Александр Ведерников
АЛЕКСАНДР ВЕДЕРНИКОВ (БАС)





Выводить по: популярности | алфавиту

Алябьев, Александр Александрович - Романс `Нищая`
Алябьев, Александр Александрович - Романсы и песни
Арнольд, Юрий - Песня `Славное море, священный Байкал` (Д.Давыдов), русская народная песня (1848)
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Wer sich selbst erhöhet, der soll erniedriget werden` BWV 47
Бойко, Ростислав Григорьевич - `Вятские песни`, поэма-кантата для солистов, хора и симф. оркестра (соч.1972г.)
Бородин, Александр - Опера `Князь Игорь` (1869-87)
Бородин, Александр - Опера `Князь Игорь` (арии)
Бородин, Александр - Романс `Арабская мелодия` (ст. А.Бородина)
Бородин, Александр - Романс `Для берегов отчизны дальной` (ст. А.Пушкина)
Бородин, Александр - Романс `Из слез моих` (ст. Г.Гейне, пер. А.Бородина)
Бородин, Александр - Романс `Красавица-рыбачка` (ст. Г.Гейне, пер. А.Бородина)
Бородин, Александр - Романс `Море` (ст. А.Бородина)
Бородин, Александр - Романс `Морская царевна` (ст. А.Бородина)
Бородин, Александр - Романс `Отравой полны мои песни` (ст. Г.Гейне, пер. А.Бородина)
Бородин, Александр - Романс `Песня темного леса (Старая песня)` (ст. А.Бородина)
Бородин, Александр - Романс `Разлюбила красна девица` (ст. неизвестного автора)
Бородин, Александр - Романс `Слушайте, подруженьки` (ст. неизвестного автора)
Бородин, Александр - Романс `Спесь` (ст. А.Толстого)
Бородин, Александр - Романс `Спящая княжна` (ст. А.Бородина)
Бородин, Александр - Романс `У людей-то в дому` (ст. Н.Некрасова)
Бородин, Александр - Романс `Фальшивая нота` (ст. А.Бородина)
Бородин, Александр - Романс `Что ты рано, зоренька` (слова народные)
Бородин, Александр - Романс `Чудный сад` (ст. неизвестного автора)
Висков, Антон - Три духовных стиха Смоленской губернии. Для баса и камерного ансамбля. Слова из народной поэзии.
Глинка, Михаил Иванович - Вокальный цикл `Прощание с Петербургом` на стихи Н. Кукольника для голоса и фортепиано (1840)
Глинка, Михаил Иванович - Опера `Жизнь за царя` (`Иван Сусанин`) (1836)
Глинка, Михаил Иванович - Песня `Ах, ты, ночь ли, ноченька`
Глинка, Михаил Иванович - Песня `Ночной смотр`
Глинка, Михаил Иванович - Песня `Ночь осенняя, любезная`
Глинка, Михаил Иванович - Романс `В крови горит огонь желанья`
Глинка, Михаил Иванович - Романс `Венецианская ночь`
Глинка, Михаил Иванович - Романс `Как сладко с тобою мне быть`
Глинка, Михаил Иванович - Романс `Не говори, что сердцу больно` (1856)
Глинка, Михаил Иванович - Романс `Не искушай меня без нужды` (1825)
Глинка, Михаил Иванович - Романс `Не пой, красавица, при мне` (1828)
Глинка, Михаил Иванович - Романс `Признание` (1839)
Глинка, Михаил Иванович - Романс `Я помню чудное мгновенье` (1840)
Глинка, Михаил Иванович - Романсы, песни
Гурилёв, Александр Львович - Однозвучно гремит колокольчик (А.Гурилёв - И.Макаров).
Даргомыжский, Александр - Восточный романс (А.С.Пушкин)
Даргомыжский, Александр - Опера `Русалка` (1856)
Даргомыжский, Александр - Опера `Русалка` (арии, фрагменты)
Даргомыжский, Александр - Песня `Старый капрал`
Даргомыжский, Александр - Романс `Мельник` (А.Пушкин)
Даргомыжский, Александр - Романс `Ночной зефир` (А. Пушкин)
Даргомыжский, Александр - Романс `Титулярный советник` (П.Вейнберг)
Даргомыжский, Александр - Романс `Червяк` (П.Беранже, пер.В.Курочкина)
Даргомыжский, Александр - Романс `Юноша и дева` (А. Пушкин)
Даргомыжский, Александр - Романсы, песни
Мусоргский, Модест - Вокальный цикл `Без солнца` (1874)
Мусоргский, Модест - Опера `Борис Годунов` (1868-73)
Мусоргский, Модест - Опера `Борис Годунов` (арии)
Мусоргский, Модест - Опера `Хованщина` (арии)
Мусоргский, Модест - Песня `Где ты, звёздочка?` (1857/1858/1863-66)
Мусоргский, Модест - Песня `Колыбельная Ерёмушке` (1868)
Мусоргский, Модест - Песня `Ночь` (1864/1868)
Мусоргский, Модест - Песня `По грибы` (1867)
Мусоргский, Модест - Песня `По-над Доном сад цветет` (1867)
Мусоргский, Модест - Песня `Светик Саввишна` (1866)
Мусоргский, Модест - Песня `Семинарист` (1866)
Неизвестный композитор, - Песня русская народная «Вдоль по Питерской».
Николаев, Алексей - Одиннадцать песен на слова Александра Твардовского
Пуччини, Джакомо - Messa di Gloria
Рахманинов, Сергей - Арии из опер
Рубин, Владимир - 7 романсов на слова Лермонтова
Рубин, Владимир - `Вечерние песни`, оратория
Рубин, Владимир - Три песни о России, на слова Рубцова
Свиридов, Георгий Васильевич - 11 песен для баса (А.Ведерников, Г.Свиридов)
Свиридов, Георгий Васильевич - 3 песни на слова А. Исаакяна
Свиридов, Георгий Васильевич - `Патетическая оратория` на слова В. Маяковского для баса, меццо-сопрано, смешанного хора и оркестра
Свиридов, Георгий Васильевич - Песни на слова Р. Бёрнса (пер. С. Маршака)
Свиридов, Георгий Васильевич - Поэма «Страна отцов» для тенора, баса и фортепиано на стихи Аветика Исаакяна (1950)
Свиридов, Георгий Васильевич - Романсы и песни
Свиридов, Георгий Васильевич - Романсы и песни на слова русских и зарубежных поэтов
Смирнов, Дмитрий Валентинович - `Прощай, радость, жизнь моя`, обработка русской народной песни
Холминов, Александр - Песня о Ленине
Чайковский, Пётр Ильич - 12 романсов (1886): № 4 `Соловей` (А. Пушкин) Op. 60/ 4
Чайковский, Пётр Ильич - 12 романсов (1886): № 6 `Ночи безумные` (Апухтин) Op. 60/ 6
Чайковский, Пётр Ильич - 6 романсов (1869): №4 `Слеза дрожит` (стихи А.К.Толстого) Op. 6/4
Чайковский, Пётр Ильич - 6 романсов (1884): № 2 `На нивы жёлтые` (А. К. Толстой) Op. 57/2
Чайковский, Пётр Ильич - 6 романсов (1887): № 5 `Уж гасли в комнатах огни` (К. Романов) Op. 63/5
Чайковский, Пётр Ильич - 7 романсов (1880): № 5 `Благословляю вас, леса` (А. К. Толстой) Op. 47/5
Шостакович, Дмитрий - `Песнь о лесах`, оратория на слова Е. Долматовского для тенора, баса, хора мальчиков, смешанного хора и оркестра (1949) op. 81


Последние комментарии к записям

tagantsev (13.03.2014 15:44) не в сети не в сети
О ужас! Вот внучка будет не слушаться, я ей это заведу.
abcz (13.03.2014 17:56) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
О ужас! Вот внучка будет не слушаться, я ей это
заведу.
какая отвратительная жестокость...
tagantsev (13.03.2014 18:30) не в сети не в сети
abcz писал(а):
какая отвратительная жестокость...
Дети должны
быть готовы к преодолению трудностей.
abcz (13.03.2014 18:34) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
Дети должны быть готовы к преодолению
трудностей.
точно. Самый быстрый способ научить человека плавать - выкинуть из лодки.
Я, кстати, так и научился. Только выпрыгнул из лодки сам.
rdvl (13.03.2014 19:10) не в сети не в сети
abcz писал(а):
какая отвратительная жестокость...
Ни капли
жалости к живому, неодряхлевшему еще существу.
OlGavA (15.04.2013 15:26) не в сети не в сети
Спасибо за очень редкую запись!
Wustin (15.03.2018 23:20) не в сети не в сети
...und wer sich selbst erniedriget, der soll erhohet werden. Это старое советское
исполнение убийственно прекрасно. Хор Юрлова великолепен, как и солисты. Единственно не
могу поручиться за произношения, т.к. не знаю языка.
weina (16.03.2018 00:31) не в сети не в сети
Wustin писал(а):
...und wer sich selbst erniedriget, der soll erhohet
werden. Это старое советское исполнение убийственно прекрасно. Хор Юрлова великолепен, как
и солисты. Единственно не могу поручиться за произношения, т.к. не знаю
языка.
Произношение примерно такое же, как у немцев в русском репертуаре:
http://classic-online.ru/ru/performer/924?composer_sort=54&prod_sort=4081

Но разве в произношении дело... Даже без слов тянешься внутренне за этой музыкой и
кажется, что чуть-чуть подрастаешь.
Тишина сошла на душу, прекрасно завершился день.
Спасибо за наводку.
Maxilena (16.03.2018 19:35) не в сети не в сети
Wustin писал(а):
...und wer sich selbst erniedriget, der soll erhohet
werden. Это старое советское исполнение убийственно прекрасно. Хор Юрлова великолепен, как
и солисты. Единственно не могу поручиться за произношения, т.к. не знаю языка.
Ох...
Моя первая любовь!
Andrew_Popoff (10.01.2018 02:49) не в сети не в сети
Светлая память. Великий был певец.
alexa_minsk (07.03.2017 22:54) не в сети не в сети
ух, как хорошо...
А в Архиве нет никакой информации об этом незаурядном композиторе.
andreiKo (10.01.2018 23:51) не в сети не в сети
Великолепное сочинение! И светлая память Александру Филипповичу.
Inversiya (03.10.2011 01:31) не в сети не в сети
Колыбельная - чудо! Открыла для себя ещё одну грань баса - мягкость, теплоту.
SmirnovPierre (07.08.2016 10:25) не в сети не в сети
Бардовская песня.
togomsk (25.12.2010 19:01) не в сети не в сети
Бесподобно! Это - один из моих любимых романсов, я его много раз уже слушал, но испонение
А. Ведерникова очень трогательно.
AS19 (30.06.2012 23:52) не в сети не в сети
Один из лучших или лучший романс Глинки.

Но Ведерников здесь не удачен: сильно перегрузил, слишком тяжёл, и темп затянут,
музыкальность пострадала. Надо легче и связнее.
mikrus72 (16.07.2011 00:27) не в сети не в сети
Владимир Федосеев провел всю оперу блестяще! Выше всяких похвал. Прослушал оперу на одном
дыхании. И был восхищен ее драматизмом, комизмом, выразительными речитативами,
бесподобными живыми дуэтами и одному богу только известно какая была «Русалка» если бы
Алесандр Сергеевич Пушкин закончил свою «Русалку». Жаль не дописал. Был застрелен на
дуэли. Жаль!
Вот Александра Сергеевича Даргомыжского ругают за условные кантилены (итальянизмы),
блестящие крайне мелодичные арии, и так далее. Говорят, что это сделало «Русалку» слишком
гладкой ,от чего она стала несколько слащавой. Я думаю это ерунда! Не согласен полностью!
«Русалка» бесспорный шедевр, который волнует мою душу,( волнует и ни чего поделать не
могу. Сердце не обманешь всякими там мудрствованиями) и сколько будет существовать этот
мир, музыка «Русалки» будет жить.
Вот говорят- подражательство итальянцам! Но, так говорят люди далекие от искусства , так
как «русская школа» –это и есть все лучшее, что было создано Европой ! Просто все лучшее
было культивировано внедрено в России. Как говорится семена bel canto( или красивое пение)
упали на русскую землю и стали рождаться такие композиторы как Глинка и Даргомыжский.
Наша культура это синтез. В синтезе и заключена русская школа. Поэтому обвинять
Даргомыжского в подражательстве западу, все равно, что обвинять Брюллова в подражательстве
Рафаэлю, которого он копировал пять лет, и которого о боготворил… Это похоже на то, что
кто-то станет обвинять кого-то, что мы все люди похожи на своих родителей. Да! Бесспорно-
Италия, Франция были такими «Родителями»! Что ж в этом плохого!?
Русалка смесь кантилена и мелодического речитатива. Уникальна! А ведь первая постановка
«Русалки «провалилась. И вообще …26 раз прошла отвратительно. Даргомыжский хотел сжечь
партитуру. Хорошо дирекция не выдала ноты. А то бы не было у нас Русалки.
А ведь у Даргомыжского были и продолжатели его идей и ученики, один из которых был
Гуно…
Несмотря на то, что дирижер Федосеев провел оперу мастерски, первая ария «Мельника»
исполнена слабо. Ведь «Мельник» хозяин угодий и поместий, а певец ( жаль не указана
фамилия) раскрыл только одну его сторону..-сторону степенного мужика.. и совершено не
раскрыл то, как это степенный мужик теряет терпение, когда учит свою дочь Наташу. Там и
интонации должны быть другие и тон по нравоучительней и все как –то по характерней!
Вообще: не хватило лепки; не до лепил образ. Интонации не так богато звучат, как могли
бы.(Шаляпин в «Мельнике»-это ДА!) Но это только в начале. А потом все просто «шедеврально»
исполнено.
Владимир Федосеев (дирижер) вот его награды. Правильно так должны награждать художника.
(Владимир Федосеев награжден российским орденом «За заслуги перед Отечеством» II
степени, орденом Святого Владимира, Серебряным крестом Австрийской республики и Орденом
«Почетного Креста I степени» за заслуги в области культуры Австрии, Золотой медалью
Международного общества Густава Малера, Орденом преподобного Сергия Радонежского II
степени.)
Ну вот! «Русалка» подошла к концу. Грустно!
mikrus72 (16.07.2011 00:30) не в сети не в сети
Краткое содержание

1 действие. Мельница на берегу Днепра. Дочь Мельника Наташа ожидает страстно любимого ею
Князя. Рассеянно выслушивает она наскучившие поучения отца-старика, твердящего ей о
необходимости извлечь выгоду из благосклонности Князя. Появляется Князь. Однако он приехал
лишь для того, чтобы навсегда проститься: он женится на девушке знатного происхождения.
Князь пытается откупиться роскошными подарками Наташе и денежными подачками её отцу.
Потрясённая Наташа признаётся Князю, что скоро должна стать матерью. Князь уезжает.
Покинутая девушка даёт волю своему горю. Она горько упрекает отца за то, что, движимый
алчностью, он потакал её связи. В отчаянии она кидается в реку.

2 действие. Богатые хоромы. Князь справляет свадьбу. Величальные песни чередуются с
забавными выходками балагура-свата и весёлыми плясками. Внезапно веселье нарушается: в
толпе раздаётся женский голос, поющий печальную песню о покинутой девушке-утопленнице. Все
подавлены. Виновницу смятения обнаружить не удалось. При попытке Князя поцеловать молодую
жену раздаётся женский стон. Радостное настроение уже более не удаётся восстановить.

3 действие. (Происходит 12 лет спустя). 1 картина. Княжеский терем. Княгиня в
одиночестве грустит. Муж охладел к ней, он неласков, подолгу отлучается из дому.
Приближённая Княгини, резвушка Ольга, пытается развлечь её весёлой песней. Узнав, что
Князь решил остаться ночью один на берегу Днепра, Княгиня вместе с Ольгой отправляется на
его розыски.

2 картина. Ночь. Берег Днепра у разрушенной мельницы. Русалки водят хороводы. Приходит
Князь. Он терзается мыслью об утраченной любви Наташи. Внезапно из-за деревьев появляется
страшная фигура в лохмотьях. Это безумный Мельник, ведущий бродячую жизнь в лесу и
вообразивший себя вороном. Бред старика производит угнетающее действие на Князя. Мельник
пытается задушить убийцу дочери. Подоспевшие охотники спасают своего господина.

4 действие. 1 картина. Подводный терем. Танцы русалок. Гордая и могучая царица русалок
(Наташа) посылает свою дочку на берег и поручает ей лаской и хитростью заманить в воду
отца. Оставшись одна, она торжествует по поводу приближающегося часа давно замышляемой
мести.

2 картина. Берег Днепра. Сопровождаемая Ольгой, Княгиня выслеживает мужа. Навстречу
появляющемуся Князю выходит маленькая Русалочка и зовёт его на дно реки, уверяя, что его
там ожидает прежняя любовь. Охваченный воспоминаниями о Наташе, Князь готов последовать за
дочкой. Княгиня и Ольга пытаются удержать его. Из Днепра доносится манящий зов русалки.
Девочка увлекает Князя, подоспевший Мельник сталкивает его в воду. В ответ раздаётся
зловещий хохот русалок. Подводная часть Днепра. К стопам своей царицы русалки влекут труп
Князя.
mikrus72 (16.07.2011 00:34) не в сети не в сети
Маленькая русалочка зовет князя уйти с ней на дно реки… Мда! Сильно!
А Даргомыжский сволочь! Вот он кто! Разве можно так писать.:) Подлец, каких мало:)))))
Ferulyov (16.07.2011 00:47) не в сети не в сети
mikrus72 писал(а):
Вот Александра Сергеевича Даргомыжского ругают за
условные кантилены (итальянизмы), блестящие крайне мелодичные арии, и так далее. Говорят,
что это сделало «Русалку» слишком гладкой ,от чего она стала несколько слащавой. Я думаю
это ерунда! Не согласен полностью! «Русалка» бесспорный шедевр, который волнует мою душу,(
волнует и ни чего поделать не могу. Сердце не обманешь всякими там мудрствованиями) и
сколько будет существовать этот мир, музыка «Русалки» будет жить.
Вот говорят- подражательство итальянцам!
Ну мы - то знаем, что говорят много чего, и
какая этому иногда цена! ;)
А вообще, серьёзный автор, даже если и ориентируется на что-то, даже если из соображений
коммерческих, он всё обдумывает, вынашевает. Поэтому возможность подражательства,
`калькирования`, которое находят иногда и преподносят нам по-научному, в характере некоего
самодостостаточного и завершённого и ясного факта (`увидел у другого - перенёс к себе`),
как некую `черту` стиля/произведения или тенденцию чьего-либо творчества, в принципе не
так уж вероятно само по себе, ибо художник обдумывает своё произведение и делает так,
чтобы всё стало на свои места. То есть не так, что Даргомыжский хотел одно, но отвлёкся на
стандарты бельканто - получил недостаток в произведении, а наоборот, он вероятно, хотел
именно, чтобы было бельканто, была какая-то художественная цель. А какая, и как воплотить
её - головная боль теоретиков и музыкантов. А не пенять на автора за то, что он выразил
`недостаточно правильно и убедительно` то, что мы все сами за него знаем (разумеется,
исчерпывающе)! Очевидно, здесь исполнители действительно вдумывались в партитуру.
Ferulyov (16.07.2011 00:51) не в сети не в сети
* вынашивает. Безграмотность я!
mikrus72 (16.07.2011 00:53) не в сети не в сети
Ошибка в фальшь не ставится!:)
Ferulyov (16.07.2011 00:55) не в сети не в сети
Да, я так тоже думаю. Главное слова не путать, как я тут недавно!:)
MargarMast (16.07.2011 01:34) не в сети не в сети
Эх, сколько всего интересного наговорили - читать - не перечитать. Некогда только. Где же
время-то проклятое найти?
protoval24 (16.07.2011 02:06) не в сети не в сети
MargarMast писал(а):
Эх, сколько всего интересного наговорили -
читать - не перечитать. Некогда только. Где же время-то проклятое найти?
да, вот тут
я с Вами согласна на все 100...Времени ни на что не хватает, особенно в учебное
время...Это так обидно всегда, на самое интересное времени не хватает...Мне еще повезло,
что я с музыкой постоянно соприкасаюсь и поэтому это чем-то искупается, но все же, хочется
всегда больше...но время...время...
kollontay_ (16.07.2011 05:10) не в сети не в сети
Я только думаю, что влияния не итальянские, а французские. Не случайно же первая опера
Даргомыжского - `Эсмеральда` - в чистом виде французская по формату и по сюжету. По мне -
выше таланта, чем Даргомыжского, русская нива еще не возрастила пока. Жаль только, что он
должен был зарабатывать посторонним трудом себе на жизнь, так что еще удивительно, что
хоть что-то достойное смог написать. При этом опера еще недозрелая, думаю, там много
такого, за что автору было потом неловко. Но то, что есть, выражает глубочайшую правду о
человеке, содержит множество новых идей, хотя и не таких еще радикальных, как в `Каменном
Госте`. Очень много условных символов, которые надо чуть-чуть узнать, чтобы понять, что
автор имел в виду. Скажем, излюбленный прыжок на септиму вниз, противоестественное
предание самого себя в руки дьявола (прием, украденный потом Мусоргским в начале
`Бабы-Яги`, но заимствованный еще из Наины у Глинки), западнорусская колыбельная-страшилка
(`Идет коза рогатая`), известная по сборнику Римского-Корсакова, которая сквозит во многих
сочинениях АС (а также употребляема и Шопеном, по сходству культур), единственный след от
оперы с диалогами - `Мельника-колдуна` - в завершающей сцене, то есть появление Русалочки.
Есть в партии Мельника забавные цитаты из партии Сусанина, такое непроизвольное воровство.
Но вот по сюжетной необходимости перетянутые сцены (особенно обидно затянутое завершение
1-й картины), малоинтересные партии некоторых персонажей делают оперу в постановке
скучной. так вышло, что я немного содействовал постановке в ГАБТе в конце 90х - начале
2000, но, оказалось, что вряд ли надо было предпринимать эту попытку. Слушая оперу,
вспоминаешь `попсу` тех далеких лет - бытовой романс, и, оказывается, какая сила, просто
вот жизнь и смерть в этих даже и наивных мыслях и чувствах. То же, а порой и с большей еще
силой, видим в романсах Даргомыжского.
ostatnik (17.07.2011 01:02) не в сети не в сети
mikrus72 писал(а):
Несмотря на то, что дирижер Федосеев провел оперу
мастерски, первая ария «Мельника» исполнена слабо. Ведь «Мельник» хозяин угодий и
поместий, а певец ( жаль не указана фамилия)
Сначала о исполнителях:
Князь Константин Плужников
Княгиня Нина Терентьева
Мельник Александр Ведерников
Наташа Наталья Михайлова
Ольга Галина Писаренко
Вот все, кого нашёл. А насчёт оперы... Не могу не согласиться с mikrus72 : блестящее
исполнение блестящей оперы! Знаю многих, кто к Русалке относится скептически, не сильно её
оценивая. Нет, нет и ещё раз нет. Опера гениальнейшая и исполнение выше всяких похвал
narumov (26.01.2012 22:19) не в сети не в сети
Сват и ловчий -Олег Клёнов
GuglielmoTell (07.12.2012 03:28) не в сети не в сети
Исполнители у Федосеева:
Мельник - Александр Ведерников
Наталья - Наталья Михайлова
Князь - Константин Плужников
Княгиня - Нина Терентьева
Ольга - Галина Писаренко
Запись 1983 г.
Twist7 (17.05.2013 00:06) не в сети не в сети
Прекрасная опера и отличное исполнение !!!
Спасибо ostatniku !!!
Twist7 (17.05.2013 00:08) не в сети не в сети
Twist7 писал(а):
Прекрасная опера и отличное исполнение !!!
Спасибо ostatniku !!!
И Федосееву спасибо огромное !!!
Я его сегодня открыла для себя !
Mikhail_Kollontay (17.05.2013 06:16) не в сети не в сети
Twist7 писал(а):
Прекрасная опера и отличное исполнение !!!
Спасибо ostatniku !!!
Тут есть старый советский фильм, очень приличный, на мой
взгляд, и поют там хорошо очень.
victormain (17.05.2013 06:47) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Тут есть старый советский фильм, очень
приличный, на мой взгляд, и поют там хорошо очень.
Но в кадре из певцов там только
Кривченя (отличный). Остальных сыграли драм.артисты под фонограмму, насколько я помню.
Mikhail_Kollontay (17.05.2013 09:04) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Но в кадре из певцов там только Кривченя
(отличный). Остальных сыграли драм.артисты под фонограмму, насколько я помню.
Мне
тоже так кажется, но фильм черно-белый, всё там одно к одному, что сейчас уже и не
встретишь, и, в общем, видеоряд не мешает слушать. Там, кажется, и Козловский, который,
как всегда, умеет куда-то искоса в корень посмотреть.
Twist7 (17.05.2013 09:43) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Тут есть старый советский фильм, очень
приличный, на мой взгляд, и поют там хорошо очень.
Спасибо !!! Посмотрю.
SmirnovPierre (18.05.2013 13:28) не в сети не в сети
Впервые прослушал Русалку полностью.

Великолепная , великая музыка и пение.

Даргомыжский-гений.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru