Игорь Найдин
ИГОРЬ НАЙДИН (АЛЬТ)




Выводить по: популярности | алфавиту



Последние комментарии к записям

sir Grey (31.07.2012 22:57) не в сети не в сети
Одним нравится ранний Бетховен, другим - поздний....

А по мне на черной земле всех краше -
Средний Бетховен!
(и) (что означает `Измененная цитата`)
sir Grey (09.12.2012 21:32) не в сети не в сети
Тут хвалят разные исполнения. Мне, честно говоря, почти все нравятся, но это я бы отметил
особенно (и в других квартетах тоже). Интересно было бы услышать мнения на этот счет.
Надежды немного, конечно...
Romy_Van_Geyten (09.12.2012 21:40) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Тут хвалят разные исполнения. Мне, честно говоря,
почти все нравятся, но это я бы отметил особенно (и в других квартетах тоже). Интересно
было бы услышать мнения на этот счет.
Такач-квартет и Будапештский квартет в равных
долях.
sir Grey (09.12.2012 22:10) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Такач-квартет и Будапештский квартет в
равных долях.
Причем Будапештский - более ранняя запись получше будет, да?
sir Grey (23.12.2012 20:39) не в сети не в сети
Честно говоря, я бы поставил это исполнение на второе место. Может быть, тут не слышна
каждая нота, каждое движение смычка, но есть какое-то живое дыхание. Если сравнивать это с
ткачами, то я бы сказал, что это живое любительское исполнение против филигранного
профессионального, но уж слишком отчаянно отточенно хорошего.

И еще - не могу, конечно, объяснить откуда - но есть ощущение целого: все части
складываются в одно произведение.

Мне кажется, было у нас, рруссских, что-то особенное в то время. Делали мы ракеты и
перекрывали Енисей, хотя и холодно купаться.
sir Grey (07.01.2013 14:31) не в сети не в сети
В начале финала первой части (где появляются шестнадцатые в первой скрипке, идущие уже
почти до конца) я не слышу, что пиццикато внизу играются разными инструментами (и мне
кажется, это услышать невозможно и по замыслу – не до
sir Grey (07.01.2013 15:18) не в сети не в сети
Попробую еще раз.

В начале финала первой части (где появляются шестнадцатые в первой скрипке, идущие уже
почти до конца) я не слышу, что пиццикато внизу играются разными инструментами (и мне
кажется, это услышать невозможно и по замыслу – не дОлжно). Для меня – большая разница,
когда я вижу, как исполняется это место, и когда только слышу. Этот эффект перехватывания
мелодии наминает мне аналогичный в вольном ямбе Грибоедова:

3 я княжна
Какой эшарп cousin мне подарил!
4 я княжна
Ах! да, барежевый!
5 я княжна
Ах! прелесть!
6 я княжна
Ах! как мил!

Если не видеть это на сцене, все три реплики вполне могла сказать одна княжна.

Может быть, Бетховен и в этом опередил свой век и писал не только музыку, но и еще своего
рода действо, представление, которое надо смотреть?
sir Grey (26.02.2015 15:09) не в сети не в сети
Что же мне делать? Жить или слушать музыку?
serbar (26.02.2015 15:18) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Что же мне делать? Жить или слушать
музыку?
Совмещайте!!!
Aelina (02.09.2013 23:20) не в сети не в сети
Все партии исполнены замечательно, но особенно понравилась игра Алексея Любимова и
Владимира Бальшина ( виолончель).
Восторг !
Romy_Van_Geyten (06.06.2015 16:26) не в сети не в сети
15:06 - чистый Гардель начинается. Глинка - изобретатель танго.


 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru