Сергей Щепкин
СЕРГЕЙ ЩЕПКИН (ФОРТЕПИАНО)




Выводить по: популярности | алфавиту

Бах, Иоганн Себастьян - Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742) BWV 988
Бах, Иоганн Себастьян - Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735) BWV 971
Бах, Иоганн Себастьян - Каприччио на отъезд любимого брата си-бемоль мажор BWV 992
Бах, Иоганн Себастьян - Партита для клавира си минор (французская увертюра) BWV 831
Бах, Иоганн Себастьян - Партита для клавира №1 си-бемоль мажор (1726) BWV 825
Бах, Иоганн Себастьян - Партита для клавира №2 до минор (1726) BWV 826
Бах, Иоганн Себастьян - Партита для клавира №3 ля минор (1727) BWV 827
Бах, Иоганн Себастьян - Партита для клавира №4 pе мажор (1728) BWV 828
Бах, Иоганн Себастьян - Партита для клавира №5 cоль мажор (1730) BWV 829
Бах, Иоганн Себастьян - Фантазия и фуга ля минор BWV 904
Бах, Иоганн Себастьян - Французская сюита для клавесина №1 pе минор (ок. 1720-25) BWV 812
Бах, Иоганн Себастьян - Французская сюита для клавесина №2 до минор (ок. 1720-25) BWV 813
Бах, Иоганн Себастьян - Французская сюита для клавесина №3 cи минор (ок. 1720-25) BWV 814
Бах, Иоганн Себастьян - Французская сюита для клавесина №4 ми-бемоль мажор (ок. 1720-25) BWV 815
Бах, Иоганн Себастьян - Французская сюита для клавесина №5 cоль мажор (ок. 1720-25) BWV 816
Бах, Иоганн Себастьян - Французская сюита для клавесина №6 ми мажор (ок. 1720-25) BWV 817
Бах, Иоганн Себастьян - Хорошо темперированный клавир. Том 1-й BWV 846-869
Бах, Иоганн Себастьян - Хорошо темперированный клавир. Том 2-й BWV 870-893
Бах, Иоганн Себастьян - Хроматическая фантазия и фуга для клавесина pе минор (ок. 1723?) BWV 903
Дебюсси, Клод - 12 прелюдий (тетрадь I) (1910) L 117
Дебюсси, Клод - Из тетради эскизов (D`un cahier d`esquisses) для фортепиано L 99
Дебюсси, Клод - Маски (Masques) (1904) L 105
Дебюсси, Клод - Образы (для фортепиано): 1-я тетрадь (1905) L 110
Дебюсси, Клод - Остров радости (L Isle joyeuse) (1904) L 106
Мусоргский, Модест Петрович - `Картинки с выставки`, цикл пьес для фортепиано (1874)
Рахманинов, Сергей - Части произведений


Последние комментарии к записям

Romy_Van_Geyten (25.12.2012 22:27) не в сети не в сети
Интересно, это, наверное, тот самый Щепкин, который в 80-е годы учился у Григория
Соколова. Щас преподаёт, кажется, в Кёртис-институте...
precipitato (25.12.2012 22:42) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Интересно, это, наверное, тот самый Щепкин,
который в 80-е годы учился у Григория Соколова. Щас преподаёт, кажется, в
Кёртис-институте...
Тот самый.
sir Grey (12.11.2014 05:48) не в сети не в сети
Очень понравилось.
sir Grey (22.07.2015 13:30) не в сети не в сети
Очень понравилось
sir Grey (23.05.2014 17:48) не в сети не в сети
Не пойму. Что, у нас нет Юдиной ХТК?
evc (23.05.2014 18:00) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Не пойму. Что, у нас нет Юдиной ХТК?
на
рутрекере такой записи не вижу, а у них обычно полный набор по исполнителям.
если у Вас есть, поместите, будут люди Вам очень благодарны!
Maxilena (23.05.2014 18:13) не в сети не в сети
evc писал(а):
на рутрекере такой записи не вижу, а у них обычно
полный набор по исполнителям.
если у Вас есть, поместите, будут люди Вам очень благодарны!
А разве она весь клавир
записала? Насколько я знаю, есть только отдельные прелюдии и фуги.
evc (23.05.2014 18:19) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
А разве она весь клавир записала? Насколько я
знаю, есть только отдельные прелюдии и фуги.
я исходил из слов sir_Grey...

припоминаю, что вроде не было комплекта.
abyrvalg (23.05.2014 18:40) не в сети не в сети
evc писал(а):
я исходил из слов sir_Grey...

припоминаю, что вроде не было комплекта.
У меня есть ее записи ХТК, из 1-го тома она
сыграла 18 прелюдии и фуг, а из 2-го только 16.
evc (23.05.2014 19:10) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
У меня есть ее записи ХТК, из 1-го тома она
сыграла 18 прелюдии и фуг, а из 2-го только 16.
В таких случаях допустимо, конечно,
размещать неполные циклы.

Будет возможность, залейте )
sir Grey (23.05.2014 19:18) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
А разве она весь клавир записала? Насколько я
знаю, есть только отдельные прелюдии и фуги.
Все понял. Да, был комплект, но там не
все. У нас, видимо, по частям разбросано. Но у нее много. Она все прелюдии начинает
медленно, а потом ускоряет. Я этого не люблю.
sir Grey (23.05.2014 19:19) не в сети не в сети
evc писал(а):
В таких случаях допустимо, конечно, размещать неполные
циклы.

Будет возможность, залейте )
А у нас, похоже, ничего нет! Как же так? Вот мы все тут
живем... (С)
Maxilena (23.05.2014 19:29) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Она все прелюдии начинает медленно, а потом
ускоряет. Я этого не люблю.
Она так решила. По ее вере, по ее таланту. Что ни
говорите, а Юдина личность в музыке сакральная. Всегда стараюсь слушать ее интерпретации,
даже тех произведений, которые больше люблю в исполнении других пианистов. И всегда,
знаете, подбираю в свою шкатулку юдинские жемчужины.
abyrvalg (23.05.2014 19:30) не в сети не в сети
evc писал(а):
В таких случаях допустимо, конечно, размещать неполные
циклы.

Будет возможность, залейте )
Завтра залью.
abyrvalg (23.05.2014 19:33) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Она так решила. По ее вере, по ее таланту. Что ни
говорите, а Юдина личность в музыке сакральная. Всегда стараюсь слушать ее интерпретации,
даже тех произведений, которые больше люблю в исполнении других пианистов. И всегда,
знаете, подбираю в свою шкатулку юдинские жемчужины.
У нее есть склонность больше
играть моторные вещи. Ох, не любила она сопли фортепианные разводить, у нее даже Брамс
жесткой такой.
Maxilena (23.05.2014 19:36) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
У нее есть склонность больше играть моторные вещи.
Ох, не любила она сопли фортепианные разводить, у нее даже Брамс жесткой такой.
Ну,
не `моторные вещи`, я бы сказала, а темперамент, мощь у нее такая была. Вот очень люблю в
ее исполнении 20-й концерт ВАМ. Но назвать его моторным? Можно, конечно, но романс...))))
abyrvalg (23.05.2014 19:46) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Ну, не `моторные вещи`, я бы сказала, а
темперамент, мощь у нее такая была. Вот очень люблю в ее исполнении 20-й концерт ВАМ. Но
назвать его моторным? Можно, конечно, но романс...))))
Ну, конечно, у нее был
разнообразнейший репертуар - от Моцарта и Баха до Кшенека, Хиндемита и Лютославского. Она
как-то умудрялась много современных авторов играть, а если до публики не доходило
сочинение новейшего автора - играла повторно. Вот сила все-таки.
tagantsev (23.05.2014 20:35) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Ну, не `моторные вещи`, я бы сказала, а
темперамент, мощь у нее такая была. Вот очень люблю в ее исполнении 20-й концерт ВАМ. Но
назвать его моторным? Можно, конечно, но романс...))))
Ну, Варвара! Сказанула. 20-ый
концерт Моцарта исполнять не надо. Достаточно просто клавиши нажать в нужной
последовательности. Это может сделать и выпускник восьмилетки - все равно получится
гениально. На 20-ом исполнителя не проверить!
Maxilena (23.05.2014 20:58) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
Ну, Варвара! Сказанула. 20-ый концерт Моцарта
исполнять не надо. Достаточно просто клавиши нажать в нужной последовательности. Это может
сделать и выпускник восьмилетки - все равно получится гениально. На 20-ом исполнителя не
проверить!
Фигвасик. Нажимать-то нажимают, а слушать- то хочется Юдину да
Плетнева))))
musikus (23.05.2014 21:09) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
20-ый концерт Моцарта... Это может сделать и
выпускник восьмилетки - все равно получится гениально. На 20-ом исполнителя не
проверить!
Шутить изволите, Митя.
tagantsev (23.05.2014 21:16) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Фигвасик. Нажимать-то нажимают, а слушать- то
хочется Юдину да Плетнева))))
Список, конечно, можно было бы и продолжить. У меня с
годами (сегодня, уже могу так говорить) стало все равно, кто играет. Исполнителю
достаточно взять пару первых нот, а дальше я все равно слышу то, что себе представляю.
Исполнитель мне просто напоминает (если я забыл), что там дальше. Звучит эта моя сентенция
бессмысленно и напоминает онанизм. Хотя я женат, но надо хоть в какой то сфере иногда им
заняться.
tagantsev (23.05.2014 21:19) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Шутить изволите, Митя.
Ну... вроде и пошутил,
но сказал, что думал. Что-то видать с головкой. Действительно, мне нужен только намек -
дальше звучит все само, как я хочу.
Maxilena (23.05.2014 21:29) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
Звучит эта моя сентенция бессмысленно и
напоминает онанизм. Хотя я женат, но надо хоть в какой то сфере иногда им
заняться.
Вполне осмысленно. Это как анекдот про анекдоты в тюрьме: `№ 34.` -
`Ха-ха-ха!` На самом деле так и происходит с произведениями, которые помнишь практически
наизусть. Но - вспоминаешь все-таки чье-то конкретное исполнение.
sir Grey (23.05.2014 21:36) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
У нее есть склонность больше играть моторные вещи.
Ох, не любила она сопли фортепианные разводить, у нее даже Брамс жесткой такой.
А для
меня - ускорять прелюдии - это сопли. Я понимаю, что у Юдиной была другая мысль. Но не
могу.


 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru