Радек Баборак
РАДЕК БАБОРАК (ВАЛТОРНА)





Выводить по: популярности | алфавиту

Бриттен, Бенджамин Эдвард - Серенада для тенора, валторны и струнных (1943) op. 31
Гайдн, Йозеф - Концерт для валторны с оркестром №1 ре мажор (1762) Hob VIId: 3
Гайдн, Йозеф - Концерт для валторны с оркестром №2 ре мажор (1767) Hob VIId: 4
Гайдн, Йозеф - Симфония № 7 до мажор «Полдень» (`Le midi`) (1761) Hob I: 7
Глиэр, Рейнгольд Морицевич - Концерт для валторны с оркестром си-бемоль мажор op. 91
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для валторны с оркестром №1 pе мажор (1782/1791) KV412+514 (386b)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для валторны с оркестром №2 ми-бемоль мажор (1783) KV417
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для валторны с оркестром №4 ми-бемоль мажор (1786) KV495
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №25 соль минор (1773) KV183 (173dB)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №38 pе мажор `Пражская` (1786) KV504
Покорны, Франц Ксавер - Концерт для валторны с оркестром ре мажор
Розетти, Антонио - Концерт для валторны с оркестром ми мажор Murray C52
Розетти, Антонио - Концерт для валторны с оркестром ми-бемоль мажор Murray C43
Розетти, Антонио - Концерт для валторны с оркестром ми-бемоль мажор Murray C40
Розетти, Антонио - Концерт для валторны с оркестром ми-бемоль мажор Murray C49
Розетти, Антонио - Концерт для валторны с оркестром ре минор Murray C38
Штраус, Рихард - Концерт для валторны с оркестром №1 ми-бемоль мажор (1882-83) op. 11
Штраус, Франц - Интродукция, тема и вариации для валторны и фортепиано ми-бемоль мажор ор.13
Штраус, Франц - Фантазия для валторны и фортепиано
Шуберт, Франц - Октет фа мажор (Op. post. 166) D 803


Последние комментарии к записям

victormain (05.03.2012 04:18) не в сети не в сети
Это замечательное исполнение, очень люблю его, спасибо!
А нет ли у Вас записи Зариня с Буяновским и оркестром Гозмана? Была такая замечательная
запись на виниле, у меня его заслушали ещё в СПб... Там в переводе Зариньш поёт,
по-русски, кому-то может быть в помощь. Да и поёт замечательно, и Буяновский очень мощно
играет. Я искал в Нете - нет. Только если по Зариню - в Латвии...
victormain (22.11.2013 18:01) не в сети не в сети
Бриттену - 100 лет. Обалдеть!
Andreewa (22.11.2013 18:12) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Бриттену - 100 лет. Обалдеть!
Ну да! Я днем
писала об этом:http://classic-online.ru/forum/?p=21&t=914#comment_339390, там и о дне
рождения АШ говорю, но никто не видел моей шутки((
abyrvalg (22.11.2013 18:55) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Бриттену - 100 лет. Обалдеть!
Опаньки!!
Пару слов скажу все-таки о нем.
Родился в Лоустофте, где много лет глядел на пляжи Северного моря, или Немецкого океана
(до 1-й мировой так называли его). Здесь же, т.е. в Олдборо (недалеко от места рождения)
основал `фестиваль Олдборо`, как антипод Байройту. Только у немцов все пышно и грандиозно,
а здесь звучит его собственная музыка: интимно и камерно. А еще намного позже он купит
себе старую мельницу неподалеку от Олборо с домом 18 века с видом на болота.
В детстве думали, что он станет `четвертым Б` после Баха, Бетховена и Брамса. Ну так
думала,во всяком случае, его матушка ,видя, что Бриттен, не научившись еще писать, уже
может гармонизировать. Кстати, чуть возмужав, он терпеть не мог Элгара и других столпов
английской музыки. Он больше писал псевдоатональную музыку, хотел учиться у Берга, но
почему-то ему внушили, Берг был `аморален` и попытки приехать к нему в Вену остались
только в мыслях.
А вот что его действительно сформировало как композитора, это его работа в
киноподразделении Главпочтамта, где он писал музыку к фильмам, что в последствии помогло
ему писать на любую тему и по любому поводу.
Поразительно огромно у Бриттена литературных источников для своих опер, коих аж 13 штук,
- столько же сколько и у Рихарда Штрауса. Там и Шекспир (Сон в летнюю ночь), Мопассан
(Альберт Херринг), христианские притчи (Река Кэрлью и Блудный сын), Мелвилл (Билли Бад) и
др.
Кстати, его гомосексуальность вовсю отражается в опере `Билли Бад`, где история
представляет собой любовный треугольник между мужчинами.
Занимательна дружба Бриттена с ДДШ и их творческое взаимовлияние. Можно вспомнить, что
целую пассакалью из `Леди макбет` Бриттен позаимствовал для `Питера Граймса`.
А экономичный подход к переложению слов на музыку ДДШ взял у Бриттена, который много
работал и любил вокальные жанры ,в частности, песни Бриттена на стихи Микеланджело. А
Бритен в свою очередь вернулся к созданию камерной и оркестровой музыки, как у ДДШ. Если
послушать 2-ю большую сюиту для виолончели (начало), то можно услышать цитату из первой
темы виолончели 5-й симфонии ДДШ. Ну и как известно, ДДШ увековечил имя Бриттена, написав
его на титуле своей 14-й симфонии.
Кстати, ДДШ сумел таки побывать в родном крае Бриттена: том самом Олдборо. И умерли они
почти одновременно: ДДШ в 1975, а Бриттен - в 1976.
OlgaKz (31.10.2014 22:20) не в сети не в сети
Очень симпатичное переложение! Партию свою Баборак выводит блистательно! Спасибо за
запись.
Osobnyak (06.09.2015 16:57) не в сети не в сети
Решпект за добавление!
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru