Ладислав Словак
ЛАДИСЛАВ СЛОВАК (ДИРИЖЕР)




Выводить по: популярности | алфавиту

Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 1 pе минор (1738?) BWV 1052
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 2 си-бемоль мажор op. 19
Калабис, Виктор - Concerto for Large Orchestra, Op. 25 (1965-66)
Мойзес, Александр - Симфония № 1 ре мажор (1929) op. 31
Мойзес, Александр - Симфония № 2 ля минор (1932) op. 16
Мойзес, Александр - Симфония № 3 `Маленькая симфония` си-бемоль мажор (1942) op. 17b
Мойзес, Александр - Симфония № 4 ми-бемоль мажор (1947) op. 38
Мойзес, Александр - Симфония № 5 `Из наследия дорогого отца` фа мажор (1948) op. 39
Мойзес, Александр - Симфония № 6 соль мажор `Пионерская` (1951) op. 45
Мойзес, Александр - Симфония № 7 (1954) op. 50
Мойзес, Александр - Симфония № 8 `21 августа 1968 года` (1968) op. 64
Мойзес, Александр - Симфония № 9 (1970) op. 69
Мойзес, Александр - Симфония №10 (1977) op. 77
Мойзес, Александр - Симфония №11 (1978) op. 79
Мойзес, Александр - Симфония №12 (1983) op. 83
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концертная симфония для 4-х духовых с оркестром ми-бемоль мажор (1778) KV297b (Anh. 9/C 14.01)
Циккер, Ян - Slovak Suite
Шостакович, Дмитрий - Симфония № 5 ре минор (1937) op. 47
Шостакович, Дмитрий - Симфония № 9 ми-бемоль мажор (1945) op. 70
Шостакович, Дмитрий - Симфония №11 cоль минор «1905 год» (1957) op.103


Последние комментарии к записям

Miao (19.11.2011 23:29) не в сети не в сети
Вот слушаю партию фортепиано, и слышу только `барокко барокко барокко`. Ну как Бетховен и
барокко? Да никак по-моему.
Valery2 (20.11.2011 16:53) не в сети не в сети
Ну, Вы слишком тут строгИ. Никакого особенного барокко тут, по-моему, нет. Есть молодой и
очень талантливый музыкант (коим и восторгался Нейгауз), который то ли ещё не знал, куда
пойдёт, то ли просто не приступил ещё к своему грандиозно-коварному всемирно-историческому
плану `обарочивания` всего и вся. Интерпретации Бетховена, мировой критикой прозванные
`скандальными`, ещё впереди, хотя, увы, уже скоро - начало 60-х.
Я давно хотел дать свой отзыв на гульдовы трактовки 1-го, ре минорного концерта Баха -
так вот, сходИте и послушайте, не поленитесь. Все три, начиная со средней (в том порядке,
как они выложены в нашем архиве) - со Словаком, игранную в том же концерте, что и 2-й
Бетховена; затем с Гольшманном (обратите внимание, насколько противоречит горячее,
глубочайшее, делающее дерзкий вызов даже великой Юдиной, прочтение крайних частей
безжизненной механике середины - Гулд `эволюционирует`!!); ну, и в завершение эволюции в
сторону абсолютного и чистого `барокко` a la Gould, - запись с Митропулосом.
Ну, а здесь, в 57-м - повторюсь - пока ничего такого нет. Наш молодой герой просто
(пока ещё) увлечён и бесконечно талантлив...
Romy_Van_Geyten (31.01.2012 06:27) не в сети не в сети
Valery2 писал(а):
Наш молодой герой просто (пока ещё) увлечён и
бесконечно талантлив...
Про роль молодого `героя` в этом концерте мне рассказывали
следующую байку: Дирижировать должен был совершенно другой человек (к сожалению не знаю,
кто), но на первой репетиции он, услышав игру Гульда, упал в обморок и устроители
вынуждены были его заменить Словачеком... Не знаю... За что купил...

Людмила Григорьевна Ковнацкая утверждает, что люди во время концерта просто висели на
люстрах. Впечатление было, как от присутствия при совершении чуда...
vikazubareva (20.04.2012 23:55) не в сети не в сети
как по мне - так очень одухотворенно и романтично. Света столько - чудо!
sir Grey (21.04.2012 09:31) не в сети не в сети
Valery2 писал(а):
/.../со Словаком,/../затем с Гольшманном
(/.../безжизненной механике середины/../`эволюционирует`!!)/../завершение эволюции в
сторону/../чистого `барокко` /../с Митропулосом.
/.../
Спасибо за комментарий. А известно, когда были сделаны две другие записи? Там
не указано.
samlev (21.04.2012 10:06) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Людмила Григорьевна Ковнацкая утверждает,
что люди во время концерта просто висели на люстрах. Впечатление было, как от присутствия
при совершении чуда...
Вообще, разговоров о Гульде в Ленинграде в 1957 хватило на
насколько десятилетий. Обалдение было всеобщим.
Miao (21.04.2012 10:22) не в сети не в сети
Valery2 писал(а):
Ну, Вы слишком тут строгИ...... Наш молодой герой
просто (пока ещё) увлечён и бесконечно талантлив...
Ну хорошо. Согласен назвать
исполнение это ещё одним прочтением. Оригинальным, безусловно, поскольку у Гульда не то
чтоб стиль врожденный, а руки так `заточены` что он не мог по-другому играть. И нотки
аристократической возвышенности, светской интеллигентности превносит исполнение сие. Но в
целом остаюсь при своём: не подходит всё это для Бетховена. Писал он музыку в иные
времена, когда отношение к аристократии было несколько, хммм, иным.
P.S. На счет `молодого героя` -не знаю... Может быть, может быть...
Miao (21.04.2012 10:51) не в сети не в сети
samlev писал(а):
Вообще, разговоров о Гульде в Ленинграде в 1957
хватило на насколько десятилетий. Обалдение было всеобщим.
По-моему это как раз
объясняет, почему г-н Музикус сказал, что Гульд опасен.
oriani (21.04.2012 12:07) не в сети не в сети
Miao писал(а):
По-моему это как раз объясняет, почему г-н Музикус
сказал, что Гульд опасен.
Это забавно. Когда читаю об опасности, якобы исходящей от
Гульда, всегда вспоминаю цитату: `От страха есть и польза: волос встает дыбом, от чего
кажется густым и пышным`
Maxilena (21.04.2012 12:28) не в сети не в сети
oriani писал(а):
Это забавно. Когда читаю об опасности, якобы
исходящей от Гульда, всегда вспоминаю цитату: `От страха есть и польза: волос встает
дыбом, от чего кажется густым и пышным`
Класс! Гульд опасен только тем, что им можно
`заболеть`, как можно `заболеть` Рихтером, Менухиным (у меня счас острая стадия -
лихорадка, озноб, припадки восторга, как раз волос густой и пышный) и вообще всяким
великим музыкантом. Я тут, на сайте, перенесла острый гульдосепсис - и ничего, чувствую
себя только богаче. при этом я вовсе не разлюбила ни Рихтера, ни Тюрек (в Бахе) и никого
другого.
DzhiTi (19.08.2012 22:06) не в сети не в сети
samlev писал(а):
Вообще, разговоров о Гульде в Ленинграде в 1957
хватило на насколько десятилетий. Обалдение было всеобщим.
мне понравилось!!
Rycnfynbyajrby (20.11.2014 14:07) не в сети не в сети
блёклая симфония, можно было не запрещать,он не выяснил для чего сочинял, для кого. ну, не
шстквч!


 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru