Марта Аргерих
МАРТА АРГЕРИХ (ФОРТЕПИАНО)





Выводить по: популярности | алфавиту

Шопен, Фредерик - Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми минор (1830) Op. 11
Бах, Иоганн Себастьян - Английская сюита для клавесина №2 ля минор (ок. 1715-20) BWV 807
Шопен, Фредерик - 24 прелюдии (1836-39) Op. 28
Пьяццолла, Астор - Oblivion (Забвение)
Бах, Иоганн Себастьян - Партита для клавира №2 до минор (1726) BWV 826
Скрябин, Александр - Прометей (Поэма огня) Op. 60
Шопен, Фредерик - Анданте-cпианато (1834) и большой блестящий полонез ми-бемоль мажор (1830-31) Op. 22
Пьяццолла, Астор - Libertango
Дебюсси, Клод - Лунный свет из Бергамасской сюиты
Мендельсон, Феликс - Концерт для скрипки и фортепиано с оркестром ре минор (1823)
Равель, Морис - Концерт для фортепиано с оркестром соль мажор (1929-31)
Шопен, Фредерик - Полонез № 6 ля-бемоль мажор `Героический` Op. 53
Шуман, Роберт - Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1841-45) Op. 54
Шопен, Фредерик - Соната для фортепиано № 2 cи-бемоль минор Op. 35
Сен-Санс, Камилл - `Карнавал животных`, зоологическая фантазия для камерного ансамбля (или для фортепиано с оркестром, 1886)
Лист, Ференц - Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми-бемоль мажор (1830-55) S.124
Шопен, Фредерик - Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа минор (1829) Op. 21
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785) KV466
Гайдн, Йозеф - Концерт для клавира с оркестром ре мажор (1782) Hob XVIII:11
Шопен, Фредерик - Скерцо № 2 си-бемоль минор Op. 31
Брамс, Иоганнес - Фортепианный квартет № 1 соль минор Op. 25
Прокофьев, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром №1 ре-бемоль мажор (1911-12) op. 10
Шопен, Фредерик - Баллада № 1 соль минор (1831-35) Op. 23
Прокофьев, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром №3 до мажор (1917-21) op. 26
Шуман, Роберт - `Детские сцены` для фортепиано Op. 15
Брамс, Иоганнес - 2 рапсодии для фортепиано Op. 79
Шопен, Фредерик - 2 ноктюрна (1841) Op. 48
Равель, Морис - `Игра воды` (Jeux d eau) для фортепиано (1901)
Шопен, Фредерик - Соната для фортепиано № 3 си минор (1844) Op. 58
Моцарт, Вольфганг Амадей - Фантазия для механического органа фа минор (1791) KV608 (Anh. 145c)
Равель, Морис - `Ночной Гаспар` (или `Призраки ночи`, Gaspard de la nuit), три поэмы по Алоизиусу Бертрану (1908) M 55
Шуман, Роберт - Соната для фортепиано № 2 cоль минор Op. 22
Шуман, Роберт - `Крейслериана` для фортепиано Op. 16
Шопен, Фредерик - Полонез-фантазия № 7 ля-бемоль мажор Op. 61
Равель, Морис - Сонатина для фортепиано фа-диез минор (1903-05)
Шостакович, Дмитрий - Концертино для двух фортепиано (1953) op. 94
Лист, Ференц - Соната для фортепиано си минор (1852-53) S.178
Бетховен, Людвиг ван - Соната для скрипки и фортепиано № 1 ре мажор (1797-98) op. 12 №1
Шопен, Фредерик - Скерцо № 3 до-диез минор Op. 39
Шопен, Фредерик - Прелюдия до-диез минор (1841) Op. 45
Лист, Ференц - Венгерская рапсодия № 6 ре-бемоль мажор S.244 № 6
Прокофьев, Сергей - Токката ре минор для фортепиано (1912) op. 11
Шуман, Роберт - `Фантастические пьесы` для фортепиано Op. 12
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 1 до мажор (1795-98) op. 15
Бетховен, Людвиг ван - Соната для скрипки и фортепиано № 7 до минор (1801-02) op. 30 №2
Бетховен, Людвиг ван - Соната для скрипки и фортепиано № 4 ля минор (1800) op. 23
Дебюсси, Клод - `По белым и чёрным` (En blanc et noir), сюита для двух фортепиано (1915) L 134
Бах, Иоганн Себастьян - Токката для клавира № 2 до минор BWV 911
Рахманинов, Сергей - Сюита №1 для 2-х фортепиано Op. 5
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 2 си-бемоль мажор (1795) op. 19
Бетховен, Людвиг ван - 12 вариаций для виолончели и фортепиано на тему Моцарта фа мажор (1796) op. 66
Шостакович, Дмитрий - Концерт для фортепиано, трубы и струнного оркестра №1 до минор (1933) op. 35
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для 2-х фортепиано pе мажор (1781) KV448 (375a)
Рахманинов, Сергей - `Симфонические танцы` для оркестра (1940) op.45
Брамс, Иоганнес - Фортепианный квартет № 3 до минор Op. 60
Бетховен, Людвиг ван - Соната для скрипки и фортепиано № 5 фа мажор `Весенняя` (1800-01) op. 24
Шопен, Фредерик - Прелюдия ля-бемоль мажор B. 86
Бетховен, Людвиг ван - 7 вариаций для виолончели и фортепиано на тему Моцарта ми-бемоль мажор WoO 46
Прокофьев, Сергей - Балет `Золушка` (1940-44) op. 87
Шуман, Роберт - Фортепианный квартет ми-бемоль мажор Op. 47
Бах, Иоганн Себастьян - Соната для виолы да гамба и клавира №1 cоль мажор BWV 1027
Рахманинов, Сергей - Сюита №2 для 2-х фортепиано Op.17
Шопен, Фредерик - Баркарола фа-диез мажор (1845-46) Op. 60
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 3 до минор (1800-02) op. 37
Барток, Бела - Концерт для двух фортепиано, ударных и оркестра BB121
Григ, Эдвард - Соната для виолончели и фортепиано ля минор op.36
Хинастера, Альберто - 3 аргентинских танца op. 2
Рахманинов, Сергей - 6 пьес для фортепиано в 4 руки (1894) Op.11
Лютославский, Витольд - Вариации на тему Паганини
Моцарт, Вольфганг Амадей - 5 вариаций для фортепиано в 4 руки соль мажор (1786) KV501
Бах, Иоганн Себастьян - Соната для виолы да гамба и клавира №2 pе мажор BWV 1028
Бетховен, Людвиг ван - Соната для виолончели и фортепиано №1 фа мажор (1796) op. 5/1
Бетховен, Людвиг ван - Соната для скрипки и фортепиано № 9 ля мажор `Крейцерова` (1802-03) op. 47
Бетховен, Людвиг ван - Соната для скрипки и фортепиано № 2 ля мажор (1797-98) op. 12 №2
Брамс, Иоганнес - Соната для двух фортепиано (предварительная редакция фортепианного квинтета, 1863-64) Op. 34b
Бетховен, Людвиг ван - Соната для виолончели и фортепиано №3 ля мажор (1807-08) op. 69
Шуберт, Франц - Соната для арпеджионе и фортепиано ля минор D 821
Прокофьев, Сергей - Симфония №1 ре мажор `Классическая` (1916-17) op. 25
Барток, Бела - Соната для фортепиано (1926) BB 88
Барток, Бела - Соната для скрипки и фортепиано №1 BB 84
Шуман, Роберт - Соната для скрипки и фортепиано №2 ре минор (1851) Op.121
Барток, Бела - Соната для двух фортепиано и ударных (1937) BB115
Яначек, Леош - Соната для скрипки и фортепиано JW 7/ 7
Бах, Иоганн Себастьян - Соната для виолы да гамба и клавира №3 соль минор BWV 1029
Бетховен, Людвиг ван - Соната для скрипки и фортепиано № 3 ми-бемоль мажор (1797-98) op. 12 №3
Шуман, Роберт - 3 пьесы-фантазии для кларнета (или виолончели или скрипки) и фортепиано (1849) Op. 73
Прокофьев, Сергей - Соната для скрипки и фортепиано № 1 фа минор (1938-46) op. 80
Шопен, Фредерик - 3 мазурки Op. 59
Бетховен, Людвиг ван - Тройной концерт для фортепиано, скрипки и виолончели с оркестром до мажор (1803-04) op. 56
Бетховен, Людвиг ван - Соната для скрипки и фортепиано № 6 ля мажор (1801-02) op. 30 №1
Равель, Морис - `Вальс`, хореографическая поэма (La valse) (1920)
Чайковский, Петр Ильич - Сюита из балета `Щелкунчик` (1892) Op. 71a
Шостакович, Дмитрий - Фортепианный квинтет соль минор (1940) op. 57
Бетховен, Людвиг ван - Соната для скрипки и фортепиано № 8 соль мажор (1801-02) op. 30 №3
Лист, Ференц - Симфоническая поэма № 3 `Прелюды` (1848-54) S. 97
Дебюсси, Клод - Соната для скрипки и фортепиано cоль минор (1916) L 140
Прокофьев, Сергей - Соната для фортепиано № 7 си-бемоль мажор (1939-42) op. 83
Мессиан, Оливье - Тема с вариациями для скрипки и фортепиано (1932)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №25 до мажор (1786) KV503
Бетховен, Людвиг ван - Соната для скрипки и фортепиано №10 соль мажор (1812) op. 96
Гуаставино, Карлос - Bailecito
Штраус, Рихард - Бурлеска для фортепиано с оркестром pе минор AV 85
Бетховен, Людвиг ван - Соната для виолончели и фортепиано №4 до мажор (1815) op.102/1
Шуман, Роберт - `Сказочные картинки` для альта (или скрипки) и фортепиано Op.113
Плетнев, Михаил - Фантазия для двух фортепиано с оркестром `Helvetica`
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано в 4 руки до мажор (1787) KV521
Бетховен, Людвиг ван - Соната для виолончели и фортепиано №5 ре мажор (1815) op.102/2
Падула, Хосе Луис - Танго La Nueve de Julio (1918)
Дебюсси, Клод - `Эстампы` для фортепиано L 100
Бетховен, Людвиг ван - Фортепианный квартет №3 до мажор (1785) WoO 36 № 3
Шостакович, Дмитрий - Соната для виолончели и фортепиано ре минор (1934) op. 40
Равель, Морис - Благородные и сентиментальные вальсы для фортепиано (1911), оркестра (1912)
Пуленк, Франсис - Концерт для двух фортепиано с оркестром ре минор FP 61
Шостакович, Дмитрий - Фортепианное трио №2 ми минор (1944) op. 67
Стравинский, Игорь - `Свадебка`, хореографические сцены с пением и музыкой на народные тексты из собрания П. В. Киреевского (1914-1923)
Стравинский, Игорь - Балет `Весна священная` (1913)
Стравинский, Игорь - `Итальянская сюита` для виолончели и фортепиано (1932)
Дюка, Поль - `Ученик чародея`, скерцо для оркестра
Брамс, Иоганнес - Вариации на тему Гайдна для 2-х фортепиано (1873) Op. 56b
Морес, Мариано - Taquito Militar
Пьяццолла, Астор - Tres Minutos Con La Realidad
Прокофьев, Сергей - Соната для виолончели и фортепиано до мажор (1949) op.119
Бетховен, Людвиг ван - Фортепианное трио № 5 pе мажор (1808) op. 70 №1
Шопен, Фредерик - Соната для виолончели и фортепиано соль минор (1847) Op. 65
Шуман, Роберт - Фантазия для фортепиано до мажор Op. 17
Гайдн, Йозеф - Фортепианное трио op. 82 № 2 cоль мажор Hob XV:25
Шуман, Роберт - Соната для скрипки и фортепиано №1 ля минор (1851) Op.105
Шопен, Фредерик - Интродукция и блестящий полонез для виолончели и фортепиано Op. 3
Шуман, Роберт - Анданте и вариации для двух фортепиано, двух виолончелей и валторны Op. 46
Шуман, Роберт - Пьесы-фантазии для фортепианного трио Op. 88
Шуберт, Франц - Вариации ля-бемоль мажор D 813
Сметана, Бедржих - Соната для двух фортепиано в восемь рук ми минор (1849) JB 1: 47
Лист, Ференц - Патетический концерт для 2 фортепиано S.258
Бетховен, Людвиг ван - Фортепианное трио № 4 си-бемоль мажор (1798) op. 11
Дебюсси, Клод - Вальс `La plus que lente` (1910) L 121
Чайковский, Петр Ильич - Фортепианное трио ля минор `Памяти великого художника` (1881-82) Op. 50
Мендельсон, Феликс - Фортепианное трио №1 ре минор op. 49
Лист, Ференц - `Гармонии поэтические и религиозные` для фортепиано (III) (1848-53) S.173
Шуман, Роберт - Фортепианный квинтет ми-бемоль мажор (1842) Op. 44
Франк, Сезар - Соната для скрипки и фортепиано ля мажор FWV 8
Бетховен, Людвиг ван - 12 вариаций для виолончели и фортепиано на тему из оратории `Иуда Маккавей` Генделя (1796) WoO 45
Бакалов, Луис Энрикес - Porteña for two pianos and orchestra.
Сметана, Бедржих - `Рондо для молодёжи` для двух фортепиано в восемь рук (1850) JB 1: 50
Дебюсси, Клод - Соната для виолончели и фортепиано ре минор (1915) L 135
Бетховен, Людвиг ван - Соната для виолончели и фортепиано №2 соль минор (1796) op. 5/2
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №21 `Аврора` до мажор (1803-04) op. 53
Яначек, Леош - Концертино для фортепиано, 2-х скрипок, альта, кларнета, валторны и фагота (1925) JW 7/11
Брамс, Иоганнес - 16 вальсов для фортепиано Op. 39
Шуберт, Франц - Рондо ля мажор Op.107 D 951
Кизеветтер, Петер - Патетическое танго
Шопен, Фредерик - Вальс № 2 ля-бемоль мажор Op. 34, № 1
Барток, Бела - `Контрасты`, трио для скрипки, кларнета и фортепиано BB116
Шопен, Фредерик - Части произведений
Дебюсси, Клод - Части произведений
Лист, Ференц - Части произведений
Прокофьев, Сергей - Части произведений
Шопен, Фредерик - Фрагменты произведений
Рахманинов, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909) Op.30
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для 4-х клавесинов, струнных и бассо континуо ля минор (1730?) BWV 1065
Равель, Морис - Балет `Сон Флорины` ( или `Матушка-гусыня`, Ma mire l oye)
Фильмы об исполнителях, - Фортепиано: Аргерих, Марта
Чайковский, Петр Ильич - Концерт для фортепиано с оркестром № 1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90) Op. 23
Концерты, - Концерты Марты Аргерих
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 141
Барток, Бела - Концерт для фортепиано с оркестром № 3 BB127
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для 2-х (или 3-х) фортепиано с оркестром № 7 фа мажор `Lodron-Konzert` (1776/1779) KV242
Прокофьев, Сергей - Соната для фортепиано № 3 ля минор (1917) op. 28


Последние комментарии к записям

karapyzik (20.03.2012 00:19) не в сети не в сети
Пусть простят дитятю рихтероведы и гульдоманы но я думаю что и такое исполнение тоже
найдет своего благодарного слушателя.И хотя Шопен у г-жи Марты получился слишком нежным и
женственным но зато теплым и искренним.Скажем ей за это спасибо.Правда если честно-хочется
сказать нечто совсем другое...
Mick_M (20.03.2012 00:24) не в сети не в сети
karapyzik писал(а):
я думаю что и такое исполнение тоже найдет своего
благодарного слушателя.
...
Скажем ей за это спасибо.Правда если честно-хочется сказать нечто совсем
другое...
Спасибо на добром слове, Карапузик. Как видите нашло по крайней мере двоих
- Вас и того, кто выложил.
...
Никогда не надо скрывать порывы, идущие из глубины души.
MargarMast (20.03.2012 00:25) не в сети не в сети
karapyzik писал(а):
Пусть простят дитятю рихтероведы и гульдоманы но
я думаю что и такое исполнение тоже найдет своего благодарного слушателя.И хотя Шопен у
г-жи Марты получился слишком нежным и женственным
Какое же всё-таки очарование этот
карапузик.:)
vikazubareva (15.04.2012 21:38) не в сети не в сети
А мне очень понравилось! Невероятно искренне, с хорошим вкусом, на одном дыхании,
возвышенно и вместе с тем просто, без псевдофилософствования, без зауми, которой здесь,
кстати, нет. Одухотворенно. Замечательные, очень точные кульминации. А еще поразила
текучесть, непрерывность высказывания, слушаешь и не можешь оторваться, отвлечься. Это
дорогого стоит, и этого очень трудно добиться, потому что необходимы две составляющие:
отличный пианизм как таковой (чтобы было `мастерство такое, что не видать мастерства`) и
музыкантская исполнительская культура. Исполнено без манерничанья, без жеманства, без
дурацких понтов. Здоровый, без извращений, романтизм. Я не особая поклонница ни Шопена, ни
Аргерих, но эту запись буду слушать еще не раз. Она очень согревает сердце. Спасибо тому,
кто выложил.
vikazubareva (15.04.2012 21:40) не в сети не в сети
Вторая часть - невероятное наслаждение.
rdvl (15.04.2012 22:17) не в сети не в сети
vikazubareva писал(а):
Я не особая поклонница ни Шопена, ни Аргерих,
но эту запись буду слушать еще не раз. Она очень согревает сердце. Спасибо тому, кто
выложил.
Аргерих по праву считается одним из выдающихся интерпретаторов произведения
этого польско-российскоимперского композитора.
Lorelei (09.04.2013 01:40) не в сети не в сети
Что за сопли?! ужас
LAKE (09.04.2013 01:46) не в сети не в сети
Lorelei писал(а):
Что за сопли?! ужас
Фрау, Рекомендую нафтизин
- дешево и сердито. Соплей не будет практически сразу и надолго. Ну, и, конечно, носовой
платочек заведите - на случай, если резко потекут.
Mick_M (09.04.2013 01:46) не в сети не в сети
Lorelei писал(а):
Что за сопли?! ужас
Тише, тише... Ночь на
дворе, а Вы так волнуетесь... Поберегите себя...
DzhiTi (09.04.2013 01:48) не в сети не в сети
Lorelei писал(а):
Что за сопли?! ужас
почему обязательно надо
гадости говорить????
Mick_M (09.04.2013 01:50) не в сети не в сети
DzhiTi писал(а):
почему обязательно надо гадости
говорить????
...через час после регистрации на сайте!!!
DzhiTi (09.04.2013 01:54) не в сети не в сети
Mick_M писал(а):
...через час после регистрации на сайте!!!
как
все запущено(((..........
gutta (09.04.2013 02:03) не в сети не в сети
Mick_M писал(а):
...через час после регистрации на сайте!!!
Cosi
fan tutte - Лорелеи! Mit deinem, meinem etc. Singen...
Gurgen (09.05.2014 23:53) не в сети не в сети
Спасибо!!!Фантастическое исполнение!
Igor2 (12.10.2013 15:02) не в сети не в сети
О постановщике

Маурисио Вайнрот учился в высшей Школе танца при Театре Колон в Буэнос-Айресе, танцевал
как приглашенный солист в Королевском виннипегском балете, в Муниципальном балете Рио-де
Жанейро, в Каракасе, в Контемпоранио-балет в Буэнос-Айресе и компании Grupo de Danza
Contemporanea театра Сан Мартин. Маурисио Вайнрот был художественным руководителем этой
компании с 1982 по 1985 годы, в это время труппа гастролировала в СССР, Испании, Бразилии,
Венгрии, Аргентине. Для этого коллектива Вайнрот создал много работ: «Анна Франк»,
«Либертанго», «Симфония псалмов», «Фиеста», «Рефлексии и три аргентинских танца», они
также были в репертуаре многих других трупп. В 1986 году по приглашению Ульфа Гаада,
художественного руководителя Шведской оперы в Гетеборге, он ставит «Анну Франк», «Симфонию
псалмов», «Рефлексии и три аргентинских танца». С того времени Вайнрот осуществил ряд
принципиальных работ и создал новые их редакции для ряда компаний в Европе и Америке.

За последние десять лет Маурисио Вайнрот ставил в двадцати пяти труппах. Среди них
Английский Национальный Балет, Королевский Балет Фландрии, балетные коллективы Чикаго,
Флориды, Цинцинатти, Израиля, Ганновера, Висбадена, Мехико и Чили.

С 1987 по1990 он был постоянным хореографом Джаз-балета Монреаля, для которого сочинил
пять новых работ и где стал художественным руководителем в 1994 году.

С 1989 по 1991 он создает семь различных работ в Германии, государственном театре в
Хильдесгейме как постоянный приглашенный хореограф. В январе 1999 года он был назначен
художественным руководителем Контемпоранио-Балета театра Сан Мартин в Буэнос-Айресе.

Маурисио Вайнрот награжден в 1991-93 годах различными премиями в Чикаго и Чили. А в 1999
году он получил Платиновый приз Конекса, награду аргентинской критики за лучшую
хореографию десятилетия. Маурисио Вайнрот был приглашенным педагогом в школе Мудра в
Брюсселе, в Высшей школе музыки и изобразительных искусств во Франкфурте, школе Театра
Колон, и театра Сан Мартин.

В 1996 году Маурисио Вайнрот приглашался в Кливленд на театральный фестиваль на
постановку драматической пьесы «Диббук». Для Национального Балета Мехико он сочинил
“Caballos de Vapor”. В 1998 году он создал хореографическую версию пьесы`Трамвай
«Желание». В Королевском Балете Фландрии он ставит «За пределами памяти», «Жар-птицу»,
«Мессию», «Смотря сквозь очки», «Кармину бурану», «Танго фиеста», «Песни странствующего
подмастерья», «Весну священную» и «Далекий свет».
по материалам
http://benois.theatre.ru
Twist7 (12.10.2013 17:29) не в сети не в сети
Igor2 писал(а):
О постановщике

Маурисио Вайнрот учился в высшей Школе танца при Театре Колон в
Буэнос-Айресе,...
Спасибо огромное, Игорь Гедальевич !!!
Maxilena (12.10.2013 17:43) не в сети не в сети
Очень неожиданно, спасибо за выкладку! Но вот балет мне нравится, а оркестровка концерта -
нет, не могу принять...
Maxilena (12.10.2013 17:50) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Очень неожиданно, спасибо за выкладку! Но вот
балет мне нравится, а оркестровка концерта - нет, не могу принять...
Вот что бывает,
когда поспешишь - конфуз. А кто играет на ф-но?
Maxilena (12.10.2013 17:51) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Вот что бывает, когда поспешишь - конфуз. А кто
играет на ф-но?
Еще хлеще. Вижу - Аргерич))) Удаляюсь, я сегодня не совсем вменяемая
- работу меняю.
Twist7 (12.10.2013 18:48) не в сети не в сети
Красота !!!
Обожаю балет !!! и Аргерич на высоте !!!
Спасибо огромное Igor2 !!!!
Aelina (12.10.2013 20:05) не в сети не в сети
Клянусь , если бы мне преподнесли два подарка , скажем , перстень с огромным изумрудом в
обрамлении бриллиантов и эту видео-запись ,любезно размещенную Игорем Гедальевичем -
второй , музыкальный( подарок) произвел бы ( и без `бы`) во сто крат/ карат более сильное
и радостное волнение в груди.
Время, пульс, интонация, тембры, фактура, архитектоника, гармония этого Шопеновского
шедевра прекрасным образом раскрываются в пластике движений , в великолепной хореографии
Маурисио Вайнрота!
Внимала эту неожиданную трактовку как говорится ` с открытым ртом`, ` расширенным
сознанием ` и ` зажженным сердцем`!
Хотелось бы услышать мнение и других `индивидуумов` , кто не отвергает балет и красоту
синтеза музыки и движений ...
Виктор Николаевич , откликнитесь !
Буду рада прочитать Ваше компетентное мнение.
DzhiTi (12.10.2013 20:23) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
перстень с огромным изумрудом в обрамлении
бриллиантов
зачем тебе цацки?
Aelina (12.10.2013 20:26) не в сети не в сети
DzhiTi писал(а):
зачем тебе цацки?
Вот и я об чем...После такой
интерпретации моего любимого концерта Шопена - однозначно - не нужны...
А то , что есть - выброшу в окно на чью -нибудь приземленную радость:)
Aelina (12.10.2013 20:31) не в сети не в сети
Игорь Гедальевич , я Вас люблю!
Спасибо !
Maxilena (12.10.2013 20:40) не в сети не в сети
DzhiTi писал(а):
зачем тебе цацки?
Для удовольствия. Вот помою
их, разложу и смотрю. Блестят, приятно.
Igor2 (12.10.2013 20:45) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
компетентное мнение.
Ув. А!
`компетентное мнение` таково что есть док. фильм про Аргерих Марту и Дютуа Шарля. к
фильму прилагаются английские субтитры.
можно встроить их в фильм и выложить.
Разумеется, многие тут английским владеют (по легенде))).
но все-таки
не могли бы Вы
эти субтитры
перевести на русский???
текст пришлю.
Aelina (12.10.2013 20:49) не в сети не в сети
Igor2 писал(а):
не могли бы Вы
эти субтитры
перевести на русский???
текст пришлю.
Присылайте , попробую :)
Pianostasiia (14.07.2017 10:09) не в сети не в сети
Igor2 писал(а):
Здравствуйте! Уважаемый Igor2, если это
возможно, могли бы вы для жителей Украины перезалить видео на ютуб, например? Заранее
спасибо. Помню, завороженно смотрела на балет с музыкой Шопена (за роялем был
Ланг-Ланг)... Одно дело слухом понимать, что она пластична, но увидеть это воплощение
воочию - чувство такое, будто реализовывается казавшаяся несбыточной мечта. ))
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru