Курт Молль
КУРТ МОЛЛЬ (БАС)





Выводить по: популярности | алфавиту

Бах, Иоганн Себастьян - Оратория `Страсти по Иоанну` (1724) BWV 245
Бетховен, Людвиг ван - Месса до мажор op. 86
Бетховен, Людвиг ван - Опера `Фиделио` (1805/1814) op. 72
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 9 ре минор для солистов, хора и оркестра (1822-24) op.125
Бетховен, Людвиг ван - Торжественная месса ре мажор для 4 солистов, хора, оркестра и органа op.123
Вагнер, Рихард - Опера `Нюрнбергские мейстерзингеры` WWV 96
Вагнер, Рихард - Опера `Парсифаль` WWV 111
Вагнер, Рихард - Опера `Тристан и Изольда` WWV 90
Вагнер, Рихард - Опера `Феи` WWV 32
Вагнер, Рихард - Тетралогия `Кольцо Нибелунгов` (II): опера `Валькирия` WWV 86b
Вебер, Карл Мария фон - Опера `Вольный стрелок` op. 77
Верди, Джузеппе - Опера `Сила судьбы` (1862)
Гайдн, Йозеф - Оратория `Сотворение мира` (`Die Schöpfung`) Hob XXI: 2
Лёве, Карл - Баллада `Archibald Douglas` / Арчибальд Дуглас (1857) op.128
Лёве, Карл - Вокальный цикл `Liederkranz” / “Венок песен` для баса и фортепиано (1859 ?) op.145
Лёве, Карл - Песня `Die Heinzelmaеnnchen` / Домовые (1841) op. 83
Лёве, Карл - Песня `Kleiner Haushalt` / Нехитрое хозяйство (1838) op. 71
Лёве, Карл - Песня `Prinz Eugen, der edle Ritter` / Принц Евгений, благородный рыцарь op. 92
Лёве, Карл - Три баллады (ор. 129): № 2 `Der Noеck` / Водяной (1860) op.129, № 2
Лёве, Карл - Три баллады (ор. 56): № 1 `Heinrich der Vogler` / Генрих Птицелов (1836) op. 56, № 1
Лёве, Карл - Три баллады (ор.125): № 2 `Das Vaterland` / Отечество (1856) op.125, № 2
Моцарт, Вольфганг Амадей - Месса до минор `Большая` (неоконченная) (1782-83) KV427 (417a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Волшебная флейта` (1791) KV620
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Похищение из сераля` (1782) KV384
Шпор, Людвиг - Опера `Йессонда` (1823)
Штраус, Рихард - Опера `Арабелла` op. 79
Штраус, Рихард - Опера `Кавалер розы` (1909-10) op. 59
Штраус, Рихард - Опера `Саломея` (1904-05) op. 54
Шуберт, Франц - Вокальный цикл «Die Winterreise» (`Зимний путь`), опус 89 (1827) D 911
Шуберт, Франц - Песня `An den Tod`: ”Tod, du Schrecken der Natur” (Смерть, ты ужас природы), 1816/17 D 518
Шуберт, Франц - Песня `Auf der Donau`: ”Auf der Wellen Spiegel” (На Дунае: На зеркале вод), опус 21 (Три песни), № 1 D 553
Шуберт, Франц - Песня `Das Abendrot`: Du heilig, glühend Abendrot (Вечерняя заря: Святой пылающий закат), оp. posth. 173(Шесть песен), № 6 D 627
Шуберт, Франц - Песня `Der Schiffer`: ”Im Winde, im Sturme befahr ich den Fluss” (Корабельщик: И в ветер и в бурю плыву по реке), оp.21 (Три песни), № 2 D 536
Шуберт, Франц - Песня `Der Sieg`: ”O unbewölktes Leben!” (Победа: О безоблачная жизнь) D 805
Шуберт, Франц - Песня `Der Strom`: ”Mein Leben wälzt sich” (Поток: Течёт моя жизнь) D 565
Шуберт, Франц - Песня `Der Tod und das Mädchen`: ”Vorüber, ach vorüber” (Смерть и девушка: Ах, проходи же мимо), оp.7 (Три песни), № 3 D 531
Шуберт, Франц - Песня `Der zürnende Barde`: ”Wer wagt’s, wer wagt`s” (Разгневанный бард: Кто смеет, кто смеет) D 785
Шуберт, Франц - Песня `Dithyrambe` (Дифирамб), оp. 60 (Две песни) № 2 D 801
Шуберт, Франц - Песня `Fahrt zum Hades`: ”Der Nachen dröhnt” (Низвержение в ад: Челнок гремит) D 526
Шуберт, Франц - Песня `Grenzen der Menschheit`: ”Wenn der uralte heilige Vater” (Границы человечества: Когда стародавний святой отец) D 716
Шуберт, Франц - Песня `Gruppe aus dem Tartarus` II (Группа из Тартара II), оp.24 (Две песни), № 1 D 583
Шуберт, Франц - Песня `Im Hochgebirge` - Heliopolis II: ”Fels auf Felsen hingewalzet” (Высоко в горах - Гелиополис II: Нагроможденье скал) D 754
Шуберт, Франц - Песня `Prometheus` (Прометей) D 674
Шуберт, Франц - Песня `Sehnsucht` (Тоска), ор. 39 D 636
Шуберт, Франц - Песня `Selige Welt`: ”Ich treibe auf des Lebens Meer” (Благословенный мир: Скитаюсь я по жизненному морю), оp. 23 (Четыре песни), № 2 D 743
Шуберт, Франц - Песня `Totengräberlied` (Песня могильщиков) D 44
Шуберт, Франц - Песня `Wie Ulfru fischt`: ”Die Angel zuckt” (Как Ульфру ловит рыбу: Дёргается удочка), оp. 21 (Три песни), № 3 D 525


Последние комментарии к записям

Osobnyak (18.02.2017 15:07) не в сети не в сети
Отлично! Кому бы сказать спасибо?
Opus88 (18.02.2017 15:23) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
...Кому бы сказать спасибо?
Композитору,
исполнителям и загрузившему )
Osobnyak (18.02.2017 15:27) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Композитору, исполнителям и загрузившему )
У
Вас всегда на всё готов ответ.
weina (28.10.2015 23:47) не в сети не в сети
Содержание оперы на этой странице тоже изрядно переврано. Чтобы поправить ситуацию, даю
ссылку на нормальный синопсис:

http://www.wagner.su/node/1170

Слушать `Фей` было гораздо интереснее, чем `Запрет любви`. В этой первой опере Вагнера то
и дело обнаруживаешь моменты, развитые им впоследствии в `Тангейзере` и `Лоэнгрине`.
Музыка волшебных садов фей заставляет вспомнить грот Венеры, хор в начале 2-го акта -
съезд благородного общества на певческий турнир, в партии Лоры явственно проходит мотив
Элизабет (Dich, teure Halle, gruess ich wieder), а в хоре и арии Ариндаля из 3-го акта
проскальзывают интонации из `Лоэнгрина`.

Да и в содержании открываются любопытные параллели: Ариндаль 8 лет проводит в царстве феи
Ады и не должен спрашивать, кто она и как ее зовут (с этим-то он легко справляется). Затем
он же легко дает клятву никогда не проклинать свою жену и нарушает ее `под давлением
обстоятельств`, хотя и не с такими трагическими последствиями, как Эльза в `Лоэнгрине`.

Запись доставляет огромное удовольствие, голоса у всех прекрасные, но Линда Эстер Грей
просто блещет в партии Ады, ее ария во 2-м акте (Weh mir, so nah die fuerchterliche
Stunde) - это просто что-то невероятное.

Спасибо огромное Особняку!
Osobnyak (29.10.2015 02:26) не в сети не в сети
weina писал(а):
Спасибо огромное Особняку!
Читается с
интересом... Понятно, это место сэр Грея! но... памятники иногда исчезают... голова
Гоголя... Мишу Берлиоза...
evc (29.10.2015 02:41) не в сети не в сети
weina писал(а):
Содержание оперы на этой странице тоже изрядно
переврано. Чтобы поправить ситуацию, даю ссылку на нормальный синопсис:

http://www.wagner.su/node/1170
Заменил Гозенпуда на текст по ссылке.
Osobnyak (29.10.2015 21:53) не в сети не в сети
weina писал(а):
Спасибо огромное Особняку!

Надеюсь, `Каприччио` не кончится инфарктом?
weina (29.10.2015 22:17) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Надеюсь, `Каприччио` не кончится
инфарктом?
Ну что Вы, такая рафинированная опера в таком изысканном исполнении не
может привести к таким грубым последствиям.
Разве что возникнет ощущение, что немного переел сладкого - но это самое бОльшее.
Osobnyak (30.10.2015 22:32) не в сети не в сети
weina писал(а):
Разве что возникнет ощущение, что немного переел
сладкого - но это самое бОльшее.
Такое ещё возникает, если директор пасеки
ухаживает...
Osobnyak (15.02.2017 21:05) не в сети не в сети
Интересно, а кто озвучивал собак?
abcz (15.02.2017 21:45) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Интересно, а кто озвучивал собак?
кошки,
натурально.
Osobnyak (15.02.2017 22:43) не в сети не в сети
abcz писал(а):
кошки, натурально.
Спасибо! Звучит убедительно.
Убедили...
Osobnyak (16.02.2017 00:32) не в сети не в сети
Идеальная игра дрезденцев. Окунать Вагнера в народную стихию начал ведь Вебер? Да?
Satir (07.07.2017 20:16) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Окунать Вагнера в народную стихию начал ведь
Вебер? Да?
:)))
ATTILA (25.12.2012 23:51) не в сети не в сети
Даааа.... потрясающее открытие для меня последнего времени этот Молль! Необыкновенная
интерпретация немецкого романтизма...
Судя по технике певец был супер+!
Mikhail_Kollontay (09.11.2017 10:24) не в сети не в сети
Вот как человек попадает во все ноты, которые поёт? Царствие ему Небесное!
lesovichenko (07.02.2013 11:23) не в сети не в сети
Роскошный профундист. Поёт на б3 ниже оригинала. Внизу Es.
myma (28.03.2012 15:22) не в сети не в сети
Это восторг! Эталонная постановка оперы. Курт Моль - лучший бас. Да все исполнители
прекрасны!
Mikhail_Kollontay (28.03.2012 15:51) не в сети не в сети
myma писал(а):
Это восторг! Эталонная постановка оперы. Курт Моль -
лучший бас. Да все исполнители прекрасны!
Курт Моль - давайте уточним, лучший
центральный бас. У него хватило ума и выдержки не браться за не свои дела. Не пел Вотана и
т.д.
myma (02.04.2012 11:26) не в сети не в сети
poiuytr писал(а):
Курт Моль - давайте уточним, лучший центральный
бас. У него хватило ума и выдержки не браться за не свои дела. Не пел Вотана и
т.д.
Вот не знала, что он `центральный` бас. Нижние ноты у него супер! Я не знаю
Вагнера, для Вотана что нужно? Профундо? Или наоборот? А Фарлафа споет? Зарастро Моля -
это тоже блеск.
Mikhail_Kollontay (02.04.2012 12:36) не в сети не в сети
myma писал(а):
Вот не знала, что он `центральный` бас. Нижние ноты у
него супер!
Вотан - высокий бас. Моль имел ум не лезть не в своё болото. если бы лез
- потерял бы свой тембр, эту тонкость, потому что центральный бас - вещь хрупкая, его
трудно собрать и легко разобрать. И встречается редко. Получается, что Моль пел партий
мало - в `Серале`, в `Жуане`, в `Флейте`, пел в оратории `Сотворение мира`. Вызывает
огромное уважение, что человек не лез зарабатывать везде и всюду. Дело не в нижних нотах,
дело в тембре.
myma (02.04.2012 12:54) не в сети не в сети
poiuytr писал(а):
Вотан - высокий бас. Дело не в нижних нотах, дело в
тембре.
Спасибо за ответ! Тембр красивейший.

Ещё я люблю Сэмюэля Рэми и Бориса Штоколова.
gutta (09.09.2012 01:05) не в сети не в сети
Трогательная опечатка в пересказе сюжета `Похищение из сераля` на одном из сайтов: старик
Осмин, собирая инжир в саду паши, оказывается напевает вместо `Wer ein Liebchen hat
gefunden` (Нашедший любимую...) - `Wer ein Leibchen (бюстгальтер) hat gefunden`.
Напомнило анекдот:
- Вы любите Кафку?
- Да, особенно `грефневую`!
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru