Констанс Кин
КОНСТАНС КИН (ФОРТЕПИАНО)





Выводить по: популярности | алфавиту

Бах, Иоганн Себастьян - Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735) BWV 971
Бах, Иоганн Себастьян - Партита для клавира №1 си-бемоль мажор (1726) BWV 825
Бах, Иоганн Себастьян - Французская сюита для клавесина №5 cоль мажор (ок. 1720-25) BWV 816
Бетховен, Людвиг ван - 32 вариации на собственную тему до минор WoO 80
Гендель, Георг Фридрих - Части произведений
Гуммель, Иоганн Непомук - Соната для фортепиано №1 до мажор op. 2/3
Гуммель, Иоганн Непомук - Соната для фортепиано №2 ми-бемоль мажор op. 13
Гуммель, Иоганн Непомук - Соната для фортепиано №3 фа минор op. 20
Гуммель, Иоганн Непомук - Соната для фортепиано №4 до мажор op. 38
Гуммель, Иоганн Непомук - Соната для фортепиано №5 фа-диез минор op. 81
Гуммель, Иоганн Непомук - Соната для фортепиано №6 ре мажор op.106
Гуммель, Иоганн Непомук - Соната для фортепиано №7 соль мажор
Гуммель, Иоганн Непомук - Соната для фортепиано №8 ля-бемоль мажор
Гуммель, Иоганн Непомук - Соната для фортепиано №9 до мажор
Макдауэлл, Эдвард - 12 этюдов для фортепиано op. 39
Макдауэлл, Эдвард - 2 фантастических пьесы для фортепиано (1883) op. 17
Макдауэлл, Эдвард - Six Fancies op. 7
Макдауэлл, Эдвард - Соната для фортепиано №1 `Трагическая` op. 45
Макдауэлл, Эдвард - Соната для фортепиано №2 `Героическая` op. 50
Макдауэлл, Эдвард - Соната для фортепиано №3 `Норвежская` (Norse) op. 57
Макдауэлл, Эдвард - Соната для фортепиано №4 `Кельтская` (Celtic) (1901) op. 59
Макдауэлл, Эдвард - `Лесные эскизы` (Woodland Sketches) для фортепиано op. 51
Мендельсон, Феликс - 17 серьёзных вариаций для фортепиано ре минор (1841) op. 54
Рахманинов, Сергей - 10 прелюдий для фортепиано Op.23
Рахманинов, Сергей - 13 прелюдий для фортепиано (1910) Op.32
Рахманинов, Сергей - 5 пьес-фантазий для фортепиано Op. 3
Рахманинов, Сергей - Вариации на тему Корелли для фортепиано (1931) Op.42
Хинастера, Альберто - 3 аргентинских танца op. 2
Хинастера, Альберто - Doce Preludios Americanos, Op. 12
Хинастера, Альберто - Malambo, для фортепиано Op. 7
Хинастера, Альберто - Rondo sobre temas infantiles argentinos, для фортепиано Op.19
Хинастера, Альберто - Tres piezas, для фортепиано Op. 6
Хинастера, Альберто - Соната для фортепиано № 1 (1952) op.22
Хинастера, Альберто - Соната для фортепиано № 2 (1981) op.53
Хинастера, Альберто - Соната для фортепиано № 3 (1982) op.55
Хинастера, Альберто - Сюита креольских танцев op.15
Шуман, Роберт - Вариации на тему A-B-E-G-G для фортепиано Op. 1


Последние комментарии к записям

alexa_minsk (17.02.2017 01:13) не в сети не в сети
аккуратно, но скучно
alexa_minsk (12.02.2017 20:31) не в сети не в сети
плохо
sir Grey (12.02.2017 21:13) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
плохо
А по мне - нормально так. Уж во
всяком случае, лучше, чем я тут муру тут болтаю.

Мне кажется, неплохо.
Anonymous (12.02.2017 21:19) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
А по мне - нормально так. Уж во всяком случае,
лучше, чем я тут муру тут болтаю.

Мне кажется, неплохо.
Без чембало - совсем не то)
Opus88 (12.02.2017 21:37) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Без чембало - совсем не то)
Как и без
клавицимбала - напрочь никак ))
Opus88 (12.02.2017 21:44) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
плохо
Мне тоже сначала не понравилось, но
я все-таки дослушал - и как-то в целом в пределах разумного.
Anonymous (12.02.2017 22:02) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Как и без клавицимбала - напрочь никак
))
Точно) Вообще Бах клавицимбальный и странно исполнять его на пианофорте)
alexa_minsk (12.02.2017 22:11) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Точно) Вообще Бах клавицимбальный и странно
исполнять его на пианофорте)
да дело не в инструменте, в исполнителе. Бах для нее
слишком сложен.
Opus88 (12.02.2017 22:19) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Точно) Вообще Бах клавицимбальный и странно
исполнять его на пианофорте)
Бах - просто гениальный.
Ведь если взмыслить аутентично к самым истокам зарождения и становления музыки -
выражение эмоций и совместное ритуальное.
Инструменты - вторичны/третичны.

Кстати, для каких инструментов написано Искусство Фуги?
Anonymous (12.02.2017 22:21) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
да дело не в инструменте, в исполнителе. Бах
для нее слишком сложен.
Понимаю. Я просто сказал, что считаю плохой традицией
исполнять Баха на пианофорте. Клавесин, клавикорд, педальный клавесин, орган - вот те
клавиры, которые знал Бах.
Opus88 (12.02.2017 22:24) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
да дело не в инструменте, в исполнителе. Бах
для нее слишком сложен.
А мне показалось, она сначала пыталась усложнять, а потом
как-то стала более органичнее (на мой дилетантский вкус).
Anonymous (12.02.2017 22:24) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Бах - просто гениальный.
Ведь если взмыслить аутентично к самым истокам зарождения и становления музыки -
выражение эмоций и совместное ритуальное.
Инструменты - вторичны/третичны.

Кстати, для каких инструментов написано Искусство Фуги?
Я бы был осторожнее с
эпитетами)
Это всё метафизика) Но инструмент важен для интерпретации замысла композитора.

На счёт ИФ сказать не могу точно (и не я один). Разные версии, доводы. Но, скорее всего,
для чембало.
Opus88 (12.02.2017 22:28) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
....Клавесин, клавикорд, педальный клавесин,
орган - вот те клавиры, которые знал Бах.
И Вы считаете, что необходимо навечно
ограничить Баха только этими инструментами??
Opus88 (12.02.2017 22:31) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Я бы был осторожнее с эпитетами)
Это всё метафизика) Но инструмент важен для интерпретации замысла композитора.

На счёт ИФ сказать не могу точно (и не я один). Разные версии, доводы. Но, скорее всего,
для чембало.
Ой, с какими эпитетами?

Сколько из ИФ можно исполнить на чембало?

Для меня наиболее убедительны версии, что ИФ - наглядное пособие по написанию музыки.

И особенно в те времена - практика исполнения была, кто на чём умел.

И после шестиголосого ричеркара в МП - никто меня не убедит, что ИСБ писал для
`инструментов`.
Anonymous (12.02.2017 22:39) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
И Вы считаете, что необходимо навечно ограничить
Баха только этими инструментами??
Нет конечно же. Просто на других инструментах - не
до конца Бах)
Anonymous (12.02.2017 22:43) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Ой, с какими эпитетами?

Сколько из ИФ можно исполнить на чембало?

Для меня наиболее убедительны версии, что ИФ - наглядное пособие по написанию музыки.

И особенно в те времена - практика исполнения была, кто на чём умел.

И после шестиголосого ричеркара в МП - никто меня не убедит, что ИСБ писал для
`инструментов`.
Да так)

На чембало можно всё исполнить из ИФ)

Всё может быть.

Т.е., если указана в партитуре скрипка, то можно играть и на виоле да гамбе, если на
скрипке не умею?))
Opus88 (12.02.2017 22:48) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Да так)

На чембало можно всё исполнить из ИФ)

Всё может быть.

Т.е., если указана в партитуре скрипка, то можно играть и на виоле да гамбе, если на
скрипке не умею?))
Вы так написали про эпитеты - что хотелось бы узнать, в чём я не
прав.

И правда - всё можно на чембало )


В примере про скрипку - если так умеешь играть на альте или виоле де гамба, что все ноты
красиво - то даже нужно!

И в те времена меньше писали для виртуозов, и диапазон был уже.
Anonymous (12.02.2017 23:03) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Вы так написали про эпитеты - что хотелось бы
узнать, в чём я не прав.

И правда - всё можно на чембало )


В примере про скрипку - если так умеешь играть на альте или виоле де гамба, что все ноты
красиво - то даже нужно!

И в те времена меньше писали для виртуозов, и диапазон был уже.
Я не говорю, что Вы
не правы) Просто надо осторожно с эпитетом `гениальный`. Не легко трактовать значение.

Большинство записей на клавирах (чембало, фортепиано, орган).

Нужно, то нужно. Но стоит ли? Лучше отдать ноты в руки скрипачу, который сыграет
подобающе, а самому садиться за г-на Сен-Коломба)

Но есть и виртуозные вещи. Скрипичные сонаты Бибера не совсем лёгкие. А что касается
вокала, то с помощью виртуозности партий итальянские оперы хоть немного выигрывали и
держались на сценах.
Opus88 (12.02.2017 23:16) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Я не говорю, что Вы не правы) Просто надо
осторожно с эпитетом `гениальный`. Не легко трактовать значение.

Большинство записей на клавирах (чембало, фортепиано, орган).

Нужно, то нужно. Но стоит ли? Лучше отдать ноты в руки скрипачу, который сыграет
подобающе, а самому садиться за г-на Сен-Коломба)

Но есть и виртуозные вещи. Скрипичные сонаты Бибера не совсем лёгкие. А что касается
вокала, то с помощью виртуозности партий итальянские оперы хоть немного выигрывали и
держались на сценах.
Для меня ` гениальный` - достигший высочайших вершин
профессионального мастерства, трудно имитируемых даже со временем.

Разумно, что в основном на клавирах исполняли.

Нужно. Красота - она безгранична. И для меня конкретные примеры кларнетного исполнения
некоторых скрипичных и флейтовых вещей.

Бибер в своё время меня поразил невероятно своей современностью. До такой степени, что я
бы проследил аутеничность нот )
abcz (12.02.2017 23:17) не в сети не в сети
зачем обижать даму? Грамотная, аккуратная игра. Чего плохого-то?
Anonymous (12.02.2017 23:45) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Для меня ` гениальный` - достигший высочайших вершин
профессионального мастерства, трудно имитируемых даже со временем.

Разумно, что в основном на клавирах исполняли.

Нужно. Красота - она безгранична. И для меня конкретные примеры кларнетного исполнения
некоторых скрипичных и флейтовых вещей.

Бибер в своё время меня поразил невероятно своей современностью. До такой степени, что я
бы проследил аутеничность нот )
Это неплохое значение) Многих можно назвать таковыми.


Я не говорю, что аранжировки - это плохо) Имеют место быть. Есть (даже) удачные)

Да, Бибер замечательный.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru