АБРАМ МАКАРОВ (ФОРТЕПИАНО)





Выводить по: популярности | алфавиту

Алябьев, Александр Александрович - Романсы и песни
Аренский, Антон - Опера `Рафаэль` (арии)
Барток, Бела - 6 румынских народных танцев BB 68
Блох, Эрнест - `Баал Шем` для скрипки с оркестром (1939)
Венявский, Генрик - Скерцо-тарантелла для скрипки и фортепиано cоль минор op.16
Глинка, Михаил Иванович - Песня `Ночной смотр`
Глинка, Михаил Иванович - Романс `Не говори - любовь пройдёт`
Глинка, Михаил Иванович - Романс `Не искушай меня без нужды`
Глинка, Михаил Иванович - Романс `Сомнение` (1838)
Годар, Бенджамин - Части и фрагменты из сочинений
Дебюсси, Клод - Песня `Прекрасный вечер` (`Beau Soir`) L 6
Дебюсси, Клод - Части произведений
Изаи, Эжен - Колыбельная op. 20
Крейслер, Фриц - (Дворжак) Славянский танец № 2 (из ор. 72, 1914)
Крейслер, Фриц - Венский каприс си минор (1910) op. 2
Новачек, Оттокар - `Вечное движение` - концертный каприс для скрипки и фортепиано op. 5, № 4
Рахманинов, Сергей - 12 романсов (1896): № 2 `Островок` op.14, № 2
Римский-Корсаков, Николай - Романсы, песни
Сарасате, Пабло де - Испанский танец №1 - Малагуэнья op. 21, №1
Сарасате, Пабло де - Цыганские напевы op. 20
Сен-Санс, Камилл - Интродукция и Рондо каприччиозо для скрипки с оркестром op. 28
Стравинский, Игорь - `Русская песня` из оперы `Мавра` (транскрипция для скрипки и фортепиано И. Стравинского и С. Душкина)
Чайковский, Пётр - Меланхолическая серенада для скрипки с оркестром (фортепиано) си-бемоль минор (1875) Op. 26
Эрнст, Генрих Вильгельм - Блестящая фантазия на темы марша и романса из оперы Россини «Отелло» op. 11


Последние комментарии к записям

Aelina (11.07.2017 20:41) не в сети не в сети
Это не 2-я часть концерта, а 3-я:)
LAKE (11.07.2017 23:34) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Это не 2-я часть концерта, а 3-я:)
Дорогая
Аэлина, к чему эти формальности?:)
LAKE (11.07.2017 23:40) не в сети не в сети
Тут очень хорошо. http://classic-online.ru/archive/?file_id=15635
Maxilena (09.05.2012 20:05) не в сети не в сети
Неееееееетушки. Не Перлман и не Хейфец. Не зря Менухин якшался с цыганскими скрипачами.
Опять его скрипка поет человеческим голосом, который просто взрывается у меня где-то в
солнечном сплетении. Допускаю, что техника и звук чище у Хейфеца. Но Менухина ни на кого
не променяю! Да в цыганских-то напевах!
sir Grey (13.04.2014 13:11) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Неееееееетушки. Не Перлман и не Хейфец. /.../
Допускаю, что техника и звук чище у Хейфеца. Но Менухина ни на кого не променяю! Да в
цыганских-то напевах!
И другие так думают? Что говорит Intermezzo?
А мне вот как-то кажется, что Хейфец держит скрипку ближе к сердцу. А Менухин для меня
... пережимает, что ли?

А мой сын, который музыку такую почти не знает, от Менухина чуть не рыдает, а про Хейфеца
говорит: `Нет, с первых нот слышно, что не то`.

У Хейфеца меня оркестр немного раздражает.
sir Grey (09.06.2015 19:45) не в сети не в сети
Кто ему на пианино играет там в 45 году в Москве?
Osobnyak (09.11.2017 23:34) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Кто ему на пианино играет там в 45 году в
Москве?
Нашли.
vallentinn (09.02.2012 11:17) не в сети не в сети
Господи, благодарю Тебя за то, что есть такие музыканты! Кажется, что так играть
совершенно невозможно... Человек ещё способен иногда оправдать своё существование...
Cypros (09.02.2012 11:27) не в сети не в сети
vallentinn писал(а):
Человек ещё способен иногда оправдать своё
существование...
А кто не способен, пусть мрёт... Так что ль?
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru