dein Sunde gross`, впоследствии перенесённый Бахом в `Страсти по Матфею`.
В версию были добавлены три арии: `Himmel reisse, Welt erbebe!`, `Zerschmettert mich, ihr
Felsen und ihr Hugel` и `Ach windet euch nicht so`. Первоначальный заключительный хорал в
версии 1725 года был заменен на `Christe, du Lamm Gottes`.
Aelina (25.11.2017 21:05) не в сети не в сети
rangrig писал(а):
В версию были добавлены три арии: `Himmel reisse,
Welt erbebe!`, `Zerschmettert mich, ihr Felsen und ihr Hugel` и `Ach windet euch nicht
so`.
В этом исполнении нашла только первую (на 26.17) и третью арии (на 48.20).
Помогите найти вторую:)
Версия 1725г. значительно отличается от первоначальной.
Anthony (04.11.2012 13:55) не в сети не в сети
Conductor: Philippe Herreweghe

Ch
Anthony (04.11.2012 14:06) не в сети не в сети
Эхх... Описание не влезло, комментарий обрезало на первом же символе расширенной латиницы
:(

Choer et Orchestre de Collegium Vocale Gent / Schola Cantorum Cantate Domino (Director:
Michael Ghljs)

Tenor [Evangelist]: Ian Bostridge
Bass [Jesus]: Franz-Josef Selig
Soprano [arias, Pilatus` wife]: Sibylla Rubens
Alto: Andreas Scholl
Tenor: Werner Gura
Bass: Dietrich Henschel
Bass [Pilatus]: Dietrich Henschel
Baritone [Judas & Priest 1]: Frits Vanhulle
Bass [Petrus & Priest 2]: Dominik Worner
Alto [Witness]: Andreas Scholl
Tenor [Witness]: Werner Gura
Sopranos [Maids]: Elisabeth Hermans & Susan Hamilton

Recorded at Arsenal de Metz - La Grande Salle
Harmonia Mundi France
Aug 1998

Catalog Number: HMC 951676.78
samlev (05.11.2012 11:37) не в сети не в сети
Тут совершенно замечательный Евангелист - Ин Бостридж. Обратите внимание!!
art15 (05.11.2012 11:40) не в сети не в сети
samlev писал(а):
Тут совершенно замечательный Евангелист - Ин
Бостридж. Обратите внимание!!
Да, он хорошо поет, Йен Бостридж, в Архиве есть его
записи, я еще песни Шуберта его загружал.
samlev (05.11.2012 11:49) не в сети не в сети
art15 писал(а):
Да, он хорошо поет, Йен Бостридж, в Архиве есть его
записи, я еще песни Шуберта его загружал.
Лучшие его записи с Джулиусом Дрейком -
исключительным пианистом. Послушайте `Любовь поэта` с ними - это нечто!
samlev (05.11.2012 12:03) не в сети не в сети
art15 писал(а):
Да, он хорошо поет, Йен Бостридж, в Архиве есть его
записи, я еще песни Шуберта его загружал.
Ну и, конечно, `Похождения повесы` с
Терфелем, Оттер и Гардинером за пультом - необыкновенная запись! Могу еще десяток
исполнений Бостриджа вспомнить - но эти в первую очередь.
art15 (05.11.2012 12:08) не в сети не в сети
samlev писал(а):
Лучшие его записи с Джулиусом Дрейком -
исключительным пианистом. Послушайте `Любовь поэта` с ними - это нечто!
Нет в Архиве,
потом посмотрю в интернете.
Piacevole (27.11.2014 23:37) не в сети не в сети
От музыки вступительного хора, от мыслей о головокружительном мастерстве Баха я
прослезился. Интересно: обычно говорят и пишут, что в этой хоровой фантазии - путь на
Голгофу. Но в исполнении Херревеге - никакой тяжести, а есть только скорбь и оплакивание.
И ведь это правильно! Ведь даже по тексту - Иисус не восходит на Голгофу, он - уже на
кресте.
Piacevole (27.11.2014 23:37) не в сети не в сети
Антонию спасибо за выкладку.
Aelina (07.10.2013 09:45) не в сети не в сети
Дорогой Кирилл , низкий поклон за размещение этой записи.
Наконец-то в Архиве появилась НАСТОЯЩАЯ ( великолепная и блестящая) версия Филиппа
Херревеге !

Уверена, что добавление akairo от 30.12.2009 ( Запись ужасающая и отталкивающая
слушателя профессиональным браком)-ошибка , опечатка , лажа , липа , утка , навет , всё
что угодно , но не работа великого мастера-аутентиста , которым является Ф.Х.

Исполнение выше всяческих похвал и пресловутых охов и ахов.

БОЖЕСТВЕННО !

Андрей ( интермеццо) как бы мне хотелось услышать твое мнение !Надеюсь , что послушаешь и
ответишь.
Intermezzo (07.10.2013 14:35) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Андрей ( интермеццо)...
Элина, !! огромное
спасибо за наводку! Иначе точно бы пропустил. Сегодня вечером послушаю.)
Maxilena (07.10.2013 14:58) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
Элина, !! огромное спасибо за наводку! Иначе
точно бы пропустил. Сегодня вечером послушаю.)
От меня тоже спасибо!
Intermezzo (07.10.2013 18:06) не в сети не в сети
Замечательное исполнение, очень прослушанное, прекрасные вокалисты! Но даже этой записи я
бы предпочел все равно арнонкуровскую, которая во многих тонкостях меня больше устраивает
и восхищает. Это касается и темпов.
Aelina (07.10.2013 23:54) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
1 Но даже этой записи я бы предпочел все равно
арнонкуровскую, которая во многих тонкостях меня больше устраивает и восхищает. 2.Это
касается и темпов.
1.В арнонкуровской - и солирующий состав и оркестр -на ступеньку
выше.
2.Что касается темпов( этой версии) ...особых возражений не имею , разве лишь Dies Irae
...и то спорно :)
Спасибо:)
Intermezzo (08.10.2013 00:13) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
2.Что касается темпов( этой версии) ...особых
возражений не имею...
Абсолютно никаких, согласен! Темпы здесь просто идеальные - и
именно этим они меня и не очень устраивают.) У Арнонкура где медленнее, где рубатнее (что,
правда, к темпу относится косвенно), но получается сильнее.
amid58 (11.05.2017 22:43) не в сети не в сети
То Благость светлая,то вечное Рождение-Томимое пред Таинством Твоим,и время пробуждает
исцеление,Рождает вскрик Души..Пред Ликом Жизни-Слёзы умиленья-То Благость светлая-То
вечное Рожденье-Томимое пред Таинством Твоим!!! 1987г. Пенза.
amid58 (10.09.2017 16:36) не в сети не в сети
Что может быть более совершенней Этого Живого Момента...и Это сотворено
ЧЕЛОВЕКОМ...Господи...за одно ЭТОГО Чуда!!! МЫ прощены....МОЦАРТ...слезинка
Прощена...Простилось Всё...Как больно и сладко чувствовать эту Красоту
Звука..Мелодии...ГОЛОС...ЭТО ЩИТ пред УХОДОМ ....ЭТО СОВЕРШЕНСТВО и как ЭТО чувствуется
нашим сердцем...Мы чувствуем себя соавторами этого Гениального Действа....ЛЮБОВЬ СУТЬ
БЫТИЯ!!!
serbar (10.09.2017 16:58) не в сети не в сети
amid58 писал(а):
Что может быть более совершенней Этого Живого
Момента...и Это сотворено ЧЕЛОВЕКОМ...Господи...за одно ЭТОГО Чуда!!! МЫ
прощены....МОЦАРТ...слезинка Прощена...Простилось Всё...Как больно и сладко чувствовать
эту Красоту Звука..Мелодии...ГОЛОС...ЭТО ЩИТ пред УХОДОМ ....ЭТО СОВЕРШЕНСТВО и как ЭТО
чувствуется нашим сердцем...Мы чувствуем себя соавторами этого Гениального
Действа....ЛЮБОВЬ СУТЬ БЫТИЯ!!!
Вот этим закусите!
http://classic-online.ru/archive/?file_id=106636
amid58 (10.09.2017 17:18) не в сети не в сети
Ну зачем так зло...Простите меня если Моё Восприятие Этого Гениального Произведения так
вам непереносимо...Это просто моё чувство...Моё восприятие этого музыкального
произведения....
sir Grey (10.09.2017 17:31) не в сети не в сети
serbar писал(а):
Вот этим закусите!
http://classic-online.ru/archive/?file_id=106636
А какая связь с Моцартом?
Opus88 (10.09.2017 17:35) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
А какая связь с Моцартом?
Духовные скрепы.
serbar (10.09.2017 17:36) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
А какая связь с Моцартом?
Тоже очччень
хорррошо!
Osobnyak (10.09.2017 19:58) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
А какая связь с Моцартом?
Гиперсвязь...
Schniperson (10.09.2017 20:13) не в сети не в сети
Исполнение не впечатлило. Есть намного интереснее. Херревеге не понимает, что исполняет.
Солисты и оркестр сами по себе хороши, но поддались его дудке (палочке).
amid58 (23.09.2017 14:30) не в сети не в сети
Ты уходя...оставил глаза и взгляд...Ты уходя оставил себя...Ты уходил в никуда...в
никуда...Зачем? Ты спросил Зачем? Боль зачем?Я зачем?...Ты уходил в никуда уходил...Что Я
мог?Ведь Ты ушёл...ушёл...Время встало...Оно не дни...Оно не годы...Оно Я и боль...Я и
Ты..Мир мой...в какое время это было?....Ты спросил...как же жить?...в этом сне только
зло...только боль...страх конца...а слезинка искупится ли?...Ты ушёл...Ты ушёл...Мы живём
словно во сне...Мы живы сном...Кто Ты?Кто Я?Кто Мы?...Пламя костра...Пламя костров...Земля
в пламени...Костёр-Земля...Люди в пламени земли..в пламени..Христос один ради всех...Мы
все ради....Ты не вернешься...Разве можно вернуть...Всё вернуть...Всех вернуть...Когда всё
горит...Горит...Жизнь...Моя жизнь..Твоя..Жизнь Всех...Ты ушёл..Ты
ушёл...Солнце...Осень...Опавшие листья..Запах...Всё по прежнему...всё по прежнему...Лишь
нет Тебя...Застывшее время..Остывшее время...Уже не сдвинется...Оно потухло...Я живу в
потухшем времени...Ты навсегда остался...пока жив Я...пока Я жив...В пламени костра...в
пламени...Твой взгляд..Твои глаза...В в пламени...Мои Лики...Мои глаза...в пламени...Я
вижу глаза...Обожжённые глаза...Только успеть бы...Только успеть бы...Прощай...сказать
миру...Прощай...Вот и всё...вот и всё...Мой дом пуст...холод...холод..опадают
листья...сон...Мы живы сном...всё по прежнему...всё по прежнему...Лишь нет Тебя...Ты
ушёл...Ты ушёл........
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru