Анн Кеффелек
АНН КЕФФЕЛЕК (ФОРТЕПИАНО)





Выводить по: популярности | алфавиту

Барток, Бела - Концерт для фортепиано с оркестром № 3 BB127
Бах, Иоганн Себастьян - Хоральная прелюдия `Ich ruf` zu dir, Herr Jesu Christ` BWV 639
Гендель, Георг Фридрих - Сюита (чакона с вариациями) для клавесина Vol.2 №2 cоль мажор HWV 435
Гендель, Георг Фридрих - Сюита для клавесина Vol. 1 № 5 ми мажор HWV 430
Гендель, Георг Фридрих - Сюита для клавесина Vol. 1 № 6 фа-диез минор HWV 431
Гендель, Георг Фридрих - Сюита для клавесина Vol. 1 № 8 фа минор HWV 433
Гендель, Георг Фридрих - Сюита для клавесина Vol. 2 № 3 ре минор HWV 436
Гендель, Георг Фридрих - Части произведений
Дютийё, Анри - Au gre des ondes (6 маленьких пьес для фортепиано)
Дютийё, Анри - Bergerie (1946)
Дютийё, Анри - Blackbird
Дютийё, Анри - Figures de Resonances, для двух фортепиано (1970)
Дютийё, Анри - Resonances (1965)
Дютийё, Анри - Tous les chemins... menent a Rome
Дютийё, Анри - Соната для фортепиано
Дютийё, Анри - Три прелюдии для фортепиано
Концерты, - Концерты Анн Кеффелек
Равель, Морис - `В манере Бородина` (A la maniere de Borodine) (1913)
Равель, Морис - `В манере Шабрие` (A la maniere de Chabrier) (1913)
Равель, Морис - `Гробница Куперена` (Le Tombeau de Couperin), сюита для фортепиано (1917)
Равель, Морис - `Игра воды` (Jeux d eau) для фортепиано (1901)
Равель, Морис - `Ночной Гаспар` (Gaspard de la nuit), три поэмы по Алоизиусу Бертрану (1908) M 55
Равель, Морис - `Отражения` (Miroirs) для фортепиано (1904-05) M 43
Равель, Морис - Античный менуэт (Menuet antique) для фортепиано (1895), оркестра (1929)
Равель, Морис - Благородные и сентиментальные вальсы для фортепиано (1911), оркестра (1912)
Равель, Морис - Гротескная серенада для фортепиано (1893)
Равель, Морис - Менуэт на имя Гайдна (Menuet sur le nom d Haydn) (1909)
Равель, Морис - Павана на смерть инфанты для фортепиано (1899) или оркестра (1910)
Равель, Морис - Прелюдия для фортепиано ля минор (1913)
Равель, Морис - Сонатина для фортепиано фа-диез минор (1903-05) M 40
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 27 си минор (`Серый пепел`)
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 32 ре минор
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 54 ля минор
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 103 соль мажор
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 109 ля минор
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 144 соль мажор
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 145 ре мажор
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 147 ми минор
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 149 ля минор
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 246 до-диез минор
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 260 соль мажор
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 279 ля мажор
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 318 фа-диез мажор
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 420 до мажор
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 425 соль мажор
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 481 фа минор
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 517 ре минор
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 551 си-бемоль мажор
Шопен, Фредерик - 3 мазурки Op. 50
Шопен, Фредерик - 3 полонеза (1827-29) Op. 71
Шопен, Фредерик - 4 мазурки Op. 67
Шопен, Фредерик - 5 мазурок Op. 7
Шопен, Фредерик - Sostenuto ми-бемоль мажор (1840)
Шопен, Фредерик - Баллада № 4 фа минор (1842) Op. 52
Шопен, Фредерик - Баркарола фа-диез мажор (1845-46) Op. 60
Шопен, Фредерик - Вальс №12 фа минор Op. 70-2
Шопен, Фредерик - Вальс №19 ля минор B.150
Шопен, Фредерик - Кантабиле си-бемоль мажор (1834) B. 84
Шопен, Фредерик - Колыбельная ре-бемоль мажор Op. 57
Шопен, Фредерик - Ноктюрн №20 до-диез минор (1830) B. 49
Шопен, Фредерик - Полонез cи-бемоль мажор (1826) B. 3
Шопен, Фредерик - Полонез cоль минор B. 1
Шопен, Фредерик - Полонез ля-бемоль мажор (1821) B. 5
Шопен, Фредерик - Скерцо № 4 ми мажор Op. 54
Шопен, Фредерик - Экспромт-фантазия до-диез минор (1835) Op. 66
Шуберт, Франц - 6 полонезов для фортепианного дуэта D 824
Шуберт, Франц - Аллегро ля минор для фортепиано в 4 руки (op. post. 144) D 947
Шуберт, Франц - Вариации ля-бемоль мажор D 813
Шуберт, Франц - Фантазия для фортепиано в 4 руки фа минор (op.103) D 940


Последние комментарии к записям

paraklit (12.08.2014 06:40) не в сети не в сети
Очень хорошая запись. И исполнение замечательное. К оркестру практически нет претензий...
paraklit (15.12.2012 04:47) не в сети не в сети
Плохо! Пусть играет Шопена!
kozakol2008 (15.12.2012 07:02) не в сети не в сети
paraklit писал(а):
Плохо! Пусть играет Шопена!
Сентиментально
что ли? По-моему трактовка вполне убедительная. Сыграно чуть `влажно`, но вполне достойно
и со вкусом. По-женски... Вы не против женщин?
paraklit (15.12.2012 09:54) не в сети не в сети
kozakol2008 писал(а):
По-женски... Вы не против женщин?
Ну
вот,сейчас кто-нибудь опять заговорит об отсутствии `гендерной толерантности` в
оценках!.. Но дело не в этом. Играет она безобразно... Конкретно это... Продолжать не буду
- выйдем за рамки допустимого...
sir Grey (15.12.2012 10:05) не в сети не в сети
kozakol2008 писал(а):
Сентиментально что ли? По-моему трактовка
вполне убедительная. Сыграно чуть `влажно`, но вполне достойно и со вкусом. /.../
Мне
не понравилось исполнение, не могу объяснить почему. Как-то не звучит, холодновато как-то,
формально. Пиано не понравилось.

Но все равно очень Вам благодарен, я хотел посмотреть видео, посмотреть глазами, как это
выглядит, как играется. Спасибо.
Neofit (12.01.2013 16:09) не в сети не в сети
А зря Вы, sir Grey, стали оправдываться. Тетка - молодец! Во всяком случае, ощущение
молитвы именно у нее - самое сильное из представленных записей. Может, она не столь
технична, но эта прелюдия исключительно трудна в другом отношении. Ставлю ее на первое
место!
DzhiTi (20.02.2013 20:25) не в сети не в сети
paraklit писал(а):
Плохо! Пусть играет Шопена!
а почему Шопена,
Шопен что отстой что-ли?
LAKE (20.02.2013 20:52) не в сети не в сети
DzhiTi писал(а):
а почему Шопена, Шопен что отстой что-ли?
НЕ он
имеет в виду, что Шопен - мазурки, вальсы - типа для дамс - эта пианистка еще и педальку
давит порой шумно, А. Бах - ну, суровая морда , где-то рядом все самое величественное.
Вобщем параклит не любит несерьезного мазурничания, ему не нравится отношение этой дамы к
хоралу. Видимо, маэстро слышит этот хорал как-то очень по-своему и никак не может в жизни
встретить образ своего идеала. На самом деле это - очень тяжело. Безо всякой иронии.
DzhiTi (20.02.2013 21:12) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
никак не может в жизни встретить образ своего идеала.
На самом деле это - очень тяжело. Безо всякой иронии.
мне понравилось в исполнении
Горовица и Липати
ulyanka (20.02.2013 21:26) не в сети не в сети
В Архиве есть еще несколько исполнений этой прелюдии - Николаевой, Соколова, Демиденко. Но
они записаны на Ф.Бузони как Фортепианная транскрипция Хорала `Ich ruf`zu dir, Herr Jesu
Christ` Баха (BWV639). Хорошо бы их объединить.
Andreewa (15.03.2018 19:07) не в сети не в сети
Мне кажется очень даже хорошо. Сэр Грей, может переключитесь с Баховской сюиты и
послушаете Генделя.))
Aelina (14.03.2018 21:29) не в сети не в сети
Соната обладает даром `хамелеона`, подстраиваясь под интерпретатора (а не наоборот). Все
трактовки разнятся как отпечатки пальцев, сходных - нет! Такого феномена я ещё не
встречала:)
Песня А.Кеффелек пришлась мне по нраву.

Спасибо Александру.
Liza777 (05.09.2018 20:40) не в сети не в сети
Позвольте, ведь G-dur!
alexa_minsk (12.03.2018 22:00) не в сети не в сети
такое очень стоит послушать...
Osobnyak (07.08.2016 02:16) не в сети не в сети
А кто знает, что это за пьеса? А то ёжик в тумане ориентацию потерял...
Opus88 (07.08.2016 03:36) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
А кто знает, что это за пьеса? А то ёжик в тумане
ориентацию потерял...
Sostenuto in E flat major `Waltz`, KKIVb/10.
Еще его В.133 называют.
aptitude (14.03.2014 18:52) не в сети не в сети
Потрясающая музыка и исполнение.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru