Идил Бирет
ИДИЛ БИРЕТ (ФОРТЕПИАНО)





Выводить по: популярности | алфавиту

Барток, Бела - Концерт для фортепиано с оркестром № 2 BB101
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 1 до мажор (1795-98) op. 15
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 2 си-бемоль мажор (1795) op. 19
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 3 до минор (1800-02) op. 37
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 4 соль мажор (1805-06) op. 58
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 5 ми-бемоль мажор (1809) op. 73
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано № 1 фа минор (1794/95) op. 2 №1
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано № 2 ля мажор (1794/95) op. 2 №2
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано № 3 до мажор (1794/95) op. 2 №3
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано № 4 ми-бемоль мажор (1796-97) op. 7
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано № 5 до минор (1796/98) op. 10 №1
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано № 6 фа мажор op. 10 №2
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано № 7 ре мажор op. 10 №3
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99) op. 13
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано № 9 ми мажор (1798-99) op. 14 №1
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №10 соль мажор op. 14 №2
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №11 си-бемоль мажор op. 22
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №12 ля-бемоль мажор op. 26
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №13 ми-бемоль мажор op. 27 №1
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801) op. 27 №2
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №15 ре мажор `Пасторальная` (1801) op. 28
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №16 соль мажор (1801-02) op. 31 №1
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №17 ре минор (1801-02) op. 31 №2
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №18 ми-бемоль мажор (1801-02) op. 31 №3
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №19 соль минор (1795-98) op. 49 №1
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №20 соль мажор (1795-98) op. 49 №2
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №21 `Аврора` до мажор (1803-04) op. 53
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №22 фа мажор (1804) op. 54
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №23 `Аппассионата` фа минор (1804-05) op. 57
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №24 фа-диез мажор op. 78
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №25 соль мажор (1809) op. 79
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №26 ми-бемоль мажор `Прощальная` (1809-10) op. 81a
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №27 ми минор (1814) op. 90
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №28 ля мажор op.101
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №29 си-бемоль мажор `Хаммерклавир` op.106
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №30 ми мажор (1820) op.109
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №31 ля-бемоль мажор (1821) op.110
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22) op.111
Бетховен, Людвиг ван - Фантазия для фортепиано, хора и оркестра до минор op. 80
Брамс, Иоганнес - (Глюк-Брамс) Гавот для фортепиано ля мажор (Транскрипция фрагмента из оперы К.В. Глюка `Ифигения в Авлиде`) Anh. 2
Брамс, Иоганнес - (Лист-Брамс) Ракоци-марш Anh. posth. III10
Брамс, Иоганнес - (Шуберт-Брамс) 16 лендлеров (Шуберт, D 734) Anh. 6
Брамс, Иоганнес - (Шуберт-Брамс) Экспромт ми-бемоль мажор для левой руки (Шуберт, D.899, № 2) Anh. 4/2
Брамс, Иоганнес - (Шуман-Брамс) Транскрипция для фортепиано скерцо из квинтета Op.44 Шумана Anh. 7
Брамс, Иоганнес - 16 вальсов для фортепиано Op. 39
Брамс, Иоганнес - 2 каденции для фортепианного концерта Бетховена № 4 (Op. 58) (№ 1 - для части № 1, № 2 - для части № 3) WoO 12
Брамс, Иоганнес - 2 рапсодии для фортепиано Op. 79
Брамс, Иоганнес - 3 интермеццо для фортепиано Op.117
Брамс, Иоганнес - 3 каденции для фортепианного концерта Моцарта №17 (К. 453) (№ 1 для первой части, № 2, 3 - для второй ) WoO 13
Брамс, Иоганнес - 4 баллады для фортепиано (1854) Op. 10
Брамс, Иоганнес - 4 пьесы для фортепиано Op.119
Брамс, Иоганнес - 5 этюдов Anh. 1
Брамс, Иоганнес - 51 упражнение для фортепиано WoO 6
Брамс, Иоганнес - 6 пьес для фортепиано (1893) Op.118
Брамс, Иоганнес - 7 канонов WoO 24-30
Брамс, Иоганнес - Вариации для фортепиано на венгерскую тему Op. 21 №2
Брамс, Иоганнес - Вариации для фортепиано на собственную тему (1856-57) Op. 21 №1
Брамс, Иоганнес - Вариации для фортепиано на тему Паганини (этюды) (1862-63) Op. 35
Брамс, Иоганнес - Вариации для фортепиано на тему Шумана (1854) Op. 9
Брамс, Иоганнес - Вариации и фуга для фортепиано на тему Генделя (1861) Op. 24
Брамс, Иоганнес - Венгерский танец № 1 соль минор WoO 1/ 1
Брамс, Иоганнес - Венгерский танец № 2 ре минор WoO 1/ 2
Брамс, Иоганнес - Венгерский танец № 3 фа мажор WoO 1/ 3
Брамс, Иоганнес - Венгерский танец № 4 фа минор WoO 1/ 4
Брамс, Иоганнес - Венгерский танец № 5 фа-диез минор WoO 1/ 5
Брамс, Иоганнес - Венгерский танец № 6 ре-бемоль мажор WoO 1/ 6
Брамс, Иоганнес - Венгерский танец № 7 ля мажор WoO 1/ 7
Брамс, Иоганнес - Венгерский танец № 8 ля минор WoO 1/ 8
Брамс, Иоганнес - Венгерский танец № 9 ми минор WoO 1/ 9
Брамс, Иоганнес - Венгерский танец №10 фа мажор WoO 1/10
Брамс, Иоганнес - Две жиги для фортепиано WoO 4
Брамс, Иоганнес - Две сарабанды WoO 5
Брамс, Иоганнес - Каденция для концерта И.С. Баха (BWV 1052) WoO 11
Брамс, Иоганнес - Каденция для фортепианного концерта Бетховена №3 Anh. IV / 7
Брамс, Иоганнес - Каденция для фортепианного концерта Моцарта № 20 (K. 466) WoO 14
Брамс, Иоганнес - Каденция для фортепианного концерта Моцарта № 24 (K. 491) WoO 15
Брамс, Иоганнес - Клавирштюк си мажор Anh. posth. III 4
Брамс, Иоганнес - Концерт для фортепиано с оркестром № 1 ре минор (1856-57) Op. 15
Брамс, Иоганнес - Концерт для фортепиано с оркестром № 2 си-бемоль мажор (1881) Op. 83
Брамс, Иоганнес - Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо) Op. 76
Брамс, Иоганнес - Скерцо для фортепиано ми-бемоль минор (1851) Op. 4
Брамс, Иоганнес - Соната для фортепиано №1 до мажор (1852-53) Op. 1
Брамс, Иоганнес - Соната для фортепиано №2 фа-диез минор (1852) Op. 2
Брамс, Иоганнес - Соната для фортепиано №3 фа минор (1853) Op. 5
Брамс, Иоганнес - Тема с вариациями ре минор для фортепиано Op. 18а
Брамс, Иоганнес - Фантазии для фортепиано (3 каприччио и 4 интермеццо) (1892) Op.116
Булез, Пьер - Соната для фортепиано № 1
Булез, Пьер - Соната для фортепиано № 2 (1958)
Булез, Пьер - Соната для фортепиано № 3 (1955-57)
Дебюсси, Клод - `Детский уголок`, сюита для фортепиано (1906-08) L 113
Лигети, Дьёрдь - Этюды для фортепиано, книга I
Лигети, Дьёрдь - Этюды для фортепиано, книга II
Лист, Ференц - (Берлиоз) Фортепианная транскрипция `Фантастической симфонии` (1833) S.470
Лист, Ференц - (Берлиоз) Фортепианная транскрипция симфонии `Гарольд в Италии` Берлиоза (1836) S.472
Лист, Ференц - (Бетховен) Фортепианная транскрипция cимфонии № 1 (1863–64) S.464, № 1
Лист, Ференц - (Бетховен) Фортепианная транскрипция cимфонии № 2 (1863–64) S.464, № 2
Лист, Ференц - (Бетховен) Фортепианная транскрипция cимфонии № 3 (1863–64) S.464, № 3
Лист, Ференц - (Бетховен) Фортепианная транскрипция cимфонии № 4 (1863–64) S.464, № 4
Лист, Ференц - (Бетховен) Фортепианная транскрипция cимфонии № 5 (1863-64) S.464, № 5
Лист, Ференц - (Бетховен) Фортепианная транскрипция cимфонии № 6 (1863–64) S.464, № 6
Лист, Ференц - (Бетховен) Фортепианная транскрипция cимфонии № 7 (1863–64) S.464, № 7
Лист, Ференц - (Бетховен) Фортепианная транскрипция cимфонии № 8 (1863-64) S.464, № 8
Лист, Ференц - (Бетховен) Фортепианная транскрипция cимфонии № 9 (1863-64) S.464, № 9
Лист, Ференц - (Вагнер) Фантазия на мотивы из onеры Р. Вагнера `Риенци` (1859) S.439
Лист, Ференц - (Вагнер) Фортепианная транскрипция `Am stillen Herd (`Когда дремал под снегом лес` (Песня Вальтера)) из oперы `Нюрнбергские мейстерзингеры` (1871) S.448
Лист, Ференц - (Вагнер) Фортепианная транскрипция Баллады из оперы `Летучий голландец`. S.441
Лист, Ференц - (Вагнер) Фортепианная транскрипция сцены `Смерть Изольды` из оперы `Тристан и Изольда` Вагнера S.447
Лист, Ференц - (Вагнер) Фортепианная транскрипция Торжественного шествия к св. Граалю из оперы «Парсифаль» Вагнера S.450
Лист, Ференц - (Вагнер) Фортепианная транскрипция увертюры из оперы Вагнера `Тангейзер` S.442
Лист, Ференц - (Вагнер) Фортепианные транскрипции на темы из опер `Лоэнгрин` и `Тангейзеры` Вагнера S.445
Лист, Ференц - (Верди) Парафраза на темы оперы «Риголетто» Дж. Верди S.434
Лист, Ференц - (Паганини) Большие этюды по Паганини (1851) S.141
Лист, Ференц - (Шуберт) `Серенада` (1837) S.559a
Лист, Ференц - (Шуберт) `Серенада` (1880) S.560, № 7a
Лист, Ференц - (Шуберт) Фортепианные транскрипции произведений Шуберта
Лист, Ференц - 12 больших этюдов (1837) S.137
Лист, Ференц - 12 этюдов (1826) S.136
Лист, Ференц - 2 концертных этюда (1862-63) S.145
Лист, Ференц - 3 концертных этюда (1848) S.144
Лист, Ференц - La Lugubre Gondola для фортепиано S.200
Лист, Ференц - Nuages gris (Серые облака) для фортепиано S.199
Лист, Ференц - Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми-бемоль мажор (1830-55) S.124
Лист, Ференц - Концерт для фортепиано с оркестром №2 ля мажор (1839, 1848-61) S.125
Лист, Ференц - Пляска смерти - парафраза на `Dies Irаe` для фортепиано с оркестром (1852-59) S.126/2
Лист, Ференц - Соната для фортепиано си минор (1852-53) S.178
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано №11 ля мажор `Alla Turca` (1783) KV331 (300i)
Мясковский, Николай - Соната для фортепиано № 2 фа-диез минор op. 13
Мясковский, Николай - Соната для фортепиано № 3 до минор (1920) op. 19
Прокофьев, Сергей - Соната для фортепиано № 7 си-бемоль мажор (1939-42) op. 83
Рахманинов, Сергей - 10 прелюдий для фортепиано Op.23
Рахманинов, Сергей - 13 прелюдий для фортепиано (1910) Op.32
Рахманинов, Сергей - 3 ноктюрна для фортепиано
Рахманинов, Сергей - 4 пьесы (ок. 1887-91)
Рахманинов, Сергей - 5 пьес-фантазий для фортепиано Op. 3
Рахманинов, Сергей - 6 музыкальных моментов для фортепиано Op.16
Рахманинов, Сергей - 9 этюдов-картин для фортепиано (1916—1917) Op.39
Рахманинов, Сергей - Вариации на тему Корелли для фортепиано (1931) Op.42
Рахманинов, Сергей - Вариации на тему Шопена для фортепиано (1903) Op.22
Рахманинов, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917) Op. 1
Рахманинов, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор (1900-01) Op.18
Рахманинов, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909) Op.30
Рахманинов, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром № 4 соль минор (1926, 1928, 1941) Op.40
Рахманинов, Сергей - Полька V.R.
Рахманинов, Сергей - Рапсодия на тему Паганини для фортепиано и оркестра (1934) Op.43
Рахманинов, Сергей - Соната для фортепиано №1 Op.28
Рахманинов, Сергей - Соната для фортепиано №2 Op.36
Рахманинов, Сергей - Этюды-картины для фортепиано (1911) Op.33
Скрябин, Александр - 5 прелюдий Op. 74
Франсе, Жан - Соната
Чайковский, Петр Ильич - `Детский альбом`, 24 простые пьесы для фортепиано а-ля Шуман (1878) Op. 39
Шопен, Фредерик - 12 этюдов (1830-32) Op. 10
Шопен, Фредерик - 12 этюдов (1832-36) Op. 25
Шопен, Фредерик - 2 ноктюрна Op. 27
Шопен, Фредерик - 2 ноктюрна Op. 37
Шопен, Фредерик - 2 ноктюрна Op. 62
Шопен, Фредерик - 2 ноктюрна (1836-37) Op. 32
Шопен, Фредерик - 2 ноктюрна (1841) Op. 48
Шопен, Фредерик - 2 ноктюрна (1843) Op. 55
Шопен, Фредерик - 24 прелюдии (1836-39) Op. 28
Шопен, Фредерик - 3 мазурки Op. 50
Шопен, Фредерик - 3 мазурки Op. 56
Шопен, Фредерик - 3 мазурки Op. 59
Шопен, Фредерик - 3 мазурки (1846) Op. 63
Шопен, Фредерик - 3 новых этюда Op. posth (Dbop. 36)
Шопен, Фредерик - 3 ноктюрна Op. 9
Шопен, Фредерик - 3 ноктюрна Op. 15
Шопен, Фредерик - 3 полонеза (1827-29) Op. 71
Шопен, Фредерик - 3 экоссеза Op. 72-3
Шопен, Фредерик - 4 мазурки Op. 6
Шопен, Фредерик - 4 мазурки Op. 17
Шопен, Фредерик - 4 мазурки Op. 24
Шопен, Фредерик - 4 мазурки Op. 30
Шопен, Фредерик - 4 мазурки Op. 33
Шопен, Фредерик - 4 мазурки Op. 41
Шопен, Фредерик - 4 мазурки Op. 67
Шопен, Фредерик - 4 мазурки Op. 68
Шопен, Фредерик - 5 мазурок Op. 7
Шопен, Фредерик - Анданте-cпианато (1834) и большой блестящий полонез ми-бемоль мажор (1830-31) Op. 22
Шопен, Фредерик - Баллада № 1 соль минор (1831-35) Op. 23
Шопен, Фредерик - Баллада № 2 фа мажор (1836; 1839) Op. 38
Шопен, Фредерик - Баллада № 3 ля-бемоль мажор (1840-41) Op. 47
Шопен, Фредерик - Баллада № 4 фа минор (1842) Op. 52
Шопен, Фредерик - Баркарола фа-диез мажор (1845-46) Op. 60
Шопен, Фредерик - Блестящие вариации си-бемоль мажор (1833) Op. 12
Шопен, Фредерик - Вальс № 1 ми-бемоль мажор `Большой блестящий вальс` Op. 18
Шопен, Фредерик - Вальс № 2 ля-бемоль мажор Op. 34, № 1
Шопен, Фредерик - Вальс № 4 фа мажор Op. 34, № 3
Шопен, Фредерик - Вальс № 5 ля-бемоль мажор Op. 42
Шопен, Фредерик - Вальс № 6 ре-бемоль мажор Op. 64-1
Шопен, Фредерик - Вальс № 7 до-диез минор Op. 64-2
Шопен, Фредерик - Вальс № 9 ля-бемоль мажор `Прощальный` Op. 69-1
Шопен, Фредерик - Вальс №10 си минор Op. 69-2
Шопен, Фредерик - Вальс №11 соль-бемоль мажор Op. 70-1
Шопен, Фредерик - Вальс №12 фа минор Op. 70-2
Шопен, Фредерик - Вальс №13 ре-бемоль мажор Op. 70-3
Шопен, Фредерик - Вариации ля мажор `Памяти Паганини` (1829) B. 37
Шопен, Фредерик - Вариации ми мажор на тему немецкой народной песни `Der Schweizerbub` (1824) B. 14
Шопен, Фредерик - Вариации на марш из оперы Беллини "Пуритане"
Шопен, Фредерик - Галоп Маркуса ля-бемоль мажор (1846-47)
Шопен, Фредерик - Две мазурки: № 1 соль мажор (1825-26) B. 16/1
Шопен, Фредерик - Интродукция и рондо ми-бемоль мажор Op. 16
Шопен, Фредерик - Интродукция, тема и вариации для 2 фортепиано ре мажор B. 12(A)
Шопен, Фредерик - Кантабиле си-бемоль мажор (1834) B. 84
Шопен, Фредерик - Колыбельная ре-бемоль мажор Op. 57
Шопен, Фредерик - Контрданс соль-бемоль мажор B. 17
Шопен, Фредерик - Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа минор (1829) Op. 21
Шопен, Фредерик - Концертное аллегро ля мажор Op. 46
Шопен, Фредерик - Ларго ми-бемоль мажор B.109
Шопен, Фредерик - Листок из альбома ми мажор (1843) B.151
Шопен, Фредерик - Мазурка до мажор (1833) B. 82
Шопен, Фредерик - Мазурка ре мажор B. 31
Шопен, Фредерик - Мазурка ре мажор B. 71
Шопен, Фредерик - Ноктюрн №19 ми минор (1827) Op. 72-1
Шопен, Фредерик - Полонез № 1 до-диез минор Op. 26, № 1
Шопен, Фредерик - Полонез № 2 ми-бемоль минор Op. 26, № 2
Шопен, Фредерик - Полонез № 3 ля мажор Op. 40, № 1
Шопен, Фредерик - Полонез № 4 до-минор Op. 40, № 2
Шопен, Фредерик - Полонез № 5 фа-диез минор Op. 44
Шопен, Фредерик - Полонез № 6 ля-бемоль мажор `Героический` Op. 53
Шопен, Фредерик - Полонез-фантазия № 7 ля-бемоль мажор Op. 61
Шопен, Фредерик - Польские песни (1829-1847) Op. 74
Шопен, Фредерик - Прелюдия до-диез минор (1841) Op. 45
Шопен, Фредерик - Прелюдия ля-бемоль мажор B. 86
Шопен, Фредерик - Рондо для 2-х фортепиано до мажор (1828) Op. 73
Шопен, Фредерик - Рондо до минор (1825) Op. 1
Шопен, Фредерик - Рондо фа мажор (1826) Op. 5
Шопен, Фредерик - Скерцо № 1 си минор Op. 20
Шопен, Фредерик - Скерцо № 2 си-бемоль минор Op. 31
Шопен, Фредерик - Скерцо № 3 до-диез минор Op. 39
Шопен, Фредерик - Соната для фортепиано № 1 до минор (1828) Op. 4
Шопен, Фредерик - Соната для фортепиано № 2 cи-бемоль минор Op. 35
Шопен, Фредерик - Соната для фортепиано № 3 си минор (1844) Op. 58
Шопен, Фредерик - Тарантелла ля-бемоль мажор Op. 43
Шопен, Фредерик - Траурный марш до минор Op. 72-2
Шопен, Фредерик - Фантазия фа минор (1841) Op. 49
Шопен, Фредерик - Фуга ля минор B.144
Шопен, Фредерик - Экспромт № 1 ля-бемоль мажор Op. 29
Шопен, Фредерик - Экспромт № 2 фа-диез мажор Op. 36
Шопен, Фредерик - Экспромт № 3 соль-бемоль мажор Op. 51
Шопен, Фредерик - Экспромт-фантазия до-диез минор (1835) Op. 66
Шуман, Роберт - `Детские сцены` для фортепиано Op. 15
Шуман, Роберт - Интродукция и Аллегро аппассионато для фортепиано с оркестром соль мажор (1849) Op. 92
Шуман, Роберт - Концертное аллегро с интродукцией для фортепиано с оркестром (1853) Op.134
Шуман, Роберт - Токката для фортепиано до мажор Op. 7


Последние комментарии к записям

Fedorvet (19.11.2013 20:23) не в сети не в сети
Здесь только первая часть...
evc (19.11.2013 21:21) не в сети не в сети
Fedorvet писал(а):
Здесь только первая часть...
спасибо,
отмечено в описании.
sir Grey (19.11.2013 21:33) не в сети не в сети
evc писал(а):
спасибо, отмечено в описании. Прямо все-все
многочисленные части.
А чего отмечено? Все части играет. Или уже исправили?
evc (19.11.2013 21:42) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
А чего отмечено? Все части играет. Или уже
исправили?
Fedorvet вводит в заблуждение, да, всё здесь. сообщения в теме очищу.
sir Grey (19.11.2013 21:46) не в сети не в сети
evc писал(а):
Fedorvet вводит в заблуждение, да, всё здесь. сообщения
в теме очищу.
Я ухитрился вписать свою глупую шутку насчет многочисленных частей в
Ваше сообщение. Это у меня уже не в первый раз, не понимаю, как выходит. Извините.
evc (19.11.2013 21:47) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Я ухитрился вписать свою глупую шутку насчет
многочисленных частей в Ваше сообщение. Это у меня уже не в первый раз, не понимаю, как
выходит. Извините.
нормально, может и пусть останутся эти сообщения здесь, для
затравки: исполнение переслушают.
Fedorvet (24.11.2013 00:00) не в сети не в сети
Приношу извинения за дезинформацию. Сохранял этот файл несколько раз - звучала только
первая часть - сам удивился. Сейчас - все в порядке. Спасибо за оперативную реакцию и
комментарии!
sir Grey (22.09.2013 14:18) не в сети не в сети
Вот это исполнение я уже много раз слушаю, и все больше и больше убеждаюсь, что оно - одно
из лучших.

(И женщина красивая)
Leb1 (24.09.2013 01:11) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Вот это исполнение я уже много раз слушаю, и все
больше и больше убеждаюсь, что оно - одно из лучших.
Я еще послушаю, но пока не
очень. Пока как то мясисто воспринимается и одним звуком. А ведь в этой сонате много
тонкостей, иной раз, вспоминаешь о Дебюсси.

Послушайте еще запись Бренделя 1994 г. Играет очень разнообразно и продуманно, заставляет
слушать каждый звук.
sir Grey (24.09.2013 19:33) не в сети не в сети
Leb1 писал(а):
Я еще послушаю, но пока не очень. Пока как то мясисто
воспринимается и одним звуком...
Послушайте еще запись Бренделя 1994 г. Играет очень разнообразно и продуманно, заставляет
слушать каждый звук.
Мне кажется, звук разный. И с темпами все нравится - переходы,
что у Бетховена, по-моему, очень трудно. Кажется, что все рассыпается, а на самом деле -
это все один кусок.

Бренделя скоро переслушаю.

Но не случайено всплыли эти две фамилии, думаю. Все оба делают очень аккуратно,
деликатно, я бы сказал.
sir Grey (24.09.2013 19:55) не в сети не в сети
Leb1 писал(а):
Я еще послушаю, но пока не очень./.../
Послушал
внимательно с нотами. Кажется, к сожалению, согласен с Вами. Жаль, пока не вслушивалось,
казалось, что хорошо. Паузы она, по-моему, не держит в третьей части. Странно даже. Или я
плохо считаю?

Как получится, перейду к указанному Вами Бренделю.

Я, вообще, уже нацелился на одиннадцатую, но, спасибо Вам, задержался на четвертой.


А мне кажется, что он сочиняет четвертую, а думает все про четырнадцатую.
Leb1 (24.09.2013 20:08) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
А мне кажется, что он сочиняет четвертую, а думает
все про четырнадцатую.
Как бы не про 28-32 :)

Уж больно сложная соната (не по языку, а по сопоставлению всех её составляющих).
sir Grey (24.09.2013 22:30) не в сети не в сети
Leb1 писал(а):
///

Послушайте еще запись Бренделя 1994 г. Играет очень разнообразно и продуманно, заставляет
слушать каждый звук.
Нет. Не поклонник Бренделя. Сыгранные ноты. Ни души, ничего (для
меня). И ноты сыграны неправильно. Во второй части в самом начале восьмые держит на педали
и пауза не звучит.

Я не за то, чтобы сличать исполнение с нотами, но получается плохо, так нельзя.

Не знаю, может, послушаю еще Рихтера, или перехожу к 11-ой. Но за отклик и за то, что еще
раз обратился к тексту - и более внимательно, вдумчиво - спасибо.
Leb1 (24.09.2013 23:37) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
или перехожу к 11-ой.
Ага, переходим к 11-й.

Что в жизни может быть лучше сонат Бетховена?

:)
sir Grey (25.09.2013 21:00) не в сети не в сети
Leb1 писал(а):
...

Что в жизни может быть лучше сонат Бетховена?

:)
Честно?

Боюсь, что для меня ничего. Наверное, я как-то ограничен. Но, наверное, по степени
воздействия на меня лично - я не знаю ничего подобного.

Знаете, как шахматиста Фишера попросили распределить сильнейших шахматистов мира по
местам? Он написал что-то такое:
1 место - я
2 место - нет
3 место - нет
4 место - нет
5 место - Спасский
6 место - нет.....


Вот я бы так что-то написал о Бетховене (не только о сонатах).

А к 11-ой никак не перейду, не могу оторваться от 4-ой, которая составляет едва ли не
самую бОльшую радость в моей жизни за последний месяц. И чем больше я ее слушаю, тем
лучше она становится. Это удивительно! И не надоест никак.

Как начинаешь вслушиваться в Бирет - много претензий, как не вслушиваешься - хорошо
звучит.

У Салтыкова-Щедрина было:
- надо подумать.
- А вы попробуйте не думавши!
abcz (25.09.2013 21:19) не в сети не в сети
Leb1 писал(а):
Что в жизни может быть лучше сонат
Бетховена?
пара хороших сигар под бутылку рому
sir Grey (25.09.2013 21:38) не в сети не в сети
abcz писал(а):
пара хороших сигар под бутылку рому
Старый
анекдот.
Черт спрашивает моряка: Что тебе нужно для счастья?
- Полфунта табака и две бутылки рома.
- А еще?
- Ммм. Еще полфунта табака и две бутылки рома.
- Хорошо. Я дал тебе весь табак, какой есть в мире, и весь ром. Чего ты еще пожелаешь?
Моряк долго думает, а потом говорит: `Не знаю. Дай еще полфунта табака и еще две бутылки
рома, и мы в расчете`.
art15 (25.09.2013 21:40) не в сети не в сети
Leb1 писал(а):
Что в жизни может быть лучше сонат Бетховена?
Как
говорит иронично один мой знакомый: `в работе самый приятный момент, когда ты получаешь
смс-уведомление о начислении зарплаты на карточку` :)))
sir Grey (25.09.2013 21:47) не в сети не в сети
art15 писал(а):
Как говорит иронично один мой знакомый: `в работе
самый приятный момент, когда ты получаешь смс-уведомление о начислении зарплаты на
карточку` :)))
Поручик!
Osobnyak (16.08.2015 23:38) не в сети не в сети
Двоечница. Топорная работа.
Mikhail_Kollontay (16.08.2015 23:47) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Двоечница. Топорная работа.
Недостижимо -
добиться благородной суконной простоты. Чего их обвинять, кому такое по плечу?
Osobnyak (17.08.2015 02:43) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Недостижимо - добиться благородной
суконной простоты. Чего их обвинять, кому такое по плечу?
Это на эмоц. волне.
Стараюсь равновесие блюсти. А простота в 13-й мнится у К. Франка - как-то у него вышло
очень спонтанно, как дыхание. И пр. и пр.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru