ЯННЕКЕ ВАН ДЕР МЕЕР (СКРИПКА)




Выводить по: популярности | алфавиту

Веберн, Антон фон - Медленная часть для струнного квартета (июнь 1905)
Веберн, Антон фон - Пять пьес для струнного квартета (1909) op. 5
Веберн, Антон фон - Рондо для струнного квартета (1906)
Веберн, Антон фон - Струнное трио (1926—1927) op. 20
Веберн, Антон фон - Струнный квартет (1905)
Веберн, Антон фон - Струнный квартет в трёх частях (1936—1938) op. 28
Веберн, Антон фон - Четыре пьесы для скрипки и фортепиано (1910, окончательная ред. 1914) op. 7
Веберн, Антон фон - Шесть багателей для струнного квартета (1911) op. 9
Вермёлен, Маттейс - Струнное трио (1923)
Вермёлен, Маттейс - Струнный квартет (1960/61)
Влиймен, Ян ван - Струнный квинтет (1995/96)
Влиймен, Ян ван - Струнный секстет (2000)
Кеттинг, Отто - Струнный квартет (2004)
Ламан, Вим - Totentanz для бас-кларнета, альт-кларнета и струнного квартета (1999)
Ламан, Вим - Элегия для бас-кларнета, альт-кларнета и струнного квартета (Памяти Мортона Фелдмэна) (1998)
Пийпер, Виллем - Струнный квартет № 1 фа минор (1914)
Пийпер, Виллем - Струнный квартет № 2 (1920)
Пийпер, Виллем - Струнный квартет № 3 (1923)
Пийпер, Виллем - Струнный квартет № 4 (1928)
Пийпер, Виллем - Струнный квартет № 5 (неоконченный) (1946)
Раафф, Робин де - Ennea`s Domein (1996-99) для струнного квартета, флейты, флейты пикколо, кларнета, бас-кларнета и фортепиано
Руссель, Альбер - Струнное трио (1937) op. 58
Руссель, Альбер - Струнный квартет (1931) op. 45
Цемлинский, Александр фон - Струнный квартет № 1 ля мажор (1896) op. 4
Цемлинский, Александр фон - Струнный квартет № 2 (1913-15) op.15
Цемлинский, Александр фон - Струнный квартет № 3 (1924) op.19
Циммерманн, Боб - Струнный квартет (2007)
Шёнберг, Арнольд - Камерная симфония № 1 для 15 солирующих инструментов (1906) op. 9
Шёнберг, Арнольд - Квинтет для флейты, гобоя, кларнета, валторны и фагота (1924) op. 26
Шёнберг, Арнольд - Концерт для струнного квартета и оркестра си-бемоль мажор (1933)
Шёнберг, Арнольд - Ода Наполеону Бонапарту для голоса и фортепианного квинтетa (1942) op. 41
Шёнберг, Арнольд - Струнное трио (1946) op. 45
Шёнберг, Арнольд - Струнный квартет ре мажор (1897)
Шёнберг, Арнольд - Струнный квартет № 1 ре минор (1905) op. 7
Шёнберг, Арнольд - Струнный квартет № 2 фа-диез минор (1908) op. 10
Шёнберг, Арнольд - Струнный квартет № 3 (1927) op. 30
Шёнберг, Арнольд - Струнный квартет № 4 (1936) op. 37
Шёнберг, Арнольд - Струнный секстет `Просветлённая ночь` (Verklärte Nacht) op. 4
Шёнберг, Арнольд - Фантазия для скрипки и фортепиано (1949) op. 47
Шёнберг, Арнольд - Шесть маленьких пьес для фортепиано (1911) op. 19
Эшер, Рудольф Георг - Струнное трио (1959)


Последние комментарии к записям

alexshmurak (13.02.2016 01:25) не в сети не в сети
аккуратно
Osobnyak (10.12.2015 22:04) не в сети не в сети
Интересно, шорт побьери!
Opus88 (11.12.2015 01:26) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Интересно, шорт побьери!
Интересно, конечно,
очень, спасибо!
Но мне немного кажется, что бас-кларнет - не игрушка/погремушка.

Виктору Николаевичу должно понравиться )
victormain (11.12.2015 02:32) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
...
Виктору Николаевичу должно понравиться )
Опус неплохой, хотя и без царя в голове
как-то написан. Не скажу,, чтоб понравилось, но послушал не без интереса, тем более, что
играют прекрасно. Спасибо.
Opus88 (11.12.2015 02:37) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Опус неплохой, хотя и без царя в голове как-то
написан. Не скажу,, чтоб понравилось, но послушал не без интереса, тем более, что играют
прекрасно. Спасибо.
Мне показалось, что весьма созвучно Фелдмэну (в меру моего его
ограниченного понимания).
victormain (11.12.2015 04:17) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Мне показалось, что весьма созвучно Фелдмэну (в меру
моего его ограниченного понимания).
Фелдман в миллион раз сложнее и интереснее. Хотя
посыл тут в верную сторону, это да.
AFlmnv (29.01.2013 00:31) не в сети не в сети
Блестящее квартетное письмо!
И очень яркая и экспрессионистская музыка.
Цемлинский вообще уникален. Не став додекафонистом, он при этом всё равно ощущается как
нововенец.
AFlmnv (29.01.2013 00:41) не в сети не в сети
Тончайшее письмо в вариациях!
Ну просто на одном уровне с Веберном!
musikus (29.01.2013 00:41) не в сети не в сети
AFlmnv писал(а):
Не став додекафонистом, он при этом всё равно
ощущается как нововенец.
По-моему - все наоборот. Он воспринимется как здоровая
антитеза нововенцам, как недостающее звено, ступень между двумя венскими школами. Если уж
он `нововенец`, то `нововенец` типа `Просветленной ночи` или `Летнего ветра`, а это с
додекафонией `две большие разницы`.
AFlmnv (29.01.2013 00:48) не в сети не в сети
musikus писал(а):
По-моему - все наоборот. Он воспринимется как
здоровая антитеза нововенцам, как недостающее звено, ступень между двумя венскими
школами.
Я абсолютно не воспринимаю Цемлинского как антитезу нововенцам. Он нововенец
по эстетике, я бы так сказал. Более того - его работа с тембром, временем - тоже
нововенская.
Т.е. поразительная вещь - Цемлинский нововенец при том, что он не додекафонист.
Резюме: Эстетика - нововенская, язык - как бы завис между Малером и Шёнбергом.
musikus (29.01.2013 10:58) не в сети не в сети
AFlmnv писал(а):
Эстетика - нововенская, язык - как бы завис между
Малером и Шёнбергом.
Это, пожалуй, верно.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru