Аттила Фалвай
АТТИЛА ФАЛВАЙ (СКРИПКА)




Выводить по: популярности | алфавиту

Барток, Бела - Фортепианный квинтет до мажор (1903-04) BB 33
Брух, Макс - Струнный октет (1920) op. posth
Гайдн, Йозеф - Струнный квартет op. 1 №0 ми-бемоль мажор (1751/1764) Hob II: 6
Гайдн, Йозеф - Струнный квартет op. 1 №1 си-бемоль мажор `La chasse` (Охота) (1762) Hob III: 1
Гайдн, Йозеф - Струнный квартет op. 1 №2 ми-бемоль мажор Hob III: 2
Гайдн, Йозеф - Струнный квартет op. 1 №3 ре мажор Hob III: 3
Гайдн, Йозеф - Струнный квартет op. 1 №4 cоль мажор Hob III: 4
Гайдн, Йозеф - Струнный квартет op. 1 №6 до мажор Hob III: 6
Гайдн, Йозеф - Струнный квартет op. 2 №1 ля мажор Hob III: 7
Гайдн, Йозеф - Струнный квартет op. 2 №2 ми мажор Hob III: 8
Гайдн, Йозеф - Струнный квартет op. 2 №3 ми-бемоль мажор (1763) Hob III: 9
Гайдн, Йозеф - Струнный квартет op. 2 №4 фа мажор Hob III:10
Гайдн, Йозеф - Струнный квартет op. 2 №5 ре мажор (1764) Hob III:11
Гайдн, Йозеф - Струнный квартет op. 2 №6 си-бемоль мажор Hob III:12
Гайдн, Йозеф - Струнный квартет op. 3 №1 ми мажор (до 1766) Hob III:13
Гайдн, Йозеф - Струнный квартет op. 3 №2 до мажор (до 1766) Hob III:14
Гайдн, Йозеф - Струнный квартет op. 3 №3 ми мажор (до 1766) Hob III:15
Гайдн, Йозеф - Струнный квартет op. 3 №4 си-бемоль мажор (до 1766) Hob III:16
Гайдн, Йозеф - Струнный квартет op. 3 №5 фа мажор `Серенада` (до 1766) Hob III:17
Гайдн, Йозеф - Струнный квартет op. 3 №6 ля мажор (до 1766) Hob III:18
Гайдн, Йозеф - Струнный квартет op. 9 №1 до мажор Hob III:19
Гайдн, Йозеф - Струнный квартет op. 9 №2 ми-бемоль мажор Hob III:20
Гайдн, Йозеф - Струнный квартет op. 9 №3 соль мажор Hob III:21
Гайдн, Йозеф - Струнный квартет op. 9 №4 ре минор Hob III:22
Гайдн, Йозеф - Струнный квартет op. 9 №5 си-бемоль мажор Hob III:23
Гайдн, Йозеф - Струнный квартет op. 9 №6 ля мажор Hob III:24
Гайдн, Йозеф - Струнный квартет op.103 ре минор (неоконченный) (1803) Hob III:83
Гайдн, Йозеф - Струнный квартет op.17 №1 ми мажор Hob III:25
Гайдн, Йозеф - Струнный квартет op.17 №2 фа мажор Hob III:26
Гайдн, Йозеф - Струнный квартет op.17 №3 ми-бемоль мажор Hob III:27
Гайдн, Йозеф - Струнный квартет op.17 №4 до минор Hob III:28
Гайдн, Йозеф - Струнный квартет op.17 №5 соль мажор Hob III:29
Гайдн, Йозеф - Струнный квартет op.17 №6 ре мажор Hob III:30
Гайдн, Йозеф - Струнный квартет op.20 №1 ми-бемоль мажор Hob III:31
Гайдн, Йозеф - Струнный квартет op.20 №2 до мажор Hob III:32
Гайдн, Йозеф - Струнный квартет op.20 №3 соль минор Hob III:33
Гайдн, Йозеф - Струнный квартет op.20 №4 ре мажор Hob III:34
Гайдн, Йозеф - Струнный квартет op.20 №5 фа минор Hob III:35
Гайдн, Йозеф - Струнный квартет op.20 №6 ля мажор Hob III:36
Гайдн, Йозеф - Струнный квартет op.33 №1 си минор Hob III:37
Гайдн, Йозеф - Струнный квартет op.33 №2 ми-бемоль мажор `Der Scherz` Hob III:38
Гайдн, Йозеф - Струнный квартет op.33 №3 до мажор `Vogelquartett` (1778-81) Hob III:39
Гайдн, Йозеф - Струнный квартет op.33 №4 си-бемоль мажор Hob III:40
Гайдн, Йозеф - Струнный квартет op.33 №5 соль мажор `Wie geht es dir?` Hob III:41
Гайдн, Йозеф - Струнный квартет op.33 №6 ре мажор Hob III:42
Гайдн, Йозеф - Струнный квартет op.42 ре минор Hob III:43
Гайдн, Йозеф - Струнный квартет op.50 №1 си-бемоль мажор Hob III:44
Гайдн, Йозеф - Струнный квартет op.50 №2 до мажор Hob III:45
Гайдн, Йозеф - Струнный квартет op.50 №3 ми-бемоль мажор Hob III:46
Гайдн, Йозеф - Струнный квартет op.50 №4 фа-диез минор Hob III:47
Гайдн, Йозеф - Струнный квартет op.50 №5 фа мажор `Грёза` Hob III:48
Гайдн, Йозеф - Струнный квартет op.50 №6 ре мажор `Лягушка` Hob III:49
Гайдн, Йозеф - Струнный квартет op.54 №1 соль мажор Hob III:58
Гайдн, Йозеф - Струнный квартет op.54 №2 до мажор Hob III:57
Гайдн, Йозеф - Струнный квартет op.54 №3 ми мажор Hob III:59
Гайдн, Йозеф - Струнный квартет op.55 №1 ля мажор Hob III:60
Гайдн, Йозеф - Струнный квартет op.55 №2 фа минор (`The Razor`) Hob III:61
Гайдн, Йозеф - Струнный квартет op.55 №3 си-бемоль мажор Hob III:62
Гайдн, Йозеф - Струнный квартет op.64 №1 до мажор Hob III:65
Гайдн, Йозеф - Струнный квартет op.64 №2 си минор Hob III:68
Гайдн, Йозеф - Струнный квартет op.64 №3 си-бемоль мажор (1790) Hob III:67
Гайдн, Йозеф - Струнный квартет op.64 №4 соль мажор Hob III:66
Гайдн, Йозеф - Струнный квартет op.64 №5 ре-мажор (Lerchen-Quartett) Hob III:63
Гайдн, Йозеф - Струнный квартет op.64 №6 ми-бемоль мажор Hob III:64
Гайдн, Йозеф - Струнный квартет op.71 №1 си-бемоль мажор Hob III:69
Гайдн, Йозеф - Струнный квартет op.71 №2 ре мажор Hob III:70
Гайдн, Йозеф - Струнный квартет op.71 №3 ми-бемоль мажор Hob III:71
Гайдн, Йозеф - Струнный квартет op.74 №1 до мажор Hob III:72
Гайдн, Йозеф - Струнный квартет op.74 №2 фа мажор Hob III:73
Гайдн, Йозеф - Струнный квартет op.74 №3 соль минор `Apponyi II` Hob III:74
Гайдн, Йозеф - Струнный квартет op.76 №1 соль мажор Hob III:75
Гайдн, Йозеф - Струнный квартет op.76 №2 pе минор (1797) Hob III:76
Гайдн, Йозеф - Струнный квартет op.76 №3 до мажор Hob III:77
Гайдн, Йозеф - Струнный квартет op.76 №4 cи-бемоль мажор Hob III:78
Гайдн, Йозеф - Струнный квартет op.76 №5 pе мажор Hob III:79
Гайдн, Йозеф - Струнный квартет op.76 №6 ми-бемоль мажор Hob III:80
Гайдн, Йозеф - Струнный квартет op.77 №1 соль мажор (Lobkowitz-Quartett № 1) (1799) Hob III:81
Гайдн, Йозеф - Струнный квартет op.77 №2 фа мажор (Lobkowitz-Quartett № 2) (1799) Hob III:82
Гайдн, Йозеф - `Семь слов Спасителя на кресте` (версия для струнного квартета) Hob XX: 1b
Доницетти, Гаэтано - Квартет № 6 соль минор для флейты и струнных
Доницетти, Гаэтано - Струнный квартет № 7 фа минор (1819)
Доницетти, Гаэтано - Струнный квартет № 9 ре минор (1821)
Доницетти, Гаэтано - Струнный квартет № 16 си минор (1821)
Кодай, Золтан - Струнный квартет № 1 (1908-09) op. 2
Кодай, Золтан - Струнный квартет № 2 (1918) op.10
Шуберт, Франц - 5 менуэтов с шестью трио D 89
Шуберт, Франц - 5 немецких танцев с семью трио и кодой D 90
Шуберт, Франц - Струнный квартет до минор (фрагмент) (1814) D 103
Шуберт, Франц - Струнный квартет № 1 до минор / си-бемоль мажор (ок. 1810) D 18
Шуберт, Франц - Струнный квартет № 2 до мажор (1812) D 32
Шуберт, Франц - Струнный квартет № 3 си-бемоль мажор (1812/13) D 36
Шуберт, Франц - Струнный квартет № 4 до мажор (1813) D 46
Шуберт, Франц - Струнный квартет № 5 си-бемоль мажор (1813) D 68
Шуберт, Франц - Струнный квартет № 6 ре мажор (1813) D 74
Шуберт, Франц - Струнный квартет № 7 ре мажор (ок. 1811) D 94
Шуберт, Франц - Струнный квартет № 8 си-бемоль мажор (1814) D 112
Шуберт, Франц - Струнный квартет № 9 соль минор (1815) D 173
Шуберт, Франц - Струнный квартет №10 ми-бемоль мажор (1813) D 87
Шуберт, Франц - Струнный квартет №11 ми мажор op.125 №2 (1816) D 353
Шуберт, Франц - Струнный квартет №12 до минор `Quartettsatz` (1820) D 703
Шуберт, Франц - Струнный квартет №13 ля минор `Rosamunde` (1824) D 804
Шуберт, Франц - Струнный квартет №14 pе минор `Der Tod und das Mädchen` (1824) D 810
Шуберт, Франц - Струнный квартет №15 соль мажор (1826) D 887
Шуберт, Франц - Увертюра до минор (версия для струнного квартета) (1811) D 8a


Последние комментарии к записям

Opus88 (06.03.2016 03:09) не в сети не в сети
Барток - великолепнейший композитор.
Чрезвычайно `органичный`.
Phalaenopsis (06.03.2016 06:00) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Барток - великолепнейший композитор.
Чрезвычайно `органичный`.
Не сразу далась мне эта органичность.
somm (14.12.2016 20:55) не в сети не в сети
Phalaenopsis писал(а):
Не сразу далась мне эта органичность.
Да
что же тут такого?
Opus88 (14.12.2016 21:06) не в сети не в сети
somm писал(а):
Да что же тут такого?
После восторгов Булезом
такие вопросы здесь задавать нелепо.
somm (16.12.2016 13:36) не в сети не в сети
Барток - самый крутой композитор. Он круче Прокофьева и Стравинского.

Жаль, что он нравится и дуракам тоже.

Как определить дурака? Да очень просто. Когда он читает это, и понимает, что написано о
нем (поскольку в глубине души понимает, что дурак), то у него закипает его дурацкая
злость, и он хочет процитировать меня и написать примерно так: `Да, жаль, что Вам нравится
тоже`. В общем, ни ума, ни фантазии. А откуда они у дурака?
Opus88 (16.12.2016 15:37) не в сети не в сети
somm писал(а):
...
Как определить дурака? Да очень просто. Когда он читает это, и понимает, что написано о
нем (поскольку в глубине души понимает, что дурак), то у него закипает его дурацкая
злость, и он хочет процитировать меня и написать примерно так: `Да, жаль, что Вам нравится
тоже`. В общем, ни ума, ни фантазии. А откуда они у дурака?
))
То есть `дураки` определяются в сравнении с чувствами и мыслями somm-a.
Этот somm тогда должен быть крут, как яйцо, упорно старающееся, чтоб его узнали, как
облупленное )
musikus (16.12.2016 17:34) не в сети не в сети
Интересно, что в этом квинтете, сочинении относительно раннем (ВВ33), стиль зрелого
Бартока пока мало ощущается, и это, вроде бы, понятно. Но тем более удивительно, что в
опусе еще более раннем, сонате для 2-х ф-но и ударных (ВВ15)с ее сокрушительной, чисто уже
бартовской экспрессией (и `венгерским` финалом), этот стиль - как на ладони!
musikus (16.12.2016 17:42) не в сети не в сети
somm писал(а):
Барток - самый крутой композитор. Он круче Прокофьева
и Стравинского. Жаль, что он нравится и дуракам тоже. Как определить дурака? Да очень
просто. Когда он читает это, и понимает, что написано о нем (поскольку в глубине души
понимает, что дурак), то у него закипает его дурацкая злость, и он хочет процитировать
меня и написать примерно так: `Да, жаль, что Вам нравится тоже`. В общем, ни ума, ни
фантазии. А откуда они у дурака?
Забавно, что музыка Бартока дает здесь автору повод
размышлять о дураках. Что бы это значило?
somm (16.12.2016 18:05) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Забавно, что музыка Бартока дает здесь автору повод
размышлять о дураках. Что бы это значило?
Ну если у человека IQ 72, а он любит
Бартока, не оскорбляет ли это светлую память Бартока?
precipitato (16.12.2016 18:06) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Интересно, что в этом квинтете, сочинении
относительно раннем (ВВ33), стиль зрелого Бартока пока мало ощущается, и это, вроде бы,
понятно. Но тем более удивительно, что в опусе еще более раннем, сонате для 2-х ф-но и
ударных (ВВ15)с ее сокрушительной, чисто уже бартовской экспрессией (и `венгерским`
финалом), этот стиль - как на ладони!
Юрий Константинович, квинтет этот написан в
1903 году, а соната с ударными - в 1937. там в каталоге группировка не по годам, наверно.
somm (16.12.2016 18:21) не в сети не в сети
Барток самый лучший композитор, это бесспорно.
musikus (16.12.2016 19:51) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Юрий Константинович, квинтет этот написан в
1903 году, а соната с ударными - в 1937. там в каталоге группировка не по годам,
наверно.
Спасибо, Юрий Вильевич. Теперь все понятно.
musikus (16.12.2016 19:55) не в сети не в сети
somm писал(а):
Ну если у человека IQ 72, а он любит Бартока, не
оскорбляет ли это светлую память Бартока?
У моего обожаемого пса Лорика IQ еще ниже,
но он страстно меня любит, и я счастлив.
musikus (16.12.2016 20:02) не в сети не в сети
somm писал(а):
Барток самый лучший композитор, это
бесспорно.
Весьма спорно - безотносительно к Бартоку. Оно конечно Александр
Македонский герой, но зачем же стулья ломать.
somm (16.12.2016 20:03) не в сети не в сети
musikus писал(а):
У моего обожаемого пса Лорика IQ еще ниже, но он
страстно меня любит, и я счастлив.
Это да, я тоже собак люблю. Но тот, кто здесь
скачет со своим 72, далеко не Лорик, он подлец еще тот:)
somm (16.12.2016 20:04) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Весьма спорно - безотносительно к Бартоку. Оно
конечно Александр Македонский герой, но зачем же стулья ломать.
Музикус, я точно
знаю, что Барток самый лучший композитор:) Доверьтесь мне.
musikus (16.12.2016 20:13) не в сети не в сети
somm писал(а):
Музикус, я точно знаю, что Барток...
Откуда
дровишки?
somm (16.12.2016 20:21) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Откуда дровишки?
Я ОБЪЕКТИВНО понимаю, что
Барток самый лучший композитор.
musikus (16.12.2016 20:40) не в сети не в сети
somm писал(а):
Я ОБЪЕКТИВНО понимаю, что Барток самый лучший
композитор.
Вы не субъект?
somm (16.12.2016 20:55) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Вы не субъект?
В своих оценках я абсолютно
объективен, как Зевс.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru