Ростислав Дубинский
РОСТИСЛАВ ДУБИНСКИЙ (СКРИПКА)





Выводить по: популярности | алфавиту

Алябьев, Александр Александрович - Фортепианное трио ля минор
Аренский, Антон - Фортепианное трио №1 ре минор op. 32
Бетховен, Людвиг ван - 10 вариаций для фортепианного трио на тему Мюллера соль мажор (1803) op.121a
Бетховен, Людвиг ван - 14 вариаций на оригинальную тему для фортепианного трио ми-бемоль мажор (1792-1803) op. 44
Бетховен, Людвиг ван - Аллегретто для фортепианного трио си-бемоль мажор (1812) WoO 39
Бетховен, Людвиг ван - Фортепианное трио № 1 ми-бемоль мажор (1793-95) op. 1 №1
Бетховен, Людвиг ван - Фортепианное трио № 2 cоль мажор (1793-95) op. 1 №2
Бетховен, Людвиг ван - Фортепианное трио № 3 до минор (1793-95) op. 1 №3
Бетховен, Людвиг ван - Фортепианное трио № 5 pе мажор (1808) op. 70 №1
Бетховен, Людвиг ван - Фортепианное трио № 6 ми-бемоль мажор (1808) op. 70 №2
Бетховен, Людвиг ван - Фортепианное трио № 7 си-бемоль мажор (1810-11) op. 97
Бетховен, Людвиг ван - Фортепианное трио № 8 ми-бемоль мажор (1790-91) WoO 38
Бородин, Александр - Струнный квартет №1 ля мажор (1879)
Бородин, Александр - Струнный квартет №2 ре мажор (1881)
Брамс, Иоганнес - Фортепианный квартет № 1 соль минор Op. 25
Брамс, Иоганнес - Фортепианный квартет № 2 ля мажор Op. 26
Брамс, Иоганнес - Фортепианный квартет № 3 до минор Op. 60
Гайдн, Йозеф - Фортепианное трио op.75 №1 до мажор Hob XV:27
Галынин, Герман - Фортепианное трио ре-минор (1948)
Глинка, Михаил Иванович - Патетическое трио для фортепиано, скрипки и виолончели ре минор (1832)
Мендельсон, Феликс - Фортепианное трио №1 ре минор op. 49
Мендельсон, Феликс - Фортепианное трио №2 до минор op. 66
Моцарт, Вольфганг Амадей - Квинтет для кларнета и струнных ля мажор `Stadler` (1789) KV581
Моцарт, Вольфганг Амадей - Трио для фортепиано, кларнета и альта ми-бемоль мажор `Kegelstatt` (1786) KV498
Моцарт, Вольфганг Амадей - Фортепианный квартет №2 ми-бемоль мажор (1786) KV493
Парцхаладзе, Мераб - Тема с вариациями для струнного квартета, соч.7(1951) 7
Прокофьев, Сергей - Струнный квартет №2 фа мажор (1941) op. 92
Равель, Морис - Струнный квартет фа мажор (1902-03)
Рахманинов, Сергей - Элегическое трио №1 соль минор для фортепиано, скрипки и виолончели (1891)
Рахманинов, Сергей - Элегическое трио №2 ре минор для фортепиано, скрипки и виолончели Op. 9
Стравинский, Игорь - 3 пьесы для струнного квартета (1914)
Танеев, Сергей Иванович - Фортепианное трио ре мажор (1908) op. 22
Фрид, Григорий Самуилович - Струнный квартет № 4 в 4-х частях (1958)
Чайковский, Петр Ильич - Струнный квартет cи-бемоль мажор (1865) TH110
Чайковский, Петр Ильич - Струнный квартет №1 ре мажор (1871) Op. 11
Чайковский, Петр Ильич - Струнный квартет №2 фа мажор (1873-74) Op. 22
Чайковский, Петр Ильич - Струнный квартет №3 ми-бемоль минор (1876) Op. 30
Чайковский, Петр Ильич - Струнный секстет ре минор `Воспоминание о Флоренции` (1890/1891-92) Op. 70
Чайковский, Петр Ильич - Фортепианное трио ля минор `Памяти великого художника` (1881-82) Op. 50
Шебалин, Виссарион - Струнный квартет №5 фа мажор «Славянский»(1942) op.33
Шебалин, Виссарион - Струнный квартет №9 си минор (1963) op.58
Шебалин, Виссарион - Трио для фортепиано, скрипки и виолончели op.39
Шостакович, Дмитрий - Струнный квартет № 1 до мажор (1938) op. 49
Шостакович, Дмитрий - Струнный квартет № 2 ля мажор (1944) op. 68
Шостакович, Дмитрий - Струнный квартет № 3 фа мажор (1946) op. 73
Шостакович, Дмитрий - Струнный квартет № 4 ре мажор (1949) op. 83
Шостакович, Дмитрий - Струнный квартет № 5 cи-бемоль мажор (1952) op. 92
Шостакович, Дмитрий - Струнный квартет № 6 cоль мажор (1956) op.101
Шостакович, Дмитрий - Струнный квартет № 7 фа-диез минор (1960) op.108
Шостакович, Дмитрий - Струнный квартет № 8 до минор (1960) op.110
Шостакович, Дмитрий - Струнный квартет № 9 ми-бемоль мажор (1964) op.117
Шостакович, Дмитрий - Струнный квартет №10 ля-бемоль мажор (1964) op.118
Шостакович, Дмитрий - Струнный квартет №11 фа минор (1966) op.122
Шостакович, Дмитрий - Струнный квартет №12 ре-бемоль мажор (1968) op.133
Шостакович, Дмитрий - Струнный квартет №13 cи-бемоль минор (1970) op.138
Шостакович, Дмитрий - Фортепианное трио №2 ми минор (1944) op. 67
Шуберт, Франц - Фортепианный квинтет ля мажор `Форель` D 667


Последние комментарии к записям

amatar (28.12.2013 00:19) не в сети не в сети
Очаровательная музыка и прекрасное исполнение. Давно не слушала этот коллектив;так
сложились обстоятельства.Душа очищается...
alexa_minsk (09.06.2014 20:56) не в сети не в сети
было бы интересно узнать мнение знатоков об игре этого ансамбля.
По моему мнению их уровень уступает имеющимся у нас записям других исполнителей (речь о
трио Моцарта и Бетховена). И, кажется, слабое звено - пианистка...
tagantsev (09.06.2014 21:23) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
было бы интересно узнать мнение знатоков об
игре этого ансамбля.
По моему мнению их уровень уступает имеющимся у нас записям других исполнителей (речь о
трио Моцарта и Бетховена). И, кажется, слабое звено - пианистка...
Ну думаю, что дело
в пианистке. Все мимо - темпы, динамика. И вообще, все формально, холодно и безжизненно, а
трио-то - гениальное. Никогда не подозревал, что его можно так испортить.
Phalaenopsis (09.06.2014 21:34) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
Ну думаю, что дело в пианистке. Все мимо - темпы,
динамика. И вообще, все формально, холодно и безжизненно, а трио то - гениальное. Никогда
не подозревал, что его можно так испортить.
Согласен относительно трио.
alexa_minsk (09.06.2014 21:43) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
...а трио-то - гениальное. Никогда не подозревал,
что его можно так испортить.
Спасибо, друзья.
Я ранее полагал (по заметкам в интернете), что трио Бородина - суперклассный ансамбль. А
вот познакомился с его записями и был глубоко разочарован. Наверное, его успех на Западе в
1980-х был связан скорее с политическими причинами, чем с уровнем их мастерства.
Andrew_Popoff (09.06.2014 21:52) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
Спасибо, друзья.
Я ранее полагал (по заметкам в интернете), что трио Бородина - суперклассный
ансамбль.
Возможно, Вы имели в виду квартет им. Бородина. Это действительно классный
коллектив, особенно времен В.Берлинского. А про трио я вообще впервые слышу.
alexa_minsk (09.06.2014 22:02) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Возможно, Вы имели в виду квартет им.
Бородина.
нет, именно Трио им.Брородина: Любовь Едлина, Ростислав Дубинский, Юлий
Туровский. Эммигранты из СССР.

http://classic-online.ru/ru/collective/1642
samlev (09.06.2014 22:25) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Вы имели в виду квартет им. Бородина. Это
действительно классный коллектив, особенно времен В.Берлинского. А про трио я вообще
впервые слышу.
Нет, ансамбль, конечно, другой. Осталось выяснить тот ли это Бородин.
Может ансамбль назван тоже в честь какого-нибудь эмигранта с бабками а совсем не
Александра Порфирьевича.!
OlgaKz (09.06.2014 22:42) не в сети не в сети
samlev писал(а):
Нет, ансамбль, конечно, другой.
Но Р.Дубинский
- то играл в квартете им. Бородина целых двадцать лет, со дня основания в 1945, кажется,
и до 1976 года. Первой скрипкой был.
victormain (09.06.2014 23:00) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
... а трио-то - гениальное...
Из самого
лучшего в камерной музыке у него.
Andrew_Popoff (09.06.2014 23:22) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
нет, именно Трио им.Брородина: Любовь Едлина,
Ростислав Дубинский, Юлий Туровский. Эммигранты из СССР.

http://classic-online.ru/ru/collective/1642
Ясно.
Mikhail_Kollontay (10.06.2014 05:59) не в сети не в сети
Кларнетист с другой планеты, и по строю, и по темпам, и по артикуляции (послушал 2
минуты). И по квалификации, может быть. Скрипач, как всегда, всё высит, ну это у
струнников беда - не обращать внимания на то, что рояль-то темперирован. Но то, как не
строит кларнет - это.
tagantsev (10.06.2014 22:59) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Кларнетист с другой планеты, и по строю,
и по темпам, и по артикуляции (послушал 2 минуты). И по квалификации, может быть. Скрипач,
как всегда, всё высит, ну это у струнников беда - не обращать внимания на то, что рояль-то
темперирован. Но то, как не строит кларнет - это.
Зря Вы так на них! Плохой
любительский ансамбль - и всего делов то.
Ashmaker (17.08.2014 18:23) не в сети не в сети
Про Дубинского, Едлину и Трио здесь (на английском):
http://www.ardenzamusic.org/#!rostislavdubinsky/cv2e Дубинский уже умер, Едлина преподает
в Блумингтоне (штат Индиана)
http://info.music.indiana.edu/faculty/current/edlina-dubinsky-luba.shtml
msdubov (08.09.2014 00:23) не в сети не в сети
Спасибо! Это издавалось?
evc (08.09.2014 00:25) не в сети не в сети
msdubov писал(а):
... Это издавалось?
Приведён код
грампластинки.
msdubov (08.09.2014 00:30) не в сети не в сети
evc писал(а):
Приведён код грампластинки.
Понятно, спасибо. А
первый квартет есть в таком составе?
Bodia (25.02.2011 21:39) не в сети не в сети
обожаю это трио. В этом семестре исполняю его.

Очень интересное исполнение. Слышны все мельчайшие детали.
Rombert (06.01.2015 00:40) не в сети не в сети
И такое есть у Сергея Васильевича! Трио - замечательный жанр(?), особенно 2 часть из
оп.100 Шуберта и трио Сен-Санса. Случайно обнаружить такое прекрасное произведение для
любимого состава ансамбля - это оказался сюрприз.
Wustin (15.01.2015 13:42) не в сети не в сети
Третья часть предвосхищает скерцо из Шестой симфонии.
weina (16.01.2015 00:29) не в сети не в сети
Wustin писал(а):
Третья часть предвосхищает скерцо из Шестой
симфонии.
Да, самое начало - и по ритму, и по интонациям.
Wustin (16.01.2015 14:11) не в сети не в сети
weina писал(а):
Да, самое начало - и по ритму, и по
интонациям.
И само сочетание - скерцо и быстрый финал - тоже. Конец квартета почти
дословно цитируется в Шестой.
weina (16.01.2015 21:38) не в сети не в сети
Wustin писал(а):
Конец квартета почти дословно цитируется в
Шестой.
Своим профанским ухом я, увы, цитаты не улавливаю. Но слышу большое
интонационное сходство задорной пионерской темки из финала Квартета с побочной темой (?
могу ошибаться в определении) первой части Шестой. Только там она, конечно,
трансформировалась в полнейший душевный мрак. (Сильно рискую вляпаться, но все равно
отправлю сообщение).
Wustin (17.01.2015 02:14) не в сети не в сети
weina писал(а):
Своим профанским ухом я, увы, цитаты не улавливаю. Но
слышу большое интонационное сходство задорной пионерской темки из финала Квартета с
побочной темой (? могу ошибаться в определении) первой части Шестой. Только там она,
конечно, трансформировалась в полнейший душевный мрак. (Сильно рискую вляпаться, но все
равно отправлю сообщение).
Там не мрак, а нечто другое, если послушать исполнение с
Гауком.
weina (17.01.2015 13:43) не в сети не в сети
Wustin писал(а):
Там не мрак, а нечто другое, если послушать
исполнение с Гауком.
Ну да, там ритм похоронного марша - оплакивание погибших друзей,
страх, безысходность, тоскливые мысли о смерти (самоубийстве). Что же это, как не мрак?

Напишите, пожалуйста, о цитировании более подробно.
Wustin (17.01.2015 15:24) не в сети не в сети
weina писал(а):
Ну да, там ритм похоронного марша - оплакивание
погибших друзей, страх, безысходность, тоскливые мысли о смерти (самоубийстве). Что же
это, как не мрак?

Напишите, пожалуйста, о цитировании более подробно.
Что касается финалов - то
буквальное совпадение последних тактов, тональности только разные. Но особенно интересно
предчувствие фантастического по колориту скерцо из Шестой симфонии в третьей части Первого
квартета.
Принятые обычно толкования скерцо из Шестой как `жёстко-гротескного`, а первой части её
как `скорбно-реквиемной` в трактовке Гаука теряют смысл; я вижу скорее потоки света в
скерцо и гулкость необозримого пространства в первой части.
Избегаю дальнейших сопоставлений, чтобы не повредить музыке с её непереводимым языком.
weina (17.01.2015 15:53) не в сети не в сети
Спасибо, очень интересно!
weina (20.01.2015 14:30) не в сети не в сети
Wustin писал(а):
Принятые обычно толкования скерцо из Шестой как
`жёстко-гротескного`, а первой части её как `скорбно-реквиемной` в трактовке Гаука теряют
смысл; я вижу скорее потоки света в скерцо и гулкость необозримого пространства в первой
части.
Хочу еще раз сказать Вам большое спасибо за то, что Вы помогли мне преодолеть
инерцию восприятия. Когда долго слушаешь одно исполнение (в данном случае Шестую ДДШ с
Мравинским), то и в других записях ищешь те же образы. Поэтому Гаук в этой симфонии раньше
казался мне не слишком убедительным. Теперь, благодаря Вашим комментариям, я слышу у него,
по сравнению с ЕАМ, совсем другую музыку, и это ново, необычно и захватывающе. 1-я часть -
словно выход из замкнутого круга в ирреальное «гулкое пространство», в другое измерение,
2-я - детская радость взахлеб и, наконец, жизнеутверждающий, без всякой карикатурной
подоплеки, финал.
Вот ради таких собственных открытий и прозрений и хочется оставаться на форуме.
Wustin (21.01.2015 12:47) не в сети не в сети
weina писал(а):
Хочу еще раз сказать Вам большое спасибо за то, что
Вы помогли мне преодолеть инерцию восприятия. Когда долго слушаешь одно исполнение (в
данном случае Шестую ДДШ с Мравинским), то и в других записях ищешь те же образы. Поэтому
Гаук в этой симфонии раньше казался мне не слишком убедительным. Теперь, благодаря Вашим
комментариям, я слышу у него, по сравнению с ЕАМ, совсем другую музыку, и это ново,
необычно и захватывающе. 1-я часть - словно выход из замкнутого круга в ирреальное «гулкое
пространство», в другое измерение, 2-я - детская радость взахлеб и, наконец,
жизнеутверждающий, без всякой карикатурной подоплеки, финал.
Вот ради таких собственных открытий и прозрений и хочется оставаться на
форуме.
Спасибо, мне очень дорого Ваше впечатление.

Мне эта музыка кажется очень неоднозначной.
abyrvalg (21.01.2015 12:55) не в сети не в сети
По-моему, у ДДШ все квартеты один другого лучше. Во всяком случае , мне лично сложно
сказать, какой из его квартетов я бы предпочел обойти своим слушательским вниманием: все
хороши.
Wustin (24.01.2015 01:10) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
По-моему, у ДДШ все квартеты один другого лучше.
Во всяком случае , мне лично сложно сказать, какой из его квартетов я бы предпочел обойти
своим слушательским вниманием: все хороши.
Второй, например.
musikus (24.01.2015 10:52) не в сети не в сети
Wustin писал(а):
Второй, например.
Особенно обожаю две первые
части.
Wustin (24.01.2015 12:32) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Особенно обожаю две первые части.
О да, и
такие разные...
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru