Вальтер Зюскинд
ВАЛЬТЕР ЗЮСКИНД (ДИРИЖЕР)





Выводить по: популярности | алфавиту

Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 1 pе минор (1738?) BWV 1052
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для скрипки, струнных и бассо континуо №1 ля минор (1729?) BWV 1041
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром №5 ми-бемоль мажор (1809) op. 73
Брух, Макс - Концерт для скрипки с оркестром №1 соль минор op. 26
Вьётан, Анри - Концерт для скрипки с оркестром №4 ре минор (ок.1850) op.31
Дворжак, Антонин - `Из Богемского леса`, 6 пьес для 2-х фортепиано (1891) op. 68
Дворжак, Антонин - Концерт для виолончели с оркестром си минор (1895) op.104
Дворжак, Антонин - Концерт для скрипки с оркестром ля минор (1880) op. 53
Дворжак, Антонин - Концерт для фортепиано с оркестром соль минор (1875) op. 33
Донаньи, Эрнё фон - Концертштюк для виолончели с оркестром ре мажор op.12
Лало, Эдуард - Испанская симфония для скрипки с оркестром op.21
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для скрипки с оркестром №4 pе мажор (1775) KV218
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром № 9 ми-бемоль мажор `Jeunehomme` (1777) KV271
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785) KV466
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №24 до минор (1786) KV491
Прокофьев, Сергей - `Шут`, симфоническая сюита для большого оркестра (1922) op. 21 bis
Прокофьев, Сергей - Концерт для виолончели с оркестром ми минор (1933-38) op. 58
Прокофьев, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром №1 ре-бемоль мажор (1911-12) op. 10
Прокофьев, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром №3 до мажор (1917-21) op. 26
Рахманинов, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909) Op.30
Рахманинов, Сергей - Рапсодия на тему Паганини для фортепиано и оркестра (1934) Op.43
Сибелиус, Ян - Концерт для скрипки с оркестром pе минор (1905) op. 47
Турина, Хоакин - Симфоническая рапсодия для фортепиано и струнных (1931) op. 66
Франк, Сезар - Симфонические вариации для фортепиано с оркестром (1885) FWV 46
Холст, Густав Теодор - Симфоническая сюита `Планеты` (1914-1916) op.32
Чайковский, Пётр Ильич - Концерт для скрипки с оркестром ре мажор (1878) Op. 35
Шёнберг, Арнольд - Концерт для фортепиано с оркестром, (1942) op. 42
Шопен, Фредерик - Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа минор (1829) Op. 21
Шостакович, Дмитрий - Симфония № 9 ми-бемоль мажор (1945) op. 70
Штраус, Рихард - `Так говорил Заратустра`, симфоническая поэма для оркестра (1895-96) op. 30


Последние комментарии к записям

narek8910 (19.04.2011 19:37) не в сети не в сети
а чью каденцию исполняет?
abyrvalg (28.05.2014 19:26) не в сети не в сети
narek8910 писал(а):
а чью каденцию исполняет?
Шнабель исполняет
здесь свою каденцию, причем в атональной манере. Кому-то покажется это экстравагантным
решением, но элемент неожиданности в каденции все же лучше, чем заезженные стилизации под
Моцарта.
sir Grey (28.05.2014 22:16) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Шнабель исполняет здесь свою каденцию, причем в
атональной манере. Кому-то покажется это экстравагантным решением, но элемент
неожиданности в каденции все же лучше, чем заезженные стилизации под Моцарта.
Как это
понять - ` в атональной манере`?
Mikhail_Kollontay (29.05.2014 07:47) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Шнабель исполняет здесь свою каденцию, причем в
атональной манере. Кому-то покажется это экстравагантным решением, но элемент
неожиданности в каденции все же лучше, чем заезженные стилизации под Моцарта.
Мечтаю
записать и показать свои каденции к Моцарту и Бетховену, но не понимаю, как это сделать,
нелепо же без концертов, отдельно. Тоже думаю, что лучше так (особенно если нет авторских
или каких-то великих, а их почти нет), чем розоватые сопли. Даже вовсе не плохие
гуммелевские каденции слушать не могу.
abyrvalg (29.05.2014 08:17) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Мечтаю записать и показать свои каденции
к Моцарту и Бетховену, но не понимаю, как это сделать, нелепо же без концертов,
отдельно.
В одной из телевизионных передач я один раз услышал такой комментарий, что
наравне с замечательными каденциями к Моцарту и Бетховену таких музыкантов и композиторов
как Плетнев, Наседкин, М. Гринберг, М. Коллонтай и др., есть много проходных, сочиненных
для нескольких вечеров, а затем канувших в Лету.
Mikhail_Kollontay (29.05.2014 08:35) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
канувших в Лету
Да ой. С Летой вообще стало
напряженно, коль скоро появился интернет. И хотел, может, кто-то бы нырнуть, а вот фиг
тебе. На серверах в США всё вот оно, нате пожалуйста.
abyrvalg (29.05.2014 08:52) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Да ой. С Летой вообще стало напряженно,
коль скоро появился интернет. И хотел, может, кто-то бы нырнуть, а вот фиг тебе. На
серверах в США всё вот оно, нате пожалуйста.
Ничегоооо....Немного осталось, запасы
урана с газом закончатся, тогда опять будем при свечах ноты искать в пыльных архивах безо
всякого электричества, интернета и серверов в США.
Twist7 (29.05.2014 10:02) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Ничегоооо....Немного осталось, запасы урана с
газом закончатся, тогда опять будем при свечах ноты искать в пыльных архивах безо всякого
электричества, интернета и серверов в США.
Какой песЬсимизЬм !!!)))
На Вас не похоже...)))
(По опыту общения на форуме)
abyrvalg (29.05.2014 12:18) не в сети не в сети
Twist7 писал(а):
Какой песЬсимизЬм !!!)))
На Вас не похоже...)))
(По опыту общения на форуме)
Пессимизм - это такое явление, когда не хочется доить
корову, потому что уверен, что молоко уже прокисло. А у меня все наоборот.
precipitato (29.05.2014 14:56) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Да ой. С Летой вообще стало напряженно,
коль скоро появился интернет. И хотел, может, кто-то бы нырнуть, а вот фиг тебе. На
серверах в США всё вот оно, нате пожалуйста.
Я как то в ю-тьюбе набрел на пьесу
Хауэра, размещена два года назад, 0 просмотров, я ее послушал ( довольно противная),через
какое то время проверил - 1 просмотр так и остался. Почти Лета.
Mikhail_Kollontay (29.05.2014 15:24) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Я как то в ю-тьюбе набрел на пьесу Хауэра,
размещена два года назад, 0 просмотров, я ее послушал ( довольно противная),через какое то
время проверил - 1 просмотр так и остался. Почти Лета.
Это, видимо, верно, но
отчасти. Я сам специализировался в библиотеках и архивохранилищах по книгам с
неразрезанными страницами, и оставлял первую подпись в листке использования в архивах
несчётно. Но это дало мне немалый процент личных знаний и пониманий. Пусть они нужны
только мне, более-то умный извлечёт из этого последствия, которые могут иметь значение. И
эти знания будет неожиданными, так что от них не так-то легко будет защититься. А теперь,
с интернетом, всё это неизвестно когда и почему может рвануть, по-моему.
victormain (30.05.2014 06:42) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Шнабель исполняет здесь свою каденцию, причем в
атональной манере...
abyrvalg, дорогой, не пугайте народ. Решат ещё, что тут и
вправду Шёнберг с Бергом в каденции... Ничего атонального я не услышал: немного
рассредоточено, много задержаний и эллипсисов секвентного типа... ну в районе 11:00 его
закосило немного на минутку, да... Но всё в пределах. Тональный контраст окончания
каденции и оркестрового заключения остроумен. Но вообще, мне чем дальше. тем меньше
каденция понравилась. Плетнёвская же не нравится совсем.
abyrvalg (30.05.2014 07:13) не в сети не в сети
victormain писал(а):
abyrvalg, дорогой, не пугайте народ. Решат ещё,
что тут и вправду Шёнберг с Бергом в каденции...
`У меня все ходы записаны`....
Поэтому я и написал - `в атональной манере`, т.е. что-то вроде около того.
victormain (30.05.2014 07:16) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
.... Поэтому я и написал - `в атональной
манере`...
Слово уж больно страшное )) Окей.
Mikhail_Kollontay (30.05.2014 07:39) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Слово уж больно страшное )) Окей.
Я когда
вижу слово атональная музыка, думаю о музыке рыб. Как иначе может быть, не знаю.
abyrvalg (30.05.2014 07:43) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Слово уж больно страшное )) Окей.
Кстати, о
`Шенберге`. Я тут на днях в мешке у себя нашел дисочек с виолончельным концертом до мажор
Гайдна в исполнении Клемента Хагена, так в буклете написано ,что каденцию к этому концерту
был написан Георгом Хасом, где он использовал четвертитоны и всевозможные новые
технические приемы игры на виолончели. На слух, конечно, звучит цветисто, но не сказать,
что сразил наповал своей авангардностью.
Mikhail_Kollontay (30.05.2014 08:45) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
дисочек с виолончельным концертом до мажор
Гайдна
Опять-таки слухи, что До мажорный концерт написал некто, вроде розыгрышей с
концертом Хандошкина и прочее. Вообще говоря, мне кажется, что по музыке это сочинение
довольно сомнительное так или иначе, с Ре мажорным совершенно не сравнимо.
Opus88 (12.06.2017 00:29) не в сети не в сети
Переслушал более осмыслено.
Огромное спасибо за эту уникальную запись.

Это, пожалуй, новое для меня измерение в исполнении этого концерта.
Потрясающая энергия и виртуозность!!
Osobnyak (08.04.2015 03:20) не в сети не в сети
Родные мои! А разве на сайте никогда не было скр. концерта Чайковского с Хейфецем? Не
верится в такую музыкальную нищету. Всегда был настолько уверен в обратном, что даже и не
заглядывал в закрома. С удовольствием компенсирую моральный ущерб. Выкладываю 3 записи
концерта. Данная - самая неизвестная.
alexshmurak (12.03.2011 03:15) не в сети не в сети
замечательно! насколько по-разному играют Поллини и Гульд, но всё равно каждый из них
убеждает по-своему. ещё было бы круто услышать как это делает Брендель.
fra_kanio (31.01.2012 13:29) не в сети не в сети
Замечательный концерт.Но мне был созвучен больше Гульд ...Взяла себе в плейлист)
Miao (06.11.2012 16:23) не в сети не в сети
Не знаю не знаю, меня такая музыка пугает).
Borgil (18.03.2013 14:30) не в сети не в сети
Miao писал(а):
Не знаю не знаю, меня такая музыка
пугает).
1942-й год...
Понять, сколько в этой музыке (не теоретического - сущностного) мажора,
трагедийно-оптимистического - тут мало только вслушиваться. Нужно время, чтобы вырасти над
собой. Со мной было так (а познакомился я с Концертом в 1980-м, в ведерниковском
исполнении).
Intermezzo (18.04.2013 18:03) не в сети не в сети
Одно из сильнейших музыкальных впечатлений как прошлого года, так и вообще.
patlayenko (18.04.2013 18:51) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
Одно из сильнейших музыкальных впечатлений как
прошлого года, так и вообще.
Клёвое сочинение,но,честно говоря,природу додекафонного
музыкального времени точнее всех осознал А.ВЕБЕРН и его Гений. Романтизм и додекафония -
антагонисты!
А Шенберг по природе своей - романтик.
Intermezzo (20.04.2013 23:49) не в сети не в сети
Miao писал(а):
Не знаю не знаю, меня такая музыка пугает).
Эт Вы
еще Курляндского не слышали!)
steinberg (10.02.2017 01:33) не в сети не в сети
что-то я совершенно ничего не понял в этой музыке.
Opus88 (10.02.2017 01:38) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
что-то я совершенно ничего не понял в этой
музыке.
Шёнберг не Бах?
steinberg (10.02.2017 01:44) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Шёнберг не Бах?
не знаю. ...Я исключительно о
ф-нном концерте.
Opus88 (10.02.2017 02:33) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
не знаю. ...Я исключительно о ф-нном
концерте.
Шёнберг, возможно, умел играть нотами, но толком не умел играть на
фортепиано и писать для него.
steinberg (10.02.2017 02:51) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Шёнберг, возможно, умел играть нотами, но толком не
умел играть на фортепиано и писать для него.
Ну зачем это? Во-первых некрасиво,
во-вторых всё мимо.
Opus88 (10.02.2017 03:02) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
Ну зачем это? Во-первых некрасиво, во-вторых всё
мимо.
Умел играть на фортепиано?
Писал не из-за денег?
Факты про `мимо`?!
Красивы легенды и сказки, что ложь да намёк.
steinberg (10.02.2017 03:18) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Умел играть на фортепиано?
Писал не из-за денег?
Факты про `мимо`?!
Красивы легенды и сказки, что ложь да намёк.
Вы что-то где-то услышали и думаете,
что вправе делать выводы. Считать сложное вредным свойственно упрямым детям.
Opus88 (10.02.2017 03:27) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
Вы что-то где-то услышали и думаете, что вправе
делать выводы. Считать сложное вредным свойственно упрямым детям.
Заметьте, Вы не
привели никаких контрааргументов! Чего и упрямиться )
steinberg (10.02.2017 09:21) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Вы не привели никаких контрааргументов!
О чём
разговор? Шёнберг не умел писАть для ф-но? Я тут причём?
Opus88 (10.02.2017 14:04) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
О чём разговор? Шёнберг не умел писАть для ф-но?
Я тут причём?
И играть. А Вы `мимо`, мимо...
Osobnyak (10.02.2017 14:22) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
И играть. А Вы `мимо`, мимо...
Прям
Тургеневские чтения...
Opus88 (10.02.2017 14:32) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Прям Тургеневские чтения...
Обсудим и `Муму`,
что Шёнбергу созвучно )
steinberg (10.02.2017 15:39) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Обсудим и `Муму`, что Шёнбергу созвучно )
...не
унимался он.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru