Курт Зандерлинг
КУРТ ЗАНДЕРЛИНГ (ДИРИЖЕР)





Выводить по: популярности | алфавиту

Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 1 pе минор (1738?) BWV 1052
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 1 до мажор (1795-98) op. 15
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 2 си-бемоль мажор (1795) op. 19
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 3 до минор (1800-02) op. 37
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 4 соль мажор (1805-06) op. 58
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 5 ми-бемоль мажор (1809) op. 73
Бетховен, Людвиг ван - Рондо для фортепиано с оркестром си-бемоль мажор (ок.1795) WoO 6
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 2 ре мажор (1801-02) op. 36
Бетховен, Людвиг ван - Фантазия для фортепиано, хора и оркестра до минор op. 80
Бородин, Александр - `В Средней Азии`, музыкальная картина для оркестра (1880)
Бородин, Александр - Симфония №2 си минор `Богатырская` (1869-76)
Брамс, Иоганнес - Вариации на тему Гайдна для оркестра (1873) Op. 56a
Брамс, Иоганнес - Концерт для фортепиано с оркестром № 1 ре минор (1856-57) Op. 15
Брамс, Иоганнес - Концерт для фортепиано с оркестром № 2 си-бемоль мажор (1881) Op. 83
Брамс, Иоганнес - Рапсодия (на текст Гёте) для альта, мужского хора и оркестра (1869) Op. 53
Брамс, Иоганнес - Симфония № 1 до минор (1862-76) Op. 68
Брамс, Иоганнес - Симфония № 2 pе мажор (1877) Op. 73
Брамс, Иоганнес - Симфония № 3 фа мажор (1883) Op. 90
Брамс, Иоганнес - Симфония № 4 ми минор (1884-85) Op. 98
Брукнер, Антон - Симфония № 3 ре минор (1872-73, 1876-77, 1888-89) WAB 103
Вагнер, Рихард - Опера `Летучий Голландец` WWV 63
Гайдн, Йозеф - Оратория `Времена года` (`Die Jahreszeiten`) Hob XXI: 3
Гайдн, Йозеф - Симфония № 88 соль мажор (1787) Hob I: 88
Локшин, Александр - `Венгерская фантазия` для скрипки и оркестра (1952)
Малер, Густав - Симфония № 4 cоль мажор
Малер, Густав - Симфония № 9 ре мажор
Малер, Густав - Симфония №10 фа диез мажор (неоконченная, 1910)
Малер, Густав - Симфония-кантата `Песнь о земле` для тенора, альта/баритона и оркестра (1910)
Мартину, Богуслав - Концерт для клавесина и маленького оркестра H.246
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Волшебная флейта` (1791) KV620
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Волшебная флейта` (арии)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Дон Жуан, или Наказанный развратник` (1787) KV527
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Дон Жуан` (арии)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Женитьба Фигаро` (1786) KV492
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Похищение из сераля` (1782) KV384
Моцарт, Вольфганг Амадей - Серенада №13 cоль мажор `Маленькая ночная серенада` (1787) KV525
Онеггер, Артюр - Симфония № 5 «Симфония трёх ре» (1950) H202
Прокофьев, Сергей - Симфония-концерт для виолончели и оркестра ми минор (1950-52) op.125
Пуленк, Франсис - Concert champêtre (Сельский концерт) для клавесина (или фортепиано) с оркестром FP 49
Рахманинов, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор (1900-01) Op.18
Рахманинов, Сергей - Симфония №1 (1895) Op.13
Рахманинов, Сергей - Симфония №2 Op.27
Сибелиус, Ян - Грустный вальс из музыки к драме `Kuolema` для оркестра op. 44 №1
Сибелиус, Ян - Симфоническая поэма `Cага` (En Saga) op. 9
Сибелиус, Ян - Симфоническая поэма `Ночная скачка и восход солнца` (Öinen ratsastus and auringonnousu) op. 55
Сибелиус, Ян - Симфоническая поэма `Финляндия` (1900) op. 26
Сибелиус, Ян - Симфония №1 ми минор (1898-99) op. 39
Сибелиус, Ян - Симфония №2 ре мажор (1901-02) op. 43
Сибелиус, Ян - Симфония №3 до мажор (1907) op. 52
Сибелиус, Ян - Симфония №4 ля минор (1911) op. 63
Сибелиус, Ян - Симфония №5 ми-бемоль мажор (1914-15, 1916, 1919) op. 82
Сибелиус, Ян - Симфония №6 pе минор (1923) op.104
Сибелиус, Ян - Симфония №7 до мажор (1924) op.105
Стравинский, Игорь - `Дамбартон-Окс`, концерт для камерного оркестра ми-бемоль мажор (1938)
Танеев, Сергей Иванович - Концертная сюита для скрипки с оркестром соль минор op. 28
Танеев, Сергей Иванович - Увертюра для оркестра ре минор (1875)
Ходжа-Эйнатов, Леон Александрович - Симфонические Танцы
Чайковский, Пётр - `Ромео и Джульетта`, увертюра-фантазия по Шекспиру для оркестра (1869/1870/1880) TH 42
Шимановский, Кароль - Концерт для скрипки с оркестром № 1 op. 35
Шостакович, Дмитрий - Симфония № 1 фа минор (1924-25) op. 10
Шостакович, Дмитрий - Симфония № 5 ре минор (1937) op. 47
Шостакович, Дмитрий - Симфония № 6 cи минор (1939) op. 54
Шостакович, Дмитрий - Симфония № 8 до минор (1943) op. 65
Шостакович, Дмитрий - Симфония №10 ми минор op. 93
Шостакович, Дмитрий - Симфония №15 ля мажор (1971) op.141
Шуберт, Франц - Увертюра `Die Zauberharfe` (Волшебная арфа) D 644
Шуман, Роберт - Интродукция и Аллегро аппассионато для фортепиано с оркестром соль мажор (1849) Op. 92
Шуман, Роберт - Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1841-45) Op. 54
Шуман, Роберт - Увертюра, Скерцо и Финал для оркестра (1841) Op. 52


Последние комментарии к записям

Valery2 (24.04.2011 21:44) не в сети не в сети
Немножко как-то `весело`, не по-гилельсовски, что ли... да и оцифровка, на мой взгляд, не
очень удачная - чтоб не кусались обертона, пришлось эквалайзером высокие подрезать...
Miao (02.11.2012 10:06) не в сети не в сети
Valery2 писал(а):
Немножко как-то `весело`
Согласен, что как-то
`простовато` всё звучит. Но думаю Гилельс тут не при чем. Эт всё автор, - не боялся быть
простым...если вообще чего-то боялся))
Miao (02.11.2012 10:20) не в сети не в сети
`Сыграйте что нибудь трогательное, ну, например, военный марш... Но я не знаю трогательных
военных маршей...` - это из фильма `Здравствуйте, я ваша тётя!`
Похоже, что намёк был на какой-то фортепианный концерт, некоего известного композитора))
alexshmurak (02.11.2012 10:23) не в сети не в сети
сегодня день растаптывания бетховенских фортепианных концертов посетителями форума
Miao (02.11.2012 10:40) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
сегодня день растаптывания бетховенских
фортепианных концертов посетителями форума
День сегодня долгий...и мало ли чего будет
ещё...т.е. не надо всё в одну кучу сваливать. Вот Л.В. попробовал, и что вышло?
`Трогательный военный марш`...ух, думаю досталось ему за такую музыку в своё время. Да и
сейчас, как мы видим, находятся недовольные).
M_I_ (03.11.2012 19:46) не в сети не в сети
Valery2 писал(а):
Немножко как-то `весело`, не по-гилельсовски, что
ли...
Я бы сказал, ожесточённо-весело (первая часть). Как будто пианист хотел себя
испытать, и взял такой взвинченный темп. Оркестр ему под стать.
Исполнение, вообще, хорошее. Искреннее, живое. Хочется слушать.
Чья каденция в первой части?
M_I_ (03.11.2012 19:53) не в сети не в сети
Настроение третьей части: кутить, так кутить! Куда ни шло!
Уникальное прочтение.
Вполне подходит отзыв на один из концертов Гилельса, сделанный в итальянской газете в
середине 70-х годов: игра Гилельса выше похвал!
M_I_ (03.11.2012 19:57) не в сети не в сети
Спасибо, hamerkop, за размещение этой записи. Жаль, аплодисменты обрезаны.
Maxilena (25.05.2013 13:35) не в сети не в сети
У меня что-то сайт тормозит. Исполнители загружаются долго, а композиторы - загружается
только список, конкретный композитор вообще не загружается....

Просто удивительно, до чего мало и плохо я знала Гилельса! Теперь понимаю, что у
советского фортепианного Януса было два лица! Совершенно удивительное исполнение любимого
концерта. Финал замечательный, хотя и не такой хулиганский, как у Плетнева. Какой кайф!
proffan (25.05.2013 14:10) не в сети не в сети
M_I_ писал(а):
Настроение третьей части: кутить, так кутить! Куда ни
шло!
Уникальное прочтение.
Великолепный финал!!!
Maxilena (25.05.2013 14:13) не в сети не в сети
proffan писал(а):
Великолепный финал!!!
Послушайте у Плетнева!
Феерия! Просто нахальство в чистом виде!
proffan (25.05.2013 16:38) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Послушайте у Плетнева! Феерия! Просто нахальство в
чистом виде!
Не сомневаюсь, уже слушал и переслушаю.
Maxilena (08.06.2013 22:30) не в сети не в сети
Батюшки, что же все-таки Эмиль Григорьевич в этом концерте вытворяет!!!
Novick (03.07.2013 21:44) не в сети не в сети
Miao писал(а):
...если вообще чего-то боялся))
Боялся оглохнуть.
Maxilena (29.04.2015 20:35) не в сети не в сети
А я больше всего люблю вот этот Первый. Хулиганство в чистом виде. Финал просто
обморочный!
Rycnfynbyajrby (07.06.2017 22:10) не в сети не в сети
А я больше всего люблю вот этот Первый. Хулиганство в чистом виде. Финал просто
обморочный!

л в б ворвался в мир музыкальный как свежий, бурный ветер. себя противопоставив и
моцарту, сальери и гайдну, он объявил войну всем. это здорово.и эмиль григорьевич это
выразил с мощным задором. очень классное исполнение.
Rycnfynbyajrby (08.06.2017 20:23) не в сети не в сети
потрясающий темперамент, что у автора, что у исполнителя.
anonimus (07.05.2011 09:12) не в сети не в сети
В техническом отношении запись несовершенна.
Оцифровывал я сам с винила. Пытался отреставрировать, но при этом звук терял живость.
Тем не менее, счел возможным поместить запись.
На мой вкус в музыкальном отношении это самая удачная запись этого концерта в исполнении
Э. Гилельса
Valery2 (07.05.2011 10:21) не в сети не в сети
В соответствии с данными по дискографии Гилельса, эта запись никогда не переиздавалась на
CD, так что сделано большое дело! Кстати, запись сделана в 1958 году.
anonimus (07.05.2011 17:18) не в сети не в сети
Valery2 писал(а):
В соответствии с данными по дискографии Гилельса,
эта запись никогда не переиздавалась на CD, так что сделано большое дело! Кстати, запись
сделана в 1958 году.


В дискографии я нашел запись 1958 г. с обозначением Д-04828. Однако на пластинке указано
обозначение Д-04829.
Valery2 (07.05.2011 18:06) не в сети не в сети
В дискографии на сайте ДОРЕМИ значится: MELODIYA D-04828-29 (LP)
Думаю, что это оно и есть.
Valery2 (07.05.2011 20:32) не в сети не в сети
Между прочим, пластиночный треск нисколько не мешает наслаждаться записью - такие помехи
ухо давно уже фильтрует. А потому зря Вы, LAIMA, так переживали - выложенное вполне
адекватно, и искусство Гилельса демонстрирует, так сказать `в полный рост`!
anonimus (07.05.2011 21:02) не в сети не в сети
Valery2, Вы правы. Я посмотрел внимательнее: на одной стороне пластинки обозначение
Д-04828, а на другой - Д-04829. Видимо это - номера матриц для соответствующих сторон
пластинки.
Valery2, мне тоже не мешает треск. Я замечаю его только первые две минуты, а дальше -
полное погружение в музыку.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru