Чечилия Бартоли
ЧЕЧИЛИЯ БАРТОЛИ (МЕЦЦО-СОПРАНО)





Выводить по: популярности | алфавиту

Арайя, Франческо Доменико - Арии
Арайя, Франческо Доменико - Опера `Селевк` (арии)
Арайя, Франческо Доменико - Опера `Сила любви и ненависти` (арии)
Бах, Иоганн Себастьян - Арии
Беллини, Винченцо - Канцонетта `La farfalletta`
Беллини, Винченцо - Опера `Норма`
Беллини, Винченцо - Опера `Норма` (арии)
Беллини, Винченцо - Опера `Пуритане` (арии)
Беллини, Винченцо - Опера `Сомнамбула`
Беллини, Винченцо - Опера `Сомнамбула` (арии)
Беллини, Винченцо - Романс `Torna, vezzosa Fillide`
Беллини, Винченцо - Семь ариетт
Беллини, Винченцо - Три ариетты
Берлиоз, Гектор - Болеро `Zaïde` для сопрано и оркестра (фортепиано) (1845) op. 19/1 (H 107)
Берлиоз, Гектор - Цикл песен `Tristia` (1851) op. 18, H 119
Бетховен, Людвиг ван - 4 ариетты и дуэт для голоса и фортепиано op. 82
Бетховен, Людвиг ван - Песня `In questa tomba oscura` (`В могиле тёмной`) для голоса и фортепиано ля-бемоль мажор WoO 133
Бетховен, Людвиг ван - Песня `La partenza`/`Der Abschied` (Прощание) для голоса и фортепиано ля мажор WoO 124
Бизе, Жорж - Арии из опер
Бизе, Жорж - Опера `Кармен` (арии)
Бизе, Жорж - Песни и романсы
Верди, Джузеппе - Опера `Травиата` (арии)
Виардо, Полина - Песня `Hai luli!`
Виардо, Полина - Песня `Havanaise`
Виардо, Полина - Песня `Les Filles de Cadix`
Вивальди, Антонио - Арии
Вивальди, Антонио - Ария `Zeffiretti che sussurrate` для голоса, струнных и бассо континуо (до 1723?) RV749.31
Вивальди, Антонио - Опера `Аделаида` (фрагменты) (1735) RV695
Вивальди, Антонио - Опера-пастиччо `Дорилла в Темпе` (1734, 173?) RV709-C/D
Винчи, Леонардо - Арии
Гайдн, Йозеф - Кантата `Ариадна на Наксосе` (`Arianna a Naxos`) для сопрано и фортепиано (1789) Hob XXVIb: 2
Гайдн, Йозеф - Месса `Harmoniemesse` си-бемоль мажор Hob XXII: 14
Гайдн, Йозеф - Опера `Душа философа, или Орфей и Эвридика` (L`Anima del Filosofo / Orfeo ed Euridice) Hob XXVIII:13
Галеви, Жак Франсуа Фроманталь - Арии из опер
Гарсиа, Мануэль - Арии
Гендель, Георг Фридрих - Опера `Ксеркс` (арии)
Гендель, Георг Фридрих - Опера `Юлий Цезарь в Египте` (1724) HWV 17
Гендель, Георг Фридрих - Оратория `Семела` (1743) HWV 58
Гендель, Георг Фридрих - Оратория `Триумф Времени и Правды` (арии)
Глюк, Кристоф Виллибальд - Арии из опер
Гуммель, Иоганн Непомук - Ария `Air a la tirolienne avec variations` op.118
Гуно, Шарль - Ave Maria
Делиб, Лео - `Девушки Кадиса` (`Les filles de Cadix`, 1874) - болеро для голоса и фортепиано (оркестра)
Джакомелли, Джеминиано - Sposa, non mi conosci [Epitide] from Act III of Merope
Джордани, Томмазо - Ариетта `Caro mio ben`
Доницетти, Гаэтано - Опера `Любовный напиток` (арии)
Доницетти, Гаэтано - Песни и романсы
Доницетти, Гаэтано - Песня `Ah, rammenta, o bella Irene`
Доницетти, Гаэтано - Песня `Amore e morte` (`Любовь и смерть`)
Кавалли, Пьетро Франческо - Оперные арии
Кальдара, Антонио - Арии из опер
Кальдара, Антонио - Опера `Верность в любви побеждает предательство` (арии)
Кариссими, Джакомо - Арии
Каччини, Джулио - Al fonte, al prato
Каччини, Джулио - Ave Maria
Каччини, Джулио - Le nuove musiche: Amarilli, mia bella
Каччини, Джулио - Tu ch`hai le penne, amore
Концерты, - Концерты Чечилии Бартоли
Лео, Леонардо - Арии
Лотти, Антонио - Ариетта `Pur dicesti, o bocca bella`
Мадонис, Луиджи - Пролог к опере Хассе `Милосердие Тита` (`De` miei figli`)
Малибран, Мария - Rataplan
Малибран, Мария - Для оперы Доницетти «Любовный напиток» (1835): Prendi, per me sei libero.
Манфредини, Винченцо - Опера `Карл Великий` (арии)
Марчелло, Бенедетто - Арии
Масканьи, Пьетро - Опера `Друг Фриц` (арии)
Мендельсон, Феликс - `Infelice`, концертная ария для сопрано и оркестра op. 94
Монсальвадж, Ксавье - «Пять негритянских песен для сопрано с оркестром» (1945)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Ариетта `Oiseaux, si tous les ans` для голоса и фортепиано (1777) KV307 (284d)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Ария (канцонетта) `Ridente la calma` для голоса и фортепиано (1775) KV152 (210a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Ария `Alma grande e nobil core` для сопрано с оркестром (1789) KV578
Моцарт, Вольфганг Амадей - Ария `Chi sa, chi sa qual sia` для сопрано и оркестра (1789) KV582
Моцарт, Вольфганг Амадей - Ария `Un moto di gioia mi sento` / `Schon klopfet mein liebender Busen` для сопрано и фортепиано (оркестра) (1789) KV579
Моцарт, Вольфганг Амадей - Мотет `Exsultate, jubilate` для сопрано и оркестра (1773) KV165 (158a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Волшебная флейта` (арии)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Дон Жуан, или Наказанный развратник` (1787) KV527
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Дон Жуан` (арии)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Женитьба Фигаро` (1786) KV492
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Женитьба Фигаро` (арии)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Луций Сулла` (1772) KV135
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Милосердие Тита` (1791) KV621
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Милосердие Тита` (арии)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Митридат, царь Понтийский` (1770) KV 87 (74a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Так поступают все женщины, или Школа влюблённых` (1789) KV588
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Так поступают все женщины` (арии)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Оратория (кантата) `Кающийся Давид` (1785) KV469
Моцарт, Вольфганг Амадей - Реквием ре минор (1791) KV626
Моцарт, Вольфганг Амадей - Речитатив и рондо `Ch`io mi scordi di te... Non temee, amato bene` для сопрано, фортепиано и оркестра (1786) KV505
Неизвестный композитор, - Арии и песни
Паизиелло, Джованни - Арии из опер
Паизиелло, Джованни - Опера `Любовь с препятствиями, или Мельничиха` (арии)
Паизиелло, Джованни - Опера «Нина, или Безумная от любви» (1789)
Пачини, Джованни - Арии из опер
Перголези, Джованни Баттиста - Кантата `Stabat Mater` для сопрано, альта, хора, струнных и органа
Персиани, Джузеппе - Арии из опер
Порпора, Никола - Арии
Равель, Морис - 2 еврейские мелодии (1914)
Равель, Морис - 6-я народная греческая мелодия `Tripatos`
Равель, Морис - Вокализ в форме Хабанеры (1907)
Равель, Морис - Народные песни (Chants Populaires)
Раупах, Герман Фридрих - Опера `Альцеста` (арии)
Раупах, Герман Фридрих - Опера `Кир, царь Персии` (арии)
Россини, Джоаккино - Арии
Россини, Джоаккино - Кантата «Жанна д’Арк» (1832)
Россини, Джоаккино - Кантата «Свадьба Фетиды и Пелея» (1816)
Россини, Джоаккино - Опера `Золушка` (1817)
Россини, Джоаккино - Опера `Золушка` (арии)
Россини, Джоаккино - Опера `Итальянка в Алжире` (арии)
Россини, Джоаккино - Опера `Севильский цирюльник`
Россини, Джоаккино - Опера `Севильский цирюльник` (арии)
Россини, Джоаккино - Опера `Семирамида` (арии)
Россини, Джоаккино - Опера «Граф Ори»
Россини, Джоаккино - Опера «Отелло»
Россини, Джоаккино - Опера «Турок в Италии»
Россини, Джоаккино - Опера «Шёлковая лестница» (1812)
Россини, Джоаккино - Романсы и песни
Россини, Джоаккино - Сборник песен `Музыкальные вечера` (`Les Soirees Musicales`) (1830-35): № 6 `La pastorella dell`Alpi` (Tirolese)
Россини, Джоаккино - Сборник песен `Музыкальные вечера` (`Les Soirees Musicales`) (1830-35): № 8 `La danza`
Сальери, Антонио - Арии из опер
Скарлатти, Алессандро - Арии
Скарлатти, Алессандро - Ария `Spesso vibra per suo gioco`
Скарлатти, Алессандро - Мотет `Salve Regina` для контральто, сопрано, струнных и бассо континуо
Скарлатти, Алессандро - Опера `Честность в любви` (арии)
Стеффани, Агостино - Stabat Mater
Стеффани, Агостино - Арии
Фильмы об исполнителях, - Вокал (кастраты): `Жертвы и обольстители: Певцы-кастраты`
Фильмы об исполнителях, - Вокал (меццо-сопрано): Бартоли, Чечилия
Франк, Сезар - `Panis angelicus` для голоса, органа, виолончели и арфы
Чести, Пьетро Антонио - Опера `Оронтея` (арии)
Чимароза, Доменико - Опера `Дева Солнца` (арии)
Шуберт, Франц - 4 канцоны (1820) D 688
Шуберт, Франц - Песня `An die Leier`: ”Ich will von Atreus Soеhnen” (К лире: Хочу воспеть сынов Атрея), опус 56 (Три песни), № 2 D 737
Шуберт, Франц - Песня `Im Haine`: ”Sonnenstrahlen durch die Tannen” (В лесочке: Лучи проникают сквозь ели), оp.56 (Три песни), № 3 D 738
Шуберт, Франц - Песня `La pastorella al prato` D 528
Шуберт, Франц - Песня `Pensa, che questo istante`, итальянская ария D 76
Шуберт, Франц - Песня `Vedi, quanto adoro` D 510
Шуберт, Франц - Песня `Willkommen und Abschied`: ”Es schlug mein Herz” (Встреча и прощание: Как билось сердце), 2 редакции, оp.56 (Три песни), № 1 D 767


Последние комментарии к записям

musikus (10.04.2011 22:28) не в сети не в сети
Специально освежил в памяти `искусство` Чечилии Бартоли и снова вкусил... Послушайте,
какое всё это имеет отношение к искусству? Ведь это нарочито эксплуатируемое певицей
виртуозное стаккато носит абсолютно спортивный, чемпионский характер. `Быстрее, выше,
сильнее`. Есть в нем вообще что-то неприятно натуралистическое, этакая доведенная до
абсурда биомеханика. Мастерство? - Ну да, конечно. Но мало ли что можно делать с
баа-а-альшим мастерством! Искусство? Художественное мастерство? - Да ни в малейшей
степени. Это `искусство` нужно показывать не в `Ла Скала`, а в цирке, фиксировать в
`Книге рекордов Гиннеса`, среди самых нелепых `достижений`. А все ее нечастые, слава богу,
попытки петь кантилену, подделываться по `бель канто` сразу отбрасывают ее далеко вниз.
Этот зловещий тембр, это нервическое вибрато... Впрочем, в роли Медеи (или Медузы Горгоны)
была бы в самый раз...
mikrus72 (17.11.2011 23:44) не в сети не в сети
Вот уже три дня слушаю Чечилию Бартоли(раньше как то временами) и с каждым разом
удивляюсь ее возможностям. У нее потрясающе красивый и страстный голос. Пожалуй это певица
которая берется за самое сложное . Штурмует неподъемные задачи для женщины. Ведь известно,
что многие партии, которые она исполняет были созданы для кастратов. У мужчин система
дыхания и вообще звукоизвлечние другое. Ключичное дыхание… и все такое..! Конечно
бесподобная колоратура. Это совершенство. Но это на мой взгляд не главное. Главное та
страсть, ее присутствие на сцене вдохновляет. Более того Бартоли современная певица . Ее
слушают и о не говорят молодые совершенно далекие от искусства люди. Ее пародирует ,
ругают и неизменно слушают. Европа пережила Россиниманию, Битломанию, Рудольфоманию,
теперь началась эпоха Бартолимании! И это заслуженно! То что не будешь слушать в другом
исполнении,.. слушать у Бартоли будешь все. Голос затягивает!, . Живая, не равнодушная,
скользяща всегда на грани предела. Рискующая! Слушая Бартоли, не знаешь наверняка, что
произойдет. Это таинственность. Добавлю что в ее голосе много страсти! Бартоли может
уловить сложную связку между поэзией и музыкой. Показать и то и другое удивительно чисто
и страстно. В Эливре Дон Жуана- она блистательна! В роли Розины в «Севильском цирюльнике»
очень органична. В ней много юмора и открытости. Ну что ж. Меццо оно и есть меццо!
Трудно петь мужские партии кастратов находясь в женском теле. Чечилия это смогла! В Этом
ее уникальность. Она открыла путь! Значит это возможно! Тем более что количество кислорода
в легких у женщин, меньше чем у мужчин!:)
А теперь о Боге!:))))))))))))) Что испугались! Да шутю, я шутю!! Хотя без Бога тут явно
не обошлось!:))
tagantsev (18.11.2011 00:18) не в сети не в сети
mikrus72 писал(а):
Вот уже три дня слушаю Чечилию Бартоли(раньше как
то временами) и с каждым разом удивляюсь ее возможностям. У нее потрясающе красивый и
страстный голос. Пожалуй это певица которая берется за самое сложное . Штурмует
неподъемные задачи для женщины. Ведь известно, что многие партии, которые она исполняет
были созданы для кастратов. У мужчин система дыхания и вообще звукоизвлечние другое.
Ключичное дыхание… и все такое..! Конечно бесподобная колоратура. Это совершенство. Но это
на мой взгляд не главное. Главное та страсть, ее присутствие на сцене вдохновляет. Более
того Бартоли современная певица . Ее слушают и о не говорят молодые совершенно далекие от
искусства люди. Ее пародирует , ругают и неизменно слушают. Европа пережила Россиниманию,
Битломанию, Рудольфоманию, теперь началась эпоха Бартолимании! И это заслуженно! То что
не будешь слушать в другом исполнении,.. слушать у Бартоли будешь все. Голос затягивает!,
. Живая, не равнодушная, скользяща всегда на грани предела. Рискующая! Слушая Бартоли, не
знаешь наверняка, что произойдет. Это таинственность. Добавлю что в ее голосе много
страсти! Бартоли может уловить сложную связку между поэзией и музыкой. Показать и то и
другое удивительно чисто и страстно. В Эливре Дон Жуана- она блистательна! В роли Розины
в «Севильском цирюльнике» очень органична. В ней много юмора и открытости. Ну что ж.
Меццо оно и есть меццо!
Трудно петь мужские партии кастратов находясь в женском теле. Чечилия это смогла! В Этом
ее уникальность. Она открыла путь! Значит это возможно! Тем более что количество кислорода
в легких у женщин, меньше чем у мужчин!:)
А теперь о Боге!:))))))))))))) Что испугались! Да шутю, я шутю!! Хотя без Бога тут явно
не обошлось!:))
После этого или вернее того, что я прочитал, от Вас,дорогой ты мой,
(если еще застану в живых) останется только ля беболь.
tagantsev (18.11.2011 00:18) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
После этого или вернее того, что я прочитал, от
Вас,дорогой ты мой, (если еще застану в живых) останется только ля беболь.
извеняюсь,
бемоль
tagantsev (18.11.2011 00:20) не в сети не в сети
На форуме - это пивичка - полная бездарность и профанация истинного искусства. Берегитесь
дорогой Микрус! Мне уже досталось.
MargarMast (18.11.2011 01:12) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
На форуме - это пивичка - полная бездарность и
профанация истинного искусства. Берегитесь дорогой Микрус! Мне уже досталось.
Может,
пиво она потребляет как раз неплохо - оттого и пивичка, верно, Профессор ;)?
MargarMast (18.11.2011 01:15) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
На форуме - это пивичка - полная бездарность и
профанация истинного искусства. Берегитесь дорогой Микрус! Мне уже досталось.
mikrus
же у нас человек с богатейшей фантазией - так что, ему тут многое прощается, даже такие
заздравные речи в честь Чечилии. Ура!
tagantsev (18.11.2011 01:38) не в сети не в сети
MargarMast писал(а):
Может, пиво она потребляет как раз неплохо -
оттого и пивичка, верно, Профессор ;)?
В слове `ангел` я, между прочим, ни разу не
сделал ошибки!! Ставлю только 2 восклицательных знака.
mikrus72 (18.11.2011 02:41) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
После этого или вернее того, что я прочитал, от
Вас,дорогой ты мой, (если еще застану в живых) останется только ля беболь.
Кстати
Мить! Как Вам вчерашние «чечили» у Бароли! Согласитесь все на уровне! За такие «чечили»
можно и потерпеть. Вы же сами убедились!
Мить забыл спросить! А Вам вообще какие «чечили» нравятся. Ну у Бартоли то понятно!
Только человек не понимающий ничего в «чечили» может не любить Бартоли! Я так вообще
как-то к «чечилям» не равнодушен. А Уж у Бартоли .. :))))))))))
А вот интересно зачем Бог придумал эти самые окаянные «чечили»! ! Не знаете! Квант там
ничего не проливает на эту проблематику стоящую перед мужчинами земного шара! Нет!
Ой извиняюсь! Снова слово «бог»! Как же избежать. Нужна замена слова. И Так. «Царь» ..
нет! «Князь»- нет, «Барон» -не…!! «Хозяин,-нет!.. «Королева»-ноу!:)). Тьф ты, опять не
то,. «Президент»-- Нееееа! Воооо… нашел- «ВОЖДЬ!»
Так вот, зачем «вождь» придумал Чечили, вот в чем вопрос. Быть или не быть! О бедный
ЕРИК! То есть Я!
tagantsev (18.11.2011 05:21) не в сети не в сети
mikrus72 писал(а):
А вот интересно зачем Бог придумал эти самые
окаянные «чечили»!

Так вот, зачем «вождь» придумал Чечили, вот в чем вопрос. Быть или не быть! О бедный
ЕРИК! То есть Я!
Бедный Ерик! Чичили созданы для музчин и есть их надо только в
темноте.
tagantsev (18.11.2011 05:36) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Специально освежил в памяти `искусство` Чечилии
Бартоли и снова вкусил... Послушайте, какое всё это имеет отношение к искусству? Ведь это
нарочито эксплуатируемое певицей виртуозное стаккато носит абсолютно спортивный,
чемпионский характер. `Быстрее, выше, сильнее`. Есть в нем вообще что-то неприятно
натуралистическое, этакая доведенная до абсурда биомеханика. Мастерство? - Ну да, конечно.
Но мало ли что можно делать с баа-а-альшим мастерством! Искусство? Художественное
мастерство? - Да ни в малейшей степени. Это `искусство` нужно показывать не в `Ла
Скала`, а в цирке, фиксировать в `Книге рекордов Гиннеса`, среди самых нелепых
`достижений`. А все ее нечастые, слава богу, попытки петь кантилену, подделываться по
`бель канто` сразу отбрасывают ее далеко вниз. Этот зловещий тембр, это нервическое
вибрато... Впрочем, в роли Медеи (или Медузы Горгоны) была бы в самый раз...
Вы
упомянули кантилену Бартоли. Мне кажется, что Ваше суждение очень строго (мягко говоря)
из-за ее гаганья. В связи с этим, мне интересно, что Вы скажите по поводу Катрин Ботт. В
Архиве есть только одна ее запись, так что Вы легко ее найдете.
musikus (18.11.2011 09:21) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
Вы упомянули кантилену Бартоли. Мне кажется, что
Ваше суждение очень строго (мягко говоря) из-за ее гаганья. В связи с этим, мне интересно,
что Вы скажите по поводу Катрин Ботт. В Архиве есть только одна ее запись, так что Вы
легко ее найдете.
Катрин Ботт я не знаю. Знаю Кэтлин Беттл, сопрано. Ничего общего у
нее с Бартоли нет, разумеется.
musikus (18.11.2011 09:43) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
что Вы скажите по поводу Катрин Ботт.
Да,
нашел. Ария Дидоны гениальна и требует, я бы сказал, большой ответственности. `Мне в землю
лечь...`. К.Ботт ведет ее, на мой взгляд, несколько наивно, как-то по-школярски. В ее
печаль не веришь, она изображается, а не переживается (почти по Станиславскому!). Лучшее,
что я знаю на этот счет - Кирстен Флагстад.
ATTILA (18.11.2011 12:24) не в сети не в сети
MargarMast писал(а):
mikrus же у нас человек с богатейшей фантазией -
так что, ему тут многое прощается, даже такие заздравные речи в честь Чечилии.
Ура!
Какая интересная позиция! Заздравные речи, значит, прощать нельзя, а цинизм и
хамство надо холить и лелеять.
MargarMast (18.11.2011 20:00) не в сети не в сети
ATTILA писал(а):
Какая интересная позиция! Заздравные речи, значит,
прощать нельзя, а цинизм и хамство надо холить и лелеять.
Как это - я же сказала, что
прощается. Attila, ну что это за определения - `цинизм` и `хамство`? А когда итальянцы
кидали гнилыми помидорами в своих любимых певцов, когда им не нравилось данное выступление
- как это называлось? Живая реакция темпераментной публики. У нас свобода слова, и каждый
может сказать о Чечилии то, что он думает - mikrus - что для него нет ничего чечильнее,
чем Чечилия, а другие - что у неё в горле механизированый аппарат.
MargarMast (18.11.2011 20:01) не в сети не в сети
MargarMast писал(а):
Как это - я же сказала, что прощается. Attila,
ну что это за определения - `цинизм` и `хамство`? А когда итальянцы кидали гнилыми
помидорами в своих любимых певцов, когда им не нравилось данное выступление - как это
называлось? Живая реакция темпераментной публики. У нас свобода слова, и каждый может
сказать о Чечилии то, что он думает - mikrus - что для него нет ничего чечильнее, чем
Чечилия, а другие - что у неё в горле механизированый аппарат.
механизированный*
alex2012 (17.12.2011 12:34) не в сети не в сети
Бесподобно! Волшебный тембр, безграничные вокальные данные.
Ptashka (05.01.2012 12:18) не в сети не в сети
А я полностью согласна с Musicus. Конечно, у Бартоли виртуозная техника и, возможно,
страсть в пении присутствует. Но техники и страсти недостаточно, чтобы называться великой
певицей. У нее нет понимания, душевного трепета, она самую небольшую арию разваливает на
пестрые кусочки, хоть и виртуозно исполненные. Такое впечатление, что она гонится за
эффектами, вставляя их где только возможно, из-за этого теряется целостность. Ее Розина
просто гренадер в юбке.
Maxilena (05.01.2012 13:02) не в сети не в сети
Ptashka писал(а):
А я полностью согласна с Musicus. Конечно, у
Бартоли виртуозная техника и, возможно, страсть в пении присутствует. Но техники и страсти
недостаточно, чтобы называться великой певицей. У нее нет понимания, душевного трепета,
она самую небольшую арию разваливает на пестрые кусочки, хоть и виртуозно исполненные.
Такое впечатление, что она гонится за эффектами, вставляя их где только возможно, из-за
этого теряется целостность. Ее Розина просто гренадер в юбке.
Нету. Ничего этого нету
у нее, матушка. Однако, к великому сожалению, кастратные партии мы можем услышать только в
ее исполнении . То есть, вообще понять, что их можно исполнить.
Ptashka (05.01.2012 15:31) не в сети не в сети
Послушайте Олега Безинских. Он прекрасно поет кастратные партии. А на вкус и цвет
товарищей нет. Я отдаю должное вокальной технике Бартоли, но мне лично по душе более
утонченное исполнение.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru