Лазарь Берман
ЛАЗАРЬ БЕРМАН (ФОРТЕПИАНО)





Выводить по: популярности | алфавиту

Александров, Борис - Фантазия для фортепиано и оркестра
Бах, Иоганн Себастьян - Партита для клавира №2 до минор (1726) BWV 826
Бетховен, Людвиг ван - 6 менуэтов для оркестра (1795) WoO 10
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99) op. 13
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801) op. 27 №2
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №18 ми-бемоль мажор (1801-02) op. 31 №3
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №23 `Аппассионата` фа минор (1804-05) op. 57
Брамс, Иоганнес - Концерт для фортепиано с оркестром № 1 ре минор (1856-57) Op. 15
Брамс, Иоганнес - Соната для фортепиано №3 фа минор (1853) Op. 5
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано соль мажор Hob XVI:27
Гершвин, Джордж - Три прелюдии для фортепиано (1926)
Дебюсси, Клод - Части произведений
Кажлаев, Мурад - Три прелюдии
Клементи, Муцио - Соната для фортепиано си минор op. 40/2
Кунау, Иоганн - Библейская соната №2 `Der von David vermittelst der Music curirte Saul`
Лист, Ференц - (Вагнер) Фортепианная транскрипция сцены `Смерть Изольды` из оперы `Тристан и Изольда` Вагнера S.447
Лист, Ференц - (Шуберт) Фортепианные транскрипции 12 песен Шуберта (1838) S.558
Лист, Ференц - (Шуберт) Фортепианные транскрипции произведений Шуберта
Лист, Ференц - 12 трансцендентных этюдов для фортепиано (1851) S.139
Лист, Ференц - Nuages gris (Серые облака) для фортепиано S.199
Лист, Ференц - `Гармонии поэтические и религиозные` для фортепиано (III) (1848-53) S.173
Лист, Ференц - Венгерская рапсодия № 3 си-бемоль мажор S.244 № 3
Лист, Ференц - Венгерская рапсодия № 9 ми-бемоль мажор `Пештский карнавал` S.244 № 9
Лист, Ференц - Годы странствий I: Швейцария S.160
Лист, Ференц - Годы странствий II: Венеция и Неаполь S.162
Лист, Ференц - Годы странствий II: Италия S.161
Лист, Ференц - Годы странствий III: Италия S.163
Лист, Ференц - Испанская рапсодия для фортепиано S.254
Лист, Ференц - Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми-бемоль мажор (1830-55) S.124
Лист, Ференц - Концерт для фортепиано с оркестром №2 ля мажор (1839, 1848-61) S.125
Лист, Ференц - Мефисто-вальс № 1 S.514
Лист, Ференц - Соната для фортепиано си минор (1852-53) S.178
Лист, Ференц - Соната-фантазия `После чтения Данте` S.161, № 7
Лист, Ференц - Траурная прелюдия и траурный марш для фортепиано S.206
Лист, Ференц - Части произведений
Моцарт, Вольфганг Амадей - Рондо для фортепиано ля минор (1787) KV511
Мусоргский, Модест - `Картинки с выставки`, цикл пьес для фортепиано (1874)
Прокофьев, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром №1 ре-бемоль мажор (1911-12) op. 10
Прокофьев, Сергей - Соната для скрипки и фортепиано № 2 ре мажор (1944) op. 94 bis
Прокофьев, Сергей - Соната для фортепиано № 2 ре минор (1912) op. 14
Прокофьев, Сергей - Соната для фортепиано № 8 си-бемоль мажор (1939-44) op. 84
Прокофьев, Сергей - Токката ре минор для фортепиано (1912) op. 11
Равель, Морис - `Ночной Гаспар` (или `Призраки ночи`, Gaspard de la nuit), три поэмы по Алоизиусу Бертрану (1908) M 55
Рахманинов, Сергей - 5 пьес-фантазий для фортепиано Op. 3
Рахманинов, Сергей - 6 музыкальных моментов для фортепиано Op.16
Рахманинов, Сергей - Вариации на тему Корелли для фортепиано (1931) Op.42
Рахманинов, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909) Op.30
Рахманинов, Сергей - Части произведений
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 9 (`Пастораль`)
Скрябин, Александр - 12 этюдов Op. 8
Скрябин, Александр - Соната для фортепиано № 1 фа минор (1892) Op. 6
Скрябин, Александр - Соната для фортепиано № 3 фа-диез минор (1897-1898) Op. 23
Скрябин, Александр - Соната для фортепиано № 4 фа-диез мажор (1903) Op. 30
Скрябин, Александр - Фантазия для фортепиано Op. 28
Стравинский, Игорь - 3 момента из `Петрушки` для фортепиано (1921)
Фалья, Мануэль де - `Танец огня`
Чайковский, Пётр Ильич - Концерт для фортепиано с оркестром № 1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90) Op. 23
Чайковский, Пётр Ильич - Части произведений
Шопен, Фредерик - Ноктюрн №19 ми минор (1827) Op. 72-1
Шопен, Фредерик - Полонез № 3 ля мажор Op. 40, № 1
Шопен, Фредерик - Полонез № 4 до-минор Op. 40, № 2
Шопен, Фредерик - Полонез № 5 фа-диез минор Op. 44
Шопен, Фредерик - Полонез № 6 ля-бемоль мажор `Героический` Op. 53
Шопен, Фредерик - Соната для фортепиано № 2 cи-бемоль минор Op. 35
Шопен, Фредерик - Фрагменты произведений
Шуберт, Франц - Песня `Die junge Nonne` (Молодая монахиня), op. 43 (Две песни), № 1 D 828
Шуберт, Франц - Песня `Erlkönig` (`Лесной царь`), op. 1 D 328
Шуберт, Франц - Песня `Gretchen am Spinnrade` (Гретхен за прялкой), ор. 2 D 118
Шуберт, Франц - Семь песен из поэмы Вальтера Скотта «Дева озера». № 6 - 3-я песня Эллен: `Ave Maria`, опус 52, № 6 D 839
Шуберт, Франц - Соната для фортепиано №21 си-бемоль мажор (1828) D 960
Шуман, Роберт - Соната для фортепиано № 1 фа-диез минор Op. 11
Шуман, Роберт - Соната для фортепиано № 2 cоль минор Op. 22
Яначек, Леош - Соната для фортепиано `1.X.1905 Z ulice` JW 8/19


Последние комментарии к записям

light (18.02.2012 15:17) не в сети не в сети
Две части почти классические. Третья не очень.
karapyzik (18.07.2012 00:55) не в сети не в сети
В ту ночь случилась не беда,
А лишь конфуз любовный вышел:
Джульетта прошептала-`да`
А Он бедняга не расслышал)
weina (08.06.2016 21:59) не в сети не в сети
Как увлеченно, азартно, легко, с каким юмором играет сонату Берман! Чувствуется, что
взаимодействие с музыкой доставляет ему огромную радость. Именно эта нематериальная,
эфемерная эмоциональная составляющая заставляет меня выделить его среди всех остальных
пианистов, делает его исполнение особенным, неповторимым. Финал у него - это какой-то
ураган позитива...
irpi (06.07.2017 14:40) не в сети не в сети
Скерцо в сонатной форме- весьма необычно для Бетховена
ditlinda (21.03.2012 19:46) не в сети не в сети
Просто блеск!!!
sir Grey (22.10.2017 08:53) не в сети не в сети
Я слушал третью часть(начало). мне не нравится такой темп.

Я ищу сейчас музыку, которую ирала Котик у Чехова в `Ионыче`

`Екатерина Ивановна села и обеими руками ударила по клавишам; и потом тотчас же опять
ударила изо всей силы, и опять, в опять; плечи и грудь у нее содрогались, она упрямо
ударяла всё по одному месту, и казалось, что она не перестанет, пока не вобьет клавишей
внутрь рояля. Гостиная наполнилась громом; гремело всё: и пол, и потолок, и мебель...
Екатерина Ивановна играла трудный пассаж, интересный именно своею трудностью, длинный и
однообразный, и Старцев, слушая, рисовал себе, как с высокой горы сыплются камни, сыплются
и всё сыплются, и ему хотелось, чтобы они поскорее перестали сыпаться`

Вот здесь начало третьей части - подходит.
ditlinda (23.10.2017 18:33) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Я слушал третью часть(начало). мне не нравится
такой темп.

Я ищу сейчас музыку, которую ирала Котик у Чехова в `Ионыче`

`Екатерина Ивановна села и обеими руками ударила по клавишам; и потом тотчас же опять
ударила изо всей силы, и опять, в опять; плечи и грудь у нее содрогались, она упрямо
ударяла всё по одному месту, и казалось, что она не перестанет, пока не вобьет клавишей
внутрь рояля. Гостиная наполнилась громом; гремело всё: и пол, и потолок, и мебель...
Екатерина Ивановна играла трудный пассаж, интересный именно своею трудностью, длинный и
однообразный, и Старцев, слушая, рисовал себе, как с высокой горы сыплются камни, сыплются
и всё сыплются, и ему хотелось, чтобы они поскорее перестали сыпаться`

Вот здесь начало третьей части - подходит.
Так Вы нашли? А чем же недовольны?
Вот я ищу музыку к этому: `Все трое мы идем в комнаты; сначала пьем чай, потом на столе
появляются давно знакомые мне две колоды карт, большой кусок сыру, фрукты и бутылка
крымского шампанского. Темы для разговоров у нас не новы, все те же, что были и зимою.
Достается и университету, и студентам, и литературе, и театру; воздух от злословия
становится гуще, душнее, и отравляют его своими дыханиями уже не две жабы, как зимою, а
целых три. Кроме бархатного, баритонного смеха и хохота, похожего на гармонику, горничная,
которая служит нам, слышит еще неприятный, дребезжащий смех, каким в водевилях смеются
генералы: хе-хе-хе...`
sir Grey (23.10.2017 18:57) не в сети не в сети
ditlinda писал(а):
Так Вы нашли? А чем же недовольны?
Вот я ищу музыку к этому: `Все трое мы идем в комнаты; сначала пьем чай, потом на столе
появляются давно знакомые мне две колоды карт, большой кусок сыру, фрукты и бутылка
крымского шампанского. Темы для разговоров у нас не новы, все те же, что были и зимою.
Достается и университету, и студентам, и литературе, и театру; воздух от злословия
становится гуще, душнее, и отравляют его своими дыханиями уже не две жабы, как зимою, а
целых три. Кроме бархатного, баритонного смеха и хохота, похожего на гармонику, горничная,
которая служит нам, слышит еще неприятный, дребезжащий смех, каким в водевилях смеются
генералы: хе-хе-хе...`
Вы говорите о том, какую музыку подробрать К эпизоду. Это
другое, тоже интересно, конечно.

А я пытаюсь понять, что именно звучало у Чехова. В этом же рассказе - `Ионыч` - Чехов
издевается над романом, который писала хозяйка дома. СА содержание очень похоже на
чеховский же `Дом с мезонином`. Т.е. он крушит все вокруг, и себя тоже. Как говорил
Базаров, `взялся косить, валяй и себя по ногам`.

Есть много музыкальных произведений, что могла бы играть Котик. 12 этюд Шопена, например.
Но там не бьют много раз один аккорд. Понятно, что она должна играть что-то достаточно
популярное.


Мне интересно еще, какую оперу Наташа Ростова слушала во втором томе романа. Там подроно
рассказывается о том, что происходит на сцене.
А.К. (23.10.2017 19:58) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
...
А я пытаюсь понять, что именно звучало у Чехова. В этом же рассказе -
`Ионыч`...
Венгерская рапсодия Листа - 2я или 6я...
ditlinda (23.10.2017 20:13) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Вы говорите о том, какую музыку подробрать К
эпизоду. Это другое, тоже интересно, конечно.

А я пытаюсь понять, что именно звучало у Чехова. В этом же рассказе - `Ионыч` - Чехов
издевается над романом, который писала хозяйка дома. СА содержание очень похоже на
чеховский же `Дом с мезонином`. Т.е. он крушит все вокруг, и себя тоже. Как говорил
Базаров, `взялся косить, валяй и себя по ногам`.

Есть много музыкальных произведений, что могла бы играть Котик. 12 этюд Шопена, например.
Но там не бьют много раз один аккорд. Понятно, что она должна играть что-то достаточно
популярное.


Мне интересно еще, какую оперу Наташа Ростова слушала во втором томе романа. Там подроно
рассказывается о том, что происходит на сцене.
А как Вы будете знать это точно, что
нашли? Хотя есть же где-то в анналах истории кто и что было популярно в таком-то году и
где. Даже в художественной литературе это может всплыть невзначай. Вот, например,
португальский писатель конца 19в. Эса ди Кейрош в одном из романов писал, что лиссабонский
бомонд был без ума от Оффенбаха, предпочитая его Бетховену. Патетическая `не прокатила`в
исполнении местного `маэстро`:`Маркиза торжествовала, нюхая соль, красивая и чинная, в
старом платье из черного бархата, меж тем как сидевший впереди седобородый любитель музыки
гневно сверкал на шумливый кружок стеклами пенсне в золотой оправе.
В зале нарастал шум. Простуженные громко кашляли. Мужчины разворачивали «Вечернюю
газету». А несчастный Кружес еще ниже склонялся над клавиатурой, так что ворот фрака
упирал ему в затылок, и, весь в поту, обескураженный таким шумным невниманием, в спешке
играл кое-как, лишь бы поскорее закончить.
— Полный провал, — объявил Карлос, подойдя к Эге и дамскому кружку.`
Интересно, как же исполнял сонату этот самый Кружес.
LAKE (23.10.2017 20:50) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Я слушал третью часть(начало). мне не нравится
такой темп.

Я ищу сейчас музыку, которую ирала Котик у Чехова в `Ионыче`

`Екатерина Ивановна села и обеими руками ударила по клавишам; и потом тотчас же опять
ударила изо всей силы, и опять, в опять; плечи и грудь у нее содрогались, она упрямо
ударяла всё по одному месту, и казалось, что она не перестанет, пока не вобьет клавишей
внутрь рояля. Гостиная наполнилась громом; гремело всё: и пол, и потолок, и мебель...
Екатерина Ивановна играла трудный пассаж, интересный именно своею трудностью, длинный и
однообразный, и Старцев, слушая, рисовал себе, как с высокой горы сыплются камни, сыплются
и всё сыплются, и ему хотелось, чтобы они поскорее перестали сыпаться`

Вот здесь начало третьей части - подходит.
Вы уже вставляете, кажется мне, во второй
раз эту цитату. Первый раз я увидел её в Этюде Шопена, который исполнила Аргерих. Там,
кстати, я уж не стал Вас спрашивать, а сейчас спрошу: Вы там в том этюде где совпадающие
несколько раз подряд аккорды нашли?
sir Grey (23.10.2017 21:08) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
Вы уже вставляете, кажется мне, во второй раз эту
цитату. Первый раз я увидел её в Этюде Шопена, который исполнила Аргерих. Там, кстати, я
уж не стал Вас спрашивать, а сейчас спрошу: Вы там в том этюде где совпадающие несколько
раз подряд аккорды нашли?
Щукин повторяется.

Не нашел я там, конечно, аккордов. Я так, по духу больше. Зато камни сыплются. И Аргерих
молодая.

Вот в полонезе ля-бемоль мажор они есть в серединке, перед октавами. Но там нет зато
нисходящего пассажа. Все не сходится у меня никак.
Osobnyak (23.10.2017 21:56) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
И Аргерих молодая.
С ней есть записи аж 49 г.
LAKE (23.10.2017 22:09) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Щукин повторяется.
Полковнику сам Бог велел.
Ему никто не пишет, а с Вами даже выпивают за Ваш счет. Вы же пытаетесь махнуть вторым
разом уже выпитый ром из пустого стакана. Сэр!!!
LAKE (23.10.2017 22:10) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
С ней есть записи аж 49 г.
Дефчонка.
Mikhail_Kollontay (24.10.2017 08:06) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
Дефчонка.
Ох Вы опять прямо в семейную цитату нам
наступили, ну что это такое.
sir Grey (24.10.2017 08:15) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
/.../ Вы же пытаетесь махнуть вторым разом уже выпитый
ром из пустого стакана. Сэр!!!
Или дважды войти в одну реку. Или.... см. другую
ветку, исполнитель другой, но селодия та же. Мы же Аппассионату обсуждаем? :))
sir Grey (24.10.2017 08:57) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
С ней есть записи аж 49 г.
А что это? Где у
нас послушать?
LAKE (24.10.2017 10:01) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Или дважды войти в одну реку. Или.... см. другую
ветку, исполнитель другой, но селодия та же. Мы же Аппассионату обсуждаем? :))
Вы
свои посты почитайте, там у Вас через слово: Базаров, Котик, Чехов, Щукин, Наташа Ростова
- это разве не про Бетховена, не про `Аппасионату`? Я лишь отвечаю, но если Вам мои ответы
мешают пить и говорить одновременно, то я поеду поработаю до вечера. Не пейте много, Пух.
LAKE (24.10.2017 10:05) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Ох Вы опять прямо в семейную цитату нам
наступили, ну что это такое.
В семью не рвусь, а семейные цитаты только кажутся
таковыми.Тем более, что озерные волки и читать-то не умеют. Они только написать что-то
великолепное могут.
Osobnyak (24.10.2017 12:19) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
А что это? Где у нас послушать?
Нету... в
нете.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru