Марек Мощ
МАРЕК МОЩ (ДИРИЖЁР)




Выводить по: популярности | алфавиту



Последние комментарии к записям

gross (11.04.2013 23:19) не в сети не в сети
Оригинааальная трактовка!
patlayenko (12.04.2013 14:27) не в сети не в сети
Это что? Дружеский шарж на `Времена года` Вивальди?
bubusir (29.03.2013 01:11) не в сети не в сети
Эксклюзивная запись , по-моему , в Украине только у меня она есть...К тому же я думал ,
что ее потерял , но вот она чудесным образом нашлась.

По-моему , запределец...У меня ощущение , что мне повезло поучиться у лучшего композитора
западной Европы
bubusir (29.03.2013 09:44) не в сети не в сети
Есть тенеднция , что моя выкладка останется незамеченной...Но послушать стоит !

Очень бы мне хотелось , чтобы совр. музыка шла где-то вот по такому пути
artbtgs (29.03.2013 11:13) не в сети не в сети
bubusir писал(а):
Очень бы мне хотелось , чтобы совр. музыка шла
где-то вот по такому пути
а мне бы очень не хотелось, чтобы музыка шла по какому-то
ОДНОМУ пути.
ne_mov (29.03.2013 11:27) не в сети не в сети
Впечатляет. Этакий поток сознания, вполне доброго сознания причём. Любопытно, что за текст
использован? Захотелось послушать и другие вещи этого автора.
musikus (29.03.2013 11:39) не в сети не в сети
andrey_sorokin писал(а):
а мне бы очень не хотелось, чтобы музыка шла
по какому-то ОДНОМУ пути.
Конечно, очень важно, чтобы было достаточное количество
тупиков.
bubusir (29.03.2013 13:23) не в сети не в сети
andrey_sorokin писал(а):
а мне бы очень не хотелось, чтобы музыка шла
по какому-то ОДНОМУ пути.
Безусловно !
я не очень правильно сформулировал . То есть я хотел сказать ---чтобы подобное
направление тоже развивалось как одно из магистральных
Mikhail_Kollontay (29.03.2013 15:02) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Конечно, очень важно, чтобы было достаточное
количество тупиков.
Есть ли знающие? Мне рассказывал Фортунатов, что в Алма-Ате (пишу
как привык, виноват), весьма горном городе, на длинных спусках выстроены специальный
тупики, куда можно въехать в случае отказа тормозов. Я там был только раз и как-то не
спросил у местных. Тут была одна женщина из Алма-Аты, но очень давно не показывается,
между прочим.
artbtgs (29.03.2013 17:43) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Конечно, очень важно, чтобы было достаточное
количество тупиков.
может быть. главное, чтобы какой-нить партайгеноссе направление
не указывал. а уж музыканты определятся: столбовой им или тропкой. а может и переулочками.
musikus (29.03.2013 18:14) не в сети не в сети
andrey_sorokin писал(а):
может быть. главное, чтобы какой-нить
партайгеноссе направление не указывал.
Свобода уткнуться носом в тупик, всегда
существовала. Партайгеноссе не может запретить быть бездарностью.
Чувство-море (29.03.2013 18:45) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Свобода уткнуться носом в тупик, всегда
существовала. Партайгеноссе не может запретить быть бездарностью.
жалость то какая...
Andrew_Popoff (29.03.2013 19:46) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Свобода уткнуться носом в тупик, всегда
существовала.
Это так. Но не попробуешь, не узнаешь - тупик там или выход. А идти со
всеми строем в одном направлении как-то тоже не хочется. Тоскливо. Да вряд ли и возможно
сейчас.
Andrew_Popoff (29.03.2013 20:32) не в сети не в сети
Очень симпатичное сочинение. Вокальное письмо великолепно, и исполнение тоже.
bubusir (21.09.2012 11:59) не в сети не в сети
Это невероятно ! Чистый шедевр !

Исключительное владение временем , абсолютно психологически все убедительно , владение
оркестром , отточенность каждой детали потрясает !

Это правда, что создано сие Шиманьским в 18 лет ???...

шапки долой , господа , перед вами...( т.д. по тексту )
musikus (21.09.2012 13:14) не в сети не в сети
bubusir писал(а):
Это невероятно ! Чистый шедевр !
Да, вещь с о
н о р н о яркая, талантливая, но, извиняюсь, пустая. Почему-то, быть может невпопад,
вспоминаю вдруг `Учение о гармонии` Дж.Адамса, произведение необычайной красоты и смысла,
о котором никто ни разу ничего не говорил на форуме, вещь, необъяснимо заставляющая меня
вспоминать романы Стейнбека. Или, вот (тоже `почему-то`) - потрясающая `Траурная музыка`
Приможа Рамовша (памяти матери) - югослава, имени которого в Архиве ВООБЩЕ - НЕМА...
Какие-то кривобокие у нас на форуме предпочтения,оценки и восторги.
bubusir (21.09.2012 13:49) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Какие-то кривобокие у нас на форуме
предпочтения,оценки и восторги.
Придется Вам смириться , видимо , что есть
предпочтения и оценки , отличные от Ваших )))

` Учение о гармонии `---гениальная вещь , кстати ! В свое время я увлекался этим
произведением

Про Рамовша ничего не слышал , с удовольствием бы ознакомился
evc (21.09.2012 14:10) не в сети не в сети
musikus писал(а):
... потрясающая `Траурная музыка` Приможа Рамовша
(памяти матери) - югослава, имени которого в Архиве ВООБЩЕ - НЕМА ...
надо поискать

`Рамовш (Ramovs) Примож (р. 20.03.1921, Любляна)
- югославский (словенский) композитор. Композицию изучал в Любляне у С.Остерца и в
Риме у А.Казеллы и Г.Петрасси. Секретарь Союза словенских композиторов. В 1962г. посетил
СССР.
Соч.: для оркестра - 3 симфонии (1940-48), симфониетта (1951), 3 дивертисмента,
симфоническая поэма `Траурная музыка` (1955); фортепианный концерт (1946), концерт для 2
фортепиано и струнного оркестра (1949), сюита для 2 скрипки, виолончели и струнного
оркестра; 2 трио для деревянных инструментов.`
musikus (21.09.2012 14:15) не в сети не в сети
bubusir писал(а):
Придется Вам смириться , видимо , что есть
предпочтения и оценки , отличные от Ваших )))
Не совсем то. Слишком много на форуме
оценочных суждений, в которых забывают, что есть гамбургский счет. Не плохо бы об этом
помнить и не слишком, порой, увлекаться.
musikus (21.09.2012 14:20) не в сети не в сети
evc1 писал(а):
`Рамовш (Ramovs) Примож (р. 20.03.1921, Любляна)
- югославский (словенский) композитор.
Вот-вот. Замечательно. А `Траурная
музыка` в свое время выпускалась у нас на виниле дважды - моно и стерео. У кого есть -
выложите хотя бы это. Благое дело.
bubusir (22.09.2012 00:50) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Не совсем то. Слишком много на форуме оценочных
суждений, в которых забывают, что есть гамбургский счет.
я считаю , что гамбургского
счета нету ( очень ясно мне это стало после сегодняшнего концерта в Белой Церкви ,
подробности опускаю...)

Ну да ладно...

Но если речь зашла о гамбургском счете , тоя Вам скажу так---на сегодняшний день я
Шиманьского ставлю неизмеримо выше , чем Адамса . Прекрасно понимаю , что это субъективно

Обсуждаемое произведение написал 18-летний хлопец , что само по себе чудо . Ибо
произведение абсолютно зрелое и совершенное во всех смыслах . И глубокое , и
многоуровневое
musikus (22.09.2012 11:06) не в сети не в сети
bubusir писал(а):
на сегодняшний день я Шиманьского ставлю неизмеримо
выше , чем Адамса
Ничего, это проходит...
Kuumuudessa (09.10.2012 12:40) не в сети не в сети
bubusir писал(а):
Это правда, что создано сие Шиманьским в 18 лет
???...

шапки долой , господа , перед вами...( т.д. по тексту )
Ага, в 18, точно.
У него ещё 1969 года есть сочинение какое-то:

Suite (1969) - ensemble
instrumentation: flute, piano, string trio
duration: ca. 13 min.
publisher: manuscript
premiere: 1970, Warsaw
Kuumuudessa (30.01.2013 20:44) не в сети не в сети
Видеозапись с Фетиваля:
http://www.nina.gov.pl/ninateka/wideoteka/detal/2012/03/28/Pawel_Szymanski_K_na_orkiestre
_symfoniczna
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru