Михаил Мунтян
МИХАИЛ МУНТЯН (ФОРТЕПИАНО, КЛАВЕСИН)





Выводить по: популярности | алфавиту

Бах, Иоганн Себастьян - Искусство фуги (1742-46/1748-50) BWV 1080
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для 3-х клавесинов, струнных и бассо континуо pе минор (ок. 1735-45?) BWV 1063
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для 3-х клавесинов, струнных и бассо континуо до мажор (ок. 1738-41?) BWV 1064
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для 4-х клавесинов, струнных и бассо континуо ля минор (1730?) BWV 1065
Брамс, Иоганнес - Соната для кларнета (альта) и фортепиано № 2 ми-бемоль мажор Op.120 №2
Вивальди, Антонио - Концерт для флейты, гобоя, фагота и бассо континуо Соль минор RV103
Глинка, Михаил Иванович - Песнь Маргариты (И.Ф. Гёте)
Глинка, Михаил Иванович - Романс `В крови горит огонь желанья` (на стихи Пушкина)
Глинка, Михаил Иванович - Романс `Как сладко с тобою мне быть`
Глинка, Михаил Иванович - Романс `Не искушай меня без нужды`
Глинка, Михаил Иванович - Романс `Сомнение` (1838)
Глинка, Михаил Иванович - Романс `Я помню чудное мгновенье` (1840)
Глинка, Михаил Иванович - Соната для альта и фортепиано (неоконченная)
Глиэр, Рейнгольд Морицевич - Романс для скрипки и фортепиано (оркестра) ре мажор op. 3
Кабалевский, Дмитрий - `Импровизация`, для скрипки и фортепиано (1934) op. 21
Крейслер, Фриц - Маленький венский марш
Кюи, Цезарь - 25 стихотворений А.С.Пушкина для голоса и фортепиано (1899) op. 57
Метнер, Николай - Три романса на стихи Лермонтова, Пушкина и Фета из Гете op. 3
Римский-Корсаков, Николай - «Полёт шмеля», фрагмент из оперы `Сказка о царе Салтане`
Римский-Корсаков, Николай - Романсы, песни
Рубинштейн, Антон - Романсы, песни
Хачатурян, Арам Ильич - Песня-поэма (в честь ашугов) для скрипки и фортепиано
Хёллер, Карл - Соната для альта и фортепиано ми мажор, Op. 62 (посвящена П. Хиндемиту)
Хиндемит, Пауль - Соната для альта и фортепиано (1922) op. 25 №4
Хиндемит, Пауль - Соната для альта и фортепиано фа мажор op. 11 №4
Чайковский, Петр Ильич - 6 пьес для фортепиано (1882) Op. 51
Шостакович, Дмитрий - Соната для альта и фортепиано (1975) op.147
Шуман, Роберт - 3 пьесы-фантазии для кларнета (или виолончели или скрипки) и фортепиано (1849) Op. 73
Шуман, Роберт - Адажио и аллегро для валторны (или виолончели или скрипки) и фортепиано Op. 70
Эшпай, Андрей - "Венгерские напевы" для скрипки с оркестром (1952)


Последние комментарии к записям

owlet (01.02.2016 01:13) не в сети не в сети
1. Contrapunctus 1 (No.1)
2. Contrapunctus 2 (No.2)
3. Contrapunctus 3 (No.3)
4. Contrapunctus 4 (No.4)
5. Canon 1 (per Augmentationen in contrario motu) (No.14)
6. Contrapunctus 5 (No.5)
7. Contrapunctus 6 (a 4, in Stile francese) (No.6)
8. Contrapunctus 7 (a 4, per Augmentationen et Diminutionem (No.7)
9. Canon 2 (alia Ottava) (No.15)
10. Contrapunctus 8 (a 3) (No.8)
11. Contrapunctus 9 (a 4, alia Duodecima) (No.9)
12. Canon 3 (alia Decima. Contrapuncto alia Terza) (No.16)
13. Contrapunctus 10 (a 4, alia Decima) (No.10)
14. Contrapunctus 11 (a 4) (No.11)
15. Canon 4 (alia Duodecima in Contrapuncto alia Quinta) (No.17)
16. Contrapunctus 12, I (a 3, rectus) (No.12, I)
17. Contrapunctus 12, II (inversus) (No.12, II)
18. Contrapunctus 13, I (a 4, rectus) (No.13, I)
19. Contrapunctus 13, II (inversus) (No.13, II)
20. Fuga (a 2 Clav.) (No.18, I)
21. Alio Modo Fuga ( a 2 Clav.) (No.18, II)
22. Fuga a 3 Soggetti (No.19)
Opus88 (02.02.2016 04:00) не в сети не в сети
Хорошее исполнение.
И порядок исполнений хороший - `суперфуга`, как авторитетно писал Romy.
Не знаю - стоило ли дописывать, многие критики/музыковеды (а нетрудно представить, что
обсуждений/толкований/диссертаций по этому поводу выше самой высокой крыши) считают,что
она осталась незаконченной по авторскому замыслу.
owlet (03.02.2016 00:04) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Не знаю - стоило ли дописывать, многие
критики/музыковеды считают,что она осталась незаконченной по авторскому замыслу.
В
фильме `Нота` (http://classic-online.ru/archive/?file_id=66245) Баршай рассказывает
историю возникновения инструментовки и окончания. Прослушав его рассказ, сомнений не
остается - стоило!
Opus88 (03.02.2016 02:12) не в сети не в сети
owlet писал(а):
В фильме `Нота`
(http://classic-online.ru/archive/?file_id=66245) Баршай рассказывает историю
возникновения инструментовки и окончания. Прослушав его рассказ, сомнений не остается -
стоило!
Кино - оно всего лишь кино, и снимается для зрителей.
Я не смог досмотреть до конца - напомнило Голливуд.
(Особенно если версия авторства Локшина не лишена оснований)

Стоило ли дописывать музыку - нужно решать, слушая музыку.
sir Grey (03.02.2016 06:22) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Кино - оно всего лишь кино, и снимается для
зрителей.
/.../
Книжку можно скачать. Я скачал как-то, а я в этом совсем не спец.
ArgusPanoptes (21.02.2016 15:32) не в сети не в сети
Все-таки не дотягивает окончание до уровня остального цикла (стилистически). Баршай не
Бах, конечно.
ElCanoso (22.06.2016 11:10) не в сети не в сети
Тем, кто интересуется вариантами реконструкции окончания этого контрапункта, настоятельно
рекомендую послушать (и посмотреть тоже будет интересно) вариант, предложенный Zoltan
Goncz -ем, а также почитать (вторая ссылка). Мне эта реконструкция представляется весьма
убедительной.

https://www.youtube.com/watch?v=GO3ewYOD4zE

http://www.flagmusic.com/aof.php?r=aof_i_xiv
Aelina (14.09.2013 20:03) не в сети не в сети
Уважаемый господин enmfrompb, огромное спасибо за размещение записей с вокальными
произведениями Глинки.
Исполнение понравилось!

К своему большому стыду только что узнала следующее:` У каждого романса своя история
создания, но, пожалуй, наиболее яркая, красивая и даже немного мистическая принадлежит
именно этому... Александр Сергеевич Пушкин посвятил свои стихи Анне Петровне Керн. Глинка
был знаком с ее дочерью – Екатериной Ермолаевной . Знакомство перешло в глубокую взаимную
привязанность, и вдохновленный красотой и очарованием девушки композитор сочинил несколько
пьес, а также романс `Я помню чудное мгновенье` на стихи, некогда посвященные ее матери``.
Mikhail_Kollontay (14.09.2013 20:05) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
с ее дочерью – Екатериной Ермолаевной
С ней и
ноктюрн `Разлука`.
Aelina (14.09.2013 20:09) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
С ней и ноктюрн `Разлука`.
О!
Спасибо , как раз думала об этом и стеснялась спросить.
Вы подтвердили мою туманную догадку...
bubusir (07.09.2013 23:11) не в сети не в сети
я так понимаю---русский ответ Шуберту ! )) ( ` Неоконченной симфонии ...)

Тот же структурный парадокс , один в один

Музыка изумительна , но кроме того--ИСПОЛНЕНИЕ ! я редко слушаю альт , но тут я
наслаждался звуком этого инструмента !

Да , я слушал не только музыку , я еще слушал АЛЬТ !

Черт возьми , умели играть мастодонты / динозавры !
Mikhail_Kollontay (07.09.2013 23:49) не в сети не в сети
bubusir писал(а):
ИСПОЛНЕНИЕ
Дружинин был и композитор, не знаю,
выложено ли что тут.
tagantsev (08.09.2013 00:04) не в сети не в сети
Мать родная! неужели это Глинка? Второй раз уже он меня пристыдил. Первый раз, когда я тут
услышал его трио. Оказывается я совсем его не знал.
Andrew_Popoff (08.09.2013 00:11) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
Мать родная! неужели это Глинка? Второй раз уже
он меня пристыдил. Первый раз, когда я тут услышал его трио. Оказывается я совсем его не
знал.
Вторая часть получилась слабее, он там и трети не написал, так что она лишь
частично Глинки. Зато 1-я часть очень хороша.
Mikhail_Kollontay (08.09.2013 00:16) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
1-я часть
Очень, очень раннее сочинение,
совсем ещё телок, но ничего всё равно. 2 часть, не уверен, закончена ли она, забыл, видел
какие-то авторские черновики в Публичке.
Aelina (08.09.2013 00:22) не в сети не в сети
О!!! Прелесть!!!
!!!!!!!!!!!!!!!!

Спасибо.
Andrew_Popoff (08.09.2013 01:41) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Очень, очень раннее сочинение, совсем ещё
телок, но ничего всё равно. 2 часть, не уверен, закончена ли она, забыл, видел какие-то
авторские черновики в Публичке.
У меня есть ноты, очень хорошо изданы. Крупным
шрифтом там то, что Глинка написал, мелким добавления. Как раз Дружинина редакция, он и
дописал.
Andrew_Popoff (08.09.2013 01:47) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Дружинина редакция,
Ой, нет. Соврал.
Почему-то мне казалось, что Дружинина, на самом деле В.Борисовского. Москва, `Музыка` 2006
г.
Andrew_Popoff (08.09.2013 01:55) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
Мать родная! неужели это Глинка? Второй раз уже
он меня пристыдил. Первый раз, когда я тут услышал его трио. Оказывается я совсем его не
знал.
Митя, отчего-то мне кажется, что Вы незнакомы с камерным Римским-Корсаковым.
Послушайте вот это, здорово написано.

http://classic-online.ru/ru/production/11256
precipitato (08.09.2013 02:00) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
с камерным Римским-Корсаковым.
Вот уж
что на меня никогда не производило впечатления.
Mikhail_Kollontay (08.09.2013 02:03) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Крупным шрифтом там то, что Глинка написал,
мелким добавления.
А финал, кажется, просто Борисовским сочинен на базе других вещей
Глинки, но я не точно помню.
Andrew_Popoff (08.09.2013 02:06) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Вот уж что на меня никогда не производило
впечатления.
Мне это трио нравится, жаль, что редко играют. Просто любопытно увидеть
НАРК таким, каким обычно его не представляют - элегическим индивидуалистом. И фактурно все
очень неплохо сделано, интересно следить за сюжетом. Впрочем, конечно, с Глинкой не
сравнить, но играть этот опус стоит, а я живьем так и не слышал ни разу.
Andrew_Popoff (08.09.2013 02:07) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
А финал, кажется, просто Борисовским
сочинен на базе других вещей Глинки, но я не точно помню.
Я читал, что он досочинил
финал, но не слышал, и нот не видел, ничего не могу тут сказать. Обычно исполняют и издают
только 1 и 2 части.
Mikhail_Kollontay (08.09.2013 02:11) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
трио
И ф-ные миниатюры того же склада, и
иные романсы вроде `Ангела`, всё холодновато, но очень точно всегда. Всё равно лучше
Варяжского гостя, по мне, ничего не написал. Знал о чём! Ну и Петух уж вообще за пределами
достижимого и ожидаемого.
tagantsev (08.09.2013 02:13) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Митя, отчего-то мне кажется, что Вы незнакомы
с камерным Римским-Корсаковым. Послушайте вот это, здорово написано.

http://classic-online.ru/ru/production/11256
Это чистая правда - вообще не знаю.
Спасибо! Попробую послушать.
Andrew_Popoff (08.09.2013 02:22) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Всё равно лучше Варяжского гостя, по мне,
ничего не написал. Знал о чём!
А у меня любимое - сцена Любаши `она меня красивее, и
косы черней моих` - чистый Вагнер. Но Варяг тоже славный.
tagantsev (08.09.2013 02:44) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Митя, отчего-то мне кажется, что Вы незнакомы
с камерным Римским-Корсаковым. Послушайте вот это, здорово написано.

http://classic-online.ru/ru/production/11256
Я подозревал, что он романтик ... но
что б на столько! Спасибо еще раз. Послушал с великим удовольствием.

Интересно, что нет ни одной национальной (русской) интонации. Европейская музыка какая-то
- в обойме со всеми этими на Ша и др. романтиками
Andrew_Popoff (08.09.2013 02:52) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
Европейская музыка какая-то
Да, именно.
Даже, в каком-то смысле, холодноватая и суховатая. Но это трио помогло мне как-то
по-новому НАРК увидеть, даже понять странную красоту его ходульных народно-назидательных
хоровых сцен, вроде `У нас всяк себе сам больший набольший`. Он же эстет был
рафинированный, до крайней сухости, и сам в себе это не слишком-то любил, пытался
компенсировать нарочитой `народностью`. Кстати, МПМ был такой же эстет, но куда мощнее, и
мог вытворять все, что хотел, оставаясь выше всех. НАРКу этого не хватало.
tagantsev (08.09.2013 03:12) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Да, именно. Даже, в каком-то смысле,
холодноватая и суховатая.
Наверное в России тогда еще цыган было маловато, что бы
холод растопить.
Andrew_Popoff (08.09.2013 03:16) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
Наверное в России тогда еще цыган было маловато,
что бы холод растопить.
В России, как в Греции, всегда все было и есть. Но люди
разные. :-)
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru