Энтони Рольф Джонсон
ЭНТОНИ РОЛЬФ ДЖОНСОН (ТЕНОР)





Выводить по: популярности | алфавиту

Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Nun komm, der Heiden Heiland` BWV 61
Бах, Иоганн Себастьян - Оратория `Страсти по Иоанну` (1724) BWV 245
Бах, Иоганн Себастьян - Оратория `Страсти по Матфею` (1736/1742-46) BWV 244
Берлиоз, Гектор - Библейская трилогия `Детство Христа` (1853-54) op. 25
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 9 ре минор для солистов, хора и оркестра (1822-24) op.125
Бриттен, Бенджамин Эдвард - Кантата `Saint Nicolas` для тенора, смешанного хора, двух фортепиано, органа, струнных и перкуссии (1948) op. 42
Воан-Уильямс, Ральф - Вокальный цикл `Songs of Travel` на стихи Стивенсона
Воан-Уильямс, Ральф - Вокальный цикл `The House of Life` - 6 сонетов Россетти (1904)
Гайдн, Йозеф - Антифон `Salve Regina` для солистов, струнных и органа соль минор (1771) Hob XXIIIb: 2
Гайдн, Йозеф - Опера `Лунный мир` (Il Mondo della Luna) Hob XXVIII: 7
Гайдн, Йозеф - Оратория `Времена года` (`Die Jahreszeiten`) Hob XXI: 3
Гайдн, Йозеф - Оратория `Сотворение мира` (`Die Schöpfung`) Hob XXI: 2
Гендель, Георг Фридрих - Коронационный антем I `Zadok the priest` HWV 258
Гендель, Георг Фридрих - Коронационный антем II `Let thy hand be strengthened` HWV 259
Гендель, Георг Фридрих - Коронационный антем III `The King shall rejoice` HWV 260
Гендель, Георг Фридрих - Коронационный антем IV `My heart is inditing` HWV 261
Гендель, Георг Фридрих - Оратория `Валтасар` HWV 61
Гендель, Георг Фридрих - Оратория `Мессия` (1741) HWV 56
Гендель, Георг Фридрих - Оратория `Саул` HWV 53
Гендель, Георг Фридрих - Оратория `Семела` (1743) HWV 58
Гендель, Георг Фридрих - Оратория `Соломон` HWV 67
Гендель, Георг Фридрих - Оратория `Эсфирь` HWV 50a
Гуно, Шарль - Вокальный цикл `Бьондина` (1871-72)
Гуно, Шарль - Песня `Chanson d`avril` (`Песня апреля`) (1872)
Гуно, Шарль - Песня `If thou art sleeping, maiden, awake` (1872–73)
Гуно, Шарль - Песня `Ilala` (Stances à la mémoire de Livingstone) (1873)
Гуно, Шарль - Песня `La fleur du foyer` (`Oh Happy Home! Oh Blessed Flower`) (1871–72)
Гуно, Шарль - Песня `Maid of Athens` (Virgine d`Atene/Vierge d`Athène) (1872)
Гуно, Шарль - Песня `The Worker` (`Рабочий`, 1873)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Месса до минор `Большая` (неоконченная) (1782-83) KV427 (417a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Аполлон и Гиацинт, или Превращение Гиацинта` (1767) KV 38
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Директор театра` (1786) KV486
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Идоменей, царь Критский, или Илия и Идамант` (1781) KV366
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Луций Сулла` (1772) KV135
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Милосердие Тита` (1791) KV621
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Обманутый жених` (неоконченная) (1783-84) KV430 (424a/Anh 109c)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Реквием ре минор (1791) KV626
Пуленк, Франсис - Песня `Bleuet` (`Василёк`) на слова Гийома Аполлинера для голоса и фортепиано FP102
Стравинский, Игорь - `Персефона`, мелодрама для чтеца, тенора, хора и оркестра (1933-34)
Хауэллс, Герберт - Hymnus Paradisi for Soprano and Tenor solo, Chorus and Orchestra
Шуберт, Франц - Вокальный цикл «Schwanengesang» (`Лебединая песня`) (1828) D 957
Шуберт, Франц - Песня `Abendlied für die Entfernte`: Hinaus, mein Blick!” (Вечерняя песня для далекой возлюбленной: Лети, мой взгляд, лети в долину!), опус 88 (Четыре песни) № 1, 1825 D 856
Шуберт, Франц - Песня `Abends unter der Linde` (`Вечером под липой`), 1815 D 235
Шуберт, Франц - Песня `Abends unter der Linde` (`Вечером под липой`), 1815 D 237
Шуберт, Франц - Песня `Abendstern :”Was weilst du einsam an dem Himmel” (Вечерняя звезда: Что стоишь ты в небе одиноко), 1824 D 806
Шуберт, Франц - Песня `Alinde`: ”Die Sonne sinkt ins tiefe Meer” (Алинда: Солнце опускается в глубокое море), опус 81 (Три песни), №1, 1827 D 904
Шуберт, Франц - Песня `An die Laute`: ”Leiser, leiser, kleine Laute” (К лютне: Тише, тише, маленькая лютня), опус 81 (Три песни), №2 D 905
Шуберт, Франц - Песня `Der Knabe in der Wiege`: ”Er schläft so süß” (Малыш в колыбели: Он спит так сладко) D 579
Шуберт, Франц - Песня `Der Vater mit dem Kind`: ”Dem Vater liegt das Kind” (Отец с ребенком: Дитя лежит на руках у отца) D 906
Шуберт, Франц - Песня `Des Fischers Liebesglück`: ”Dort blinket durch Weiden” (Счастливая любовь рыбака: Сквозь ивы мелькает) D 933
Шуберт, Франц - Песня `Die Advokaten` (Адвокаты) для 2 теноров и баритона, ор. 74 D 37
Шуберт, Франц - Песня `Die Nacht`: Die Nacht ist dumpfig und finster (Ночь: Ночь пришла глуха, мрачна) D 534
Шуберт, Франц - Песня `Die Sterne`: ”Wie blitzen die Sterne” (Звезды: Как звезды сияют), оp.96 (Четыре песни), № 1 D 939
Шуберт, Франц - Песня `Glaube, Hoffnung und Liebe` (Вера, надежда и любовь), оp.97 D 955
Шуберт, Франц - Песня `Vor meiner Wiege`: ”Das also, das ist der enge Schrein” (Перед моей колыбелью: Так значит, эта узенькая люлька…), оp. 106 (Четыре песни), № 3 D 927
Шуберт, Франц - Песня `Willkommen und Abschied`: ”Es schlug mein Herz” (Встреча и прощание: Как билось сердце), 2 редакции, оp.56 (Три песни), № 1 D 767
Шуберт, Франц - Хор `Jagdlied` (`Охотничья песня`) D 521
Шуберт, Франц - Хор `Zur guten Nacht` (С пожеланием доброй ночи), ор. 81 (Три песни), № 3 D 903


Последние комментарии к записям

Maxilena (05.06.2012 13:59) не в сети не в сети
И вот мысли мои обратились к Гардинеру, и выяснилось, что `Иоанна` в его исполнении не
слушала! И хорошо. Какое открытие!
art15 (28.09.2012 16:07) не в сети не в сети
Schola des Petits Chanteurs de Notre-Dame de Sion (Chorus-Master: Bernard Heritier) &
Ensemble Vocal de Lausanne / Orchestre de Chambre de Lausanne, conductor - Michel Corboz.
Записано в июне 1982 г.
alexa_minsk (17.04.2015 10:43) не в сети не в сети
здесь подробно и интересно написано об этой оратории (по-русски):
http://www.liveinternet.ru/community/4989775/post347817228
sergei_sergunin (21.05.2017 23:52) не в сети не в сети
И всё таки Гардинер - лучший дирижёр соременности.
Но 3-я симфония Бетховена лучшая у Константина Иванова.
art15 (22.05.2017 19:01) не в сети не в сети
sergei_sergunin писал(а):
3-я симфония Бетховена лучшая у Константина
Иванова.
Сейчас посмотрю, странно, даже не слышал этого дирижера, хотя я обыкновенный
любитель, мало удивительного. Удивляет, по Вашему мнению, лучшая 3-ая у данного дирижера,
про которого я не знаю, в то же время эту симфонию кто только не играл, в том числе
практически все великие. Бегу слушать у Иванова, заинтриговали.
art15 (22.05.2017 19:03) не в сети не в сети
Хотя тут 9-ая, ну да ладно)
ditlinda (07.10.2016 22:23) не в сети не в сети
Дорогой Особняк, огромнейшее Вам спасибо за записи замечательного тенора Энтони Рольфа
Джонсона!
OlgaKz (30.08.2015 13:40) не в сети не в сети
Торжественная величественная красота в полном согласии с возвышенным и искренним
религиозным чувством!
Замечательное, лучшее, на мой взгляд, исполнение из представленных в архиве! И как
славно, что сэр Марринер, вопреки распространенной нынче моде, обошелся без контртеноров.
Спасибо, дорогой Особняк, за чудесные записи антемов.
Osobnyak (30.08.2015 13:59) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
Торжественная величественная красота в полном
согласии с возвышенным и искренним религиозным чувством!
Замечательное, лучшее, на мой взгляд, исполнение из представленных в архиве! И как
славно, что сэр Марринер, вопреки распространенной нынче моде, обошелся без контртеноров.
Спасибо, дорогой Особняк, за чудесные записи антемов.
Пожалуйста, чудесная О. Н.!
Можно также начинать наслаждаться полным собранием вокальной лирики Грига - сейчас, чуть
позже, оно додобавится окончательно.
OlgaKz (30.08.2015 14:38) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Можно также начинать наслаждаться полным собранием
вокальной лирики Грига - сейчас, чуть позже, оно додобавится окончательно.
Хорошо!
Донасладюсь еще кантатами Георга Фридриха с Киркби - подожду пока Вы с Григом выложитесь
полностью - и устрою себе `концерт по заявкам`:) Тем более что песенную лирику Грига мало
знаю - так, отдельные жемчужинки.
Спасибо Вам за труды праведные.
Osobnyak (30.08.2015 18:11) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
Хорошо! Донасладюсь еще кантатами Георга Фридриха с
Киркби - подожду пока Вы с Григом выложитесь полностью - и устрою себе `концерт по
заявкам`:) Тем более что песенную лирику Грига мало знаю - так, отдельные жемчужинки.
Спасибо Вам за труды праведные.
Да, Григ положен. А ещё нечаянно и Р. Штраус был
выложен целиком - но про это никто не должен знать. В норвежских фиордах отморозил всё,
что только можно, поэтому перебираюсь отогреваться на юг (`мне Тифлис горбатый снится`) -
в объятия к Альбенису и Гранадосу. Но транзитом через приключения итальянцев в Германии.
TAKT (22.08.2011 12:26) не в сети не в сети
По моему хорошее, классическое исполнение. Малый камерный состав с органом, усиленный
хорошей акустикой зала.
Красивые оперные голоса. В общем, что-то в этом есть!
kozakol2008 (19.09.2013 20:17) не в сети не в сети
TAKT писал(а):
Красивые оперные голоса.
Margaret Marshall,
soprano.
Catherine Robbin, mezzo-soprano.
Charles Brett, countertenor.
Anthony Rolfe Johnson, tenor.
Robert Hale, bass.
Saul Quirke, boy soprano.

Лондон, 1982.
ioann (30.10.2013 23:56) не в сети не в сети
Интересно, зачем он заменяет альтов фальцетными тенорами в хоре... Кто какую версию
предложит?
Themistocles (31.10.2013 02:23) не в сети не в сети
Вообще, была такая позднеренессансная традиция, altus считался именно мужской партией.
Причем исполнялась она высокими мужскими голосами, не кастратами, видимо не без
использования фальцета. Например во многих мадригалах или мессах Палестрины, да и других
авторов диапозон альта - от ми малой до до второй, диапозон тенора не на много ниже - от
до малой до ля первой. Так что эти партии отличаются крайне незначително. У Монтеверди,
например, такая усредненная партия называется Quinto, и находится между Alto (видимо в
современном понимании) и Tenore.
Правомерно ли использование мужских голосов в alto у Генделя? С технической точки
зрения, какая разница? А с художественной стороны, исполнение Гардинера - лучшее
исполнение Мессии, от общей концепции до мельчайших деталей. Одним словом, не важно кто
поет, важно как поет.
sergei_sergunin (21.01.2014 17:55) не в сети не в сети
Отличное качество звучания, что сейчас большая редкость. Очень понравилось.
sir Grey (22.01.2014 07:01) не в сети не в сети
Я тяжеловато переношу Генделя. Слишком много нот. Точнее - шума. А в таком варианте -
слушаю с большим удовольствием.
Maxilena (23.02.2014 21:27) не в сети не в сети
Themistocles писал(а):
А с художественной стороны, исполнение
Гардинера - лучшее исполнение Мессии, от общей концепции до мельчайших
деталей.
Совершенно согласна. И спасибо, что вспомнили о Генделе. Наконец-то я до
мессии добралась. Какая красота!!
Alivgo (22.04.2017 19:19) не в сети не в сети
Красота-красотой - это дело.. третье. `смерти.. НЕТ`! вот о чём следует хорошенько
задуматься!..
abyrvalg (13.10.2013 17:01) не в сети не в сети
Очень популярная ныне оратория Генделя, которая по большому счету схожа с его операми по
стилю. Любовный сюжет оратории и чувственная музыка таковы, что дают возможность ставить
режиссерам спектакли совсем в эротическом духе, насколько позволяет им их фантазия.
Anonymous (13.10.2013 18:29) не в сети не в сети
Это произведение уже есть в Архиве под названием Опера-оратория `Семела` HWV 58. Эта
запись уже также присутствует в Архиве (правда без описания состава исполнителей). Прошу
модераторов перенести эту запись и удалить запись без описания.
abyrvalg (13.10.2013 18:46) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Это произведение уже есть в Архиве под названием
Опера-оратория `Семела` HWV 58. Эта запись уже также присутствует в Архиве (правда без
описания состава исполнителей). Прошу модераторов перенести эту запись и удалить запись
без описания.
Считаю, что данное произведение должно относиться только к жанру
`Оратория`, а никак не к `Опере-оратория`. Это подтверждается полным списком сочинений
Генделя, моими двумя дисками и музыкальным словарем.
Anonymous (13.10.2013 20:41) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Считаю, что данное произведение должно относиться
только к жанру `Оратория`, а никак не к `Опере-оратория`. Это подтверждается полным
списком сочинений Генделя, моими двумя дисками и музыкальным словарем.
Это
произведение может рассматриваться и как оратория (светская) и как опера. Поэтому и
выбрали определение `опера-оратория`. В каталоге произведений Генделя написано, что это
`опера` (в более ранних каталогах писалось, что это `оратория`). Но вот заглянул я в
издания `Семелы` 1860-го и 1877-го годов и там написано, что это `оратория`. Наверное
всё-же нужно писать, что это `оратория`. Хотя данное произведение вполне можно назвать
`оперой`.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru