Григорий Пятигорский
ГРИГОРИЙ ПЯТИГОРСКИЙ (ВИОЛОНЧЕЛЬ)
Григорий Пятигорский (композитор)




Выводить по: популярности | алфавиту

Аренский, Антон Степанович - Фортепианное трио №1 ре минор op. 32
Бах, Иоганн Себастьян - Части и фрагменты произведений
Бетховен, Людвиг ван - Серенада для скрипки, альта и виолончели pе мажор (1795-97) op. 8
Бетховен, Людвиг ван - Соната для виолончели и фортепиано №1 фа мажор (1796) op. 5 №1
Бетховен, Людвиг ван - Соната для виолончели и фортепиано №2 соль минор (1796) op. 5 №2
Бетховен, Людвиг ван - Соната для виолончели и фортепиано №3 ля мажор (1807-08) op. 69
Бетховен, Людвиг ван - Соната для виолончели и фортепиано №4 до мажор (1815) op.102 №1
Бетховен, Людвиг ван - Соната для виолончели и фортепиано №5 ре мажор (1815) op.102 №2
Бетховен, Людвиг ван - Струнное трио №1 cоль мажор op. 9 №1
Бетховен, Людвиг ван - Струнное трио №3 до минор op. 9 №3
Бетховен, Людвиг ван - Трио для скрипки, альта и виолончели ми-бемоль мажор (1792, 1796) op. 3
Бетховен, Людвиг ван - Фортепианное трио № 1 ми-бемоль мажор (1793-95) op. 1 №1
Бетховен, Людвиг ван - Фортепианное трио № 6 ми-бемоль мажор (1808) op. 70 №2
Блох, Эрнест - `Шеломо`, еврейская рапсодия для виолончели с оркестром (1916)
Брамс, Иоганнес - Концерт для скрипки и виолончели с оркестром ля минор Op.102
Брамс, Иоганнес - Соната для виолончели и фортепиано № 1 ми минор Op. 38
Брамс, Иоганнес - Соната для виолончели и фортепиано № 2 фа мажор Op. 99
Брамс, Иоганнес - Струнный квинтет № 2 соль мажор Op.111
Брамс, Иоганнес - Струнный секстет № 2 cоль мажор (1864-65) Op. 36
Брамс, Иоганнес - Фортепианное трио № 2 до мажор Op. 87
Брамс, Иоганнес - Фортепианный квартет № 3 до минор Op. 60
Веберн, Антон фон - Три пьесы для виолончели и фортепиано op. 11
Вивальди, Антонио - Концерт для скрипки, виолончели, струнных и бассо континуо си-бемоль мажор RV547
Гендель, Георг Фридрих - Части произведений
Глиэр, Рейнгольд Морицевич - Части произведений.
Дворжак, Антонин - Концерт для виолончели с оркестром си минор (1895) op.104
Дворжак, Антонин - Фортепианное трио №3 фа минор (1883) op. 65
Дворжак, Антонин - Фортепианное трио №4 `Думки` (1875) op. 90
Дворжак, Антонин - Фортепианный квинтет №2 ля мажор (1887) op. 81
Дебюсси, Клод - Соната для виолончели и фортепиано ре минор (1915) L 135
Дюк, Вернон - Концерт для виолончели с оркестром (1942)
Кодай, Золтан - Дуэт для скрипки и виолончели (1914) ор. 7
Мартину, Богуслав - Дуэт для скрипки и виолончели №1 H.157
Мендельсон, Феликс - Октет для струнных ми-бемоль мажор op. 20
Мендельсон, Феликс - Фортепианное трио №1 ре минор op. 49
Мендельсон, Феликс - Фортепианное трио №2 до минор op. 66
Моцарт, Вольфганг Амадей - Струнный квинтет №3 до мажор (1787) KV515
Моцарт, Вольфганг Амадей - Струнный квинтет №4 соль минор (1787) KV516
Равель, Морис - Фортепианное трио ля минор (1914)
Рожа, Миклош - Концертная симфония ор. 29
Сен-Санс, Камилл - Концерт для виолончели с оркестром № 1 ля минор op. 33
Тох, Эрнст - Дивертисмент, Oр. 37, № 2
Турина, Хоакин - Фортепианное трио №1 (1926) op. 35
Уолтон, Уильям - Концерт для виолончели с оркестром (1956)
Франк, Сезар - Фортепианный квинтет фа минор FWV 7
Франсе, Жан - Трио для скрипки, альта и виолончели до мажор
Чайковский, Петр Ильич - Струнный секстет ре минор `Воспоминание о Флоренции` (1890/1891-92) Op. 70
Чайковский, Петр Ильич - Фортепианное трио ля минор `Памяти великого художника` (1881-82) Op. 50
Шопен, Фредерик - Соната для виолончели и фортепиано соль минор (1847) Op. 65
Шпор, Людвиг - Двойной струнный квартет №1 ре минор op. 65
Шуберт, Франц - Струнный квинтет до мажор D 956
Шуберт, Франц - Трио для струнных си-бемоль мажор D 581
Шуберт, Франц - Фортепианное трио №2 ми-бемоль мажор (op.100) D 929
Шуман, Роберт - Концерт для виолончели с оркестром ля минор (1850) Op.129


Последние комментарии к записям

chelovekskr (20.07.2014 22:29) не в сети не в сети
странно,почему не по порядку расположены части
Opus88 (16.07.2016 23:18) не в сети не в сети
Музыка сентиментально романтична, даже чересчур...
Исполнение - превосходное!
precipitato (17.07.2016 04:08) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Музыка сентиментально романтична, даже чересчур...
Исполнение - превосходное!
Он был запойным алкоголиком, но к сожалению в музыке это
никак не отразилось.
Opus88 (17.07.2016 04:42) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Он был запойным алкоголиком, но к сожалению в
музыке это никак не отразилось.
Может, как раз и отразилось - воздействие алкоголя,
порой, причудливо и неисповедимо.
Mikhail_Kollontay (17.07.2016 09:15) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Он был запойным алкоголиком, но к сожалению в
музыке это никак не отразилось.
Есть по этому поводу воспоминания С.Василенко - диву
даешься. С 9 утра он преподавал в консерватории, когда-то там что-то там сочинял, вечером
(благо гонораров было сколько хочешь) - извозчик, лучший ресторан, далее по `Чертогону`
Лескова, цыганки, кутеж всю ночь напролет, утром совал голову в ведро с холодной водой - и
в консерваторию. имел, видимо, могучее здоровье, если сумел написать столь немало при
таком ритме жизни. Ну или Василенко врет.
Cayndel (17.07.2016 10:15) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Музыка сентиментально романтична, даже
чересчур...
Ну и что, что романтична, и совсем не чересчур.
В один из моих тяжелых дней, когда я очень устала, была задергана делами и людьми,
вечером перед сном я захотела послушать музыку. Соображая, какую бы музыку
включить,перебирая в голове композиторов, я поняла, что сейчас никого из них слушать не
могу, не хватит душевных сил. Тогда я просто клацнула мышкой на букву А, вот тут мне и
попался Аренский. Это оказалось то, что надо. Теперь я знаю, что когда я не хочу никакого
душевного напряжения, хочу чтобы музыка вливалась в меня легко и спокойно, и да, была
откровенно красива, я включаю музыку А.С. Аренского. И я благодарна ему за то, что он
писал именно такую музыку.
Opus88 (17.07.2016 13:19) не в сети не в сети
Cayndel писал(а):
Ну и что, что романтична, и совсем не чересчур.
В один из моих тяжелых дней, когда я очень устала, была задергана делами и людьми,
вечером перед сном я захотела послушать музыку. Соображая, какую бы музыку
включить,перебирая в голове композиторов, я поняла, что сейчас никого из них слушать не
могу, не хватит душевных сил. Тогда я просто клацнула мышкой на букву А, вот тут мне и
попался Аренский. Это оказалось то, что надо. Теперь я знаю, что когда я не хочу никакого
душевного напряжения, хочу чтобы музыка вливалась в меня легко и спокойно, и да, была
откровенно красива, я включаю музыку А.С. Аренского. И я благодарна ему за то, что он
писал именно такую музыку.
Я же написал о своем впечатлении.
Мне в сравнении с Бородиным, Брамсом, Мендельсоном - было чересчур.
Красота ведь разная - и пейзажей Левитана, и лубка.

Люди разные. Кто-то снимает напряжение Аренским, кто-то - Бахом и Брухом. Вряд ли ведь
Шостаковичем...
Andreewa (17.07.2016 15:09) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Он был запойным алкоголиком, но к сожалению в
музыке это никак не отразилось.
Почему к сожалению - к счастью.
precipitato (17.07.2016 15:22) не в сети не в сети
Andreewa писал(а):
Почему к сожалению - к счастью.
Да совершенно
не к счастью, у него обычная гладкопись, никаких странностей, как говорится - ничего
личного, бетховенско-мусоргского пьяного своеволия - ни следа, зря продукт переводил, по
музыке - ничем не отличается от благонравного Форе, например, зачем пил тогда? Что-то же
являлось ему в запоях - и где оно?
Opus88 (17.07.2016 15:26) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Да совершенно не к счастью, у него обычная
гладкопись, никаких странностей, как говорится - ничего личного, бетховенско-мусоргского
пьяного своеволия - ни следа, зря продукт переводил, по музыке - ничем не отличается от
благонравного Форе, например, зачем пил тогда? Что-то же являлось ему в запоях - и где
оно?
Да Бог с ним, Аренским.
Поделитесь - у Вас в творчестве, что наиболее запойное.
precipitato (17.07.2016 15:32) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Да Бог с ним, Аренским.
Поделитесь - у Вас в творчестве, что наиболее запойное.
Я не писал, что веду образ
жизни Аренского).
Osobnyak (17.07.2016 15:42) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Да совершенно не к счастью, у него обычная
гладкопись, никаких странностей, как говорится - ничего личного, бетховенско-мусоргского
пьяного своеволия - ни следа, зря продукт переводил, по музыке - ничем не отличается от
благонравного Форе, например, зачем пил тогда? Что-то же являлось ему в запоях - и где
оно?
К утру вряд ли что помнил, думаю.
Opus88 (17.07.2016 15:45) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Я не писал, что веду образ жизни
Аренского).
Я тоже)
Любопытствовал про творческие глубины.
Mikhail_Kollontay (17.07.2016 15:46) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
ничем не отличается от благонравного
Форе
У Форе в поздние годы с благонравием не очень, потому что не было слухового
контроля, и оказалось, что он не Бетховен, увы. Ну конечно, я не о том.
karapusik (18.07.2016 16:48) не в сети не в сети
Неужели `под мухой` можно сочинять музыку?? Наверное, только под маленькой...
karapusik (18.07.2016 20:37) не в сети не в сети
karapusik писал(а):
Неужели `под мухой` можно сочинять
музыку??
Что, брат, всё ждёшь ответа? И когда ты только поумнеешь, язви тя в ноготь!
Кто ж такие вещи в лоб спрашивает. Понимать же надо. А всё-таки молчание музыкантов -
красноречиво. Ты думаешь?.. Да нет, ерунда, не может быть...
precipitato (18.07.2016 20:46) не в сети не в сети
karapusik писал(а):
Что, брат, всё ждёшь ответа? И когда ты только
поумнеешь, язви тя в ноготь! Кто ж такие вещи в лоб спрашивает. Понимать же надо. А
всё-таки молчание музыкантов - красноречиво. Ты думаешь?.. Да нет, ерунда, не может
быть...
Ни одной ноты не сочинил в жизни в пьяном виде( это не значит, что я в нем не
бываю, случается иногда, но сочинять никогда в ум не приходило ).
Andrew_Popoff (18.07.2016 21:00) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Ни одной ноты не сочинил в жизни в пьяном виде(
это не значит, что я в нем не бываю, случается иногда, но сочинять никогда в ум не
приходило ).
Я пробовал один раз в юности. Гадкое и бессмысленное занятие.
karapusik (18.07.2016 21:32) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Я пробовал один раз в юности. Гадкое и
бессмысленное занятие.
Почему гадкое?? Невозможно сосредоточиться; в этом, я думаю,
проблема.
Andrew_Popoff (18.07.2016 21:38) не в сети не в сети
karapusik писал(а):
Почему гадкое?? Невозможно сосредоточиться; в
этом, я думаю, проблема.
И это тоже. Но ещё и похоже на пьяные приставания к
девушке-подростку. Гадко.


 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru