Марта Аргерих
МАРТА АРГЕРИХ (ФОРТЕПИАНО)





Выводить по: популярности | алфавиту

Шопен, Фредерик - Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми минор (1830) Op. 11
Бах, Иоганн Себастьян - Английская сюита для клавесина №2 ля минор (ок. 1715-20) BWV 807
Шопен, Фредерик - 24 прелюдии (1836-39) Op. 28
Пьяццолла, Астор - Oblivion (Забвение)
Бах, Иоганн Себастьян - Партита для клавира №2 до минор (1726) BWV 826
Скрябин, Александр - Прометей (Поэма огня) Op. 60
Пьяццолла, Астор - Libertango
Шопен, Фредерик - Анданте-cпианато (1834) и большой блестящий полонез ми-бемоль мажор (1830-31) Op. 22
Дебюсси, Клод - Лунный свет из Бергамасской сюиты
Мендельсон, Феликс - Концерт для скрипки и фортепиано с оркестром ре минор (1823)
Равель, Морис - Концерт для фортепиано с оркестром соль мажор (1929-31)
Шопен, Фредерик - Полонез № 6 ля-бемоль мажор `Героический` Op. 53
Шуман, Роберт - Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1841-45) Op. 54
Шопен, Фредерик - Соната для фортепиано № 2 cи-бемоль минор Op. 35
Сен-Санс, Камилл - `Карнавал животных`, зоологическая фантазия для камерного ансамбля (или для фортепиано с оркестром) (1886)
Шопен, Фредерик - Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа минор (1829) Op. 21
Лист, Ференц - Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми-бемоль мажор (1830-55) S.124
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785) KV466
Шопен, Фредерик - Баллада № 1 соль минор (1831-35) Op. 23
Гайдн, Йозеф - Концерт для клавира с оркестром ре мажор (1782) Hob XVIII:11
Шопен, Фредерик - Скерцо № 2 си-бемоль минор Op. 31
Брамс, Иоганнес - Фортепианный квартет № 1 соль минор Op. 25
Прокофьев, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром №1 ре-бемоль мажор (1911-12) op. 10
Прокофьев, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром №3 до мажор (1917-21) op. 26
Шопен, Фредерик - 2 ноктюрна (1841) Op. 48
Брамс, Иоганнес - 2 рапсодии для фортепиано Op. 79
Шуман, Роберт - `Детские сцены` для фортепиано Op. 15
Шопен, Фредерик - Соната для фортепиано № 3 си минор (1844) Op. 58
Равель, Морис - `Игра воды` (Jeux d eau) для фортепиано (1901)
Равель, Морис - `Ночной Гаспар` (или `Призраки ночи`, Gaspard de la nuit), три поэмы по Алоизиусу Бертрану (1908) M 55
Шуман, Роберт - `Крейслериана` для фортепиано Op. 16
Шуман, Роберт - Соната для фортепиано № 2 cоль минор Op. 22
Моцарт, Вольфганг Амадей - Фантазия для механического органа фа минор (1791) KV608 (Anh. 145c)
Равель, Морис - Сонатина для фортепиано фа-диез минор (1903-05)
Шопен, Фредерик - Полонез-фантазия № 7 ля-бемоль мажор Op. 61
Лист, Ференц - Соната для фортепиано си минор (1852-53) S.178
Шостакович, Дмитрий - Концертино для двух фортепиано (1953) op. 94
Бетховен, Людвиг ван - Соната для скрипки и фортепиано № 1 ре мажор (1797-98) op. 12, № 1
Шопен, Фредерик - Скерцо № 3 до-диез минор Op. 39
Прокофьев, Сергей - Токката ре минор для фортепиано (1912) op. 11
Шуман, Роберт - `Фантастические пьесы` для фортепиано Op. 12
Лист, Ференц - Венгерская рапсодия № 6 ре-бемоль мажор S.244 № 6
Шопен, Фредерик - Прелюдия до-диез минор (1841) Op. 45
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 1 до мажор (1795-98) op. 15
Бетховен, Людвиг ван - Соната для скрипки и фортепиано № 7 до минор (1801-02) op. 30 №2
Дебюсси, Клод - `По белым и чёрным` (En blanc et noir) - сюита для двух фортепиано (1915) L 134
Бетховен, Людвиг ван - Соната для скрипки и фортепиано № 4 ля минор (1800) op. 23
Бах, Иоганн Себастьян - Токката для клавира № 2 до минор BWV 911
Рахманинов, Сергей - Сюита №1 для 2-х фортепиано Op. 5
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 2 си-бемоль мажор (1795) op. 19
Шостакович, Дмитрий - Концерт для фортепиано, трубы и струнного оркестра №1 до минор (1933) op. 35
Бетховен, Людвиг ван - 12 вариаций для виолончели и фортепиано на тему Моцарта фа мажор (1796) op. 66
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для 2-х фортепиано pе мажор (1781) KV448 (375a)
Рахманинов, Сергей - `Симфонические танцы` для оркестра (1940) op.45
Бетховен, Людвиг ван - Соната для скрипки и фортепиано № 5 фа мажор `Весенняя` (1800-01) op. 24
Брамс, Иоганнес - Фортепианный квартет № 3 до минор Op. 60
Шопен, Фредерик - Прелюдия ля-бемоль мажор B. 86
Прокофьев, Сергей - Балет `Золушка` (1940-44) op. 87
Шуман, Роберт - Фортепианный квартет ми-бемоль мажор Op. 47
Бетховен, Людвиг ван - 7 вариаций для виолончели и фортепиано на тему Моцарта ми-бемоль мажор WoO 46
Шопен, Фредерик - Баркарола фа-диез мажор (1845-46) Op. 60
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 3 до минор (1800-02) op. 37
Бах, Иоганн Себастьян - Соната для виолы да гамба и клавира №1 cоль мажор BWV 1027
Рахманинов, Сергей - Сюита № 2 для 2-х фортепиано Op.17
Хинастера, Альберто - 3 аргентинских танца op. 2
Григ, Эдвард - Соната для виолончели и фортепиано ля минор op.36
Барток, Бела - Концерт для двух фортепиано, ударных и оркестра BB121
Рахманинов, Сергей - 6 пьес для фортепиано в 4 руки (1894) Op.11
Бах, Иоганн Себастьян - Соната для виолы да гамба и клавира №2 pе мажор BWV 1028
Лютославский, Витольд - Вариации на тему Паганини
Бетховен, Людвиг ван - Соната для скрипки и фортепиано № 9 ля мажор `Крейцерова` (1802-03) op. 47
Бетховен, Людвиг ван - Соната для виолончели и фортепиано №1 фа мажор (1796) op. 5/1
Моцарт, Вольфганг Амадей - 5 вариаций для фортепиано в 4 руки соль мажор (1786) KV501
Прокофьев, Сергей - Симфония №1 ре мажор `Классическая` (1916-17) op. 25
Шуберт, Франц - Соната для арпеджионе и фортепиано ля минор D 821
Бетховен, Людвиг ван - Соната для скрипки и фортепиано № 2 ля мажор (1797-98) op. 12, № 2
Брамс, Иоганнес - Соната для двух фортепиано (предварительная редакция фортепианного квинтета, 1863-64) Op. 34b
Бетховен, Людвиг ван - Соната для виолончели и фортепиано №3 ля мажор (1807-08) op. 69
Шуман, Роберт - Соната для скрипки и фортепиано №2 ре минор (1851) Op.121
Барток, Бела - Соната для фортепиано (1926) BB 88
Барток, Бела - Соната для скрипки и фортепиано № 1 до-диез минор BB 84
Бах, Иоганн Себастьян - Соната для виолы да гамба и клавира №3 соль минор BWV 1029
Яначек, Леош - Соната для скрипки и фортепиано JW 7/ 7
Бетховен, Людвиг ван - Тройной концерт для фортепиано, скрипки и виолончели с оркестром до мажор (1803-04) op. 56
Барток, Бела - Соната для двух фортепиано и ударных (1937) BB115
Прокофьев, Сергей - Соната для скрипки и фортепиано № 1 фа минор (1938-46) op. 80
Бетховен, Людвиг ван - Соната для скрипки и фортепиано № 3 ми-бемоль мажор (1797-98) op. 12, № 3
Прокофьев, Сергей - Соната для скрипки и фортепиано № 2 ре мажор (1944) op. 94 bis
Шуман, Роберт - 3 пьесы-фантазии для кларнета (или виолончели или скрипки) и фортепиано (1849) Op. 73
Прокофьев, Сергей - Соната для флейты и фортепиано ре мажор (1943) op. 94
Чайковский, Пётр - Сюита из балета `Щелкунчик` (1892) Op. 71a
Шопен, Фредерик - 3 мазурки Op. 59
Равель, Морис - `Вальс`, хореографическая поэма (La valse) (1920)
Шостакович, Дмитрий - Фортепианный квинтет соль минор (1940) op. 57
Бетховен, Людвиг ван - Соната для скрипки и фортепиано № 6 ля мажор (1801-02) op. 30 №1
Прокофьев, Сергей - Соната для фортепиано № 7 си-бемоль мажор (1939-42) op. 83
Бетховен, Людвиг ван - Соната для скрипки и фортепиано № 8 соль мажор (1801-02) op. 30 №3
Дебюсси, Клод - Соната для скрипки и фортепиано cоль минор (1916) L 140
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №25 до мажор (1786) KV503
Лист, Ференц - Симфоническая поэма № 3 `Прелюды` (1848-54) S. 97
Бетховен, Людвиг ван - Соната для скрипки и фортепиано №10 соль мажор (1812) op. 96
Штраус, Рихард - Бурлеска для фортепиано с оркестром pе минор AV 85
Мессиан, Оливье - Тема с вариациями для скрипки и фортепиано (1932)
Бетховен, Людвиг ван - Соната для виолончели и фортепиано №4 до мажор (1815) op.102/1
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано в 4 руки до мажор (1787) KV521
Гуаставино, Карлос - Bailecito
Дебюсси, Клод - `Эстампы` для фортепиано L 100
Шуман, Роберт - `Сказочные картинки` для альта (или скрипки) и фортепиано Op.113
Плетнев, Михаил - Фантазия для двух фортепиано с оркестром `Helvetica`
Бетховен, Людвиг ван - Соната для виолончели и фортепиано №5 ре мажор (1815) op.102/2
Шостакович, Дмитрий - Соната для виолончели и фортепиано ре минор (1934) op. 40
Падула, Хосе Луис - Танго La Nueve de Julio (1918)
Бетховен, Людвиг ван - Фортепианный квартет №3 до мажор (1785) WoO 36 № 3
Пуленк, Франсис - Концерт для 2-х фортепиано с оркестром ре минор FP 61
Прокофьев, Сергей - 5 мелодий для скрипки и фортепиано (1925) op. 35 bis
Равель, Морис - Благородные и сентиментальные вальсы для фортепиано (1911), оркестра (1912)
Стравинский, Игорь - Балет `Весна священная` (1913)
Шостакович, Дмитрий - Фортепианное трио №2 ми минор (1944) op. 67
Стравинский, Игорь - `Свадебка`, хореографические сцены с пением и музыкой на народные тексты из собрания П. В. Киреевского (1914-1923)
Стравинский, Игорь - `Итальянская сюита` для виолончели и фортепиано (1932)
Дюка, Поль - `Ученик чародея`, скерцо для оркестра
Брамс, Иоганнес - Вариации на тему Гайдна для 2-х фортепиано (1873) Op. 56b
Прокофьев, Сергей - Соната для виолончели и фортепиано до мажор (1949) op.119
Морес, Мариано - Taquito Militar
Бетховен, Людвиг ван - Фортепианное трио № 5 pе мажор (1808) op. 70 №1
Пьяццолла, Астор - Tres Minutos Con La Realidad
Шуман, Роберт - Фантазия для фортепиано до мажор Op. 17
Шуман, Роберт - Соната для скрипки и фортепиано №1 ля минор (1851) Op.105
Гайдн, Йозеф - Фортепианное трио op. 82 № 2 cоль мажор Hob XV:25
Шуман, Роберт - Анданте и вариации для двух фортепиано, двух виолончелей и валторны Op. 46
Шопен, Фредерик - Интродукция и блестящий полонез для виолончели и фортепиано Op. 3
Бетховен, Людвиг ван - Фортепианное трио № 4 си-бемоль мажор (1798) op. 11
Шуман, Роберт - Пьесы-фантазии для фортепианного трио Op. 88
Чайковский, Пётр - Фортепианное трио ля минор `Памяти великого художника` (1881-82) Op. 50
Сметана, Бедржих - Соната для двух фортепиано в восемь рук ми минор (1849) JB 1: 47
Лист, Ференц - Патетический концерт для 2 фортепиано S.258
Шуберт, Франц - Вариации ля-бемоль мажор D 813
Дебюсси, Клод - Вальс `La plus que lente` (1910) L 121
Шуман, Роберт - Фортепианный квинтет ми-бемоль мажор (1842) Op. 44
Мендельсон, Феликс - Фортепианное трио №1 ре минор op. 49
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №21 `Аврора` до мажор (1803-04) op. 53
Франк, Сезар - Соната для скрипки и фортепиано ля мажор FWV 8
Лист, Ференц - `Гармонии поэтические и религиозные` для фортепиано (III) (1848-53) S.173
Бетховен, Людвиг ван - Соната для виолончели и фортепиано №2 соль минор (1796) op. 5/2
Дебюсси, Клод - Соната для виолончели и фортепиано ре минор (1915) L 135
Сметана, Бедржих - `Рондо для молодёжи` для двух фортепиано в восемь рук (1850) JB 1: 50
Бакалов, Луис Энрикес - Porteña for two pianos and orchestra.
Брамс, Иоганнес - 16 вальсов для фортепиано Op. 39
Бетховен, Людвиг ван - 12 вариаций для виолончели и фортепиано на тему из оратории `Иуда Маккавей` Генделя (1796) WoO 45
Яначек, Леош - Концертино для фортепиано, 2-х скрипок, альта, кларнета, валторны и фагота (1925) JW 7/11
Шопен, Фредерик - Части произведений
Барток, Бела - `Контрасты`, трио для скрипки, кларнета и фортепиано BB116
Шопен, Фредерик - Вальс № 2 ля-бемоль мажор Op. 34, № 1
Шуберт, Франц - Рондо ля мажор Op.107 D 951
Кизеветтер, Петер - Патетическое танго
Десятников, Леонид - The Target (Цель).
Бах, Иоганн Себастьян - Части и фрагменты произведений
Дебюсси, Клод - Части произведений
Шуман, Роберт - Адажио и аллегро для валторны (или виолончели или скрипки) и фортепиано Op. 70
Прокофьев, Сергей - Части произведений
Лист, Ференц - Части произведений
Шопен, Фредерик - Фрагменты произведений
Шопен, Фредерик - Соната для виолончели и фортепиано соль минор (1847) Op. 65
Рахманинов, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909) Op.30
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для 4-х клавесинов, струнных и бассо континуо ля минор (1730?) BWV 1065
Равель, Морис - Балет `Сон Флорины` ( или `Матушка-гусыня`, Ma mire l oye)
Фильмы об исполнителях, - Фортепиано: Аргерих, Марта
Чайковский, Пётр - Концерт для фортепиано с оркестром № 1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90) Op. 23
Концерты, - Концерты Марты Аргерих
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 141
Барток, Бела - Концерт для фортепиано с оркестром № 3 BB127
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для 2-х (или 3-х) фортепиано с оркестром № 7 фа мажор `Lodron-Konzert` (1776/1779) KV242
Прокофьев, Сергей - Соната для фортепиано № 3 ля минор (1917) op. 28
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано в 4 руки pе мажор (1772) KV381 (123a)


Последние комментарии к записям

karapyzik (20.03.2012 00:19) не в сети не в сети
Пусть простят дитятю рихтероведы и гульдоманы но я думаю что и такое исполнение тоже
найдет своего благодарного слушателя.И хотя Шопен у г-жи Марты получился слишком нежным и
женственным но зато теплым и искренним.Скажем ей за это спасибо.Правда если честно-хочется
сказать нечто совсем другое...
Mick_M (20.03.2012 00:24) не в сети не в сети
karapyzik писал(а):
я думаю что и такое исполнение тоже найдет своего
благодарного слушателя.
...
Скажем ей за это спасибо.Правда если честно-хочется сказать нечто совсем
другое...
Спасибо на добром слове, Карапузик. Как видите нашло по крайней мере двоих
- Вас и того, кто выложил.
...
Никогда не надо скрывать порывы, идущие из глубины души.
MargarMast (20.03.2012 00:25) не в сети не в сети
karapyzik писал(а):
Пусть простят дитятю рихтероведы и гульдоманы но
я думаю что и такое исполнение тоже найдет своего благодарного слушателя.И хотя Шопен у
г-жи Марты получился слишком нежным и женственным
Какое же всё-таки очарование этот
карапузик.:)
vikazubareva (15.04.2012 21:38) не в сети не в сети
А мне очень понравилось! Невероятно искренне, с хорошим вкусом, на одном дыхании,
возвышенно и вместе с тем просто, без псевдофилософствования, без зауми, которой здесь,
кстати, нет. Одухотворенно. Замечательные, очень точные кульминации. А еще поразила
текучесть, непрерывность высказывания, слушаешь и не можешь оторваться, отвлечься. Это
дорогого стоит, и этого очень трудно добиться, потому что необходимы две составляющие:
отличный пианизм как таковой (чтобы было `мастерство такое, что не видать мастерства`) и
музыкантская исполнительская культура. Исполнено без манерничанья, без жеманства, без
дурацких понтов. Здоровый, без извращений, романтизм. Я не особая поклонница ни Шопена, ни
Аргерих, но эту запись буду слушать еще не раз. Она очень согревает сердце. Спасибо тому,
кто выложил.
vikazubareva (15.04.2012 21:40) не в сети не в сети
Вторая часть - невероятное наслаждение.
rdvl (15.04.2012 22:17) не в сети не в сети
vikazubareva писал(а):
Я не особая поклонница ни Шопена, ни Аргерих,
но эту запись буду слушать еще не раз. Она очень согревает сердце. Спасибо тому, кто
выложил.
Аргерих по праву считается одним из выдающихся интерпретаторов произведения
этого польско-российскоимперского композитора.
Lorelei (09.04.2013 01:40) не в сети не в сети
Что за сопли?! ужас
LAKE (09.04.2013 01:46) не в сети не в сети
Lorelei писал(а):
Что за сопли?! ужас
Фрау, Рекомендую нафтизин
- дешево и сердито. Соплей не будет практически сразу и надолго. Ну, и, конечно, носовой
платочек заведите - на случай, если резко потекут.
Mick_M (09.04.2013 01:46) не в сети не в сети
Lorelei писал(а):
Что за сопли?! ужас
Тише, тише... Ночь на
дворе, а Вы так волнуетесь... Поберегите себя...
DzhiTi (09.04.2013 01:48) не в сети не в сети
Lorelei писал(а):
Что за сопли?! ужас
почему обязательно надо
гадости говорить????
Mick_M (09.04.2013 01:50) не в сети не в сети
DzhiTi писал(а):
почему обязательно надо гадости
говорить????
...через час после регистрации на сайте!!!
DzhiTi (09.04.2013 01:54) не в сети не в сети
Mick_M писал(а):
...через час после регистрации на сайте!!!
как
все запущено(((..........
gutta (09.04.2013 02:03) не в сети не в сети
Mick_M писал(а):
...через час после регистрации на сайте!!!
Cosi
fan tutte - Лорелеи! Mit deinem, meinem etc. Singen...
Gurgen (09.05.2014 23:53) не в сети не в сети
Спасибо!!!Фантастическое исполнение!
Igor2 (12.10.2013 15:02) не в сети не в сети
О постановщике

Маурисио Вайнрот учился в высшей Школе танца при Театре Колон в Буэнос-Айресе, танцевал
как приглашенный солист в Королевском виннипегском балете, в Муниципальном балете Рио-де
Жанейро, в Каракасе, в Контемпоранио-балет в Буэнос-Айресе и компании Grupo de Danza
Contemporanea театра Сан Мартин. Маурисио Вайнрот был художественным руководителем этой
компании с 1982 по 1985 годы, в это время труппа гастролировала в СССР, Испании, Бразилии,
Венгрии, Аргентине. Для этого коллектива Вайнрот создал много работ: «Анна Франк»,
«Либертанго», «Симфония псалмов», «Фиеста», «Рефлексии и три аргентинских танца», они
также были в репертуаре многих других трупп. В 1986 году по приглашению Ульфа Гаада,
художественного руководителя Шведской оперы в Гетеборге, он ставит «Анну Франк», «Симфонию
псалмов», «Рефлексии и три аргентинских танца». С того времени Вайнрот осуществил ряд
принципиальных работ и создал новые их редакции для ряда компаний в Европе и Америке.

За последние десять лет Маурисио Вайнрот ставил в двадцати пяти труппах. Среди них
Английский Национальный Балет, Королевский Балет Фландрии, балетные коллективы Чикаго,
Флориды, Цинцинатти, Израиля, Ганновера, Висбадена, Мехико и Чили.

С 1987 по1990 он был постоянным хореографом Джаз-балета Монреаля, для которого сочинил
пять новых работ и где стал художественным руководителем в 1994 году.

С 1989 по 1991 он создает семь различных работ в Германии, государственном театре в
Хильдесгейме как постоянный приглашенный хореограф. В январе 1999 года он был назначен
художественным руководителем Контемпоранио-Балета театра Сан Мартин в Буэнос-Айресе.

Маурисио Вайнрот награжден в 1991-93 годах различными премиями в Чикаго и Чили. А в 1999
году он получил Платиновый приз Конекса, награду аргентинской критики за лучшую
хореографию десятилетия. Маурисио Вайнрот был приглашенным педагогом в школе Мудра в
Брюсселе, в Высшей школе музыки и изобразительных искусств во Франкфурте, школе Театра
Колон, и театра Сан Мартин.

В 1996 году Маурисио Вайнрот приглашался в Кливленд на театральный фестиваль на
постановку драматической пьесы «Диббук». Для Национального Балета Мехико он сочинил
“Caballos de Vapor”. В 1998 году он создал хореографическую версию пьесы`Трамвай
«Желание». В Королевском Балете Фландрии он ставит «За пределами памяти», «Жар-птицу»,
«Мессию», «Смотря сквозь очки», «Кармину бурану», «Танго фиеста», «Песни странствующего
подмастерья», «Весну священную» и «Далекий свет».
по материалам
http://benois.theatre.ru
Twist7 (12.10.2013 17:29) не в сети не в сети
Igor2 писал(а):
О постановщике

Маурисио Вайнрот учился в высшей Школе танца при Театре Колон в
Буэнос-Айресе,...
Спасибо огромное, Игорь Гедальевич !!!
Maxilena (12.10.2013 17:43) не в сети не в сети
Очень неожиданно, спасибо за выкладку! Но вот балет мне нравится, а оркестровка концерта -
нет, не могу принять...
Maxilena (12.10.2013 17:50) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Очень неожиданно, спасибо за выкладку! Но вот
балет мне нравится, а оркестровка концерта - нет, не могу принять...
Вот что бывает,
когда поспешишь - конфуз. А кто играет на ф-но?
Maxilena (12.10.2013 17:51) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Вот что бывает, когда поспешишь - конфуз. А кто
играет на ф-но?
Еще хлеще. Вижу - Аргерич))) Удаляюсь, я сегодня не совсем вменяемая
- работу меняю.
Twist7 (12.10.2013 18:48) не в сети не в сети
Красота !!!
Обожаю балет !!! и Аргерич на высоте !!!
Спасибо огромное Igor2 !!!!
Aelina (12.10.2013 20:05) не в сети не в сети
Клянусь , если бы мне преподнесли два подарка , скажем , перстень с огромным изумрудом в
обрамлении бриллиантов и эту видео-запись ,любезно размещенную Игорем Гедальевичем -
второй , музыкальный( подарок) произвел бы ( и без `бы`) во сто крат/ карат более сильное
и радостное волнение в груди.
Время, пульс, интонация, тембры, фактура, архитектоника, гармония этого Шопеновского
шедевра прекрасным образом раскрываются в пластике движений , в великолепной хореографии
Маурисио Вайнрота!
Внимала эту неожиданную трактовку как говорится ` с открытым ртом`, ` расширенным
сознанием ` и ` зажженным сердцем`!
Хотелось бы услышать мнение и других `индивидуумов` , кто не отвергает балет и красоту
синтеза музыки и движений ...
Виктор Николаевич , откликнитесь !
Буду рада прочитать Ваше компетентное мнение.
DzhiTi (12.10.2013 20:23) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
перстень с огромным изумрудом в обрамлении
бриллиантов
зачем тебе цацки?
Aelina (12.10.2013 20:26) не в сети не в сети
DzhiTi писал(а):
зачем тебе цацки?
Вот и я об чем...После такой
интерпретации моего любимого концерта Шопена - однозначно - не нужны...
А то , что есть - выброшу в окно на чью -нибудь приземленную радость:)
Aelina (12.10.2013 20:31) не в сети не в сети
Игорь Гедальевич , я Вас люблю!
Спасибо !
Maxilena (12.10.2013 20:40) не в сети не в сети
DzhiTi писал(а):
зачем тебе цацки?
Для удовольствия. Вот помою
их, разложу и смотрю. Блестят, приятно.
Igor2 (12.10.2013 20:45) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
компетентное мнение.
Ув. А!
`компетентное мнение` таково что есть док. фильм про Аргерих Марту и Дютуа Шарля. к
фильму прилагаются английские субтитры.
можно встроить их в фильм и выложить.
Разумеется, многие тут английским владеют (по легенде))).
но все-таки
не могли бы Вы
эти субтитры
перевести на русский???
текст пришлю.
Aelina (12.10.2013 20:49) не в сети не в сети
Igor2 писал(а):
не могли бы Вы
эти субтитры
перевести на русский???
текст пришлю.
Присылайте , попробую :)
Pianostasiia (14.07.2017 10:09) не в сети не в сети
Igor2 писал(а):
Здравствуйте! Уважаемый Igor2, если это
возможно, могли бы вы для жителей Украины перезалить видео на ютуб, например? Заранее
спасибо. Помню, завороженно смотрела на балет с музыкой Шопена (за роялем был
Ланг-Ланг)... Одно дело слухом понимать, что она пластична, но увидеть это воплощение
воочию - чувство такое, будто реализовывается казавшаяся несбыточной мечта. ))
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru