ДЖОН ВИКЕРС (ТЕНОР)




Выводить по: популярности | алфавиту

Беллини, Винченцо - Опера `Норма`
Берлиоз, Гектор - `Троянцы`, оперная дилогия H 133
Бетховен, Людвиг ван - Опера `Фиделио` (1804/1805/1814) op. 72
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 9 ре минор для солистов, хора и оркестра (1822-24) op.125
Вагнер, Рихард - Арии и фрагменты из опер
Вагнер, Рихард - Опера `Тристан и Изольда` WWV 90
Вагнер, Рихард - Тетралогия `Кольцо Нибелунгов` (II): опера `Валькирия` WWV 86b
Верди, Джузеппе - Опера `Дон Карлос` (1867)
Верди, Джузеппе - Опера `Отелло` (1887)
Верди, Джузеппе - Реквием (1874)
Гендель, Георг Фридрих - Оратория `Самсон` (1741) HWV 57
Джордано, Умберто - Арии
Керубини, Луиджи - Опера `Медея`
Леонкавалло, Руджеро - Опера `Паяцы`
Малер, Густав - Симфония-кантата `Песнь о земле` для тенора, альта/баритона и оркестра (1910)
Понкьелли, Амилькаре - Арии из опер
Пуччини, Джакомо - Опера `Тоска` (арии)
Сен-Санс, Камилл - Опера `Самсон и Далила` op. 47
Флотов, Фридрих фон - Арии из опер
Чилеа, Франческо - Арии
Шуберт, Франц - Вокальный цикл «Die Winterreise» (`Зимний путь`), опус 89 (1827) D 911
Элгар, Эдвард - Оратория `The Dream of Gerontius` (`Сновидение Геронтиуса`), текст кардинала Ньюмена op. 38


Последние комментарии к записям

alebaranov (20.10.2016 20:00) не в сети не в сети
Вообще, запись `Валькирии` 1958 г. Кнаппертсбуша существует целиком, как и вся тетралогия.
- Не скажу про Ризанек, а полных записей `Валькирии` с Викерсом-Зигмундом существует еще,
как минимум, 12 ! С одним только Караяном - 3 записи. - А вот Зигфрида Викерс, вроде бы,
не пел. По крайней мере, записей нет. Почему - не знаю; казалось бы, по всем данным это
его партия (то есть 2 `партии`, поскольку в 2 операх).
Twist7 (20.10.2016 21:10) не в сети не в сети
alebaranov писал(а):
Вообще, запись `Валькирии` 1958 г. Кнаппертсбуша
существует целиком, как и вся тетралогия. - Не скажу про Ризанек, а полных записей
`Валькирии` с Викерсом-Зигмундом существует еще, как минимум, 12 ! С одним только Караяном
- 3 записи. - А вот Зигфрида Викерс, вроде бы, не пел. По крайней мере, записей нет.
Почему - не знаю; казалось бы, по всем данным это его партия (то есть 2 `партии`,
поскольку в 2 операх).
А какого дирижера `Валькирии` Вы предпочитаете ?
alebaranov (21.10.2016 10:17) не в сети не в сети
Twist7 писал(а):
А какого дирижера `Валькирии` Вы предпочитаете
?
Затрудняюсь с выбором:))
kozakol2008 (21.10.2016 10:45) не в сети не в сети
alebaranov писал(а):
...Не скажу про Ризанек...
Да, эта запись
здесь ради неё...
alebaranov (21.10.2016 11:45) не в сети не в сети
kozakol2008 писал(а):
Да, эта запись здесь ради неё...
В
принципе я догадывался об этом.
MargarMast (24.08.2013 06:11) не в сети не в сети
Караян хорош в `Тристане`.
Intermezzo (24.08.2013 06:11) не в сети не в сети
MargarMast писал(а):
Караян хорош в `Тристане`.
...но Булез и
Клайбер лучше.)
MargarMast (24.08.2013 06:27) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
...но Булез и Клайбер лучше.)
Спасибо,
Андрюша, я потом послушаю - у меня пока YouTubnый Караян. Сейчас стали выкладывать
цельные оперы - `Тристан` в нескольких вариантах, но очень мало приемлемых. У нас будет
как раз в сентябре `Тристан и Изольда` с Деброй Войгд - потрясающая певица! Такая была
Брунхильда в Кольце - просто бесподобная! Так что я раскошелилась. ;)
alebaranov (23.09.2016 11:07) не в сети не в сети
Викерс очень хорош!
musikus (05.02.2016 17:48) не в сети не в сети
Давно не слушал. Опера гениальная, на мой взгляд - лучшая у Верди, явно смотрящая в
будущее. Но с этой фонограммой одна заковыка: в роли Отелло прописан Доминго, но я в
сильном сомнении: какой же это Доминго? Не его голос, даю зуб. Знатоки оперных записей
(может быть alebaranov?) - в чем здесь дело?
alebaranov (05.02.2016 19:07) не в сети не в сети
musikus писал(а):
... в роли Отелло прописан Доминго, но я в сильном
сомнении: какой же это Доминго? Не его голос, даю зуб.
Я совершенно случайно увидел
Ваш комментарий. По-моему, это голос Джона Викерса. Я знаю о следующих записях `Отелло` у
Караяна: аудио 1961 с Дель Монако, Тебальди и Протти, 1970, 1971 и 1973-74 все с Викерсом,
Френи и Глоссопом, исполнители других партий частично меняются; с тем же основным составом
(Викерс и др.) также телефильм 1974 г. О записи Караяна с Доминго я нигде, как будто, не
читал (хотя не берусь утверждать, что ее не было). Но повторяю, мне кажется, здесь голос
Викерса. При этом `прописанный` состав только в отношении Отелло и герольда не совпадает с
караяновской аудиозаписью 1973-4 гг., если верить справочникам, а там был Викерс.
Возможно, тут случайная описка уважаемого Особняка или того, у кого он получил эту запись.
Описки - и самые неожиданные, у всех бывают: видишь, что рядом несколько раз указан
Доминго и сам машинально пишешь Доминго, хотя думаешь, что написал другое имя. Пока
исправлять не будем, спросим у Особняка, я сейчас ему напишу.
musikus (05.02.2016 20:01) не в сети не в сети
alebaranov писал(а):
По-моему, это голос Джона Викерса.
Скорее
всего, Вы правы. И уж точно это не Доминго.
alebaranov (05.02.2016 20:52) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Скорее всего, Вы правы. И уж точно это не
Доминго.
Подождем, что напишет Особняк:))
Osobnyak (05.02.2016 21:47) не в сети не в сети
alebaranov писал(а):
Подождем, что напишет Особняк:))
Приношу
тысячу извинений - все абсолютно правы. Это Джон Викерс. Доминго придётся привлечь за
подлог.
alebaranov (09.02.2016 10:56) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Приношу тысячу извинений - все абсолютно правы.
Это Джон Викерс. Доминго придётся привлечь за подлог.
Нет, Доминго оставим в покое,
он хороший:))
musikus (09.02.2016 11:52) не в сети не в сети
alebaranov писал(а):
Нет, Доминго оставим в покое, он
хороший:))
Для меня он выше, чем Паваротти, голос у него тембрально богаче,
гармоничнее. Не говоря уж о Д. как о разностороннем артисте и музыканте (хотя Герман его
ужасен, не надо было туда впрягаться, да еще в годах...).
abyrvalg (09.02.2016 13:20) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Для меня он выше, чем Паваротти, голос у него
тембрально богаче, гармоничнее. Не говоря уж о Д. как о разностороннем артисте и музыканте
(хотя Герман его ужасен, не надо было туда впрягаться, да еще в годах...).
Доминго
был хорош много лет назад, последние лет 15 от его голоса остались одни руины, а он зачем
продолжает петь, совершенно не понимая, что слушать вообщем-то уже нечего. Я слушал его в
одной опере Генделя - это просто какой-то позор, а не пение, видимо, его продюсерам все
денег мало. Непонятно еще, почему никто из близкого ему окружения об этом не скажет ему.
gutta (09.02.2016 13:49) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Доминго был хорош много лет назад, последние лет
15 от его голоса остались одни руины, а он зачем продолжает петь, совершенно не понимая,
что слушать вообщем-то уже нечего. Я слушал его в одной опере Генделя - это просто
какой-то позор, а не пение, видимо, его продюсерам все денег мало. Непонятно еще, почему
никто из близкого ему окружения об этом не скажет ему.
Что же, я слышал Доминго в
позапрошлом году в Ковент-Гардене. Он пел в Due Foscari. Его окружали молодые и голосистые
партнёры, и он был стар, почти дряхл, но когда он вступил, это был престарелый, но лев -
среди котов.
Непередаваемое ощущение, когда слышишь эту почти угасшую - но всё ещё живущую - красоту
голоса при всей доносимой им и недосягаемой для партнёров культуре пения.
abyrvalg (09.02.2016 14:07) не в сети не в сети
gutta писал(а):
Что же, я слышал Доминго в позапрошлом году в
Ковент-Гардене. Он пел в Due Foscari. Его окружали молодые и голосистые партнёры, и он был
стар, почти дряхл, но когда он вступил, это был престарелый, но лев - среди котов.
Непередаваемое ощущение, когда слышишь эту почти угасшую - но всё ещё живущую - красоту
голоса при всей доносимой им и недосягаемой для партнёров культуре пения.
Я понимаю,
что орлам бывает ниже кур спускаться, но все же последние записи с его участием, какие
слышал, - это отстой. Но все же надо признать, что его голос был одним из самых
красивейших теноров когда-либо существовавших, он потрясающе пел лиричные эпизоды, да и
внешностью бог не обидел. А сейчас не понятно что - не то баритон, не то тенор....
musikus (09.02.2016 15:50) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
зачем продолжает петь
Ну, это понятно, хотя,
может, и непростительно. Оборвать карьеру психологически трудно. Да если и деньги всё еще
платят: много ведь страждущих услышать петуха, то-то будут впечатления...
musikus (09.02.2016 16:18) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
его голос был одним из самых красивейших теноров
когда-либо существовавших
!!!!!


 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru