ТАТЬЯНА СЕРГЕЕВА (ФОРТЕПИАНО)




Выводить по: популярности | алфавиту

Бетховен, Людвиг ван - Полонез до мажор op. 89
Волков, Кирилл - Соната - диптих для виолончели и органа (фортепиано). 1971
Волков, Кирилл - Соната для виолончели и органа (1996)
Жванецкая, Инна - Концерт для фотепиано с оркестром
Коллонтай, Михаил - `К новому мартирологу`, пять композиций для органа (2010) op. 59
Копытько, Виктор - СТРЕКОЗА и МУРАВЕЙ (2010)
Корндорф, Николай Сергеевич - `Ярило` (1981)
Лист, Ференц - Венгерская рапсодия № 9 ми-бемоль мажор `Пештский карнавал` S.244 № 9
Лист, Ференц - Венгерская рапсодия №15 ля минор S.244 №15
Лист, Ференц - Лeндлер для фортепиано ля-бемоль мажор S.211
Лист, Ференц - `Утешения` (`Consolations`) для фортепиано (1849-50) S.172
Мясковский, Николай - Соната для фортепиано № 3 до минор op. 19
Пабст, Павел - Концертная парафраза на темы оперы`Евгений Онегин`
Степанов, Сергей - Фортепианная транскрипция к симфонии №1
Шопен, Фредерик - 3 ноктюрна Op. 9


Последние комментарии к записям

OlgaKz (22.01.2015 17:01) не в сети не в сети
Нестандартное какое сочетание инструментов - виолончель и орган. Впервые слышу! Диалог
получился восхитительный - масса оригинальных тембральных решений, ярких необычных,
запоминающихся. Славная соната!
Спасибо за запись.
hamerkop (22.01.2015 17:16) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
Нестандартное какое сочетание инструментов -
виолончель и орган. Впервые слышу! Диалог получился восхитительный - масса оригинальных
тембральных решений, ярких необычных, запоминающихся. Славная соната!
Спасибо за запись.
Спасибо за Ваш интерес; рад, что понравилось!)
OlgaKz (22.01.2015 18:05) не в сети не в сети
hamerkop писал(а):
Спасибо за Ваш интерес; рад, что
понравилось!)
Мне вообще нравятся сочинения К.Волкова, во всяком случае те, которые я
здесь слышала. Лидирует музыка к фильму `Матвеева радость`. Очень рекомендую.)
Andreewa (22.01.2015 18:33) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
Нестандартное какое сочетание инструментов -
виолончель и орган.
Моя внучка играла на скрипке в сопровождении органа. Мне
понравилось, но бабушке нравится ВСЁ, что делает внучка(такая уж природа у нас, у
бабушек))))) ) Ей(внуке) не понравилось, больше попыток не было.
OlgaKz (22.01.2015 19:59) не в сети не в сети
Andreewa писал(а):
- Моя внучка играла на скрипке в сопровождении
органа.
- Мне понравилось, но бабушке нравится ВСЁ, что делает внучка
- Тоже ни разу не
слышала такое сочетание. Думаю, что неплохо было, хотя инструменты `разной весовой
категории`. Конечно, все зависит от того, насколько мастерски выписаны партии.
- )))
Mikhail_Kollontay (02.09.2016 16:14) не в сети не в сети
Кирилла Евгеньевича очень поздравляю, отличное сочинение.
Mikhail_Kollontay (14.09.2014 15:52) не в сети не в сети
Орган - электронный, с натуральными звуками. Партия карильона исполняется на обычных
оркестровых трубчатых колоколах. Звукорежиссер Александр Волков, и его роль тут, как
понятно, чрезвычайно важна. Будет ли Таня продолжать запись, сказать трудно, хотя о такой
возможности мы говорили.

Представляемая пьеса - финал тетради. Поэтому тут, только тут, введены тромбоны и
карильон. В других пьесах - только орган.
precipitato (14.09.2014 16:26) не в сети не в сети
Сильная пьеса, послушал, преодолев неприязнь к инструменту ( мне всегда кажется, что если
писать не тонально, то совершенно все равно, какие ноты брать, впечатление будет примерно
одинаковым, получится Мессиан - кстати, здесь все-таки не получился, из-за регулярной
ритмики ). Миша, а большая тетрадь?
Mikhail_Kollontay (14.09.2014 16:41) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
большая тетрадь?
Насчет Мессиана, Юра,
ничего против не имею, но и не думал о нем, конечно, тоже. У меня, вероятно, музыка вообще
гораздо более традиционная. Тетрадка вся по предварительному счету должна быть около 70
минут, но подозреваю, что в реальном органном звуке всё будет существенно медленнее.
Писанина была большая, не меньше года сидел. Там пьес не так много, но они довольно
длинные. Этот финал как раз покороче.
precipitato (14.09.2014 18:31) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Насчет Мессиана, Юра, ничего против не
имею, но и не думал о нем, конечно, тоже.
Я как раз и писал, что у Вас на него не
похоже, хотя орган + диссонансы - почти всегда выходит Мессиан.
sir Grey (14.09.2014 19:20) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Орган - электронный, с натуральными
звуками. Партия карильона исполняется на обычных оркестровых трубчатых колоколах.
...
Посмотрел в Википедии, что такое карильон. Скачал ноты. Там написаны только
тромбоны. Это потому, что колокола звучат в унисон? Я их не слышу. Это потому что у меня
наУШники плохие? Или уши?

Трубчатые колокола - это Campane tubolari?

Спасибо за музыку, конечно. Хоть и страшновато как-то...
sergey6akov (14.09.2014 20:00) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Я их [колокола] не слышу.
С 6`55`` начинаются
колокола, вроде как. И они не в унисон с тромбонами звучат. В отдельных местах даже
солируют. Может быть, Вы до конца не дослушали?
sir Grey (14.09.2014 21:47) не в сети не в сети
sergey6akov писал(а):
/.../ Может быть, Вы до конца не
дослушали?
Прослушал-то я до конца...
Mikhail_Kollontay (15.09.2014 07:14) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Campane tubolari?
Да-да, именно, но странно,
что они не слышны, просто вступают незаметно в этой записи, может, в этом дело. Но ведь
они играют самое окончание одни, скажем.
sir Grey (15.09.2014 17:18) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Да-да, именно, но странно, что они не
слышны, просто вступают незаметно в этой записи, может, в этом дело. Но ведь они играют
самое окончание одни, скажем.
Спасибо. Они не слышны профанам. Дело не в записи. Я
буду слушать еще.
Andreewa (15.09.2014 19:25) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Спасибо. Они не слышны профанам. Дело не в записи.
Я буду слушать еще.
Нет, они и профанам слышны. Дело в том, что они слышны в одном
наушнике, у меня в одной колонке. Проверьте свои наушники, может в них дело.)))
sir Grey (15.09.2014 19:58) не в сети не в сети
Andreewa писал(а):
Нет, они и профанам слышны. Дело в том, что они
слышны в одном наушнике, у меня в одной колонке. Проверьте свои наушники, может в них
дело.)))
Зашел к парикмахеру, сказал спокойный.......

Постараюсь прочистить все....
Mikhail_Kollontay (16.09.2014 08:00) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
преодолев неприязнь к инструменту
Я
понимаю, о чем Вы, и понимаю, что орган в моем употреблении, кроме того - это инструмент
не для той `органной` публики, которой нужно совсем нечто иное. Но так сложилось, что
написал немало для органа - виной тут Саша Фисейский, который меня активно побуждал, ну, я
и втянулся. И данное сочинение было следствием появления когда-то давно другого сочинения,
которое - уже не Фисейским - было записано, я остался в должниках у органиста
Й.Е.Кристенсена, и хотелось что-то вроде подарить в ответ. Причинно-следственные, в общем,
связи.
Andreewa (16.09.2014 11:28) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Зашел к парикмахеру, сказал спокойный.......

Постараюсь прочистить все....
Как знаете, можно и у парикмахера прочистить.))))
Mikhail_Kollontay (05.10.2014 11:27) не в сети не в сети
Евгений, не могли бы Вы вбить тут опус в базу? Спасибо заранее... Заранее же говорю, что
надвигается проблема с моей 1-й симфонией, монтажные работы заканчиваются, надо будет
снимать старое и ставить новое, как же всё сложно!
evc (05.10.2014 11:44) не в сети не в сети
Конечно...
Вы имеете в виду, что всю `Органную тетрадь`!?
Mikhail_Kollontay (05.10.2014 11:45) не в сети не в сети
evc писал(а):
Конечно...
Вы имеете в виду, что всю `Органную тетрадь`!?
Ох, я не знаю как. Там уже непонятки
с опусом 56, например. Может, надо всё это запихать было просто в номер, а не городить
какую-то чушь. Тогда и тут - просто `К новому мартирологу` для органа (слово тетрадь
ляпнуто не поймешь почему...). Ну или прямо так и вбить ор.59 №5. Простите... Из меня
организатор в таких случаях плохой.
evc (05.10.2014 11:49) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Ох, я не знаю как. Там уже непонятки с
опусом 56, например. Может, надо всё это запихать было просто в номер, а не городить
какую-то чушь. Тогда и тут - просто `К новому мартирологу` для органа (слово тетрадь
ляпнуто не поймешь почему...). Ну или прямо так и вбить ор.59 №5. Простите... Из меня
организатор в таких случаях плохой.
Всё в порядке, я не знаю структуры, поэтому
скорректировал название, как показалось.
Вернуть на Канон, как было ранее?
Mikhail_Kollontay (05.10.2014 11:52) не в сети не в сети
evc писал(а):
Вернуть на Канон, как было ранее?
Можно вернуть
обратно. Или все вообще отредактировать: Название: `К новому мартирологу` для органа
(2010), а в самом треке, в заголовке его, написать все это про тромбоны и т.д. Потому что
они, как и карильон, только в финале есть. Простите, виноват ужасно.
evc (05.10.2014 12:25) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
... Или все вообще отредактировать
...
Исправил: если что, сообщайте, как лучше.
Mikhail_Kollontay (05.10.2014 14:32) не в сети не в сети
evc писал(а):
сообщайте, как лучше
Сообщать нечего - лучше не
бывает. Выгодно общаться с человеком, имеющим на плечах голову, а в сердце сердце.
Спасибо.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru