Лоуренс Пауэр
ЛОУРЕНС ПАУЭР (АЛЬТ)




Выводить по: популярности | алфавиту

Барток, Бела - Концерт для альта с оркестром BB128
Боуэн, Йорк - Концерт для альта с оркестром до минор (1907) op. 25
Боуэн, Йорк - Концертное аллегро для альта и фортепиано ре минор (1906)
Боуэн, Йорк - Мелодия для струны `До` альта и фортепиано op. 51/2
Боуэн, Йорк - Мелодия для струны `Соль` альта и фортепиано op. 47
Боуэн, Йорк - Рапсодия соль минор для альта и фортепиано (1955)
Боуэн, Йорк - Романс для альта и фортепиано ля мажор (1908)
Боуэн, Йорк - Романс ре-бемоль мажор для альта и фортепиано (1900)
Боуэн, Йорк - Соната для альта и фортепиано №1 до минор (1905) op. 18
Боуэн, Йорк - Соната для альта и фортепиано №2 фа мажор (1906) op. 22
Боуэн, Йорк - Фантазия ми минор для 4-х альтов (1907) op. 41/1
Боуэн, Йорк - Фантазия фа мажор для альта и фортепиано (1918) op. 54
Брамс, Иоганнес - Струнный квинтет № 1 фа мажор Op. 88
Брамс, Иоганнес - Струнный квинтет № 2 соль мажор Op.111
Гершвин, Джордж - `Lullaby` для струнного квартета
Глазунов, Александр - Струнный квинтет ля мажор для 2-х скрипок, альта и 2-х виолончелей op. 39
Лигети, Дьёрдь - Соната для альта соло
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концертная симфония для скрипки и альта с оркестром ми-бемоль мажор (1779) KV364 (320d)
Прокофьев, Сергей - Части произведений
Рожа, Миклош - Концерт для альта с оркестром (1980-84) op. 37
Рославец, Николай - Соната для альта и фортепиано № 1
Сук, Йозеф - Фортепианный квартет ля минор (1891) op. 1
Сук, Йозеф - Фортепианный квинтет соль минор (1893, ред.1915) op. 8
Такемицу, Тору - `A Bird came down the Walk`
Тёрнидж, Марк-Энтони - On Opened Ground: Concerto for Viola and Orchestra (2000-01)
Турина, Хоакин - Фортепианный секстет для альта соло, фортепиано и струнного квартета `Scene andalouse` (1911) op. 7
Форсайт, Сесил - Viola Concerto in G minor (1903)
Херрманн, Бернард - `Souvenirs de Voyage` (Travel Souvenirs) для кларнета и струнного квартета (1967)
Хиндемит, Пауль - Камерная музыка для альта и камерного ансамбля op. 36 №4
Хиндемит, Пауль - Концерт для альта с оркестром `Шванендреер` (1935)
Хиндемит, Пауль - Концертная музыка для альта и камерного оркестра (1930) op. 48
Хиндемит, Пауль - Соната для альта и фортепиано (1922) op. 25 №4
Хиндемит, Пауль - Соната для альта и фортепиано (1939)
Хиндемит, Пауль - Соната для альта и фортепиано фа мажор op. 11 №4
Хиндемит, Пауль - Соната для альта соло (1919) op. 11 №5
Хиндемит, Пауль - Соната для альта соло (1922) op. 25 №1
Хиндемит, Пауль - Соната для альта соло (1937)
Хиндемит, Пауль - Соната для альта соло №4 op. 31 №1
Хиндемит, Пауль - Траурная музыка для альта с оркестром
Хиндемит, Пауль - Части произведений
Шерли, Тибор - Rhapsody for Viola and Orchestra (1946-48)
Штраус, Рихард - Фортепианный квартет до минор (1885) op. 13
Штраус, Рихард - Части произведений
Штраус, Рихард - `Метаморфозы` для ансамбля струнных инструментов AV142


Последние комментарии к записям

Osobnyak (03.07.2015 00:20) не в сети не в сети
После Аккардо поставил бы этих вторыми. В концовке вот только драйва им не хватило.
Opus88 (16.12.2016 04:45) не в сети не в сети
И это прелестнейше!
alexa_minsk (29.05.2016 20:24) не в сети не в сети
очень яркое исполнение. Заметно отличается от мне известных (все ведь не переслушать).
Оркестр звучит совсем по-другому, как-то слегка замедленно по сравнению с привычным
темпом.
Для меня это одно из любимейших сочинений Моцарта.
Лилия (25.03.2017 11:27) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
очень яркое исполнение. Заметно отличается от
мне известных (все ведь не переслушать). Оркестр звучит совсем по-другому, как-то слегка
замедленно по сравнению с привычным темпом.
Для меня это одно из любимейших сочинений Моцарта.
Спасибо! Очень люблю Башмета с
Венгеровым.
Opus88 (14.02.2016 01:38) не в сети не в сети
Спасибо за добавление!
Как-то у него лучше, чем у Башмета получилось (на мой взгляд), просто спокойней и
отстраненней - и интересно весьма было послушать.
alexshmurak (11.06.2015 01:54) не в сети не в сети
играют как господь
weina (11.06.2015 13:09) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
играют как господь
Да уж, такой теплый,
нежный обволакивающий звук, как здесь в Адажио, не часто услышишь в ансамбле.
Вообще интересное произведение - абсолютно в традиционных рамках, но уже чувствуется та
концентрированная экспрессия, которая их неизбежно взорвет.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru