Леонард Слаткин
ЛЕОНАРД СЛАТКИН (ДИРИЖЕР)





Выводить по: популярности | алфавиту

Адамс, Джон Кулидж - Концерт для скрипки с оркестром (1993)
Айвз, Чарлз - Симфония № 3 `The Camp Meeting`
Бакри, Никола - Symphony No. 6, Op. 60
Барбер, Сэмюэл - Essay for Orchestra op.12
Барбер, Сэмюэл - `The School for Scandal` Overture op. 5
Барбер, Сэмюэл - Концерт для виолончели с оркестром ля минор op.22
Барбер, Сэмюэл - Концерт для скрипки с оркестром op.14
Барбер, Сэмюэл - Концерт для фортепиано с оркестром op.38
Барток, Бела - Концерт для альта с оркестром BB128
Барток, Бела - Концерт для скрипки с оркестром №2 BB117
Бах, Иоганн Себастьян - Пассакалия и фуга для органа до минор BWV 582
Берлиоз, Гектор - Реквием для тенора, хора и оркестра (1837) op. 5
Бернстайн, Леонард - Serenade after Plato`s Symposium (1954)
Бернстайн, Леонард - Symphonic Suite from `On The Waterfront`
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для скрипки с оркестром ре мажор (1806) op. 61
Ваксман, Франц - Фантазия "Тристан и Изольда"
Вивальди, Антонио - Концерт `Времена года` №1 `Весна` для скрипки, струнных и бассо континуo ми мажор RV269 (op.8)
Вивальди, Антонио - Концерт `Времена года` №2 `Лето` для скрипки, струнных и бассо континуo cоль минор RV315 (op.8)
Вивальди, Антонио - Концерт `Времена года` №3 `Осень` для скрипки, струнных и бассо континуo фа мажор RV293 (op.8)
Вивальди, Антонио - Концерт `Времена года` №4 `Зима` для скрипки, струнных и бассо континуo фа минор RV297 (op.8)
Воан-Уильямс, Ральф - `Five variants of Dives and Lazarus` для струнных и арфы (1939)
Гершвин, Джордж - Walking the Dog
Гершвин, Джордж - `Promenade` (`Waking the dog`) (from `Shall we dance`, 1937)
Гершвин, Джордж - Симфоническая поэма `Американец в Париже`
Дюка, Поль - `Ученик чародея`, скерцо для оркестра
Кастельнуово-Тедеско, Марио - Концерт для гитары с оркестром № 1 ре мажор op. 99
Кастельнуово-Тедеско, Марио - Концерт для гитары с оркестром № 2 до мажор op.160
Концерты, - Концерты Дениса Мацуева (фортепиано)
Коплэнд, Аарон - Appalachian Spring (1945)
Коплэнд, Аарон - Billy The Kid (Complete Ballet Score) (1939)
Коплэнд, Аарон - Dance Symphony (1922-25)
Коплэнд, Аарон - Rodeo
Коплэнд, Аарон - Rodeo (Complete Ballet Score) (1942)
Коплэнд, Аарон - Симфония для органа и оркестра (1924)
Корильяно, Джон - A Dylan Thomas Trilogy (1959-99)
Корильяно, Джон - Symphony No.1
Корильяно, Джон - Чакона, из музыки к к/ф “Красная скрипка” (1998)
Корнгольд, Эрих - Концерт для виолончели с оркестром до мажор (1946) op.37
Мийо, Дариус - Концерт для ударных и малого оркестра (1929-30) op.109
Мусоргский, Модест - `Ночь на Лысой горе`, симфоническая поэма (1867)
Прокофьев, Сергей - `Александр Невский`, кантата для меццо-сопрано (соло), смешанного хора и оркестра (1938-39) op. 78
Прокофьев, Сергей - `Иван Грозный`, музыка к кинофильму (1942-45) op.116
Прокофьев, Сергей - `Поручик Киже`, симфоническая сюита из музыки к кинофильму (1934) op. 60
Пуччини, Джакомо - Опера `Девушка с Запада`
Равель, Морис - `Алиса` (Alyssa), кантата для сопрано, тенора, баритона и оркестра (1903)
Равель, Морис - `Альсион` (Alcyone), кантата для сопрано, контральто, тенора и оркестра (1902)
Равель, Морис - `Вальс`, хореографическая поэма (La valse) (1920)
Равель, Морис - `Гробница Куперена` (Le Tombeau de Couperin), сюита для фортепиано (1917)
Равель, Морис - `Мирра` (Myrrha), кантата для сопрано, тенора, баритона и оркестра (1901)
Равель, Морис - `Ночной Гаспар` (Gaspard de la nuit), три поэмы по Алоизиусу Бертрану (1908) M 55
Равель, Морис - `Шехерезада`, увертюра (1898)
Равель, Морис - Античный менуэт (Menuet antique) для фортепиано (1895), оркестра (1929)
Равель, Морис - Благородные и сентиментальные вальсы для фортепиано (1911), оркестра (1912)
Равель, Морис - Болеро для оркестра (1928)
Равель, Морис - Испанская рапсодия для оркестра (1907)
Равель, Морис - Павана на смерть инфанты для фортепиано (1899) или оркестра (1910)
Равель, Морис - Хабанера для фортепиано
Рафф, Иоахим - Транскрипция для оркестра Чаконы ре минор И.С.Баха WoO 39
Рахманинов, Сергей - 14 романсов (1910-15): №14 `Вокализ` op.34, №14
Рахманинов, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917) Op. 1
Рахманинов, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор (1900-01) Op.18
Рахманинов, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909) Op.30
Рахманинов, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром № 4 соль минор (1926, 1928, 1941) Op.40
Рахманинов, Сергей - Рапсодия на тему Паганини для фортепиано и оркестра (1934) Op.43
Рахманинов, Сергей - Симфония №2 Op.27
Рахманинов, Сергей - Юношеская симфония
Респиги, Отторино - Транскрипция для оркестра Пассакалии и фуги до минор BWV 582 И.С.Баха
Тауэр, Джоан - Sequoia
Тауэр, Джоан - Silver Ladders
Уолтон, Уильям - Сюита из музыки к фильму `Генрих Пятый` (1944), составленная Кристофером Палмером
Чайковский, Пётр Ильич - `Ромео и Джульетта`, увертюра-фантазия по Шекспиру для оркестра (1869/1870/1880) TH 42
Чайковский, Пётр Ильич - Вальс-скерцо для скрипки с оркестром (фортепиано) до мажор (1877) Op. 34
Чайковский, Пётр Ильич - Концертная фантазия для фортепиано с оркестром соль мажор (1884) Op. 56
Швантнер, Джозеф - Aftertones of Infinity (1978)
Шостакович, Дмитрий - `Казнь Степана Разина`, вокально-симфоническая поэма на слова Е. Евтушенко для баса, хора и оркестра (1964) op.119
Штраус, Рихард - `Так говорил Заратустра`, симфоническая поэма для оркестра (1895-96) op. 30
Эрб, Дональд - Ritual Observances (1992): I. Lacrymosa
Эрб, Дональд - Ritual Observances (1992): II. Genesis Thunder
Эрб, Дональд - Ritual Observances (1992): III. My Father`s Ghost is Climbing in the Rain
Эрб, Дональд - Ritual Observances (1992): IV. Light Breaks Where No Sun Shines
Эрб, Дональд - Концерт для духовых и оркестра (1987)


Последние комментарии к записям

straddarts (08.07.2012 01:32) не в сети не в сети
Serenade for Solo Violin, Strings, Harp and Percussion.

I. Phaedrus: Pausanias - lento-allegro
II. Aristophanes - allegretto
III. Eryximachus - presto
IV. Agathon - adagio
V. Socrates - molto tenuto-allegro molto vivace

Этот опус ещё называют скрипичным концертом Бернстайна.
alexshmurak (08.07.2012 03:44) не в сети не в сети
я прошу не упоминать его имя в этом заседании. пожалуйста. он просил. он так и сказал: не
говорите обо мне всуе.
straddarts (08.07.2012 11:36) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
я прошу не упоминать его имя в этом заседании.
пожалуйста. он просил. он так и сказал: не говорите обо мне всуе.
Расшифруйте, если
возможно..., когда появитесь. Спасибо
alexshmurak (08.07.2012 13:04) не в сети не в сети
straddarts писал(а):
Расшифруйте, если возможно..., когда появитесь.
Спасибо
`а`. `а` - звонкий, открытый звук. чрезвычайно радостный, экстравертный. он
словно бы несёт людям Добро и Щастье. вспомните младенца, который визжит от радости `ааа`.
то есть фонема ещё не понятна. но мессидж уже ясен
straddarts (08.07.2012 23:20) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
`а`. `а` - звонкий, открытый звук. чрезвычайно
радостный, экстравертный. он словно бы несёт людям Добро и Щастье. то есть фонема ещё не
понятна. но мессидж уже ясен
Я тоже курю. Но обычные сигареты.
alexshmurak (09.07.2012 00:04) не в сети не в сети
straddarts писал(а):
Я тоже курю. Но обычные сигареты.
и
невозможное возможно,
и возможное можно,
и можно
можно?
можно
можно?
можно
можно?
можно
Rycnfynbyajrby (14.12.2017 23:54) не в сети не в сети
какое гениальное произведение! она его прекрасно исполнила. гения нельзя испортить. виват!
Opus88 (15.12.2017 06:00) не в сети не в сети
Rycnfynbyajrby писал(а):
какое гениальное произведение! она его
прекрасно исполнила. гения нельзя испортить. виват!
Даже гения можно испортить.
Ломать - не строить.

А Хилари очень хорошо, конечно, играет.
Ей одна хорошая учительница в детстве сказала, что можно не заниматься в любой день,
когда не кушаешь. И из ученицы, слушающей своих учителей, вышел толк.

Спасибо за запись.
hamerkop (11.09.2010 00:50) не в сети не в сети
Музыка потрясающей красоты!
meister (11.09.2010 01:34) не в сети не в сети
Минимум средств (струнные + арфа), но звучит превосходно!
642531 (12.09.2010 09:24) не в сети не в сети
Кто-то известный сказал о Бахе: "Все хорошо, кроме назойливого протестантизма". Здесь же,
увы - примитивный, саундтрековый американизм...
maxccc (12.09.2010 18:31) не в сети не в сети
Замечательное сочинение. Столько искренности, печали и грусти...
hamerkop (12.09.2010 19:35) не в сети не в сети
Тому, кто сказал такое о Бахе, кто бы он ни был, пожалуй, было бы лучше жевать, чем
говорить...
А об этой пьесе Уильямса мнения вполне могут быть самыми разными...
hamerkop (12.09.2010 19:36) не в сети не в сети
(Само собой, вышесказанное не относится к уважаемому автору поста, на который я ответил)
Uchida (13.09.2010 01:43) не в сети не в сети
Г-н 642531, хотелось бы уточнить, во-первых, какое содержание Вы вкладываете в выражение
“примитивный саундтрековый американизм”, во-вторых, какое отношение имеет британский
композиторVaughan Williams к “американизму”, тем более – “саундтрековому”. Спасибо.
IL_Dottore (27.01.2011 21:46) не в сети не в сети
Да Воан-Уильямс вообще чудо!
Таких как он мало, очень мало, друзья!
он в каждое поизведение чуть ли не ВСЮ свою душу вкладывает, и это, кончено, слышно, а
тем более чувствуется...
Эта печаль искренняя, светлая.
gross (08.11.2014 23:23) не в сети не в сети
Оказывается, вариации имеют названия!
1. Theme
2. `The Star of the County Down`
3. `Gilderoy`
4. `The Thresher`
5. `Cold blows the wind`
6. `The Murder of Maria Marten`
Akimych23 (29.11.2011 03:59) не в сети не в сети
Кстати, абсолютно гениальное произведение! Жалко только всегда дирижёры и иже с ними
меняют инструментовку, что случилось и у Слаткина
Septim (01.01.2012 13:59) не в сети не в сети
Поздравляю весь дружный коллектив classic-online с Новым годом! Дюка `Ученик чародея` в
исполнении Леонарда Слаткина - это маленький вклад в создании хорошего, новогоднего
настроения!
lfybkf (25.03.2012 21:12) не в сети не в сети
Ямашита хорош. `Металла` много в звуке,а так очень не плохо..
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru