Марк Лубоцкий
МАРК ЛУБОЦКИЙ (СКРИПКА)





Выводить по: популярности | алфавиту

Аренский, Антон - Концерт для скрипки с оркестром ля минор op. 54
Аркадьев, Михаил - Пассакалии для органа, скрипки и виолончели (посв. А. Шнитке и М. Лубоцкому)
Бах, Иоганн Себастьян - Партита для скрипки соло № 1 cи минор BWV 1002
Бах, Иоганн Себастьян - Партита для скрипки соло № 2 pе минор BWV 1004
Бах, Иоганн Себастьян - Партита для скрипки соло № 3 ми мажор BWV 1006
Бах, Иоганн Себастьян - Соната для скрипки соло №1 cоль минор BWV 1001
Бах, Иоганн Себастьян - Соната для скрипки соло №2 ля минор BWV 1003
Бах, Иоганн Себастьян - Соната для скрипки соло №3 до мажор BWV 1005
Бриттен, Бенджамин Эдвард - Концерт для скрипки с оркестром (1939) op. 15
Глюк, Кристоф Виллибальд - Концерт для скрипки с оркестром соль мажор
Жубанова, Газиза - Концерт для скрипки с оркестром
Кулиев, Тофик - Violin Concderto in A minor
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для скрипки с оркестром №7 pе мажор (1777) KV271i (271a)
Римский-Корсаков, Николай - Фантазия на русские темы для скрипки с оркестром op. 33
Рославец, Николай - 24 прелюдии для скрипки и фортепиано (1941-42)
Рославец, Николай - Лирическая поэма для скрипки и фортепиано (1910е)
Рославец, Николай - Соната для скрипки и фортепиано № 1
Рославец, Николай - Соната для скрипки и фортепиано № 2 (1920)
Рославец, Николай - Соната для скрипки и фортепиано № 4
Слонимский, Сергей Михайлович - Соната для скрипки и фортепиано (1986)
Чайковский, Петр Ильич - Концерт для скрипки с оркестром ре мажор (1878) Op. 35
Шнитке, Альфред - `Тихая музыка` для скрипки и виолончели (1979) op.138
Шнитке, Альфред - Концерт для скрипки с оркестром №1 (1957) op. 18
Шнитке, Альфред - Концерт для скрипки с оркестром №2 (1966) op. 42
Шнитке, Альфред - Концерт для скрипки с оркестром №3 (1978) op.128
Шнитке, Альфред - Соната для скрипки и камерного оркестра № 2 `Quasi una sonata` (1987) op.196
Шнитке, Альфред - Соната для скрипки и фортепиано № 1 (1963) op. 30
Шнитке, Альфред - Соната для скрипки и фортепиано № 2 `Quasi una sonata` (1968) op. 49
Шнитке, Альфред - Соната для скрипки и фортепиано № 3 (1994) op.248
Шнитке, Альфред - Струнное трио (1985) op.191
Шнитке, Альфред - Сюита в старинном стиле для скрипки и фортепиано (1972) op. 80
Шнитке, Альфред - Трио для скрипки, виолончели и фортепиано (1992) op.227
Шнитке, Альфред - Фортепианный квинтет (1976) op.108
Шнитке, Альфред - Фуга для скрипки соло (1953) op. 5
Шуберт, Франц - Рондо для скрипки и струнного оркестра ля мажор D 438
Шуберт, Франц - Фортепианный квинтет ля мажор `Форель` D 667


Последние комментарии к записям

Kovalchuk (08.10.2017 20:37) не в сети не в сети
В сочинении Passacaglien fur orgel, violin und cello (Пассакалии для органа скрипки и
виолончели) использованы темы из четырёх разных Пассакалий. Две из них принадлежат М.
Аркадьеву:
1. Пассакалия для скрипки соло (начало и цифра 7), которую М. Аркадьев показывал А.
Шнитке в 1975 – 76 гг.
2. Тема Пассакалии из Concerto Grosso «На руинах барокко» (цифра 10-11);
3. А. Веберн - Пассакалия op.1 (такты 56-58 и кода);
4. И. С. Баха - Пассакалия до минор (цифра 17 и кода).

Три хорала:
1. И. С. Бах - «Es ist genug» (цифры 6 и 33);
2. И.С. Бах - «Vater unser» (цифры 17 –18);
3. Православный хорал «Со святыми упокой» (цифры 31 – 32).

А также:
Ф. Ницше - Музыка из фортепианной пьесы «Fragment an sich» («Отрывок в себе»)
(название намекает на «вещь в себе» Ding an sich Канта) (цифра 9).
А. Шнитке - Фрагменты Второй сонаты для скрипки и фортепиано (цифры 8 и 28).
М. Аркадьев - Фрагмент Siciliana из Concerto grosso «The ruins of Baroque» (цифра 29).

Все это связано с юношескими личными музыкальными воспоминаниями Михаила Аркадьева об
Альфреде Шнитке и Марке Лубоцком, отсюда посвящение им обоим.
Davydova (17.12.2011 01:10) не в сети не в сети
благородно,сдержанно,качественно и логично.
Davydova (17.12.2011 01:16) не в сети не в сети
в конце мажорной части чаконы (в арпеджио) играл легато.я только у него такое слышала.так
и так удобно.но и так благозвучно)
Miao (08.03.2012 19:11) не в сети не в сети
Davydova писал(а):
благородно,сдержанно,качественно и
логично.
Тоже плюс исполнителю, за сдержанность прежде всего. Нужно быть, наверное,
настоящим стоиком, чтоб не вставить в исполнение Баха часличку своего замечательного `я`.
irina78 (28.07.2011 02:14) не в сети не в сети
Потрясающее исполнение. Подлинный всеобъемлющий Бах. Ответы на все вопросы.
Osobnyak (03.05.2017 23:36) не в сети не в сети
Ну, в общем - хорошо...
1dfcbkbq9 (08.03.2014 18:38) не в сети не в сети
Концерт производит очень сильное впечатление. Историю создания кто бы изложил.
ak57 (08.03.2014 18:53) не в сети не в сети
1dfcbkbq9 писал(а):
... Историю создания кто бы изложил.
А
зачем?
alexshmurak (08.03.2014 21:16) не в сети не в сети
я могу изложить историю создания. изнасиловав детский сад и украв через подставные фирмы
несколько миллионов фунтов стерлингов, Бенджамин Бриттен решил написать скрипичный концерт
SergeySibilev (08.03.2014 21:21) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
изнасиловав детский сад
Сильный мужик был,
наверное...
Romy_Van_Geyten (08.03.2014 21:22) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
я могу изложить историю
Эмм... Он,
Бенжамин, что, тоже кого-то обидел?
LAKE (08.03.2014 21:41) не в сети не в сети
1dfcbkbq9 писал(а):
Концерт производит очень сильное впечатление.
Историю создания кто бы изложил.
Концерт написан в 1939 году, когда автору было
соответственно 26 лет). Это сочинение относится к раннему периоду творчества Бриттена.
Биографы отмечали, что в период 30-х годов он писал инструментальную музыку циклами - по
нескольку пьес для `осваиваемого` инструмента. Такое `осваивание` отчасти было связано с
интенсивной работой Бриттена по созданию музыки для кино и театра в это время и пошло явно
на пользу культуре)). В частности, в 1945 году был создан знаменитый `Путеводитель по
симфоническому оркестру..` и `поздние` значительные крупные сочинения. Никакого
специального повода для написания концерта, по-видимому, не было. Просто пришло время и
возникла соответствующая потребность. Получилось очень хорошо. ХМОИЛИНАМОХЕ.
Andreewa (08.03.2014 21:45) не в сети не в сети
Вчера слушала этот концерт в зале Чайковского в исполнении Н.Борисоглебского. Слушала
первый раз - очень понравилось и исполнение, и сам концерт. Партия скрипки, особенно соло,
великолепна!
Andreewa (08.03.2014 21:49) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
ХМОИЛИНАМОХЕ.
Ой, а это что за слово? ИМХО, что
ли, на новый лад?
1dfcbkbq9 (09.03.2014 11:02) не в сети не в сети
Спасибо!
1dfcbkbq9 (09.03.2014 11:14) не в сети не в сети
Andreewa писал(а):
Вчера слушала этот концерт в зале Чайковского в
исполнении Н.Борисоглебского. Слушала первый раз - очень понравилось и исполнение, и сам
концерт. Партия скрипки, особенно соло, великолепна!
Я тоже слушал это исполнение, но
в трансляции по интернету. И тоже понравилось исполнение и сам концерт. Склонен
считать,что Борисоглебский - новая скрипичная величина.Слушаю его (скрипача) не в первый
раз.Есть в его исполнении какая-то основательность и большое понимание того, что он
играет. Само же произведение великолепно, слов нет.
Andreewa (09.03.2014 11:31) не в сети не в сети
1dfcbkbq9 писал(а):
Склонен считать,что Борисоглебский - новая
скрипичная величина.Слушаю его (скрипача) не в первый раз
Возможно. Я его тоже не
первый раз слушаю, мне нравится. Вообще молодые исполнители, я так думаю, очень
ответственно подходят к своим публичным выступлениям, от этого зависит их будущее. Поэтому
часто беру абонементы именно молодых исполнителей. Хотя мне, как пенсионерке, они и больше
по карману.))) Правда Н.Борисоглебский давно выступает, он уже на третьем курсе начал свою
карьеру.
1dfcbkbq9 (09.03.2014 12:17) не в сети не в сети
Andreewa писал(а):
Поэтому часто беру абонементы именно молодых
исполнителей. Хотя мне, как пенсионерке, они и больше по карману.
И правильно
делаете. Молодые исполнители не только дешевле, но, как я многократно убеждался, просто
лучше и с большим драйвом играют, поют и выглядят. Смотря и слушая убелённых, отягощённых
собственной славой, регалиями, званиями, многочисленными обязанностями знаменитостей, я с
грустью соглашаюсь с тройкой народных премудростей:
1. Эстрада(в том числе и классической музыки) - дело молодых;
2. До 40 артист делает имя, после 40 имя делает артиста;
3. Если распыляешся (преподаёшь,дирижируешь, сочиняешь, заседаешь) - играешь хуже(часто
гораздо).
Разумеется, есть исключения.
1dfcbkbq9 (01.04.2016 21:41) не в сети не в сети
Очень симпатичный концерт. Хорошо звучит и для флейты и для скрипки. Жаль, что у нас (а
может и не только у нас) Глюка мало знают и мало исполняют. Он прожил довольно долгую
жизнь и написал довольно много. Хотя на сайте его произведений сравнительно мало. Жаль.
DzhiTi (27.08.2012 01:48) не в сети не в сети
потрясающий концерт!
AaronRubinstein (28.02.2014 18:56) не в сети не в сети
Концерт просто замечательный особенно хороши ПЕРВАЯ и ВТОРАЯ части,Концерт авангардный, но
не такой `страшненький` как Второй концерт для Скрипки. Правда третья Часть немног меня
смущает, т.к похожа на фрагмент из МУЗЫКИ ДЛЯ СТРУННЫХ И ЧЕЛЕСТЫ Б. Бартока,а так впрочем
вызывает ностольгические чувства
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru