Альфред Брендель
АЛЬФРЕД БРЕНДЕЛЬ (ФОРТЕПИАНО)





Выводить по: популярности | алфавиту

Балакирев, Милий - «Исламей», восточная фантазия op. 18
Барток, Бела - Концерт для фортепиано с оркестром № 1 BB 91
Бах, Иоганн Себастьян - Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735) BWV 971
Бах, Иоганн Себастьян - Фантазия и фуга ля минор BWV 904
Бах, Иоганн Себастьян - Фантазия ля минор BWV 922
Бах, Иоганн Себастьян - Хоральная прелюдия `Ich ruf` zu dir, Herr Jesu Christ` BWV 639
Бах, Иоганн Себастьян - Хоральная прелюдия `Nun komm, der Heiden Heiland` BWV 659
Бах, Иоганн Себастьян - Хроматическая фантазия и фуга для клавесина pе минор (ок. 1723?) BWV 903
Берг, Альбан - Соната си минор Op. 1
Бетховен, Людвиг ван - 10 вариаций для фортепиано на тему А. Сальери си-бемоль мажор (1799) WoO 73
Бетховен, Людвиг ван - 11 новых багателей для фортепиано (1822-23) op.119
Бетховен, Людвиг ван - 12 вариаций для виолончели и фортепиано на тему из оратории `Иуда Маккавей` Генделя (1796) WoO 45
Бетховен, Людвиг ван - 12 вариаций для виолончели и фортепиано на тему Моцарта фа мажор (1796) op. 66
Бетховен, Людвиг ван - 12 вариаций для фортепиано на тему П. Враницкого ля мажор (1796) WoO 71
Бетховен, Людвиг ван - 13 вариаций для фортепиано на тему Диттерсдорфа ля мажор (1792) WoO 66
Бетховен, Людвиг ван - 15 вариаций с фугой для фортепиано `Eroica-Variationen` ми-бемоль мажор op. 35
Бетховен, Людвиг ван - 2 рондо для фортепиано (1796) op. 51
Бетховен, Людвиг ван - 24 вариации для фортепиано на тему Ригини ре мажор (1790–1791) WoO 65
Бетховен, Людвиг ван - 32 вариации на собственную тему до минор WoO 80
Бетховен, Людвиг ван - 33 вариации на тему вальса Диабелли op.120
Бетховен, Людвиг ван - 5 вариаций для фортепиано на тему английской песни `Rule Britannia` ре мажор WoO 79
Бетховен, Людвиг ван - 6 багателей для фортепиано (1823-1824) op.126
Бетховен, Людвиг ван - 6 вариаций для фортепиано (или арфы) на тему швейцарской песни фа мажор WoO 64
Бетховен, Людвиг ван - 6 вариаций для фортепиано на тему Дж. Паизиелло соль мажор (1795) WoO 70
Бетховен, Людвиг ван - 6 вариаций на собственную тему для фортепиано pе мажор op. 76
Бетховен, Людвиг ван - 6 вариаций на собственную тему для фортепиано фа мажор op. 34
Бетховен, Людвиг ван - 6 лёгких вариаций на собственную тему для фортепиано соль мажор WoO 77
Бетховен, Людвиг ван - 6 экосезов для фортепиано ми-бемоль мажор (1806) WoO 83
Бетховен, Людвиг ван - 7 багателей для фортепиано (1801-1802) op. 33
Бетховен, Людвиг ван - 7 вариаций для виолончели и фортепиано на тему Моцарта ми-бемоль мажор WoO 46
Бетховен, Людвиг ван - 7 вариаций для фортепиано на тему П. Винтера фа мажор (1799) WoO 75
Бетховен, Людвиг ван - 7 вариаций на тему английской песни `God save the King` до мажор WoO 78
Бетховен, Людвиг ван - 8 вариаций для фортепиано на тему Гретри до мажор WoO 72
Бетховен, Людвиг ван - 8 вариаций для фортепиано на тему Зюсмайра фа мажор (1799) WoO 76
Бетховен, Людвиг ван - 9 вариаций для фортепиано на тему из оперы `Мельничиха` Дж. Паизиелло ля мажор WoO 69
Бетховен, Людвиг ван - Аллегретто для фортепиано до минор (1796-97) WoO 53
Бетховен, Людвиг ван - Анданте (Andante favori) для фортепиано фа мажор (1803) WoO 57
Бетховен, Людвиг ван - Багатель для фортепиано ля минор `К Элизе` (1810) WoO 59
Бетховен, Людвиг ван - Багатель для фортепиано си-бемоль мажор WoO 60
Бетховен, Людвиг ван - Квинтет для фортепиано, гобоя, кларнета, валторны и фагота ми-бемоль мажор (1794-97) op. 16
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 1 до мажор (1795-98) op. 15
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 2 си-бемоль мажор (1795) op. 19
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 3 до минор (1800-02) op. 37
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 4 соль мажор (1805-06) op. 58
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 5 ми-бемоль мажор (1809) op. 73
Бетховен, Людвиг ван - Полонез до мажор op. 89
Бетховен, Людвиг ван - Рондо-каприччиозо `Ярость из-за потерянного гроша` для фортепиано (1795) op.129
Бетховен, Людвиг ван - Соната для виолончели и фортепиано №1 фа мажор (1796) op. 5/1
Бетховен, Людвиг ван - Соната для виолончели и фортепиано №2 соль минор (1796) op. 5/2
Бетховен, Людвиг ван - Соната для виолончели и фортепиано №3 ля мажор (1807-08) op. 69
Бетховен, Людвиг ван - Соната для виолончели и фортепиано №4 до мажор (1815) op.102/1
Бетховен, Людвиг ван - Соната для виолончели и фортепиано №5 ре мажор (1815) op.102/2
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано № 1 фа минор (1794/95) op. 2 №1
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано № 2 ля мажор (1794/95) op. 2 №2
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано № 3 до мажор (1794/95) op. 2 №3
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано № 4 ми-бемоль мажор (1796-97) op. 7
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано № 5 до минор (1796/98) op. 10 №1
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано № 6 фа мажор op. 10 №2
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано № 7 ре мажор op. 10 №3
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99) op. 13
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано № 9 ми мажор (1798-99) op. 14 №1
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №10 соль мажор op. 14 №2
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №11 си-бемоль мажор op. 22
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №12 ля-бемоль мажор op. 26
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №13 ми-бемоль мажор op. 27 №1
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801) op. 27 №2
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №15 ре мажор `Пасторальная` (1801) op. 28
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №16 соль мажор (1801-02) op. 31 №1
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №17 ре минор (1801-02) op. 31 №2
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №18 ми-бемоль мажор (1801-02) op. 31 №3
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №19 соль минор (1795-98) op. 49 №1
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №20 соль мажор (1795-98) op. 49 №2
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №21 `Аврора` до мажор (1803-04) op. 53
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №22 фа мажор (1804) op. 54
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №23 `Аппассионата` фа минор (1804-05) op. 57
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №24 фа-диез мажор op. 78
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №25 соль мажор (1809) op. 79
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №26 ми-бемоль мажор `Прощальная` (1809-10) op. 81a
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №27 ми минор (1814) op. 90
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №28 ля мажор op.101
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №29 си-бемоль мажор `Хаммерклавир` op.106
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №30 ми мажор (1820) op.109
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №31 ля-бемоль мажор (1821) op.110
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22) op.111
Бетховен, Людвиг ван - Фантазия для фортепиано, хора и оркестра до минор op. 80
Бетховен, Людвиг ван - Части произведений
Брамс, Иоганнес - 4 баллады для фортепиано (1854) Op. 10
Брамс, Иоганнес - Концерт для фортепиано с оркестром № 1 ре минор (1856-57) Op. 15
Брамс, Иоганнес - Концерт для фортепиано с оркестром № 2 си-бемоль мажор (1881) Op. 83
Брамс, Иоганнес - Тема с вариациями ре минор для фортепиано Op. 18а
Бузони, Ферруччо - Токката: прелюдия, фантазия, чакона для фортепиано (1921) BV287
Вебер, Карл Мария фон - Концертштюк для фортепиано с оркестром фа минор (1821) op. 79
Вебер, Карл Мария фон - Соната для фортепиано №2 ля-бемоль мажор op. 39
Гайдн, Йозеф - Адажио фа мажор для клавира Hob XVII: 9
Гайдн, Йозеф - Анданте с вариациями для фортепиано фа минор Hob XVII: 6
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано до мажор Hob XVI:48
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано до мажор Hob XVI:50
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано до минор (1771) Hob XVI:20
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано ми минор Hob XVI:34
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано ми-бемоль мажор Hob XVI:49
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано ми-бемоль мажор Hob XVI:52
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано ре мажор Hob XVI:51
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано ре мажор Hob XVI:42
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано ре мажор Hob XVI:37
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано си минор Hob XVI:32
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано соль мажор Hob XVI:40
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано соль минор Hob XVI:44
Гайдн, Йозеф - Фантазия для фортепиано до мажор Hob XVII: 4
Дворжак, Антонин - `Salvonic Dances` Original Version for piano four-hands, Op. 46
Дворжак, Антонин - `Salvonic Dances` Original Version for piano four-hands, Op. 72
Лист, Ференц - (Бах) Прелюдия на тему из кантаты №12 Баха `Weinen, Klagen, Sorgen, Zagen` S.179
Лист, Ференц - (Вагнер) Фортепианная транскрипция сцены `Смерть Изольды` из оперы `Тристан и Изольда` Вагнера S.447
Лист, Ференц - 5 фортепианных пьес: № 3 - Клавирштюк фа-диез мажор S.192, № 3
Лист, Ференц - La Lugubre Gondola для фортепиано S.200
Лист, Ференц - Malediction для фортепиано c оркестром ми минор (1833) S.121
Лист, Ференц - Mosonyis Grabgeleit (Погребение Мошони) (1870) S.194
Лист, Ференц - Nuages gris (Серые облака) для фортепиано S.199
Лист, Ференц - R. W. - Venezia. (Рихард Вагнер) - Венеция (1883) S.201
Лист, Ференц - Unstern (Sinistre) S.208
Лист, Ференц - Vexilla regis prodeunt (Kreuzes Hymne) (1864) S.185
Лист, Ференц - Багатель без тональности для фортепиано S.216a
Лист, Ференц - Годы странствий I: Швейцария S.160
Лист, Ференц - Годы странствий II: Италия S.161
Лист, Ференц - Годы странствий III: Италия S.163
Лист, Ференц - Забытые вальсы для фортепиано S.215
Лист, Ференц - Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми-бемоль мажор (1830-55) S.124
Лист, Ференц - Концерт для фортепиано с оркестром №2 ля мажор (1839, 1848-61) S.125
Лист, Ференц - Легенды для фортепиано S.175
Лист, Ференц - Мефисто-вальс № 1 S.514
Лист, Ференц - Ноктюрн `En Reve` (`Сновидение`) S.207
Лист, Ференц - Пляска смерти - парафраза на `Dies Irаe` для фортепиано с оркестром (1852-59) S.126/2
Лист, Ференц - Соната для фортепиано си минор (1852-53) S.178
Лист, Ференц - Соната-фантазия `После чтения Данте` S.161, № 7
Лист, Ференц - Фантазия и фуга на тему B-A-C-H S.529
Лист, Ференц - Фантазия на тему `Скитальца` Шуберта (1851) S.366
Лист, Ференц - Чардаш смерти для фортепиано S.224
Лист, Ференц - Части произведений
Лист, Ференц - `Schlaflos! Frage und Antwort` (`Бессонница! Вопрос и ответ`) для фортепиано (1883) S.203
Лист, Ференц - `Гармонии поэтические и религиозные` для фортепиано (III) (1848-53) S.173
Лист, Ференц - `Рождественская ёлка` (`Weihnachtsbaum`) (1874-76) S.186
Мендельсон, Феликс - 17 серьёзных вариаций для фортепиано ре минор (1841) op. 54
Моцарт, Вольфганг Амадей - 9 вариаций для фортепиано на тему менуэта ре мажор Ж.-П.Дюпорта (1789) KV573
Моцарт, Вольфганг Амадей - Адажио для фортепианo си минор (1788) KV540
Моцарт, Вольфганг Амадей - Квинтет для фортепиано и духового квартета ми-бемоль мажор (1784) KV452
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для 2-х (или 3-х) фортепиано с оркестром № 7 фа мажор `Lodron-Konzert` (1776/1779) KV242
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для 2-х фортепиано с оркестром №10 ми-бемоль мажор (1779/1782) KV365 (316a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром № 5 pе мажор (1773) KV175
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром № 6 cи-бемоль мажор (1776) KV238
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром № 8 до мажор `Lützow-Konzert` (1776) KV246
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром № 9 ми-бемоль мажор `Jeunehomme` (1777) KV271
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №11 фа мажор (1782/83) KV413 (387a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №12 ля мажор (1782) KV414 (386a/385p)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №13 до мажор (1782-83) KV415 (387b)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №14 ми-бемоль мажор (1784) KV449
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №15 cи-бемоль мажор (1784) KV450
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №16 pе мажор (1784) KV451
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №17 cоль мажор (1784) KV453
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №18 cи-бемоль мажор (1784) KV456
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №19 фа мажор (1784) KV459
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785) KV466
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №21 до мажор (1785) KV467
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №22 ми-бемоль мажор (1785) KV482
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №23 ля мажор (1786) KV488
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №24 до минор (1786) KV491
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №25 до мажор (1786) KV503
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №26 pе мажор `Коронационный` (1788) KV537
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №27 cи-бемоль мажор (1791) KV595
Моцарт, Вольфганг Амадей - Речитатив и рондо `Ch`io mi scordi di te... Non temee, amato bene` для сопрано, фортепиано и оркестра (1786) KV505
Моцарт, Вольфганг Амадей - Рондо для фортепиано ля минор (1787) KV511
Моцарт, Вольфганг Амадей - Рондо для фортепиано с оркестром pе мажор (1782) KV382
Моцарт, Вольфганг Амадей - Рондо для фортепиано с оркестром ля мажор (1782) KV386
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для 2-х фортепиано pе мажор (1781) KV448 (375a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано № 3 cи-бемоль мажор (1774) KV281 (189f)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано № 4 ми-бемоль мажор (1774) KV282 (189g)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778) KV310 (300d)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано № 9 pе мажор (1777) KV311 (284c)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано №10 до мажор (1783) KV330 (300h)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано №11 ля мажор `Alla Turca` (1783) KV331 (300i)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано №12 фа мажор (1783) KV332 (300k)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано №13 си-бемоль мажор `Линцская` (1783) KV333 (315c)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано №14 до минор (1784) KV457
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано №15 фа мажор (1786/1788) KV533/494
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано №17 cи-бемоль мажор (1789) KV570
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано №18 pе мажор `Охотничья` (`Трубная`) (1789) KV576
Моцарт, Вольфганг Амадей - Фантазия для фортепиано до минор (1785) KV475
Моцарт, Вольфганг Амадей - Фантазия для фортепиано и скрипки до минор (1782) KV396
Моцарт, Вольфганг Амадей - Фантазия для фортепиано ре минор (1782) KV397 (385g)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Фортепианный квартет №1 соль минор (1785) KV478
Моцарт, Вольфганг Амадей - Фортепианный квартет №2 ми-бемоль мажор (1786) KV493
Моцарт, Вольфганг Амадей - Фуга для 2-х фортепиано до минор (1783) KV426
Мусоргский, Модест - `Картинки с выставки`, цикл пьес для фортепиано (1874)
Прокофьев, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром №5 Соль мажор (1932) op. 55
Шёнберг, Арнольд - Концерт для фортепиано с оркестром, (1942) op. 42
Шуберт, Франц - 11 экосезов D 781
Шуберт, Франц - 12 немецких танцев для фортепиано D 790
Шуберт, Франц - 16 немецких танцев для фортепиано D 783
Шуберт, Франц - 3 пьесы для фортепиано D 946
Шуберт, Франц - 4 экспромта для фортепиано, Op. 90 D 899
Шуберт, Франц - 4 экспромта для фортепиано, Op.142 D 935
Шуберт, Франц - 6 музыкальных моментов (Op. 94) D 780
Шуберт, Франц - Аллегретто до минор для фортепиано D 915
Шуберт, Франц - Венгерская мелодия для фортепиано D 817
Шуберт, Франц - Вокальный цикл «Die Winterreise» (`Зимний путь`), опус 89 (1827) D 911
Шуберт, Франц - Вокальный цикл «Schwanengesang» (`Лебединая песня`) (1828) D 957
Шуберт, Франц - Песня `Auflösung`: ”Verbirg dich, Sonne” (Растворение: Спрячься, солнце) D 807
Шуберт, Франц - Песня `Der Einsame`: ”Wenn meine Grillen schwirren” (Одинокий: Когда трещат сверчки за теплой печкой), оp. 41 D 800
Шуберт, Франц - Песня `Der Wanderer an den Mond`: ”Ich auf der Erd’ (Путник к месяцу: Я по земле), оp.80 (Три песни), № 1 D 870
Шуберт, Франц - Песня `Der Wanderer`: ”Ich komme vom Gebirge her” (Скиталец: Пришел я с гор), 2-я редакция, оp.4 (Три песни), №1 D 493
Шуберт, Франц - Песня `Gruppe aus dem Tartarus` II (Группа из Тартара II), оp.24 (Две песни), № 1 D 583
Шуберт, Франц - Песня `Harfenspieler III`: ”An die Türen will ich schleichen” (Песня арфиста III: У дверей как скромный нищий), 2-я редакция, оp.12, № 3 D 479
Шуберт, Франц - Песня `Harfenspieler II`: ”Wer nie sein Brot mit Tränen aß” (Песня арфиста II: Кто хлеб слезами не кропил), 3-я редакция, оp.12, № 2 D 480
Шуберт, Франц - Песня `Harfenspieler I`: ”Wer sich der Einsamkeit ergibt” (Песня арфиста I: Кто одинок, того звезда горит особняком), 1-я редакция, оp.12, № 1 D 478
Шуберт, Франц - Песня `Herbst`: ”Es rauschen die Winde” (Осень: Шумят ветра) D 945
Шуберт, Франц - Песня `Hippolits Lied`: ”Laßt mich, ob ich auch still verglüh (Песня Ипполита: Дайте мне тихо угаснуть) D 890
Шуберт, Франц - Песня `Im Abendrot`: ”O, wie schön ist deine Welt” (На закате: О, как прекрасен Твой мир) D 799
Шуберт, Франц - Песня `Nacht und Träume` (`Ночь и грёзы`), оp. 43 (Две песни), № 2 D 827
Шуберт, Франц - Песня `Nachtstück`: ”Wenn über Berge sich der Nebel breitet” (Ночная песня: Когда спускается туман на горы), оp.36 (Две песни), № 2 D 672
Шуберт, Франц - Песня `Ueber Wildemann` (О неистовом человеке), опус 108 (Три песни) № 1, 1826 D 884
Шуберт, Франц - Соната для фортепиано № 4 ля минор D 537
Шуберт, Франц - Соната для фортепиано № 9 си мажор, op.147 D 575
Шуберт, Франц - Соната для фортепиано №13 ля мажор (Op.120) D 664
Шуберт, Франц - Соната для фортепиано №14 ля минор, op.143 D 784
Шуберт, Франц - Соната для фортепиано №15 `Reliquie` до мажор D 840
Шуберт, Франц - Соната для фортепиано №16 ля минор, Op.42 D 845
Шуберт, Франц - Соната для фортепиано №17 ре мажор D 850
Шуберт, Франц - Соната для фортепиано №18 соль мажор op.78 D 894
Шуберт, Франц - Соната для фортепиано №19 до минор D 958
Шуберт, Франц - Соната для фортепиано №20 ля мажор D 959
Шуберт, Франц - Соната для фортепиано №21 си-бемоль мажор (1828) D 960
Шуберт, Франц - Фантазия до мажор `Скиталец` для фортепиано Op.15 D 760
Шуберт, Франц - Фортепианный квинтет ля мажор `Форель` D 667
Шуман, Роберт - 12 пьес для маленьких и больших детей для фортепиано в 4 руки (1849) Op. 85
Шуман, Роберт - 3 пьесы-фантазии для кларнета (или виолончели или скрипки) и фортепиано (1849) Op. 73
Шуман, Роберт - 3 романса для гобоя (или скрипки или кларнета) и фортепиано (1849) Op. 94
Шуман, Роберт - 5 пьес в народном стиле для виолончели и фортепиано Op.102
Шуман, Роберт - Адажио и аллегро для валторны (или виолончели или скрипки) и фортепиано Op. 70
Шуман, Роберт - Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1841-45) Op. 54
Шуман, Роберт - Круг песен на стихи Г. Гейне для голоса и фортепиано Op. 24
Шуман, Роберт - Симфонические этюды для фортепиано Op. 13
Шуман, Роберт - Фантазия для фортепиано до мажор Op. 17
Шуман, Роберт - Четыре напева для голоса и фортепиано Op.142 posth.
Шуман, Роберт - `Детские сцены` для фортепиано Op. 15
Шуман, Роберт - `Крейслериана` для фортепиано Op. 16
Шуман, Роберт - `Круг песен`. Двенадцать напевов на стихи Йозефа фон Эйхендорфа (Liederkreis von Joseph Freiherr von Eichendorff) для голоса и фортепиано Op. 39
Шуман, Роберт - `Любовь поэта` (Dichterliebe). Песенный цикл на стихи Г. Гейне из `Лирического интермеццо` для голоса и фортепиано Op. 48
Шуман, Роберт - `Фантастические пьесы` для фортепиано Op. 12


Последние комментарии к записям

Osobnyak (19.11.2016 00:37) не в сети не в сети
Баху - 8000! Баха - 8000!
Opus88 (19.11.2016 00:43) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Баху - 8000! Баха - 8000!
И это доказывает
его совершенство!
И спасибо!!
Osobnyak (19.11.2016 01:08) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
И это доказывает его совершенство!
И спасибо!!
Абсолютная музыка. Он плохую не умел.
Aaron (05.01.2011 03:12) не в сети не в сети
Браво, Альфред! Никаких штампов, тонкое проникновение в замысел.

Наконец-то.
musikus (05.01.2011 11:08) не в сети не в сети
Исполнение, действительно, весьма достойное, но самое лучшее из известных мне - Эдвина
Фишера.
proffan (11.06.2012 23:24) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Исполнение, действительно, весьма достойное, но
самое лучшее из известных мне - Эдвина Фишера.
К сожалению в Архиве оно отсутствует
Maxilena (12.06.2012 00:58) не в сети не в сети
proffan писал(а):
К сожалению в Архиве оно отсутствует
Очень
легко скачала из сети, адрес, к сожалению, не помню, но найдете сразу.
sir Grey (11.10.2016 11:18) не в сети не в сети
Коротко и со вкусом. Мне понравилось.
Andreewa (27.11.2013 20:18) не в сети не в сети
Сегодня по Культуре слушала этот концерт и в том же исполнении, но позже на 2 года. Там
ему 74 года, и играет ведь! Правда,он как-то тяжело играл: весь красный, голова трясется,
я подумала, как бы его не хватил апоплексический удар.)) Злыдня я (((.Но на качестве
музыки это не сказалось, по моему мнению.Дирижировал К.Аббадо. И у него(Бренделя)
почему-то много пальцев было заклеено пластырем.И это тоже не мешало.Вот ведь!
alexshmurak (16.07.2011 13:55) не в сети не в сети
Пока из всех прослушанных - лучшее этого концерта (ИМХО)
правда, ещё не слушал Гульда (полностью)
Osobnyak (03.01.2016 19:35) не в сети не в сети
Года записи не знаю. Возможно - начало 60-х. Может, кто уточнит?
Legnica (02.01.2013 17:09) не в сети не в сети
много интересных и неожиданных мелочей,находок,заметно преображающих исполнение
rdvl (02.01.2013 17:39) не в сети не в сети
Legnica писал(а):
много интересных и неожиданных
мелочей,находок,заметно преображающих исполнение
Постновогодняя преперация вступает в
завершающую фазу. Трепещите, о , еще не прокритикованные! Спасет вас только хорошесть
интерпретации, и не меньше. Готовьтесь!!!
sir Grey (24.12.2014 17:02) не в сети не в сети
Вот, с педалью, мне кажется, и проще и красивше. Темп лучше, чем в предыдущей записи.
Начало понравилось.
Osobnyak (08.01.2015 05:20) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Вот, с педалью, мне кажется, и проще и красивше.
Темп лучше, чем в предыдущей записи. Начало понравилось.
Уважаемые граждАне — и тоже
гражданочки, которые вон там, я вижу, смеются, невзирая на момент под названием вечер
воспоминаний. Я вас, граждане, спрашиваю: желательно вам присоединить к себе также и мои
воспоминания? Ну, ежели так, прошу вас сидеть безо всяких смехов и не мешать предыдущему
оратору.
Перво-наперво я, может быть, извиняюсь, что мои воспоминания напротив всего остального
есть действительный горький факт, а то у вас все как по писаному идет, а это
неписаное...Вся природа у нас там расположена в сплошном лесу, и жизнь происходит очень
темная. Конечно, и я тогда был тоже бессознательный шестнадцати лет и даже верил в религию
— ну, теперь этому, конечно, аминь вполне. А соседу моему — царство ему небесное! — было
годов эдак шестьдесят и, кроме того, он был однако грамотный несколько. Сосед — он не то
что шаболдник был или что, а так вроде чудной и безработный член домашнего быта. Все ему
завидуют сзаду и спереду, а он сидит со вздохом и в музыку вникает. А какая у нас,
спрашивается, была музыка в этот тёмный момент? Не песни, а можно сказать, отбросы
общества — или, вкратце, удобрение. И вся, если можно, публичная фонотека была под видом
чернички Агафьи сорока трех лет, которая над покойниками Псалтырь читала.
Ну, конечно, насосался сосед этих культур и пошел дурака валять. Ночью, бывало,
проснешься, с полатей вниз глянешь, а он весь белый перед динамиком сидит и сквозь зубы
шипом шипит: «Ты меня с-слышишь? Ты с-слышишь?» Я и скажи ему один раз: слышу, говорю.
Кэ-эк он затрясется да вскочит, а уж я не могу, из меня смех носом идеть.
А сосед утром — исправнику в ноги: «Отпустите, — говорит, — меня в монастырь. Я, —
говорит, — не могу, как вы, жить ежедневно». А тот ему произнес: «Ты, — говорит, — Сидор,
практический дурак и боле ничего, и завтра же ты у меня на работу в город поедешь к
мастеру Артамону». Сосед начал было против исправника говорить разные слова в виде
писания, но тот у нас был довольно не очень глупый и притом с хитриной — он и говорит
тому: «А в писании-то в твоем что сказано? Что всякий сукин сын начальства слушаться
должон. Вот это действительно святые слова». Выходит, писанием-то и утер ему орган носа,
так что покорился Сидор и чуть свет уехал к Артамону, который на фабрике отставным
вахтером служил.И вот, как говорится, картина жизни с полета: тут, например, фабрика
вертится в полном дыму, и где-нибудь на африканской границе невозможные скалы гор, и
происходит ужасное сражение, а мы в своем лесу ничего не видим, бабы без мужиков, как
телухи, ревут, и притом мороз.И так своевременно происходит бывшее Рождество Христово,
мороз переменный. И на Рождество мы получаем из города от соседа внезапное письмо. А как
у нас тогда никакой ликвидации грамотности не было и, можно сказать, один читаемый человек
Егор, то к нему народу собралось труба — Сидорово письмо слушать. И пишет Сидор, что у них
теперь на фабрике вполне известно, что насчет бога — это суеверный факт, а напротив того
есть книга Маркс. А жалованье у нас самое печальное, девять с полтиной в месяц, и я
выезжаю к вам лично.
Вскорости за воротами на дороге является новый факт в виде человека, который бежит к нам
во весь дух и руками машет. И постепенно глядим, что это, оказывается, наш Сидор из города
согласно своему письму. Морда у него блаженная, сверху слеза текет, и руками — вот этак
вот, вроде крыльями, ну, прямо сейчас полетит по воле воздуха, как известная птица. И
притом кричит: «Братцы, братцы, произошла культурная революция, и у меня сердце сейчас
треснет от невозможной свободы, и ура!»
Что, как — не знаем и только чуем: из Сидора хлещет, как говорится, напор души, и даже от
его крику по спине мурашки бегут, и тут происходит ура и всеобщая стихия вроде суеверия
Пасхи.И мы все видим, как у Сидора рука опускается без последствий, и говорит с
выражением: «Братцы! Я только произнес сейчас вам это дорогое имя, . И это я считаю вроде
знамения и предлагаю обнажить шапки».
Мы все стоим, как пораженные столбы!!!
Это есть конец наших всевозможных темных событий как бы во сне, и затем восходит вполне
сознательный день, а эта самая наша петрушка произошла по причине ошибки звука.
И в заключение я вижу, что которые гражданки сперва сидели с видом смеха, то теперь они
имеют обратный вид, и я к этому вполне присоединяюсь, потому это все — горький факт нашей
темной культуры, которая нынче, слава богу, существует уж на фоне прошлого. И здесь я
ставлю точку в виде знака и ухожу, граждане, в ваши неизвестные ряды.
sir Grey (08.01.2015 09:08) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Уважаемые граждАне —/.../ ряды.
Я не понял
ничего. Только погуглил - у Замятина не Сидор, а Степка. Разные редакции?
Osobnyak (08.01.2015 14:06) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Я не понял ничего. Только погуглил - у Замятина не
Сидор, а Степка. Разные редакции?
`Всё ты понял`(С). Симбиотическая полистилистика.
sir Grey (08.01.2015 14:32) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
`Всё ты понял`(С). Симбиотическая
полистилистика.
Ну не тыкайте, все-таки, пожалуйста. Хоть и с оговоркой. Пожалуйста,
прошу...
Osobnyak (13.08.2015 16:38) не в сети не в сети
Очень даже хороший заяц получился.
abyrvalg (19.09.2015 01:52) не в сети не в сети
1-ю часть весьма трогательно сыграл, даже очень весьма, что я даже забылся на целых 7
минут, выпал.
А 3-ю часть вот не могу из головы вынуть всесокрушающее исполнение Гилельса и всё.
Брендель же, наверное, и ничего сыграл, только уж больно долго тянет фермату соль-диез,
оттого несколько стушёвывается стремительность presto con fuoco этой части.
Osobnyak (19.09.2015 02:09) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
1-ю часть весьма трогательно сыграл, даже очень
весьма, что я даже забылся на целых 7 минут, выпал.
А 3-ю часть вот не могу из головы вынуть всесокрушающее исполнение Гилельса и всё.
Брендель же, наверное, и ничего сыграл, только уж больно долго тянет фермату соль-диез,
оттого несколько стушёвывается стремительность presto con fuoco этой части.
Да, у
Бренделя иногда получается. Попробуйте с ним 13-ю сонату ЛвБ (1977 г.). Очень недурно.
Mikhail_Kollontay (19.09.2015 07:42) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
больно долго тянет фермату
Точка над нотой
уменьшает ее длительность наполовину.
Точка справа от ноты увеличивает ее длительность наполовину.
Облачко над точкой делает ее продолжительность неопределённой, хотя и соизмеримой с тем,
как если бы она была увеличена наполовину (фермата плюс ритенуто).
Угол над точкой - в музыке начиная с 20 века - краткая фермата.
Скобка над лигой - в музыке начиная с 20 века - долгая фермата.

Во всяком случае, я так себе представляю. Это безотносительно Бренделя или еще кого-то.
abyrvalg (19.09.2015 09:39) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Точка над нотой уменьшает ее длительность
наполовину.
Точка справа от ноты увеличивает ее длительность наполовину.
Облачко над точкой делает ее продолжительность неопределённой, хотя и соизмеримой с тем,
как если бы она была увеличена наполовину (фермата плюс ритенуто).
Угол над точкой - в музыке начиная с 20 века - краткая фермата.
Скобка над лигой - в музыке начиная с 20 века - долгая фермата.

Во всяком случае, я так себе представляю. Это безотносительно Бренделя или еще
кого-то.
Что верно, то верно.
sir Grey (19.09.2015 10:00) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
1-ю часть весьма трогательно сыграл, даже очень
весьма, что я даже забылся на целых 7 минут, выпал.
А 3-ю часть вот не могу из головы вынуть всесокрушающее исполнение Гилельса и всё.
Брендель же, наверное, и ничего сыграл, только уж больно долго тянет фермату соль-диез,
оттого несколько стушёвывается стремительность presto con fuoco этой части.
Я сейчас
не могу, но специально послушаю. Сейчас скажу, что мне странно противопоставление Бренделя
Гилельсу. Мне кажется, что это все - одна команда. Перфекционисты. Совершенство и точность
во всем - в нотах, в звуке... Т.е. я не буду выкаблучиваться, я сыграю хорошо то, что
написано, и это моя задача как пианиста. Кто может, пусть сделает лучше. Т.е. переход от
форе к пиано еще точнее, трель проговорить еще лучше. А другие - это горовицы, которые
лупят что ни попадя, и говорят: `Неплохо было для старого человека?`
sir Grey (19.09.2015 10:20) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
1-ю часть весьма трогательно сыграл, даже очень
весьма, что я даже забылся на целых 7 минут, выпал.
/.../
Ладно. В чем-то у нас вкусы совпадают, а в чем-то - нет. Странная вещь,
непонятная вещь. Но это так.

Послушал 7 минут (заставил себя) - и выпал. Финал у Гилельса меня восхищал только тем,
что можно было слушать - и записывать каждую шестнадцатую.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru