Николас Креймер
НИКОЛАС КРЕЙМЕР (КЛАВЕСНИСТ, ДИРИЖЕР)





Выводить по: популярности | алфавиту

Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для 4-х клавесинов, струнных и бассо континуо ля минор (1730?) BWV 1065
Вивальди, Антонио - Концерт для 2-х виолончелей, струнных и бассо континуо соль минор RV531
Вивальди, Антонио - Концерт для виолончели, струнных и бассо континуо до мажор RV398
Вивальди, Антонио - Концерт для виолончели, струнных и бассо континуо до минор RV401
Вивальди, Антонио - Концерт для виолончели, струнных и бассо континуо ля минор RV418
Вивальди, Антонио - Концерт для виолончели, струнных и бассо континуо си минор RV424
Вивальди, Антонио - Концерт для виолончели, струнных и бассо континуо соль мажор RV413
Вивальди, Антонио - Концерт для виолончели, струнных и бассо континуо соль минор RV416
Вивальди, Антонио - Концерт для виолончели, струнных и бассо континуо фа мажор RV412
Вивальди, Антонио - Концерт для виолончели, струнных и бассо континуо фа мажор RV411
Вивальди, Антонио - Концерт `La Cetra` № 1 для скрипки, струнных и бассо континуо до мажор RV181a (op.9)
Вивальди, Антонио - Концерт `La Cetra` № 2 для скрипки, струнных и бассо континуо ля мажор RV345 (op.9)
Вивальди, Антонио - Концерт `La Cetra` № 3 для скрипки, струнных и бассо континуо cоль минор RV334
Вивальди, Антонио - Концерт `La Cetra` № 4 для скрипки, струнных и бассо континуо ми мажор RV263a (op.9)
Вивальди, Антонио - Концерт `La Cetra` № 5 для скрипки, струнных и бассо континуо ля минор RV358 (op.9)
Вивальди, Антонио - Концерт `La Cetra` № 6 для скрипки, струнных и бассо континуо ля мажор RV348 (op.9)
Вивальди, Антонио - Концерт `La Cetra` № 7 для скрипки, струнных и бассо континуо си-бемоль мажор RV359 (op.9)
Вивальди, Антонио - Концерт `La Cetra` № 8 для скрипки, струнных и бассо континуо ре минор RV238 (op.9)
Вивальди, Антонио - Концерт `La Cetra` № 9 для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо си-бемоль мажор RV530 (op.9)
Вивальди, Антонио - Концерт `La Cetra` №10 для скрипки, струнных и бассо континуо соль мажор RV300 (op.9)
Вивальди, Антонио - Концерт `La Cetra` №11 для скрипки, струнных и бассо континуо до минор RV198a (op.9)
Вивальди, Антонио - Концерт `La Cetra` №12 для скрипки, струнных и бассо континуо cи минор RV391 (op.9)
Гайдн, Йозеф - Симфония № 8 cоль мажор «Вечер» (`Le soir`) (1761) Hob I: 8
Гайдн, Йозеф - Симфония № 22 cи-бемоль мажор `Философ` (1764) Hob I: 22
Гайдн, Йозеф - Симфония № 26 ре минор `Жалоба` (1765?) Hob I: 26
Гайдн, Йозеф - Симфония № 67 фа мажор Hob I: 67
Гайдн, Йозеф - Симфония № 80 ре минор (1784) Hob I: 80
Гайдн, Йозеф - Симфония № 88 соль мажор (1787) Hob I: 88
Гайдн, Йозеф - Симфония № 92 cоль мажор `Оксфордская` Hob I: 92
Гендель, Георг Фридрих - Соната op. 1 № 1 для флейты и бассо континуо ми минор HWV 359
Гендель, Георг Фридрих - Соната op. 1 № 3 для скрипки и бассо континуо ля мажор HWV 361
Гендель, Георг Фридрих - Соната op. 1 № 6 для скрипки (гобоя) и бассо континуо соль минор HWV 364a
Гендель, Георг Фридрих - Соната op. 1 № 9a для блок-флейты и бассо континуо ре минор HWV 367a
Гендель, Георг Фридрих - Соната op. 1 №10 для скрипки и бассо континуо cоль минор HWV 368
Гендель, Георг Фридрих - Соната op. 1 №12 для скрипки и бассо континуо фа мажор HWV 370
Гендель, Георг Фридрих - Соната op. 1 №14 (Roger) для скрипки и бассо континуо ля мажор HWV 372
Гендель, Георг Фридрих - Соната op. 1 №15 (Roger) для скрипки и бассо континуо ми мажор HWV 373
Дуранте, Франческо - Концерт №2 соль минор для струнных и b.c.
Дуранте, Франческо - Концерт №5 ля мажор для струнных и b.c.
Дуранте, Франческо - Концерт №8 ля мажор для струнных и b.c. `La Pazzia` (`Безумие`)
Локателли, Пьетро - Концерт для скрипки и струнных op.3 № 1 ре мажор («L`arte del violino»)
Локателли, Пьетро - Концерт для скрипки и струнных op.3 № 2 до минор («L`arte del violino»)
Локателли, Пьетро - Концерт для скрипки и струнных op.3 № 3 фа мажор («L`arte del violino»)
Локателли, Пьетро - Концерт для скрипки и струнных op.3 № 4 ми мажор («L`arte del violino»)
Локателли, Пьетро - Концерт для скрипки и струнных op.3 № 5 до мажор («L`arte del violino»)
Локателли, Пьетро - Концерт для скрипки и струнных op.3 № 6 соль минор («L`arte del violino»)
Локателли, Пьетро - Концерт для скрипки и струнных op.3 № 7 си-бемоль мажор («L`arte del violino»)
Локателли, Пьетро - Концерт для скрипки и струнных op.3 № 8 ми минор («L`arte del violino»)
Локателли, Пьетро - Концерт для скрипки и струнных op.3 № 9 соль мажор («L`arte del violino»)
Локателли, Пьетро - Концерт для скрипки и струнных op.3 №11 ля мажор («L`arte del violino»)
Локателли, Пьетро - Кончерто гроссо op.1 № 1 фа мажор
Локателли, Пьетро - Кончерто гроссо op.1 № 2 до минор
Локателли, Пьетро - Кончерто гроссо op.1 № 3 си-бемоль мажор
Локателли, Пьетро - Кончерто гроссо op.1 № 4 ми минор
Локателли, Пьетро - Кончерто гроссо op.1 № 5 ре мажор
Локателли, Пьетро - Кончерто гроссо op.1 № 6 до минор
Локателли, Пьетро - Кончерто гроссо op.1 № 7 фа мажор
Локателли, Пьетро - Кончерто гроссо op.1 № 8 фа минор
Локателли, Пьетро - Кончерто гроссо op.1 № 9 ре мажор
Локателли, Пьетро - Кончерто гроссо op.1 №10 до мажор
Локателли, Пьетро - Кончерто гроссо op.1 №11 до минор
Перголези, Джованни Баттиста - Концерт для скрипки, струнных и цифрованного баса си-бемоль мажор (ок. 1730)


Последние комментарии к записям

Rensi (23.05.2016 00:26) не в сети не в сети
Сравните эту плохую симфонию с симфониями
1,2,4,5,6,7,8,10,11,14,16,18,23,27,28,33,34,36,37,45,48,49,52,58.
abcz (23.05.2016 00:35) не в сети не в сети
и почему мир так несправедлив?..
Нет спасения! Нет от них спасения...
musikus (23.05.2016 01:12) не в сети не в сети
Rensi писал(а):
Сравните эту плохую симфонию с симфониями
1,2,4,5,6,7,8,10,11,14,16,18,23,27,28,33,34,36,37,45,48,49,52,58.
Вспомнился анекдот:
в жаркий день мужик останавливается возле торговки газировкой и начинает пить стакан за
стаканом. Пьет 1, 5, 10... Выпил 29 и остановился. Изумленная продавщица говорит: `Ну что
ж вы, выпили бы уж 30-тый! - Мужик обиделся: что я - корова, что ли!`.
Rensi (23.05.2016 01:16) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Вспомнился анекдот: в жаркий день мужик
останавливается возле торговки газировкой и начинает пить стакан за стаканом. Пьет 1, 5,
10... Выпил 29 и остановился. Изумленная продавщица говорит: `Ну что ж вы, выпили бы уж
30-тый! - Мужик обиделся: что я - корова, что ли!`.
Это всё, что Вы решились
сказать?)) Лично я помню мотив каждой быстрой части из перечисленных симфоний. А Вы?
musikus (23.05.2016 01:25) не в сети не в сети
Rensi писал(а):
Лично я помню мотив каждой быстрой части из
перечисленных симфоний. А Вы?
Я Вас поздравляю. Вы выиграли! Я почему-то не помню и,
знаете ли, никогда к этому не стремился. Опасаюсь за свое здоровье. Как, кстати, Вы себя
чувствуете? А темы всех 555 сонат Скарлатти Вы тоже помните?
Osobnyak (23.05.2016 12:20) не в сети не в сети
musikus писал(а):
А темы всех 555 сонат Скарлатти Вы тоже
помните?
Возможно, всем нам споют и 700 песен Шуберта...
Opus88 (23.05.2016 14:51) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Возможно, всем нам споют и 700 песен
Шуберта...
Это враз - тотчас, как обнимутся миллионы!
Rensi (23.05.2016 20:25) не в сети не в сети
musikus писал(а):
А темы всех 555 сонат Скарлатти Вы тоже
помните?
Нет, я их даже далеко не все слушала. Они того не заслуживают. А ранние
симфонии Гайдна заслуживают!
alexa_minsk (06.09.2011 17:49) не в сети не в сети
за Дуранте спасибо. Да и народ заинтересовался, слушают. А как же с информацией об
исполнителе?. И есть ли номер опуса? А ля мажор пишется раздельно.
reflechant (06.09.2011 18:09) не в сети не в сети
Ля-мажор это A-dur, я почему-то привык писать так.

Насчёт исполнителей вот:
Elizabeth Wallfisch - violin
The Raglan Baroque Players
Nicholas Kraemer - director
alexa_minsk (06.09.2011 18:14) не в сети не в сети
reflechant писал(а):
Ля-мажор это A-dur, я почему-то привык писать
так.
насчет A-dur возражений нет, но по-русски все же ля мажор и ля-бемоль мажор
Aelina (11.05.2013 23:35) не в сети не в сети
Из двенадцати концертов Локателли ор.3 `L`arte del violino`особенно понравился №6.
Боже, как ангельски прекрасны сольные части ! Голос скрипки поет о Красоте, которая так
мимолетна, так призрачна, что становится больно...
Как бы хотелось услышать эту вещь в исполнении Мулловой, но, уверена, что в её изысканном
репертуаре она отсутствует... Жаль...
1dfcbkbq9 (25.08.2013 14:09) не в сети не в сети
Концерт №6 великолепен, впрочем, как и остальные. Но наличие громадных каденций скорее из
19 века наводит на мысль: а не приложена ли рука более поздних редакторов. Так, например,
выложенная здесь же соната для виолончели исполняется и издаётся в редакции известного
виолончелиста 19 века Пиатти.
И фактура этой сонаты сильно отличается от того, что написано для струнных в первой
половине 18 века.
Поэтому интересно: кто редактировал (или не редактировал) эти концерты?
Aelina (25.08.2013 18:55) не в сети не в сети
1dfcbkbq9 писал(а):
Но наличие громадных каденций скорее из 19 века
....
И фактура этой сонаты сильно отличается от того, что написано для струнных в первой
половине 18 века.
Да, музыка Локателли весьма необыкновенна/странна/авангардна для
своей эпохи. Дьявольски красива... Не иначе, как сам Люцифер приложил свои старания....
Она способна вынуть душу, слушать её опасно :)
alexa_minsk (02.02.2016 23:20) не в сети не в сети
1dfcbkbq9 писал(а):
...наличие громадных каденций скорее из 19 века
наводит на мысль: а не приложена ли рука более поздних редакторов.
жаль, что этот
пользователь ничего не знает о знаменитых `Каприччиос` Локателли. Иначе не городил бы
здесь чушь о `громадных каденциях` и редакторах 19 века.
Mikhail_Kollontay (02.02.2016 23:24) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
ничего не знает о знаменитых `Каприччиос`
Локателли
Даже скрипачи не особо знают почему-то.
moon_river (03.02.2016 00:07) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Даже скрипачи не особо знают
почему-то.
а зачем им? Эпоха ушла. Сейчас Муллова - символ адаптации в скрипичном
Брамса. Главное - не нарушить невинность гобоя в adagio. Где-то так, гуманитарные
ценности, феодальные сладости
alexa_minsk (03.02.2016 00:14) не в сети не в сети
moon_river писал(а):
а зачем им? Эпоха ушла. Сейчас Муллова - символ
адаптации в скрипичном Брамса. Главное - не нарушить невинность гобоя в adagio. Где-то
так, гуманитарные ценности, феодальные сладости
очень сложное смысловое построение.
Коан?
moon_river (03.02.2016 00:19) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
очень сложное смысловое построение.
Коан?
:))
Mikhail_Kollontay (03.02.2016 09:36) не в сети не в сети
moon_river писал(а):
Эпоха ушла
Так они все, по-моему, ушли,
живем в музее. Только музеи-то нужны же. С Викой Мулловой было только привет-привет, но
почему-то все равно приятно вспомнить.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru