Джейн Бут
ДЖЕЙН БУТ (КЛАРНЕТ)




Выводить по: популярности | алфавиту



Последние комментарии к записям

lesovichenko (31.12.2012 10:09) не в сети не в сети
Музыка средняя, но бассет слушать интересно.
victormain (31.12.2012 05:04) не в сети не в сети
Небесная игра.
Maxilena (05.01.2013 22:39) не в сети не в сети
Абсолютно божественно. Голова парит в облаках, а ноги ступают по цветущему лугу (с). Не
мог смертный человек такого написать. Боженька явно помогал....
alexa_minsk (04.05.2013 13:05) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Не мог смертный человек такого написать. Боженька
явно помогал....
`Ты, Моцарт, бог, и сам того не знаешь...` (А.С.Пушкин)
Andrew_Popoff (04.05.2013 14:08) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Абсолютно божественно. Голова парит в облаках, а
ноги ступают по цветущему лугу (с). Не мог смертный человек такого написать. Боженька явно
помогал....
Да, этот опус один из самых гениальных у Моцарта. Абсолютное счастье.
art15 (19.06.2016 11:57) не в сети не в сети
!!!!! Безумно красивая музыка, спасибо.
Opus88 (19.06.2016 13:34) не в сети не в сети
art15 писал(а):
!!!!! Безумно красивая музыка, спасибо.
А как
Вам в сравнении квинтет Брамса, если можно спросить?
И мнения всех уважаемых слушателей интересно услышать, пожалуйста.
art15 (19.06.2016 14:47) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
А как Вам в сравнении квинтет Брамса, если можно
спросить?
И мнения всех уважаемых слушателей интересно услышать, пожалуйста.
фортепианный
слушал, а про кларн. квинтет впервые слышу, вроде не слушал
Opus88 (19.06.2016 15:28) не в сети не в сети
art15 писал(а):
фортепианный слушал, а про кларн. квинтет впервые
слышу, вроде не слушал
Послушайте, поведайте о сравнении.
art15 (19.06.2016 16:15) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Послушайте, поведайте о сравнении.
Бегу
слушать)
art15 (19.06.2016 18:28) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Послушал, нет, в моей системе координат Моцарт
занимает совершенно другие позиции, здесь - откровение, там - общее романтическое место,
хотя и вправду очень хорошо.
musikus (19.06.2016 19:57) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
А как Вам в сравнении квинтет Брамса, если можно
спросить?
И мнения всех уважаемых слушателей интересно услышать, пожалуйста.
Медленная часть
кв. Брамса изумительна. Теплая осень. Земной рай.
Opus88 (20.06.2016 00:23) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Медленная часть кв. Брамса изумительна. Теплая
осень. Земной рай.
Спасибо!
Для меня поздний Брамс - сокровенное, и да теплое, как уютный очаг.
alexa_minsk (21.06.2016 22:36) не в сети не в сети
очень интересная аранжировка для кларнета и фортепиано анонима 18/19 вв.

И у нас есть запись оригинальной версии этого квинтета с Джейн Бут в сольной партии:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=81383
Opus88 (21.06.2016 23:03) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
очень интересная аранжировка для кларнета и
фортепиано анонима 18/19 вв.

И у нас есть запись оригинальной версии этого квинтета с Джейн Бут в сольной партии:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=81383
Оригинальный квинтет все же лучше -
фортепиано, оно ударное очень.
И я бы скорее наоборот фортепиано на струнные квартеты/квинтеты заменял, где только можно
))
Anonymous (21.06.2016 23:16) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Оригинальный квинтет все же лучше - фортепиано, оно
ударное очень.
И я бы скорее наоборот фортепиано на струнные квартеты/квинтеты заменял, где только можно
))
Очень хорошее пианофорте здесь звучит в прекрасном исполнении. А кларнет-то каков!
Лучшее исполнение квинтета, как по мне, - Бут в главной роли)
У нас здесь есть версия для струнного квинтета ещё.
Opus88 (21.06.2016 23:28) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Очень хорошее пианофорте здесь звучит в
прекрасном исполнении. А кларнет-то каков! Лучшее исполнение квинтета, как по мне, - Бут в
главной роли)
У нас здесь есть версия для струнного квинтета ещё.
Да, я и привык слушать со
струнным квартетом.
То есть Вам нравится английский звук широкораструбных кларнетов )
Сравните с Влахом для интереса - звук австрийского типа кларнета - противоположный как бы
английскому.
Мне еще у Балога звук нравится, про его кларнет не знаю.
Anonymous (21.06.2016 23:35) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Да, я и привык слушать со струнным квартетом.
То есть Вам нравится английский звук широкораструбных кларнетов )
Сравните с Влахом для интереса - звук австрийского типа кларнета - противоположный как бы
английскому.
Мне еще у Балога звук нравится, про его кларнет не знаю.
Звучит в принципе неплохо
со струнными)
Да, нравится английский звук. У австрийского более тонкое звучание, а у английского более
плотное и насыщенное.
Opus88 (21.06.2016 23:38) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Звучит в принципе неплохо со струнными)
Да, нравится английский звук. У австрийского более тонкое звучание, а у английского более
плотное и насыщенное.
Точно, в широкий раструб больше звуков помещается ))
Anonymous (21.06.2016 23:41) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Точно, в широкий раструб больше звуков помещается
))
Ну, а если вообще по правде, то мне бассетгорн нравится) Мне кажется, что там ещё
больше звуков помещается)
Opus88 (21.06.2016 23:46) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Ну, а если вообще по правде, то мне бассетгорн
нравится) Мне кажется, что там ещё больше звуков помещается)
Да, настолько много
звуков, что сложно удержать клапанами - поэтому так редко и неохотно на них играют.
Anonymous (21.06.2016 23:52) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Да, настолько много звуков, что сложно удержать
клапанами - поэтому так редко и неохотно на них играют.
Хорошо, что хоть и редко, но
всё-таки радует нас своим гласом бассетгорн) У Моцарта нравятся дивертисменты для 3-х
бассетгорнов. У нас здесь есть записи с бассетгорнами) Есть также запись его неоконченного
бассетгорнового концерта.
Opus88 (22.06.2016 00:04) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Хорошо, что хоть и редко, но всё-таки радует нас
своим гласом бассетгорн) У Моцарта нравятся дивертисменты для 3-х бассетгорнов. У нас
здесь есть записи с бассетгорнами) Есть также запись его неоконченного бассетгорнового
концерта.
Замечательно, что есть записи - исполнять отнюдь не просто даже и из-за
редкости инструмента. Если бы не музыка Моцарта - давно бы забыли про этот инструмент, как
и не возродили бы бассет-кларнет.
Anonymous (22.06.2016 00:12) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Замечательно, что есть записи - исполнять отнюдь не
просто даже и из-за редкости инструмента. Если бы не музыка Иоцарта - давно бы забыли про
этот инструмент, как и не возродили бы бассет-кларнет.
Это точно) А у нас здесь есть
какие-то записи с бассет-кларнетом (например, концерт для кларнета Моцарта)?
alexa_minsk (22.06.2016 00:14) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Это точно) А у нас здесь есть какие-то записи с
бассет-кларнетом (например, концерт для кларнета Моцарта)?

http://classic-online.ru/archive/?file_id=131254

http://classic-online.ru/archive/?file_id=128016

http://classic-online.ru/archive/?file_id=77096

http://classic-online.ru/archive/?file_id=83120

http://classic-online.ru/archive/?file_id=129941
Anonymous (22.06.2016 00:17) не в сети не в сети
alexa_minsk
писал(а):
http://classic-online.ru/archive/?file_id=131254
О, не знал
эти исполнения! Спасибо! Интересно услышать в исполнении инструмента, для которого и
написан концерт.
Opus88 (22.06.2016 00:43) не в сети не в сети
alexa_minsk
писал(а):
http://classic-online.ru/archive/?file_id=131254

http://classic-online.ru/archive/?file_id=128016

http://classic-online.ru/archive/?file_id=77096

http://classic-online.ru/archive/?file_id=83120

http://classic-online.ru/archive/?file_id=129941
Нейдич с Orpheus точно играет на
бассете.
И Фрест не на бас-кларнете играет, конечно, а на бассете. Поправьте, пожалуйста, если не
трудно.
musikus (22.06.2016 11:09) не в сети не в сети
Давно не слушал этот квинтет. Все же клавирный вариант явно уступает струнному. Музыка
замечательная. Я вот подумал: какое чувство она должна вызывать, особенно в начальном
аллегро, если передать одним словом? Может быть - `умиление`? Или просто `у-тю-тю...`?
Maxilena (22.06.2016 16:55) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Давно не слушал этот квинтет. Все же клавирный
вариант явно уступает струнному. Музыка замечательная. Я вот подумал: какое чувство она
должна вызывать, особенно в начальном аллегро, если передать одним словом? Может быть -
`умиление`? Или просто `у-тю-тю...`?
За `у-тю-тю` ответите)))))))))))
musikus (22.06.2016 18:25) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
За `у-тю-тю` ответите)))))))))))
Да меня за
одно только `умиление` можно четвертовать!
sir Grey (22.06.2016 19:12) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Нейдич с Orpheus точно играет на бассете.
И Фрест не на бас-кларнете играет, конечно, а на бассете. Поправьте, пожалуйста, если не
трудно.
Ребята, поговорите еще, пожалуйста.
Maxilena (22.06.2016 19:46) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Да меня за одно только `умиление` можно
четвертовать!
Не. Умиление - это прекрасно. Есть такой канон в иконописи ( о чем Вы,
конечно, знаете). Поэтому умиление Моцартом и у него - это славно! А вот `у-тю-тю` - это
из области пирожЕных и сдобных булочек. Ух, какая я злопамятная! Моцарт же)))


 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru