Карл Зееман
КАРЛ ЗЕЕМАН (ФОРТЕПИАНО)





Выводить по: популярности | алфавиту

Бах, Иоганн Себастьян - 6 маленьких прелюдий BWV 933-938
Бах, Иоганн Себастьян - Марш BWV Anh. 122
Бах, Иоганн Себастьян - Менуэт BWV Anh. 116
Бах, Иоганн Себастьян - Менуэты соль мажор/соль минор (апокриф) BWV Anh. 114-115
Бах, Иоганн Себастьян - Мюзет BWV Anh. 126
Бах, Иоганн Себастьян - Партита для клавира №1 си-бемоль мажор (1726) BWV 825
Бах, Иоганн Себастьян - Партита для клавира №2 до минор (1726) BWV 826
Бах, Иоганн Себастьян - Партита для клавира №3 ля минор (1727) BWV 827
Бах, Иоганн Себастьян - Партита для клавира №4 pе мажор (1728) BWV 828
Бах, Иоганн Себастьян - Партита для клавира №5 cоль мажор (1730) BWV 829
Бах, Иоганн Себастьян - Партита для клавира №6 ми минор (1730) BWV 830
Бах, Иоганн Себастьян - Полонез BWV Anh. 123
Бах, Иоганн Себастьян - Токката для клавира № 3 pе мажор BWV 912
Бах, Иоганн Себастьян - Хоральная прелюдия `Wer nur den lieben Gott läßt walten` BWV 691
Бах, Иоганн Себастьян - Хроматическая фантазия и фуга для клавесина pе минор (ок. 1723?) BWV 903
Берг, Альбан - Камерный концерт для фортепиано, скрипки и 13 духовых (1923-25)
Бетховен, Людвиг ван - 6 багателей для фортепиано (1823-1824) op.126
Бетховен, Людвиг ван - Соната для скрипки и фортепиано № 1 ре мажор (1797-98) op. 12 №1
Бетховен, Людвиг ван - Соната для скрипки и фортепиано № 2 ля мажор (1797-98) op. 12 №2
Бетховен, Людвиг ван - Соната для скрипки и фортепиано № 3 ми-бемоль мажор (1797-98) op. 12 №3
Бетховен, Людвиг ван - Соната для скрипки и фортепиано № 4 ля минор (1800) op. 23
Бетховен, Людвиг ван - Соната для скрипки и фортепиано № 5 фа мажор `Весенняя` (1800-01) op. 24
Бетховен, Людвиг ван - Соната для скрипки и фортепиано № 6 ля мажор (1801-02) op. 30 №1
Бетховен, Людвиг ван - Соната для скрипки и фортепиано № 7 до минор (1801-02) op. 30 №2
Бетховен, Людвиг ван - Соната для скрипки и фортепиано № 8 соль мажор (1801-02) op. 30 №3
Бетховен, Людвиг ван - Соната для скрипки и фортепиано № 9 ля мажор `Крейцерова` (1802-03) op. 47
Бетховен, Людвиг ван - Соната для скрипки и фортепиано №10 соль мажор (1812) op. 96
Брамс, Иоганнес - 16 вальсов для фортепиано Op. 39
Брамс, Иоганнес - 6 пьес для фортепиано (1893) Op.118
Брамс, Иоганнес - Соната для скрипки и фортепиано № 3 ре минор Op.108
Брамс, Иоганнес - Фантазии для фортепиано (3 каприччио и 4 интермеццо) (1892) Op.116
Моцарт, Вольфганг Амадей - 10 вариаций для фортепиано на тему ариетты `Unser dummer Pöbel meint` cоль мажор (1784) KV455
Моцарт, Вольфганг Амадей - 12 вариаций для фортепиано на тему французской песни `Ah, vous dirai-je Maman` до мажор (1778) KV265 (300e)
Моцарт, Вольфганг Амадей - 6 вариаций для фортепиано ля мажор (на тему из квинтета KV581) KVAnh. 137
Моцарт, Вольфганг Амадей - 9 вариаций для фортепиано на тему ариетты `Lison dormait` до мажор (1778) KV264 (315d)
Моцарт, Вольфганг Амадей - 9 вариаций для фортепиано на тему менуэта ре мажор Ж.-П.Дюпорта (1789) KV573
Моцарт, Вольфганг Амадей - Адажио для фортепианo си минор (1788) KV540
Моцарт, Вольфганг Амадей - Аллегро для клавира соль минор (фрагмент) (1790) KV312 (189i/590d)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Маленькая жига соль мажор для фортепиано (1789) KV574
Моцарт, Вольфганг Амадей - Менуэт для фортепиано ре мажор (фрагмент) (1789) KV355 (576b)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Менуэты для клавира соль/до мажор (1761-62) KV 1e-f
Моцарт, Вольфганг Амадей - Рондо для фортепиано pе мажор (1786) KV485
Моцарт, Вольфганг Амадей - Рондо для фортепиано ля минор (1787) KV511
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для скрипки и фортепиано cи-бемоль мажор (1779) KV378 (317d)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для скрипки и фортепиано cи-бемоль мажор (1784) KV454
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для скрипки и фортепиано cоль мажор (1778) KV301 (293a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для скрипки и фортепиано cоль мажор (1781) KV379 (373a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для скрипки и фортепиано до мажор (1778) KV296
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для скрипки и фортепиано ля мажор (1778) KV305 (293d)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для скрипки и фортепиано ля мажор (1787) KV526
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для скрипки и фортепиано ми мажор (1781) KV380 (374f)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для скрипки и фортепиано ми минор (1778) KV304 (300c)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для скрипки и фортепиано ми-бемоль мажор (1785) KV481
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для скрипки и фортепиано ре мажор (1778) KV306 (300l)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для скрипки и фортепиано фа мажор (1781) KV376 (374d)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для скрипки и фортепиано фа мажор (1781) KV377 (374e)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано № 1 до мажор (1774) KV279 (189d)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано № 2 фа мажор (1774) KV280 (189e)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано № 3 cи-бемоль мажор (1774) KV281 (189f)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано № 4 ми-бемоль мажор (1774) KV282 (189g)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано № 5 cоль мажор (1774) KV283 (189h)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано № 6 pе мажор `Дёрниц` (1775) KV284 (205b)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано № 7 до мажор (1777) KV309 (284b)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778) KV310 (300d)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано № 9 pе мажор (1777) KV311 (284c)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано №10 до мажор (1783) KV330 (300h)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано №11 ля мажор `Alla Turca` (1783) KV331 (300i)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано №12 фа мажор (1783) KV332 (300k)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано №13 си-бемоль мажор `Линцская` (1783) KV333 (315c)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано №14 до минор (1784) KV457
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано №15 фа мажор (1786/1788) KV533/494
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано №16 до мажор `Лёгкая` (1788) KV545
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано №17 cи-бемоль мажор (1789) KV570
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано №18 pе мажор `Охотничья` (`Трубная`) (1789) KV576
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано №19 фа мажор (неоконченная) (1788) KV547a (Anh. 135)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Фантазия для фортепиано до минор (1785) KV475
Моцарт, Вольфганг Амадей - Фантазия для фортепиано и скрипки до минор (1782) KV396
Моцарт, Вольфганг Амадей - Фантазия для фортепиано ре минор (1782) KV397 (385g)
Франк, Сезар - Соната для скрипки и фортепиано ля мажор FWV 8


Последние комментарии к записям

Osobnyak (23.11.2015 18:56) не в сети не в сети
Это на редкость здорово!. Пойду приглашу дворника на аудишн, а то на сайте хрен
дозовёшься. Оглохли все...
Osobnyak (23.11.2015 19:17) не в сети не в сети
Это даже покруче Гульда будет...
Romy_Van_Geyten (23.11.2015 19:25) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Это даже покруче Гульда будет...
Да ладно...
Играет, конечно, очень не хило, но у Гульда батарейки помощнее будут. Адреналин.)
Romy_Van_Geyten (23.11.2015 19:35) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Пойду приглашу дворника
У него, кстати, у
Зееманна, отличные скрипичные сонаты Бетховена с Шнайдерханом. Здесь есть, если что.
Osobnyak (23.11.2015 19:40) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Да ладно... Играет, конечно, очень не хило,
но у Гульда батарейки помощнее будут. Адреналин.)
Ага,ага, сработало! Romy, мне же
надо было как-то Вас выкурить... из убежища Монрепо. Все забились по берлогам и только и
делают, что годят.

ГГ, конечно, едва ли не первый пианист по своим данным, спору нет. Адреналину добавляет
что надо. Просто Зееман так `вкусно` всё сделал, что я пообещал всем выйти на минуту и...
Ну, там дальше как Шакро Птадзе у Горького:`Алёша, ты дай мне твой пиджак на пять минут, я
узнаю, как там что, как наши - и вернусь за тобой. Как мы славно заживём`... После этого
он сунулся в какой-то проулок и исчез - навсегда.`
Osobnyak (23.11.2015 19:46) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
У него, кстати, у Зееманна, отличные
скрипичные сонаты Бетховена с Шнайдерханом. Здесь есть, если что.
Да, я знаю. Кое-что
слушал. А Шнайдерхана я, по-моему, с Кемпфом добавлял (имеются в виду означенные сонаты).
А с Зееманом сонаты Моцарта (кажется, вчера). Я ничего не путаю? Чёрррт, никак не могу
сосредоточиться...
OlgaKz (23.11.2015 20:13) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Пойду приглашу дворника на аудишн, а то на сайте
хрен дозовёшься. Оглохли все...
Да слушаем мы, слушаем...
У меня уши уже совсем как здесь
http://my.mail.ru/mail/valnikkor/video/31619/46627.html?time=42
Osobnyak (23.11.2015 21:25) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
Да слушаем мы, слушаем...
У меня уши уже совсем как здесь
http://my.mail.ru/mail/valnikkor/video/31619/46627.html?time=42
Какие
восхитительные!!!
Andrew_Popoff (14.05.2017 02:21) не в сети не в сети
Хорошо. Но вот с Сарабандой - опять. Я ни разу не слышал, чтобы сарабанду из этой партиты
сыграли так, как мне нравится. Предпочитаю сам играть, хоть и не умею.
tagantsev (14.05.2017 02:32) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Хорошо. Но вот с Сарабандой - опять. Я ни
разу не слышал, чтобы сарабанду из этой партиты сыграли так, как мне нравится. Предпочитаю
сам играть, хоть и не умею.
А Гульд?
Andrew_Popoff (14.05.2017 02:40) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
А Гульд?
Да, спасибо, что напомнили. У
Гульда лучше, чем у всех, кого слышал. Практически идеально. Но не 100%, а 99. Это чисто
субъективное - я её внутри слышу чуть иначе.
tagantsev (14.05.2017 02:45) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Да, спасибо, что напомнили. У Гульда лучше,
чем у всех, кого слышал. Практически идеально. Но не 100%, а 99. Это чисто субъективное -
я её внутри слышу чуть иначе.
99 - это даже хорошо! Значит, что то еще осталось для
себя. А Гульда обычно как на зоне - шаг влево, шаг вправо ... и все разрушилось
serbar (14.05.2017 07:55) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
Классный АЛЬБЕРТИК!!!!!!!!!!!!! Большой
сэнк-ю! Извините за опозданью с ....! Был в запое....А читаю (чё панимаю) с превеликим
уд-ем!!!
serbar (14.05.2017 07:59) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
А Гульда обычно как на зоне - шаг влево, шаг
вправо ... и все разрушилось
А если прыжок - то только вверх, и не иначе как на
ракете... (извините, вмешался)...
Osobnyak (14.05.2017 13:14) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Хорошо. Но вот с Сарабандой - опять. Я ни
разу не слышал, чтобы сарабанду из этой партиты сыграли так, как мне нравится. Предпочитаю
сам играть, хоть и не умею.
Если взять комплексно все партиты, то едва ли не лучший.
И индивидуально в каждой - кирпич к стене. Очень хорош!
sir Grey (14.05.2017 15:20) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Если взять комплексно все партиты, то едва ли не
лучший. И индивидуально в каждой - кирпич к стене. Очень хорош!
Вы про кого?

С бодуна так проснешься, раскроешь газету... о чем речь - не понимаешь вообще
Osobnyak (14.05.2017 16:51) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Вы про кого?
Про Зеемана, разумеется.
Andrew_Popoff (14.05.2017 23:05) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Если взять комплексно все партиты, то едва ли не
лучший. И индивидуально в каждой - кирпич к стене. Очень хорош!
Да, он замечательный.
Просто с Сарабандой у меня особенные отношения. :)
yura2014 (15.05.2017 12:31) не в сети не в сети
serbar писал(а):
Классный АЛЬБЕРТИК!!!!!!!!!!!!! Большой сэнк-ю!
Извините за опозданью с ....! Был в запое....А читаю (чё панимаю) с превеликим
уд-ем!!!
Уважаемый serbar
поверьте, я Вам желаю всего доброго, всего наилучшего, но к чему это ерничение, это
кривляние, чтоб не сказать большее. Ведь у нас серьёзный сайт и Ваша неуместная
скаберзность оскорбляет даже не столько нас, сколько величайших композиторов и
исполнителей
Osobnyak (15.05.2017 13:04) не в сети не в сети
yura2014 писал(а):
Уважаемый serbar
поверьте, я Вам желаю всего доброго, всего наилучшего, но к чему это ерничение, это
кривляние, чтоб не сказать большее. Ведь у нас серьёзный сайт и Ваша неуместная
скаберзность оскорбляет даже не столько нас, сколько величайших композиторов и
исполнителей
Не имейте к Serbar`y претензий - на этом серьёзном сайте никто ничего
не пишет на трезвую голову. Иначе он (сайт) не был бы таким серьёзным. Тем более, что
среди `величайших` не было ни одного трезвенника. Их (трезвенников) отсюда выводят. Сайт
надо было назвать `Москва-Петушки`.
sir Grey (15.05.2017 13:04) не в сети не в сети
yura2014 писал(а):
Уважаемый serbar
поверьте, я Вам желаю всего доброго, всего наилучшего, но к чему это ерничение, это
кривляние, чтоб не сказать большее. Ведь у нас серьёзный сайт и Ваша неуместная
скаберзность оскорбляет даже не столько нас, сколько величайших композиторов и
исполнителей
Он оскорбил мои чувства серьезного любителя музыки.
musikus (15.05.2017 16:53) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Тем более, что среди `величайших` не было ни
одного трезвенника.
Абстиненты вообще народ подозрительный.
rdvl (15.05.2017 21:02) не в сети не в сети
yura2014 писал(а):
скаберзность
Применяя трудное слово,
убедитесь в правильности его написания. (Лев Толстой; завещание потомкам).
alexa_minsk (15.05.2017 21:18) не в сети не в сети
rdvl писал(а):
Применяя трудное слово, убедитесь в правильности его
написания. (Лев Толстой; завещание потомкам).
Это была опечатка. Таких случаев здесь
много.
Но замечание очень изящное.
Aelina (15.05.2017 21:19) не в сети не в сети
rdvl писал(а):
Применяя трудное слово
скрупулезно или
скурпулезно?
оказывается и второй вариант употребим:)
в нем дрожь, трепет, ответственнейшее действие со страхом ошибиться, промахнуться,
испортить и на своей шкуре испытать последствия краткого мига невнимания.
rdvl (15.05.2017 21:44) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
скрупулезно или скурпулезно?
оказывается и второй вариант употребим:)
`Правильно говорить и писать СКРУПУЛЕЗНО,
по тому как слово это обязано своим происхождением маленькому острому камешку (не пожелаю
такого ни кому в ботинок!) скрупулу. Скрупул-scrupulum был античной, и не только, весовой
единицейВ Древнем Риме скрупул весил 1,137 граммаАнглийский скрупул весил 1,295 978 196
048 120 граммаА русский аптекарский скрупул (был и такой) равнялся 1,244 грамма, то есть
поменьше аглицкого и побольше латинскогоА так как мы видим распространенность меры веса
скрупула была широка и продолжительна во времени, то от этого понятия как от общепринятого
и известного понятия стали образовываться слова английское - scrupulous, и французске —
scrupuleux, ну и русское - скрупулезность, означающие точность и аккуратность,
внимательность к деталям и даже мелочность.`(цитата откуда не понял).
Aelina (15.05.2017 21:48) не в сети не в сети
rdvl писал(а):
`Правильно говорить и писать СКРУПУЛЕЗНО, по тому как
слово это обязано своим происхождением маленькому острому камешку (не пожелаю такого ни
кому в ботинок!) скрупулу. Скрупул-scrupulum был античной, и не только, весовой единицейВ
Древнем Риме скрупул весил 1,137 граммаАнглийский скрупул весил 1,295 978 196 048 120
граммаА русский аптекарский скрупул (был и такой) равнялся 1,244 грамма, то есть поменьше
аглицкого и побольше латинскогоА так как мы видим распространенность меры веса скрупула
была широка и продолжительна во времени, то от этого понятия как от общепринятого и
известного понятия стали образовываться слова английское - scrupulous, и французске —
scrupuleux, ну и русское - скрупулезность, означающие точность и аккуратность,
внимательность к деталям и даже мелочность.`(цитата откуда не понял).
Ок, согласна.
Но запомнить не удается, поэтому когда нужно употребить это слово, следую совету
Толстого:)
yura2014 (15.05.2017 22:25) не в сети не в сети
rdvl писал(а):
Применяя трудное слово, убедитесь в правильности его
написания. (Лев Толстой; завещание потомкам).
это элементарная
описка,правильно,конечно,скаберзность,но можно и скабёрзность,правда на фоне той
морфологии и фонетики того, к кому я обратился - это даже не комариный писк
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru