Самуил Самосуд
САМУИЛ САМОСУД (ДИРИЖЕР)





Выводить по: популярности | алфавиту

Аренский, Антон - Фантазия на тему Рябинина для фортепиано с оркестром op. 48
Бетховен, Людвиг ван - Музыка к пьесе А. Коцебу `Король Стефан` (1811) op.117
Вагнер, Рихард - Опера `Лоэнгрин` WWV 75
Вагнер, Рихард - Опера `Лоэнгрин` (арии)
Вебер, Карл Мария фон - «Приглашение к танцу», пьеса для фортепиано op. 65
Верди, Джузеппе - Опера `Риголетто` (1851)
Галынин, Герман - Концерт для фортепиано с оркестром N1
Глазунов, Александр - Концертный вальс №1 для оркестра op. 47
Глинка, Михаил Иванович - Вальс-фантазия (1839, 1856)
Глинка, Михаил Иванович - Опера `Руслан и Людмила` (1837-42)
Глюк, Кристоф Виллибальд - Опера `Орфей и Эвридика` (1762)
Кальман, Имре - Опера `Сильва` (`Королева чардаша`)
Леонкавалло, Руджеро - Опера `Паяцы`
Направник, Эдуард - Украинский казачок
Огинский, Михаил Клеофас - Полонез №13 ля минор («Прощание с Родиной»)
Оффенбах, Жак - Опера `Сказки Гофмана` (арии)
Прокофьев, Сергей - `Александр Невский`, кантата для меццо-сопрано (соло), смешанного хора и оркестра (1938-39) op. 78
Прокофьев, Сергей - `Сказ о каменном цветке`, цыганская фантазия из балета для большого симфонического оркестра (1951) op.127
Прокофьев, Сергей - Праздничная поэма `Встреча Волги с Доном` для симфонического оркестра (1951) op.130
Прокофьев, Сергей - Пушкинские вальсы для симфонического оркестра (1949) op.120
Прокофьев, Сергей - Симфония №1 ре мажор `Классическая` (1916-17) op. 25
Прокофьев, Сергей - Симфония №7 до-диез минор (1951-52) op.131
Прокофьев, Сергей - Части произведений
Пуччини, Джакомо - Опера `Богема`
Рахманинов, Сергей - 14 романсов (1910-15): №14 `Вокализ` op.34, №14
Римский-Корсаков, Николай - Опера «Кащей бессмертный» (1901-1902)
Римский-Корсаков, Николай - Опера «Моцарт и Сальери» op. 48
Римский-Корсаков, Николай - Опера «Пан Воевода»
Россини, Джоаккино - Опера `Итальянка в Алжире`
Россини, Джоаккино - Опера `Итальянка в Алжире` (арии)
Россини, Джоаккино - Опера `Севильский цирюльник`
Рубинштейн, Антон - Вальс-каприс для фортепиано ми-бемоль мажор (1870)
Чайковский, Борис - Славянская рапсодия (1951)
Чайковский, Петр Ильич - Вальс-скерцо для скрипки с оркестром (фортепиано) до мажор (1877) Op. 34
Чайковский, Петр Ильич - Дуэт Ромео и Джульетты (1878-1881?), оркестровка С.И.Танеева TH215
Чайковский, Петр Ильич - Опера `Пиковая дама` (1890) Op. 68
Шостакович, Дмитрий - Концерт для фортепиано, трубы и струнного оркестра №1 до минор (1933) op. 35
Штраус (сын), Иоганн - Вальс `Frühlingsstimmen-Walzer` (`Весенние голоса`) op.410
Штраус (сын), Иоганн - Вальс `Сказки венского леса` (`G`schichten aus dem Wienerwald`) op.325
Штраус (сын), Иоганн - Оперетта `Летучая мышь`
Шуман, Роберт - Концерт для виолончели с оркестром ля минор (1850) Op.129


Последние комментарии к записям

naumow2a (14.10.2011 20:08) не в сети не в сети
Думаю Рихарду Фридриховичу эта опера бы понравилось-если бы знал русский язык.
Satir (07.11.2011 17:51) не в сети не в сети
Большое спасибо Modya!!! Лучшего Риголетто никогда не было и никогда не будет! Андрей
Иванов и Риголетто так слились воедино, что теперь я просто не могу слушать Иванова в
других ролях...
alebaranov (27.01.2016 18:21) не в сети не в сети
В этой записи укорочена во 2 д. ария Руслана при поисках меча, отсутствует рассказ головы;
в 3 д. нет сцены Руслана и Гориславы; в 5 д. нет конца предпоследней сцены (Финн не
вручает Ратмиру перстень), есть сокращения после пробуждения Людмилы. Вероятно, в таком
виде и шел в то время спектакль; но поручиться не могу.
Maxilena (15.04.2012 22:12) не в сети не в сети
Ну просто не оторваться. Тот случай, когда и русская редакция не мешает.
Aelina (15.04.2012 22:37) не в сети не в сети
Запись конечно же редкая и Козловский исполняет партию Орфея превосходно ( хотя со времен
Полины Виардо она отдается женскому меццо- сопрано) Дуэты и особенно мое любимое трио в 3
части звучит отвратительно! Предлагаю Вам послушать :
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3352792 .
Надеюсь , что понравится...
Maxilena (15.04.2012 22:43) не в сети не в сети
latypova_e_v писал(а):
Дуэты и особенно мое любимое трио в 3 части
звучит отвратительно! Предлагаю Вам послушать :
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3352792 .
Надеюсь , что понравится...
не нахожу отвратительного. А по Вашей ссылке
регистрироваться надо. На нашем сайте есть запить Фуртвенглера, ее тоже послушаю. А
Самосуда я и слушаю из-за Козловского. Но спасибо за ссылку.
1dfcbkbq9 (18.02.2014 22:28) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Запись конечно же редкая и Козловский исполняет
партию Орфея превосходно
По этой записи, насколько помню, мы изучали оперу `Орфей`
когда-то в музыкальной школе, а потом в муз училище. Утекло много воды. Послушал я и
другие исполнения. Но ни у кого нет той вселенской скорби по потерянной любимой , как у
Козловского. И певец здесь не только превосходен, но просто неподражаем.
Aelina (18.02.2014 23:12) не в сети не в сети
1dfcbkbq9 писал(а):
И певец здесь не только превосходен, но просто
неподражаем.
Я не отношу себя к фанатам Козловского, и эта запись оперы на русском
языке, к сожалению, меня не вдохновляет.
Предпочитаю в партии Орфея контратенора Майкла Ченса.
Однако считаю наиболее удачной - версию с контральто Морин Форрестер
http://classic-online.ru/archive/?file_id=86406
1dfcbkbq9 (10.06.2014 13:16) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Ну просто не оторваться. Тот случай, когда и
русская редакция не мешает.
Кстати, совсем недавно(22.05.14) опера прозвучала в зале
Чайковского в концертном исполнении. Уровень мне показался весьма достойным. Английский
дирижер Уильям Лейси, английский тенор Колин Ли и Musica Viva. Правда вначале тенор как-то
меня не очень вдохновлял. Долго не мог распеться. Но кончилось всё, как у Глюка - за
здравие.
И ещё кстати - редакция все-таки Парижская хоть и на русском языке(имею в виду исполнение
Самосуда).
sir Grey (10.06.2014 13:27) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
/../А Самосуда я и слушаю из-за Козловского. Но
спасибо за ссылку.
Прыгнем на 60 лет назад?

Вам кто больше нравится - Лемешев или Козловский? (про Ахматову и Цветаеву, Фета и
Тютчева, Толстого и Достоевского, Пастернака и Мандельштама, Маяковского и Есенена,
Пушкина и Лермонтова - ничего не спрашиваю пока).
Mikhail_Kollontay (10.06.2014 14:35) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Есенена
Это здорово получилось. Есенен
Куперен Матюрен Жанекен.
musikus (10.06.2014 14:52) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Это здорово получилось. Есенен
Ему
можно. Он учитель литературы.
Andreewa (10.06.2014 14:57) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Это здорово получилось. Есенен Куперен
Матюрен Жанекен.
Получилось здорово, но ведь очепятка же)))
Phalaenopsis (09.04.2015 22:02) не в сети не в сети
Переслушал ещё раз оперу.
Есть потрясающее по красоте место во II действии.
Инструментальное вступление к арии `О, лучезарный, дивный вид!`.
Вначале виолончелька очень тонко создаёт основу музыки. Далее вступает гобой (по-моему),
символизируя при этом Орфея. Затем виолончель в контрапункте (изумительно), изображает
Эвридику, которая нежнейше пытается обнять любимого. Это бесподобно у Глюка.
Слушайте пожалуйста отсюда 1.05.19.
Oranta (21.03.2010 14:50) не в сети не в сети
Прекрасное исполнение,захватывающее.Спасибо.
Satir (28.09.2017 22:41) не в сети не в сети
Ну разве это может не понравиться!!!)
Schniperson (28.09.2017 23:11) не в сети не в сети
Satir писал(а):
Ну разве это может не понравиться!!!)
Это не то,
что может просто не понравиться, это - чудовищно. Начало напоминает гимн царской России
(Ельцинский, РФ).
LAKE (28.09.2017 23:15) не в сети не в сети
Schniperson писал(а):
Это не то, что может просто не понравиться, это
- чудовищно. Начало напоминает гимн царской России (Ельцинский, РФ).
Ну, конечно!!!
Как я раньше не догадался? Вы ж не слышите ничего!!!! Нет, Вы не глухой, но Вы
ничегошеньки не слышите, Роман. Вы ....ээээ.... интуитивист. И в сочинительстве и в
качестве слушателя.
Schniperson (28.09.2017 23:16) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
Ну, конечно!!! Как я раньше не догадался. Вы ж не
слышите ничего!!!! Нет, Вы не глухой, но Вы ничегошеньки не слышите, Роман. Вы
....ээээ.... интуитивист. И в сочинительстве и в качестве слушателя.
Василий...
Уффф... Не провоцируйте меня, я не буду с Вами спорить. Надоело!
Schniperson (28.09.2017 23:20) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
Вы ....ээээ.... интуитивист. И в сочинительстве и в
качестве слушателя.
Вы исправили Ваше сообщение. Это хорошо. Теперь есть повод
ответить. Да. Мы с Романом Валерьевичем интуитивисты. Я - в качестве слушателя, он - в
обоих качествах. И слава Богу!
LAKE (28.09.2017 23:20) не в сети не в сети
Schniperson писал(а):
Василий... Уффф... Не провоцируйте меня, я не
буду с Вами спорить. Надоело!
А ааа...эээ... кхм...а где, в каком месте Вашей жизни
Вы со мной спорили и о чём? Если Вы полагаете спором Ваши отнекивания от собственного
имени, то это никакой не спор.
Давайте, поспорьте. Тема-то музыкальная. Где Вы (в увертюре?) услышали мотив гимна
России?
Schniperson (28.09.2017 23:23) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
Где Вы (в увертюре?) услышали мотив гимна
России?
Да какая там увертюра... Позорище одно сплошное. Гимн России 93-го года.
Короче, допутинский.
LAKE (28.09.2017 23:56) не в сети не в сети
Schniperson писал(а):
Да какая там увертюра... Позорище одно
сплошное. Гимн России 93-го года. Короче, допутинский.
Короче... Рома, Вы как человек
недюжинной силищи и храброго ума вполне сумеете самостоятельно согнать медведя со своих
ушей, на которых он стоит, пока Вы спите. Проснётесь и гоните его.
Справка - в допутинской России гимном считалась, но не была утверждена (кажется мне, что
не была) в качестве такового `Патриотическая песня` одного там малоизвестного композитора
Глинки, который, по слухам, дружил с Ельциным во время запоев последнего. Где тут
`Патриотическая песня`? Нигде. А потому...коррроче, Шниперсон, короче.
Schniperson (29.09.2017 00:28) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
Короче... Рома, Вы как человек недюжинной силищи и
храброго ума вполне сумеете самостоятельно согнать медведя со своих ушей, на которых он
стоит, пока Вы спите. Проснётесь и гоните его.
Справка - в допутинской России гимном считалась, но не была утверждена (кажется мне, что
не была) в качестве такового `Патриотическая песня` одного там малоизвестного композитора
Глинки, который, по слухам, дружил с Ельциным во время запоев последнего. Где тут
`Патриотическая песня`? Нигде. А потому...коррроче, Шниперсон, короче.
Чушь.
Вслушайтесь в начальные два такта, Василий! И всех делов. Если не услышите, то медведь -
Ваш родственник, а не мой))).
Mikhail_Kollontay (29.09.2017 04:10) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
композитора Глинки
Кстати, гимн был отличный, я
не понимаю, почему его заменили.
LAKE (29.09.2017 11:18) не в сети не в сети
Schniperson писал(а):
Чушь. Вслушайтесь в начальные два такта,
Василий! И всех делов. Если не услышите, то медведь - Ваш родственник, а не
мой))).
Чтобы я допустил с Вами родство???? Только невольно - по праматери рода
человеческого. Роман, гоните моего родственника, медведя в смысле, со своих ушей. В песне
Глинки верхняя нота второго аккорда на кварту выше соответствующей в первом, а у Кальмана
- опереточная октавка, затем в обоих случаях - вниз на терцию. И... и всё... Далее совсем,
совсем разное:)). Ах, да. На четыре четверти обе темы.
Короче, Рома, короче.
LAKE (29.09.2017 11:27) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Кстати, гимн был отличный, я не понимаю,
почему его заменили.
Музыка хорошая. Даже очень. Честно сказать мне все равно -
феодализьм, социализьм, капитализьм... везде живут люди. Кажется, Лужков её как гимн
Москве использовал, если не ошибаюсь, конечно. Вот и масштаб у неё московский, камерный,
домашний, не говоря уже о том, что и слова оригинала соответствующие - для столицы, а не
для государства. Музыка Александрова хорошая. Даже очень. С ней у всего мира ассоциация с
Россией, у меня тоже. А слова - это слова и при феодализме и при социализме, и при
капитализме... слова и поменять можно, если что.
Mikhail_Kollontay (29.09.2017 12:03) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
камерный
Вы, как я понял, про загар в клеточку,
но это как раз к гимну Александрова. Слишком тяжёлые воспоминания у многих - мне кажется,
гимн нынешний способствет не объединению, негативу и смуте. Жена моя вообще, когда вернули
его, говорила, что если случится быть на людях, она при этих звуках ляжет на пол руки на
затылок. Не случайно кто-то залепетал про гимн Львова, но это уж тогда лучше Александров.
Если Львов, то надо прямо Славься, с тем или иным текстом. Все равно лучше не скажешь, и
мелодия всем известна испокон.
Mikhail_Kollontay (29.09.2017 12:07) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
гимн нынешний
Кстати, в ходу еще
ведь совершенно не грамотная аранжировка, стыдно слушать. Гимн Глинки был, кажется,
Андреем Петровым сделан? или ошибаюсь. Ну в общем, там по этой части всё хорошо - если не
путаю, у Глинки-то только одноголосная мелодия, набросок и больше ничего? но могу забыть.
LAKE (29.09.2017 12:16) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
..Слишком тяжёлые воспоминания у многих -
мне кажется, гимн нынешний способствет не объединению, негативу и смуте....
А кто
смуту сеет? Может хватит уже выбирать. Сама по себе музыка ни при чем. И при всем
искреннем уважении, никакие публичные демарши ничего не меняют. Даже ничего не изменится
если на вывеске `Банк` написать `Банкъ`.
Учить надо людей, а не эпатировать. Тем более, что нельзя постоянно всем на мозги капать
будто все тут в чем-то виноваты. Сегодня, слава Всему, всё звучит. И Львов, и Глинка, и
Александров. Для меня гимн Александрова - так или иначе - возсстановление государства, а
все иные варианты свяханы в его развалом. НО! Если законодательно будет утверждена
`Патриотическая песнь`, например, то при её официальном исполнении я приму положение стоя,
независимо от своих внутренних ассоциаций.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru