Тимофей Докшицер
ТИМОФЕЙ ДОКШИЦЕР (ТРУБА)





Выводить по: популярности | алфавиту

Альбинони, Томазо - Адажио соль минор
Арутюнян, Александр - Концерт для трубы с оркестром ля-бемоль мажор
Арутюнян, Александр - Тема с вариациями для трубы с оркестром
Бах, Иоганн Себастьян - Хоральная прелюдия `Ich ruf` zu dir, Herr Jesu Christ` BWV 639
Бах, Иоганн Себастьян - Хоральная прелюдия `Nun komm, der Heiden Heiland` BWV 659
Бёме, Оскар - Концерт для трубы и фортепиано
Брандт, Карл Вильгельм (Вилли) - Концертная пьеса № 1 f-moll
Брандт, Карл Вильгельм (Вилли) - Концертная пьеса № 2 Es-dur
Вайнберг, Мечислав (Моисей) - Концерт для трубы и оркестра (1967) op. 94
Гедике, Александр - Концерт для трубы с оркестром
Гедике, Александр - Концертный этюд
Гершвин, Джордж - Рапсодия в стиле блюз для фортепиано с оркестром
Дебюсси, Клод - Вальс `La plus que lente` (1910) L 121
Дебюсси, Клод - Две арабески для фортепиано (1888) L 66
Дебюсси, Клод - Романтический вальс для фортепиано (1890) L 71
Динику, Григораш - Хора-стаккато
Каччини, Джулио - Ave Maria
Коное, Хидемаро - Sakura, Sakura
Крейслер, Фриц - Alt-Wiener Tanzweisen: № 1 `Радость любви` (`Liebesfreud`, 1905)
Крейслер, Фриц - Alt-Wiener Tanzweisen: № 2 `Муки любви` (`Liebesleid`, 1905)
Крейслер, Фриц - Alt-Wiener Tanzweisen: № 3 `Прекрасный розмарин` (`Schön Rosmarin`, 1905)
Лист, Ференц - `Утешения` (`Consolations`) для фортепиано (1849-50) S.172
Лист, Ференц - Песня `Oh! Quand je dors` (Когда я сплю) для голоса и фортепиано S.282
Мясковский, Николай - Части произведений
Пахмутова, Александра - Концерт для трубы с оркестром Ми-бемоль минор
Равель, Морис - Хабанера для скрипки и гитары
Рахманинов, Сергей - 12 романсов (1896): №11 `Весенние воды` op.14, №11
Рахманинов, Сергей - 14 романсов (1910-15): №14 `Вокализ` op.34, №14
Рахманинов, Сергей - Итальянская полька
Римский-Корсаков, Николай - «Полёт шмеля», фрагмент из оперы `Сказка о царе Салтане`
Рубинштейн, Антон - Части произведений
Сарасате, Пабло де - Цыганские напевы op. 20
Сарасате, Пабло де - Части произведений
Скрябин, Александр - 12 этюдов Op. 8
Фибих, Зденек - `В сумерки`, симфоническая поэма op. 39
Чайковский, Петр Ильич - 6 пьес для фортепиано (1882) Op. 51
Шостакович, Дмитрий - 3 фантастических танца (1920-22) op. 5
Шостакович, Дмитрий - Концерт для фортепиано, трубы и струнного оркестра №1 до минор (1933) op. 35
Штраус, Рихард - 5 пьес для фортепиано `Stimmungsbilder` (Образы-настроения) op. 9
Шуберт, Франц - Вокальный цикл «Schwanengesang» (`Лебединая песня`) (1828) D 957
Шуберт, Франц - Части произведений
Щедрин, Родион - `В подражание Альбенису`
Ямада, Косаку - Песня `Red Dragonfly` (1927)


Последние комментарии к записям

Grigorii001 (04.05.2013 16:26) не в сети не в сети
А есть ноты у кого нибудь, для трубы естественно? Очень надо
Grigorii001 (04.05.2013 16:26) не в сети не в сети
А есть ноты у кого нибудь, для трубы естественно? Очень надо
Grigorii001 (04.05.2013 16:26) не в сети не в сети
А есть ноты у кого нибудь, для трубы естественно? Очень надо
Aelina (14.11.2013 16:30) не в сети не в сети
Да ! Классное.
Неаутентичное, современное, но автору нравится, наверное.
Andreewa (14.11.2013 16:48) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
но автору нравится, наверное.
Да Баху,
наверное, нравится.Слушает сейчас и радуется))))) Вроде бы - одна труба, а как звучит!
Andreewa (14.11.2013 16:50) не в сети не в сети
Andreewa писал(а):
Вроде бы - одна труба, а как звучит!
Вот,
орган сразу и не услышала, он где-то вдалеке))))
gross (26.01.2015 20:50) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Неаутентичное, современное, но автору нравится,
наверное.
это целая пластинка - прелюдии Баха (разные). Тимофей Докшицер и Ольгертс
Цинтиньш. Рига, Домский собор.
Vavoom (29.07.2012 20:40) не в сети не в сети
Концерт в трех частях. 2-я и 3-я части идут подряд, attaca.
kirillsrjabcevs (02.10.2014 21:18) не в сети не в сети
Неплохой концерт.Интересный.
Но третья часть совсем не понравилась.
Какая-то бездарная подборка нот.
Daniil (14.11.2009 12:46) не в сети не в сети
Удивительно!Впервые слышу эту рапсодию в исполнении трубы с оркестром!
Daniil (03.12.2009 11:38) не в сети не в сети
Получилось два каталога для одного и того же произведения.Хорошо бы эти файлы перенести в
папку "Рапсодия в стиле блюз"
Inkognito (30.12.2010 19:20) не в сети не в сети
Насколько ярче и звончее зазвучала вступительная тема по сравнению с томно-страстным
тембром кларнета!
musikus (31.12.2010 10:11) не в сети не в сети
Докшицер, конечно, молодчага. Понятно это стремление расширять репертуар, вырваться за
пределы доступного... Я тоже в детстве играл экспромт Шуберта на хроматической губной
гармошке... Из того же ряда - ре минорная Чакона Баха - на гитаре, Органный концерт
Пуленка - на баяне, ну и т.д. Фактуру рояля все же невозможно заменить трубой. Особенно
слабо звучит лирический эпизод Рапсодии, ее кульминация. Хотя все это, беря до кучи,
трогательно и - лишняя дань почтения Гершвину.
From (31.12.2010 15:36) не в сети не в сети
Вот эти эпизоды, где ф-но играет соло, в этой аранжировке напоминают такие же сольные
"запилы" в концетах для скрипки или виолончели с оркестром).
Конечно, фактуру рояля "повторить" невозможно, я не думаю, что аранжировщик к этому
стремился (иначе зачем - не от скуки же он сделал это переложение). Получилось другое
сочинение с теми же (ну, почти) нотами. Ну, конечно, сравнивая с "исходником", мы видим
слабые места, но ведь и плюсы тоже появились)
Inversiya (01.09.2011 14:46) не в сети не в сети
У меня такое ощущение, что Тимофей Докшицер - универсальный музыкант, который может играть
всех авторов - будь то неаполитанские мелодии, джаз,Скрябин.
Прослушала авторское исполнение Гершвина и трубу Докшицера, труба впечатлила больше))).
Наверное, это просто любовь)))
Dmitry88 (10.07.2012 12:31) не в сети не в сети
Докшицер давно за пределами своего инструмента, труба у него в один миг может стать
тромбоном, кларнетом и даже валторной
chizhevskaya (22.04.2014 20:38) не в сети не в сети
Вопрос к Юрию, который добавил эту уникальную запись - Рапсодию в стиле блюз: в каком году
было исполнено это произведение? Трубач классный!
GeorgeX (07.07.2014 22:51) не в сети не в сети
Inkognito писал(а):
Насколько ярче и звончее зазвучала вступительная
тема по сравнению с томно-страстным тембром кларнета!
Вы считаете это достоинством? В
оригинальной партитуре есть тембровая драматургия, тема звучит несколько раз в одной
тональности и темпе, но разными тембрами и с разным настроением. А начинается все с
переклички `томно-страстного` кларнета с иронично-небрежной джазовой трубой. А тут три
проведения в лоб в одинаковом тембре.
Alvell (22.09.2011 14:00) не в сети не в сети
Извините, не туда нажал. Можно удалить моё голосование?
Voledemar (01.12.2011 22:49) не в сети не в сети
Как это прекрасно сочетается:нежный пронзительный голос трубы и величественный голос
певицы!Труба рвётся ввысь,в небесное царство,и зовёт нас за собой!..Там любовь,там
чистота!Там нет печали,там одна радость!...
CLman (22.12.2011 19:26) не в сети не в сети
to Alvell Каков негодяй =) Нет нельзя удалить... Искупай свой грех - 5 раз Отче наш, Аве
Мария 10 и 50 раз отжаться =)

to Voledemar Нежное не может быть пронзительным.

to Admin Так Александр Вавилов или Владимир Вавилов?
uhasca (23.06.2012 23:09) не в сети не в сети
Влади
uhasca (23.06.2012 23:09) не в сети не в сети
uhasca писал(а):
Влади
Владимир Федорович
AlexandrDU (04.09.2017 01:19) не в сети не в сети
Хорошо бы указать в названии файла, что здесь Ave Maria в обработке для голоса, трубы и
органа Олега Янченко, который здесь, собственно, и за органом. Он сильно украсил
лапидарный оригинальный текст г-на Вавилова, добавил подголоски, усложнил гармонию,
благодаря чему пьеса приобрела товарный вид.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru