Жоао Карлос Мартинс
ЖОАО КАРЛОС МАРТИНС (ФОРТЕПИАНО)





Выводить по: популярности | алфавиту

Бах, Иоганн Себастьян - 4 дуэта из сборника `Klavier-Übung` III BWV 802-805
Бах, Иоганн Себастьян - Адажио соль мажор BWV 968
Бах, Иоганн Себастьян - Английская сюита для клавесина №1 ля мажор (ок. 1715-20) BWV 806
Бах, Иоганн Себастьян - Английская сюита для клавесина №2 ля минор (ок. 1715-20) BWV 807
Бах, Иоганн Себастьян - Английская сюита для клавесина №3 cоль минор (ок. 1715-20) BWV 808
Бах, Иоганн Себастьян - Английская сюита для клавесина №4 фа мажор (ок. 1715-20) BWV 809
Бах, Иоганн Себастьян - Английская сюита для клавесина №5 ми минор (ок. 1715-20) BWV 810
Бах, Иоганн Себастьян - Английская сюита для клавесина №6 pе минор (ок. 1715-20) BWV 811
Бах, Иоганн Себастьян - Ария с вариациями в итальянском стиле BWV 989
Бах, Иоганн Себастьян - Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742) BWV 988
Бах, Иоганн Себастьян - Каприччио на отъезд любимого брата си-бемоль мажор BWV 992
Бах, Иоганн Себастьян - Партита для клавира си минор (французская увертюра) BWV 831
Бах, Иоганн Себастьян - Партита для клавира №1 си-бемоль мажор (1726) BWV 825
Бах, Иоганн Себастьян - Партита для клавира №2 до минор (1726) BWV 826
Бах, Иоганн Себастьян - Партита для клавира №3 ля минор (1727) BWV 827
Бах, Иоганн Себастьян - Партита для клавира №4 pе мажор (1728) BWV 828
Бах, Иоганн Себастьян - Партита для клавира №5 cоль мажор (1730) BWV 829
Бах, Иоганн Себастьян - Партита для клавира №6 ми минор (1730) BWV 830
Бах, Иоганн Себастьян - Токката для клавира № 1 фа-диез минор BWV 910
Бах, Иоганн Себастьян - Токката для клавира № 2 до минор BWV 911
Бах, Иоганн Себастьян - Токката для клавира № 3 pе мажор BWV 912
Бах, Иоганн Себастьян - Токката для клавира № 4 pе минор BWV 913
Бах, Иоганн Себастьян - Токката для клавира № 5 ми минор BWV 914
Бах, Иоганн Себастьян - Токката для клавира № 6 cоль минор BWV 915
Бах, Иоганн Себастьян - Токката для клавира № 7 cоль мажор BWV 916
Бах, Иоганн Себастьян - Увертюра (сюита) для клавира фа мажор BWV 820
Бах, Иоганн Себастьян - Фантазия и фуга (фрагмент) до минор BWV 906
Бах, Иоганн Себастьян - Французская сюита для клавесина №1 pе минор (ок. 1720-25) BWV 812
Бах, Иоганн Себастьян - Французская сюита для клавесина №2 до минор (ок. 1720-25) BWV 813
Бах, Иоганн Себастьян - Французская сюита для клавесина №3 cи минор (ок. 1720-25) BWV 814
Бах, Иоганн Себастьян - Французская сюита для клавесина №4 ми-бемоль мажор (ок. 1720-25) BWV 815
Бах, Иоганн Себастьян - Французская сюита для клавесина №5 cоль мажор (ок. 1720-25) BWV 816
Бах, Иоганн Себастьян - Французская сюита для клавесина №6 ми мажор (ок. 1720-25) BWV 817
Бах, Иоганн Себастьян - Хорошо темперированный клавир. Том 1-й BWV 846-869
Бах, Иоганн Себастьян - Хорошо темперированный клавир. Том 2-й BWV 870-893
Бах, Иоганн Себастьян - Хроматическая фантазия и фуга для клавесина pе минор (ок. 1723?) BWV 903
Вивальди, Антонио - Концерт `Времена года` №1 `Весна` для скрипки, струнных и бассо континуo ми мажор RV269 (op.8)
Вивальди, Антонио - Концерт `Времена года` №2 `Лето` для скрипки, струнных и бассо континуo cоль минор RV315 (op.8)
Вивальди, Антонио - Концерт `Времена года` №3 `Осень` для скрипки, струнных и бассо континуo фа мажор RV293 (op.8)
Вивальди, Антонио - Концерт `Времена года` №4 `Зима` для скрипки, струнных и бассо континуo фа минор RV297 (op.8)
Хинастера, Альберто - Концерт для фортепиано с оркестром № 1 (1961) op.28


Последние комментарии к записям

LAKE (04.07.2017 22:14) не в сети не в сети
Красота.
Аэлина, послушайте. Тут, правда, нет контратеноров:), но и без них очень красиво.
Aelina (04.07.2017 22:33) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
Красота.
Аэлина, послушайте. Тут, правда, нет контратеноров:), но и без них очень
красиво.
Телепатия опять на марше:) Аккурат, когда Вы писали коммент, я первый раз в
жизни слушала эту прекрасную вещицу и вела строгий мысленный разговор, обвиняя себя в
неведении.
Спасибо:)
LAKE (04.07.2017 22:47) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Телепатия опять на марше:) Аккурат, когда Вы писали
коммент, я первый раз в жизни слушала эту прекрасную вещицу и вела строгий мысленный
разговор, обвиняя себя в неведении.
Спасибо:)
Как это всё же приятно, когда вместе с Бахом участвуешь в снятии
незаслуженных обвинений с прекрасной и волшебной Аэлины и начинаешь мечтать не только о
телепатии, но и о телепортациях всяких:).
Osobnyak (04.07.2017 23:53) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
и начинаешь мечтать не только о телепатии, но и о
телепортациях всяких...
О телепортациях? Мечтается, особенно, если в `сторону от`:

https://music.yandex.ru/album/4090291/track/33428466?from=serp
Osobnyak (20.08.2017 00:02) не в сети не в сети
Молодец. И поёт не хуже Гульда.

P.S. Каркаджу, боюсь, опять найдёт заначку и полакомится.
LAKE (20.08.2017 00:30) не в сети не в сети
Ага. Молодец. А манера исполнения... играет местами с чувством таким, как будто стилизация
современная к видеоряду городской жизни. Ну, вот как тут не спеть?
Osobnyak (20.08.2017 00:40) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
Ну, вот как тут не спеть?
Хором `Yellow
submarine`.
LAKE (20.08.2017 01:01) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Хором `Yellow submarine`.
:))
ditlinda (20.08.2017 12:33) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
P.S. Каркаджу, боюсь, опять найдёт заначку и
полакомится.
Тимбукту всё-таки опередил Каркаджу;))) Спасибо!!!
art15 (23.09.2016 17:14) не в сети не в сети
Не самое удачное переложение, чудовищный звук, или просто на фортепиано не звучит,
какой-то Рёгер с Бузони получился. От Вивальди ничего не осталось. Может быть с
исполнителями проблема, не знаю.
Anonymous (23.09.2016 17:22) не в сети не в сети
art15 писал(а):
Не самое удачное переложение, чудовищный звук, или
просто на фортепиано не звучит, какой-то Рёгер с Бузони получился. От Вивальди ничего не
осталось. Может быть с исполнителями проблема, не знаю.
Согласен. Дико звучит (даже
сама идея переложить для фортепиано).
art15 (23.09.2016 17:35) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Согласен. Дико звучит (даже сама идея переложить
для фортепиано).
Я всегда приветствую идею переложения для ф-но, так как этот
инструмент мне ближе всего, но здесь что-то пошлО не так:) С большим интересом отнесся
(отнесся - что за слово вообще? правильное,Эрл Грей?) к данным записям, когда увидел их на
главной странице, загодя смакуя и прокручивая в голове фортепианные звуки времен года, но
через минуту после прослушивания меня ждало разочарование, затем пробовал зиму, весну,
осень слушать - эффект такой же.
Anonymous (23.09.2016 17:40) не в сети не в сети
art15 писал(а):
Я всегда приветствую идею переложения для ф-но, так
как этот инструмент мне ближе всего, но здесь что-то пошло не так:) С большим интересом
отнесся (отнесся - что за слово вообще? правильное,Эрл Грей?) к данным записям, когда
увидел их на главной странице, загодя смакуя и прокручивая в голове фортепианные звуки
времен года, но через минуту после прослушивания меня ждало разочарование, затем пробовал
зиму, весну, осень слушать - эффект такой же.
Практическая ценность в переложении
есть конечно. Но Вивальди на фортепиано)) Для меня это дико звучит))
sir Grey (15.03.2017 12:40) не в сети не в сети
Очень любопытно. Такая попытка виртуозной транскрипции. Сам автор не очень, мне
показалось, технически справляется (может быть, это уже после `травмы руки`?), но движение
такое сильное, захватывает.

Какое-то впечатление, что там два пианиста.
1dfcbkbq9 (19.02.2014 20:59) не в сети не в сети
Концерт оказался для меня весьма интересен. Вообще я с удивлением обнаружил, что Хинастера
мне больше нравится и интересен, чем В Лобос. По крайней мере по тем произведениям этих
авторов, с которыми я успел познакомиться.
rdvl (19.02.2014 22:06) не в сети не в сети
1dfcbkbq9 писал(а):
Вообще я с удивлением обнаружил, что Хинастера
мне больше нравится и интересен, чем В Лобос. По крайней мере по тем произведениям этих
авторов, с которыми я успел познакомиться.
Дальше надо знакомиться. Глубже копайте,
тщательнЕе.
art15 (21.03.2016 13:44) не в сети не в сети
Крайне интересная нелинейная музыка, особенно термоядерный финал!
art15 (21.03.2016 13:48) не в сети не в сети
не обошлось без турангалиловских мотивов в середине, но каков финал! впрочем, как и все
остальные части
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru