Ганс Пишнер
ГАНС ПИШНЕР (КЛАВЕСИН)





Выводить по: популярности | алфавиту

Бах, Иоганн Себастьян - Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742) BWV 988
Бах, Иоганн Себастьян - Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735) BWV 971
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для 4-х клавесинов, струнных и бассо континуо ля минор (1730?) BWV 1065
Бах, Иоганн Себастьян - Партита для клавира си минор (французская увертюра) BWV 831
Бах, Иоганн Себастьян - Соната для скрипки и клавира №1 cи минор BWV 1014
Бах, Иоганн Себастьян - Соната для скрипки и клавира №2 ля мажор BWV 1015
Бах, Иоганн Себастьян - Соната для скрипки и клавира №3 ми мажор BWV 1016
Бах, Иоганн Себастьян - Соната для скрипки и клавира №4 до минор BWV 1017
Бах, Иоганн Себастьян - Соната для скрипки и клавира №5 фа минор BWV 1018
Бах, Иоганн Себастьян - Соната для скрипки и клавира №6 cоль мажор BWV 1019
Бах, Иоганн Себастьян - Трио-соната для 2-х скрипок и basso continuo до мажор BWV 1037
Бах, Иоганн Себастьян - Хорошо темперированный клавир. Том 1-й BWV 846-869
Бах, Иоганн Себастьян - Хорошо темперированный клавир. Том 2-й BWV 870-893
Бах, Иоганн Себастьян - Хроматическая фантазия и фуга для клавесина pе минор (ок. 1723?) BWV 903
Вагензайль, Георг Кристоф - Концерт для четырёх клавесинов до мажор


Последние комментарии к записям

ditlinda (20.05.2017 15:12) не в сети не в сети
Всегда избегала слушать клавесин, но исполнение французской увертюры Гансом Пишнером
чудесным образом развеяло предвзятое отношение к этому инструменту. Нет здесь сухого,
ворчливого и назойливого дребезжания. Может быть, потому что неаутентичное исполнение?
Огромное спасибо за запись!
alexa_minsk (20.05.2017 15:15) не в сети не в сети
ditlinda писал(а):
Может быть, потому что неаутентичное
исполнение?
клавесин не может быть неаутентичным.
Возможно, в это понятие Вы вкладываете какой-то свой смысл, мне неизвестный.

Запись довольно старая, не отражающая реальное звучание инструмента. В Архиве есть более
лучшие по качеству фонограммы (Пиннок, Штайер, Руссе и др.).
ditlinda (20.05.2017 15:33) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
клавесин не может быть неаутентичным.
Возможно, в это понятие Вы вкладываете какой-то свой смысл, мне неизвестный.

Запись довольно старая, не отражающая реальное звучание инструмента. В Архиве есть более
лучшие по качеству фонограммы (Пиннок, Штайер, Руссе и др.).
Имею в виду
неаутентичное исполнение на аутентичном инструменте. Или так не бывает?
Спасибо, послушаю.
alexa_minsk (20.05.2017 15:35) не в сети не в сети
ditlinda писал(а):
Имею в виду неаутентичное исполнение на
аутентичном инструменте. Или так не бывает?
теперь понял.
Да, конечно, Пишнер не аутентист.
А что, по Вашему мнению, Пиннок, Штайер, Руссе играют хуже Пишнера, в их исполнениях
присутствует `сухое, ворчливое и назойливое дребезжание`?
ditlinda (20.05.2017 15:53) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
теперь понял.
Да, конечно, Пишнер не аутентист.
А что, по Вашему мнению, Пиннок, Штайер, Руссе играют хуже Пишнера, в их исполнениях
присутствует `сухое, ворчливое и назойливое дребезжание`?
Пока слушаю Штайера, не
ворчит, не дребезжит. Спасибо за участие! Но музыка другая, суховатая что-ли. Клавесин
звучит прекрасно и музыкант-виртуоз, а как-то не то и не так.
alexa_minsk (20.05.2017 16:01) не в сети не в сети
ditlinda писал(а):
Клавесин звучит прекрасно и музыкант-виртуоз, а
как-то не то и не так.
Г. Пишер родился в 1914г.
А. Штайер родился в 1955г.

Между ними почти пропасть, совершенно разное понимание Баха и музыки вообще.
Вам ближе музыканты более старого поколения. В этом причина. Поэтому у Штайера, одного из
лучших музыкантов наших дней, `и не так`.
(.)
ditlinda (20.05.2017 16:08) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
Г. Пишер родился в 1914г.
А. Штайер родился в 1955г.

Между ними почти пропасть, совершенно разное понимание Баха и музыки вообще.
Вам ближе музыканты более старого поколения. В этом причина. Поэтому у Штайера, одного из
лучших музыкантов наших дней, `и не так`.
(.)
Да, мне гораздо ближе музыканты старого поколения, а почему - да Вы и сами
знаете.
ditlinda (20.05.2017 16:13) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
Г. Пишер родился в 1914г.
А. Штайер родился в 1955г.

Между ними почти пропасть, совершенно разное понимание Баха и музыки вообще.
Вам ближе музыканты более старого поколения. В этом причина. Поэтому у Штайера, одного из
лучших музыкантов наших дней, `и не так`.
(.)
О, горе мне, не нравится мне французская увертюра Штайера, но все же меньше не
нравится, чем у Пиннока)))- но ведь должно быть, наоборот, ведь Пиннок старше Штайера)))
Aelina (20.05.2017 19:27) не в сети не в сети
ditlinda писал(а):
О, горе мне, не нравится мне французская увертюра
Штайера, но все же меньше не нравится, чем у Пиннока)))- но ведь должно быть, наоборот,
ведь Пиннок старше Штайера)))
Сравнила (из-за любопытства:) три, упоминаемых Вами,
исполнения.
У Пишнера фр.ув. звучит в другой тональности, чуток пониже.
Возможно, это тоже формирует впечатление более глубокого, сочного звучания:)
alexa_minsk (20.05.2017 19:35) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
У Пишнера фр.ув. звучит в другой тональности, чуток
пониже.
Возможно, это тоже формирует впечатление более глубокого, сочного
звучания:)
`сочность` (сглаженность) - следствие ограниченного сверху частотного
диапазона фонограммы. Обертонов в ней вообще нет.
Весьма характерное звучание клавесина в старых записях. Скучное. Неживое.
Хотя, возможно, это следствие цифровых обработок.
sir Grey (20.05.2017 19:37) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Сравнила (из-за любопытства:) три, упоминаемых Вами,
исполнения.
У Пишнера фр.ув. звучит в другой тональности, чуток пониже.
Возможно, это тоже формирует впечатление более глубокого, сочного звучания:)
А Вы в
курсе, что сам этот Бах толком не мог решить, в какой тональности писать увертюру?
Aelina (20.05.2017 19:41) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
`сочность` (сглаженность) - следствие
ограниченного сверху частотного диапазона фонограммы. Обертонов в ней вообще нет.
Весьма характерное звучание клавесина в старых записях. Скучное. Неживое.
Значит и я
восклицаю: `О, горе мне`!

Хотя исполнение показалось мне интересным и чудесным, пришлось по душе.
ditlinda (20.05.2017 19:41) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Сравнила (из-за любопытства:) три, упоминаемых Вами,
исполнения.
У Пишнера фр.ув. звучит в другой тональности, чуток пониже.
Возможно, это тоже формирует впечатление более глубокого, сочного звучания:)
Какие у
Вас замечательные ушки, дорогая Аэлина! )))) Но ведь Вы согласны со мной, что это чудесное
исполнение? Я здесь не слышу клавесина, он вторичен, я слышу Баха Пишнера и он мне близок
и понятен.
alexa_minsk (20.05.2017 19:43) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
...исполнение показалось мне интересным, пришлось по
душе.
Это очень хорошо.
Aelina (20.05.2017 19:44) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
А Вы в курсе, что сам этот Бах толком не мог
решить, в какой тональности писать увертюру?
Нет, не в курсе.
А поподробнее??
sir Grey (20.05.2017 20:00) не в сети не в сети
Вообще, не для клавесина вещь. Невозможно слушать.
Osobnyak (20.05.2017 21:56) не в сети не в сети
ditlinda писал(а):
Какие у Вас замечательные ушки
Опять сеансы
телепатии. Намедни перечитывал Северянина: `Вуаль светло-зелёная с сиреневыми мушками
кокетливо приподнята над розовыми ушками...`
Opus88 (20.05.2017 22:02) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Опять сеансы телепатии. Намедни перечитывал
Северянина: `Вуаль светло-зелёная с сиреневыми мушками кокетливо приподнята над розовыми
ушками...`
Ой, какой деграданс!
(Я исключительно про стихи)
tagantsev (20.05.2017 22:13) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
У Пишнера фр.ув. звучит в другой тональности, чуток
пониже.
Возможно, это тоже формирует впечатление более глубокого, сочного
звучания:)
Полагаю, дело в том, что камертон времен Баха звучал на пол тона ниже, ну
и инструменты настраивались соответственно. Так вот, аутентисты настраивают клавесины,
органы, флейты др., используя старый камертон.
Osobnyak (20.05.2017 22:27) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Ой, какой деграданс!
(Я исключительно про стихи)
Ну, не знаю... не согласен.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru