Янош Ролла
ЯНОШ РОЛЛА (ДИРИЖЕР)
Янош Ролла (скрипка)





Выводить по: популярности | алфавиту

Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 1 pе минор (1738?) BWV 1052
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 3 pе мажор (1738?) BWV 1054
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 5 фа минор (1738?) BWV 1056
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 6 фа мажор (1738?) BWV 1057
Бах, Карл Филипп Эммануил - Концерт для виолончели и струнных ля мажор Wq 172
Бах, Карл Филипп Эммануил - Концерт для виолончели и струнных си-бемоль мажор Wq 171
Бах, Карл Филипп Эммануил - Концерт для клавира (или флейты) и струнных ре минор Wq 22
Бетховен, Людвиг ван - Романс для скрипки с оркестром №2 фа мажор op. 50
Вивальди, Антонио - Концерт `La Cetra` № 2 для скрипки, струнных и бассо континуо ля мажор RV345 (op.9)
Вивальди, Антонио - Концерт `Гармонические вдохновения` № 6 для скрипки, струнных и бассо континуо ля минор RV356 (op.3)
Вивальди, Антонио - Концерт `Гармонические вдохновения` № 9 для скрипки, струнных и бассо континуо ре мажор RV230 (op.3)
Вивальди, Антонио - Концерт для 2-х мандолин, струнных и бассо континуо cоль мажор RV532
Вивальди, Антонио - Концерт для виолы д`амор, лютни, струнных и бассо континуо ре минор RV540
Вивальди, Антонио - Концерт для виолы д`амор, струнных и бассо континуо ля мажор RV396
Вивальди, Антонио - Концерт для виолы д`амор, струнных и бассо континуо ре мажор RV392
Вивальди, Антонио - Концерт для виолы д`амор, струнных и бассо континуо ре минор RV393
Вивальди, Антонио - Концерт для виолы д`амор, струнных и бассо континуо ре минор RV394
Вивальди, Антонио - Концерт для виолы д`амор, струнных и бассо континуо ре минор RV395
Вивальди, Антонио - Концерт для лютни, 2-х скрипок и бассо континуо ре мажор RV 93
Вивальди, Антонио - Концерт для флейты, струнных и бассо континуо Op.10 № 1 `La tempesta di mare` фа мажор RV433 (op.10)
Вивальди, Антонио - Концерт для флейты, струнных и бассо континуо Op.10 № 2 `La notte` соль минор RV439 (op.10)
Вивальди, Антонио - Концерт для флейты, струнных и бассо континуо Op.10 № 3 `Il gardellino` ре мажор RV428 (op.10)
Вивальди, Антонио - Концерт для флейты, струнных и бассо континуо op.10 № 4 cоль мажор RV435 (op.10)
Вивальди, Антонио - Концерт для флейты, струнных и бассо континуо Op.10 № 5 фа мажор RV434 (op.10)
Вивальди, Антонио - Концерт для флейты, струнных и бассо континуо Op.10 № 6 соль мажор RV437 (op.10)
Вивальди, Антонио - Трио-соната для скрипки, лютни и бассо континуо до мажор RV 82
Враницки, Пауль - Концерт для флейты с оркестром ре мажор ор.24 (1793)
Гайдн, Йозеф - Концерт для валторны с оркестром №1 ре мажор (1762) Hob VIId: 3
Гайдн, Йозеф - Концерт для валторны с оркестром №2 ре мажор (1767) Hob VIId: 4
Гайдн, Йозеф - Концерт для виолончели с оркестром №1 до мажор (1765) Hob VIIb: 1
Гайдн, Йозеф - Концерт для виолончели с оркестром №2 ре мажор (1783) Hob VIIb: 2
Гайдн, Йозеф - Концерт для скрипки с оркестром соль мажор (1769) Hob VIIa: 4
Гайдн, Йозеф - Симфония до мажор `Игрушечная` (или `Детская` / `Берхтесгаденская`) Hob II:47
Гайдн, Михаэль - Концертино для валторны с оркестром ре мажор MH 134
Дворжак, Антонин - Серенада для струнных ми мажор (1875) op. 22
Диттерсдорф, Карл Диттерс фон - Концерт для гобоя с оркестром до мажор L.24
Диттерсдорф, Карл Диттерс фон - Концерт для гобоя с оркестром до мажор L.39
Диттерсдорф, Карл Диттерс фон - Концерт для гобоя с оркестром до мажор L.40a
Диттерсдорф, Карл Диттерс фон - Концерт для гобоя с оркестром ля мажор L.43b
Диттерсдорф, Карл Диттерс фон - Концерт для гобоя с оркестром ре мажор L.25b
Диттерсдорф, Карл Диттерс фон - Концерт для гобоя с оркестром соль мажор L.42
Карулли, Фердинандо - Концерт для флейты, гитары и оркестра соль мажор
Мендельсон, Феликс - Концерт для фортепиано и струнного оркестра ля минор (1822)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Адажио для скрипки с оркестром ми мажор (1776) KV261
Моцарт, Вольфганг Амадей - Дивертисмент для струнного квартета си-бемоль мажор (1772) KV137 (125b)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Кводлибет `Музыкальная галиматья` для оркестра ре мажор (1766) KV 32
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром № 9 ми-бемоль мажор `Jeunehomme` (1777) KV271
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №13 до мажор (1782-83) KV415 (387b)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №14 ми-бемоль мажор (1784) KV449
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №27 cи-бемоль мажор (1791) KV595
Моцарт, Вольфганг Амадей - Марш для оркестра pе мажор (1773) KV189 (167b)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Рондо для скрипки с оркестром до мажор (1781) KV373
Моцарт, Вольфганг Амадей - Серенада № 3 для оркестра ре мажор - Andretter Musik (1773) KV185 (167a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Серенада № 6 pе мажор `Serenata notturna` (1776) KV239
Телеман, Георг Филипп - Концерт для флейты, скрипки, струнных и b.c. ми минор TWV 52:e3
Телеман, Георг Филипп - Концерт для флейты, струнных и b. c. соль мажор TWV 51:G A1
Телеман, Георг Филипп - Концерт для флейты, струнных и b.c. ре мажор TWV 51:D2
Телеман, Георг Филипп - Увертюра (сюита) для гобоя (флейты-траверсо), струнных и b.c. ми минор TWV 55:e10
Чайковский, Петр Ильич - Серенада для струнного оркестра до мажор (1880) Op. 48


Последние комментарии к записям

sir Grey (24.11.2014 18:25) не в сети не в сети
Круто.

А что раньше было написано?

Но Гульд ощутим, конечно, в каждой ноте. Он придумал так играть гаммы.
alexa_minsk (29.05.2016 18:52) не в сети не в сети
виолончелист неплохой, но в целом исполнение концерта какое-то вялое.
Allaya (25.11.2012 08:42) не в сети не в сети
Или мне кажется, или так и есть. Но если только в совершенстве знать все произведения
Моцарта, то можно сказать, что это не он. А так, это произведение запросто перепутаешь с
Моцартом. Тема, конечно, своя, у Моцарта её нет, а вот всё остальное - стиль, и что там
ещё по научно-музыкальному?- всё как у Моцарта. Интересно, а есть ещё такая музыка, в
точности похожая на манеру Моцарта. И кто на кого влиял. Ведь музыка замечательная. Но у
Моцарта как-то сложнее,насыщеней, накала больше; здесь проще, но всё равно красиво очень.
yarunskiy (26.11.2012 02:01) не в сети не в сети
Allaya писал(а):
Интересно, а есть ещё такая музыка, в точности
похожая на манеру Моцарта. И кто на кого влиял.
Влияли на Моцарта. Тут сложно
говорить о стиле Моцарта так как часто чужие сочинения выдавались за Моцарта (Пихль,
Краус, Гировец, М.Гайдн...) и сам Моцарт частенько переписывал чужие сочинения и потом их
с лёгкостью `перепутывали`)))
Andrew_Popoff (26.11.2012 02:43) не в сети не в сети
yarunskiy писал(а):
Влияли на Моцарта. Тут сложно говорить о стиле
Моцарта так как часто чужие сочинения выдавались за Моцарта
Тогда еще не существовало
проблемы стиля. Различались школы (венская, парижская, итальянская), но различия между
авторами мало учитывались. Это пришло позже, с романтизмом. У Моцарта много, кстати,
заглядываний в чужие школы. Скажем, финал фп сонаты B dur K.281 - типичная итальянская
тарантелла. ВАМ в детстве, путешествуя, освоил кучу стилей и не брезговал тащить то
оттуда, то оттуда. Сейчас бы сказали, что его музыка эклектична. Но, я думаю, она
кафолична, соборна - отражает всю палитру галантного стиля.
yarunskiy (26.11.2012 02:59) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
я думаю, она кафолична, соборна - отражает
всю палитру галантного стиля.
Это типично для композиторов конца 18-го начала 19-го
столетий. Из-за этого МНОГО сочинений было `приписано` Моцарту, которых он не сочинял)
Andrew_Popoff (26.11.2012 03:03) не в сети не в сети
yarunskiy писал(а):
Это типично для композиторов конца 18-го начала
19-го столетий. Из-за этого МНОГО сочинений было `приписано` Моцарту, которых он не
сочинял)
Много ли? Я только Колыбельную знаю - `Спи моя радость`. Ну, это из
знаменитых. Из мелочовки, наверное, много. Ну, еще ранние клавирные концерты, но с этим
разобрались.
yarunskiy (26.11.2012 03:41) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Много ли? Я только Колыбельную знаю - `Спи
моя радость`. Ну, это из знаменитых. Из мелочовки, наверное, много. Ну, еще ранние
клавирные концерты, но с этим разобрались.
А симфонии, которые он не сочинял: 2-я,
3-я, 11-я, 37-я...
meister (26.11.2012 03:50) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
отражает всю палитру галантного
стиля.
Очень понравилось определение стиля - созвучно моим мыслям по этому поводу.
victormain (26.11.2012 03:51) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Много ли? Я только Колыбельную знаю - `Спи
моя радость`. Ну, это из знаменитых. Из мелочовки, наверное, много. Ну, еще ранние
клавирные концерты, но с этим разобрались.
Предлагаю приписать Моцарту сочинение
Волшебной Флейты, Дон Жуана, Свадьбы Фигаро. Хорошие оперы!
meister (26.11.2012 03:59) не в сети не в сети
yarunskiy писал(а):
и сам Моцарт частенько переписывал чужие
сочинения и потом их с лёгкостью `перепутывали`)))
В последней четверти 18-го века
музыку творил эдакий `коллективный Моцарт`; если включить `Radio Swiss classic`, можно с
большой вероятностью наткнуться именно на такую музыку - 18-й век в их программах явно
доминирует. Возможно, это генеральная линия (редакторская политика) данной радиостанции. С
точки зрения слушателя это явный перекос.
yarunskiy (26.11.2012 04:03) не в сети не в сети
meister писал(а):
В последней четверти 18-го века музыку творил
эдакий `коллективный Моцарт`; если включить `Radio Swiss classic`, - 18-й век в их
программах явно доминирует.
Ещё был `коллективный` Бах, Шуберт, Шуман, Мендельсон))),
если верить `усачам` из Академии Неверия)))
Andrew_Popoff (26.11.2012 04:15) не в сети не в сети
yarunskiy писал(а):
А симфонии, которые он не сочинял: 2-я, 3-я,
11-я, 37-я...
Тут я не в курсе, не знаю. Сергей, а откуда сведения, нет ли ссылки?
Весьма любопытно.
Andrew_Popoff (26.11.2012 04:17) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Предлагаю приписать Моцарту сочинение Волшебной
Флейты, Дон Жуана, Свадьбы Фигаро. Хорошие оперы!
:-)
yarunskiy (26.11.2012 04:17) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Тут я не в курсе, не знаю. Сергей, а откуда
сведения, нет ли ссылки? Весьма
любопытно.
http://en.wikipedia.org/wiki/Mozart_symphonies_of_spurious_or_doubtful_aut
henticity
yarunskiy (26.11.2012 04:21) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Предлагаю приписать Моцарту сочинение Волшебной
Флейты, Дон Жуана, Свадьбы Фигаро. Хорошие оперы!
Надо проголосовать.
Никому верить нельзя)))
victormain (26.11.2012 04:27) не в сети не в сети
yarunskiy писал(а):
Надо проголосовать.
Никому верить нельзя)))
Мне можно. Смело приписывайте.
Andrew_Popoff (26.11.2012 04:36) не в сети не в сети
yarunskiy
писал(а):
http://en.wikipedia.org/wiki/Mozart_symphonies_of_spurious_or_doubt
ful_authenticity
Спасибо. Но там не идет речь о том, что авторство Моцарта
отрицается. Только ставится под сомнение. Конечно, путаницы много было. Гайдна еще при
жизни подделывали, и он сам изобличал мошенников. Тут много неясного.
yarunskiy (26.11.2012 04:49) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Спасибо. Но там не идет речь о том, что
авторство Моцарта отрицается. Только ставится под сомнение.
И тем не менее даже на
классик-онлайн симфонии В-А.Моцарта №2 и №3 - отсутствуют в общем списке. 37 симфония не
что иное как 25-я симфония М.Гайдна (можно сравнить в списке симфоний на классик-онлайн),
к которой Моцарт сочинил медленное вступление)))
С 11-й тоже история тёмная........
Andrew_Popoff (26.11.2012 05:03) не в сети не в сети
yarunskiy писал(а):
И тем не менее даже на классик-онлайн симфонии
В-А.Моцарта №2 и №3 - отсутствуют в общем списке. 37 симфония не что иное как 25-я
симфония М.Гайдна (можно сравнить в списке симфоний
Конечно, с симфониями путаница
есть. Все может быть. С операми, все же, более-менее ясно.
yarunskiy (26.11.2012 05:09) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Конечно, с симфониями путаница есть. Все
может быть. С операми, все же, более-менее ясно.
С мессами тоже иногда путаница
встречалась:

`Торжественная месса` (Missa solemnis), найденная в 2000 г. в бенедиктинском аббатстве в
Оттобойрене. Её автором значится `Йозеф Гайдн`. После дополнительных изысканий нотные
партии этой мессы были обнаружены в одной из библиотек Венгрии. Но в венгерской копии
автором произведения назван В.А.Моцарт. Наконец, в Пражской библиотеке эта месса хранится
как произведение, с большой долей сомнения приписываемое Вацлаву Пихлю...
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru