Курт Эквилюз
КУРТ ЭКВИЛЮЗ (ТЕНОР)





Выводить по: популярности | алфавиту

Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Ärgre dich, o Seele, nicht` BWV 186
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Ach! ich sehe, jetzt, da ich zur Hochzeit gehe` BWV 162
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Am Abend aber desselbigen Sabbats` BWV 42
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Auf Christi Himmelfahrt allein` BWV 128
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Aus der Tiefe rufe ich, Herr, zu Dir` BWV 131
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Bereitet die Wege, bereitet die Bahn` (1715) BWV 132
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Bringet dem Herrn Ehre seines Namens` BWV 148
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Christ unser Herr zum Jordan kam` (1724) BWV 7
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Christum wir sollen loben schon` BWV 121
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Christus, der ist mein Leben` BWV 95
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Der Herr denket ans uns` BWV 196
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Der Herr ist mein getreuer Hirt` BWV 112
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Du Friedefürst, Herr Jesu Christ` BWV 116
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Du Hirte Israel, hore` BWV 104
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Ein feste Burg ist unser Gott` BWV 80
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Ein Herz, das seinen Jesum lebend weiß` BWV 134
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Erforsche mich, Gott, und erfahre mein Herz` BWV 136
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Erfreut euch, ihr Herzen` BWV 66
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Erhöhtes Fleisch und Blut ` BWV 173
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Erwünschtes Freuedenlicht` BWV 184
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Es erhub sich ein Streit` BWV 19
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Es ist dir gesagt, Mensch, was gut ist` BWV 45
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Freue dich, erlöste Schar` BWV 30
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Gloria in Excelsis Deo` BWV 191
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Gott, wie dien Name, so ist auch dein Ruhm` BWV 171
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Höchsterwünschtes Freudenfest` BWV 194
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Herr Christ, der ein`ge Gottessohn` BWV 96
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Herr Gott, dich loben alle wir` BWV 130
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Herz und Mund und Tat und Leben` BWV 147
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Himmelskönig, sei willkommen` BWV 182
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Ich elender Mensch, wer wird mich erlösen` BWV 48
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Ich lasse dich nicht, du segnest mich denn` BWV 157
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Ich liebe den Höchsten von ganzem Gemüte` BWV 174
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Ich ruf zu dir, Herr Jesu Christ` BWV 177
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Ich steh mit einem Fuß im Grabe` BWV 156
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Ihr Menschen, rühmet Gottes Liebe` BWV 167
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Ihr, die ihr euch von Christo nennet` BWV 164
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Jesus nahm zu sich die Zwölfe` BWV 22
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Komm, du süße Todesstunde` BWV 161
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Leichtgesinnte Flattergeister` BWV 181
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Lobet Gott in seinen Reichen` (Оратория на праздник Вознесения Христова) BWV 11
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Man singet mit Freuden vom Sieg` BWV 149
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Mein Gott, wie lang, ach lange` BWV 155
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Mein liebster Jesus ist verloren` BWV 154
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Mit Fried und Freud ich fahr dahin` BWV 125
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Nach dir, Herr, verlanget mich` BWV 150
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Nur jedem das Seine` BWV 163
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `O Ewiges Feuer, o Ursprung der Liebe` BWV 34
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `O Ewigkeit, du Donnerwort` BWV 20
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `O Ewigkeit, du Donnerwort` BWV 60
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `O heilges Geist - und Wasserbad` BWV 165
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Preise, Jerusalem, den Herrn` BWV 119
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Süßer Trost, mein Jesus kommt` BWV 151
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Schau, lieber Gott, wie meine Feind` BWV 153
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Schmücke dich, o liebe Seele` BWV 180
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Schweigt stille, plaudert nicht` (`Кофейная`) BWV 211
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Sie werden euch in den Bann tun` BWV 183
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Siehe zu, daß deine Gottesfurcht nicht Heuchelei sei` BWV 179
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Singet dem Herrn ein neues Lied` BWV 190
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Tue Rechnung! Donnerwort` BWV 168
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Wachet auf, ruft uns die Stimme` BWV 140
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Wachet, betet, seid bereit allezeit` BWV 70
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Was Gott tut, dast ist wohlgetan` BWV 99
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Was mir behagt, ist nur die muntre Jagd` (Jagdkantate) BWV 208
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Wer nur den lieben Gott läßt walten` BWV 93
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Wir müssen durch viel Trübsal in das Reich Gottes eingehen` BWV 146
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Wo gehest du hin` BWV 166
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Wo Gott, der Herr, nicht bei uns hält` BWV 178
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Wohl dem, der sich auf seinen Gott` BWV 139
Бах, Иоганн Себастьян - Месса cи минор BWV 232
Тайле, Иоганн - Оратория `Страсти по Матфею` (1673)
Фукс, Иоганн Йозеф - Кантата Plaudite, sonat tube для тенора, трубы, 2 скрипок, виолы и бассо континуо


Последние комментарии к записям

Uchida (30.05.2010 00:45) не в сети не в сети
Изумительно чистые записи кантат Баха разместил Andreii, которому идет моя
признательность, а исполнителям и режиссеру звукозаписи - высший балл.
Miao (09.11.2011 16:54) не в сети не в сети
Чем больше слушаю Баха, тем меньше слов... Скоро их совсем не останется. А и вправду, что
тут скажешь??? Такие вещь почти не `переводятся` на нормальный язык.
Miao (12.12.2011 13:26) не в сети не в сети
Вот как надо писать музыку. Мощно, красиво и глубоко. И это несмотря на строгие каноны
средневекового сочинительства. И не одна ли это из отличительных черт музыки Баха -
сочетание строгости и свободы??? Свобода без строгости ведёт к хаосу, строгость без
свободы - к параличу. А сочетание мощного стремления к свободе (видимо врожденного) и не
менее сильного (видимо воспитанного) стремления к строгости ведёт к красоте, глубокой и
потрясающей.
Вот почему в наше время нет композиторов сравнимого масштаба. Не хватает инквизиции
средневековой... Жутко конечно, но так получается...
Andrew_Popoff (12.12.2011 13:43) не в сети не в сети
Miao писал(а):
Вот как надо писать музыку. Мощно, красиво и глубоко.
И это несмотря на строгие каноны средневекового сочинительства. И не одна ли это из
отличительных черт музыки Баха - сочетание строгости и свободы??? Свобода без строгости
ведёт к хаосу, строгость без свободы - к параличу. А сочетание мощного стремления к
свободе (видимо врожденного) и не менее сильного (видимо воспитанного) стремления к
строгости ведёт к красоте, глубокой и потрясающей.
Вот почему в наше время нет композиторов сравнимого масштаба. Не хватает инквизиции
средневековой... Жутко конечно, но так получается...
Бах великий композитор,
бесспорно. Но Вы как-то произвольно трактуете историю. Какая такая средневековая
инквизиция в эпоху Просвещения? Тем более, в протестантских немецких княжествах? :)
victormain (12.12.2011 14:18) не в сети не в сети
Miao писал(а):
Вот почему в наше время нет композиторов сравнимого
масштаба. Не хватает инквизиции средневековой... Жутко конечно, но так
получается...
Вам МАЛО инквизиции в НАШЕ время?! Ну-ну...
Miao (12.12.2011 14:55) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Вам МАЛО инквизиции в НАШЕ время?!
Ну-ну...
Мы живём во времена `государства всеобщего благоденствия`. Никакой особой
строгости это государство не проявляет. Забота о стариках, безработных, больных и проч.
Слабых поддерживают, сильных `давят`. Поэтому грех ,как говорится, жаловаться. Плохо
другое, - такие тепличные условия жизни ведут к деградации всех областей человеческой
деятельности. Зачем стараться, и так прожить можно. Дрёма духа и тела - вот оно, наше
время. Откуда взяться таким композиторам как Бах??
А в те времена, если будешь писать плохую музыку, то тебе не заплатят и всё. Или если
церковь сочтёт твою музыку слишком `вольной`, то тоже не заплатят, а может и хуже что
сделают (ауто да фе никто не отменял).
Andrew_Popoff (12.12.2011 15:00) не в сети не в сети
Miao писал(а):
Мы живём во времена `государства всеобщего
благоденствия`. Никакой особой строгости это государство не проявляет. Забота о стариках,
безработных, больных и проч. Слабых поддерживают, сильных `давят`. Поэтому грех ,как
говорится, жаловаться.
Вы это серьезно? :)
Cypros (12.12.2011 15:06) не в сети не в сети
Miao писал(а):
Мы живём во времена `государства всеобщего
благоденствия`. Никакой особой строгости это государство не проявляет. Забота о стариках,
безработных, больных и проч. Слабых поддерживают, сильных `давят`. Поэтому грех ,как
говорится, жаловаться. Плохо другое, - такие тепличные условия жизни ведут к деградации
всех областей человеческой деятельности. Зачем стараться, и так прожить можно. Дрёма духа
и тела - вот оно, наше время. Откуда взяться таким композиторам как Бах??
А в те времена, если будешь писать плохую музыку, то тебе не заплатят и всё. Или если
церковь сочтёт твою музыку слишком `вольной`, то тоже не заплатят, а может и хуже что
сделают (ауто да фе никто не отменял).
Вы в какой стране живете, и как туда
добраться?:)
Romy_Van_Geyten (12.12.2011 15:10) не в сети не в сети
Cypros писал(а):
Вы в какой стране живете, и как туда
добраться?:)
Туда только посмертно пускают...
Miao (12.12.2011 15:12) не в сети не в сети
Ну да...серьёзно. Пенсии, пособия, льготы и прочее. Конечно все эти вещи платятся в не
слишком большом размере, но во времена Баха этого и в помине не было. Поэтому и пишу что
`государство всеобщего благоденствия`. В таком `тёпленьком мутном болотце` откуда Баху
взятся?
Ну хорошо, а какова общепринятая версия появления такого феноменального композитора?
Romy_Van_Geyten (12.12.2011 15:14) не в сети не в сети
Miao писал(а):
Ну хорошо, а какова общепринятая версия появления
такого феноменального композитора?
НЛО...
Andrew_Popoff (12.12.2011 15:19) не в сети не в сети
Miao писал(а):
Ну хорошо, а какова общепринятая версия появления
такого феноменального композитора?
Почему феноменального? Я феноменальным считаю
только Бетховена. Бах вполне вписывается в концепцию своего времени. И не надо забывать,
что среди его современников были Вивальди, Д.Скарлатти, Г.Ф.Гендель. Барокко имело общую
идею и явилось творческой реакцией на Ренессанс. Здесь состоялось переосмысление
христианской идеи, она обрела плоть.
Почему сейчас нет Баха? Да поймите, герой появляется не потому, что так гены совпали, а
потому, что он становится необходим истории. И тогда являются и Бах, и Шиллер, и Гете, и
Кант. А за сто лет до этого - ничего подобного. А инквизиции там не было. Ведьм, правда,
жгли, но закончили лет за пятьдесят до рождения И.С.Баха.
Andrew_Popoff (12.12.2011 15:20) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
НЛО...
Хорошая версия. :)))
Miao (12.12.2011 15:21) не в сети не в сети
Нет нет нет, НЛО не принимается)... Но всё же, есть у кого своё личное мнение, откуда Бах
взялся. Понятно, что эпоха барокко, просвещения, гелиоцентрической системы, пусть. Но
неужели это и всё? Так то всё просто...?
Miao (12.12.2011 15:23) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Почему феноменального? Я феноменальным считаю
только Бетховена. Бах вполне вписывается в концепцию своего времени. И не надо забывать,
что среди его современников были Вивальди, Д.Скарлатти, Г.Ф.Гендель. Барокко имело общую
идею и явилось творческой реакцией на Ренессанс. Здесь состоялось переосмысление
христианской идеи, она обрела плоть.
Почему сейчас нет Баха? Да поймите, герой появляется не потому, что так гены совпали, а
потому, что он становится необходим истории. И тогда являются и Бах, и Шиллер, и Гете, и
Кант. А за сто лет до этого - ничего подобного. А инквизиции там не было. Ведьм, правда,
жгли, но закончили лет за пятьдесят до рождения И.С.Баха.
Спасибо, вот одно мнение
вижу.
Andrew_Popoff (12.12.2011 15:24) не в сети не в сети
Miao писал(а):
Но неужели это и всё? Так то всё просто...?
Нет,
не все. Но остальное - тайна. А как работает тайна, мы не знаем.
Но главное - если бы история не почувствовала необходиости в Бахе, то он, конечно, писал
бы свою музыку. Но никто не считал бы ее гениальной. Калибр бы не подошел.
Miao (12.12.2011 15:32) не в сети не в сети
Тэкс, выходит, что если творческое начало в людях не находит реализации в течение долгого
времени (эпоха позднего средневековья) с 1300 по 1500гг., то потом происходит как ба
`разжатие пружины`? Естественно олицетворением такого `разжатия` являются конкретные люди,
как Бах, например?
Romy_Van_Geyten (12.12.2011 15:36) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Хорошая версия. :)))
Я считаю, что Бах,
как испанский композитор, чудом избежавший аутодафе, вполне мог заявиться откуда нибудь с
Сириуса...))))
Andrew_Popoff (12.12.2011 15:37) не в сети не в сети
Miao писал(а):
Тэкс, выходит, что если творческое начало в людях не
находит реализации в течение долгого времени (эпоха позднего средневековья) с 1300 по
1500гг., то потом происходит как ба `разжатие пружины`? Естественно олицетворением такого
`разжатия` являются конкретные люди, как Бах, например?
Не совсем, хотя в
определенном ракурсе выглядит именно так. Творческая активность в разные времена
проявляется по-разному. Разве Лютер, Ян Гус, Джордано Бруно, Галилей, митрополит Илларион
(не нынешний, а 13 века), протопоп Аввакум, Иоанн Павел 2-й, Мать Тереза, Махатма Ганди не
великие люди? Великие, хоть и не занимались искусством.
Andrew_Popoff (12.12.2011 15:37) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Я считаю, что Бах, как испанский
композитор, чудом избежавший аутодафе, вполне мог заявиться откуда нибудь с
Сириуса...))))
:)))
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru