Татьяна Шебанова
ТАТЬЯНА ШЕБАНОВА (ФОРТЕПИАНО)





Выводить по: популярности | алфавиту

Рахманинов, Сергей - 10 прелюдий для фортепиано Op.23
Рахманинов, Сергей - 13 прелюдий для фортепиано (1910) Op.32
Фейнберг, Самуил - Соната для фортепиано № 2 (1915-16) op. 2
Фейнберг, Самуил - Сюита №2 для фортепиано op.25
Шопен, Фредерик - 12 этюдов (1830-32) Op. 10
Шопен, Фредерик - 12 этюдов (1832-36) Op. 25
Шопен, Фредерик - 3 мазурки Op. 50
Шопен, Фредерик - 3 мазурки Op. 56
Шопен, Фредерик - 3 мазурки Op. 59
Шопен, Фредерик - 3 мазурки (1846) Op. 63
Шопен, Фредерик - 3 полонеза (1827-29) Op. 71
Шопен, Фредерик - 4 мазурки Op. 6
Шопен, Фредерик - 4 мазурки Op. 24
Шопен, Фредерик - 4 мазурки Op. 17
Шопен, Фредерик - 4 мазурки Op. 30
Шопен, Фредерик - 4 мазурки Op. 33
Шопен, Фредерик - 4 мазурки Op. 41
Шопен, Фредерик - 4 мазурки Op. 67
Шопен, Фредерик - 4 мазурки Op. 68
Шопен, Фредерик - 5 мазурок Op. 7
Шопен, Фредерик - Баркарола фа-диез мажор (1845-46) Op. 60
Шопен, Фредерик - Вальс № 1 ми-бемоль мажор `Большой блестящий вальс` Op. 18
Шопен, Фредерик - Вальс № 2 ля-бемоль мажор Op. 34, № 1
Шопен, Фредерик - Вальс № 3 ля минор Op. 34, № 2
Шопен, Фредерик - Вальс № 4 фа мажор Op. 34, № 3
Шопен, Фредерик - Вальс № 5 ля-бемоль мажор Op. 42
Шопен, Фредерик - Вальс № 6 ре-бемоль мажор Op. 64-1
Шопен, Фредерик - Вальс № 7 до-диез минор Op. 64-2
Шопен, Фредерик - Вальс № 8 ля-бемоль мажор Op. 64-3
Шопен, Фредерик - Вальс № 9 ля-бемоль мажор `Прощальный` Op. 69-1
Шопен, Фредерик - Вальс №10 си минор Op. 69-2
Шопен, Фредерик - Вальс №11 соль-бемоль мажор Op. 70-1
Шопен, Фредерик - Вальс №12 фа минор Op. 70-2
Шопен, Фредерик - Вальс №13 ре-бемоль мажор Op. 70-3
Шопен, Фредерик - Вальс №14 ми минор B. 59
Шопен, Фредерик - Вальс №15 ми мажор B. 44
Шопен, Фредерик - Вальс №16 ля-бемоль мажор B. 21
Шопен, Фредерик - Вальс №17 ми-бемоль мажор B. 46
Шопен, Фредерик - Вариации ми мажор на тему немецкой народной песни `Der Schweizerbub` (1824) B. 14
Шопен, Фредерик - Галоп Маркуса ля-бемоль мажор (1846-47)
Шопен, Фредерик - Колыбельная ре-бемоль мажор Op. 57
Шопен, Фредерик - Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа минор (1829) Op. 21
Шопен, Фредерик - Мазурка `Émile Gaillard` ля минор (1840) B.140
Шопен, Фредерик - Полонез cоль-диез минор (1824) B. 6
Шопен, Фредерик - Полонез си-бемоль минор (1826) B. 13
Шопен, Фредерик - Полонез № 1 до-диез минор Op. 26, № 1
Шопен, Фредерик - Рондо для 2-х фортепиано до мажор (1828) Op. 73
Шопен, Фредерик - Экспромт № 1 ля-бемоль мажор Op. 29
Шопен, Фредерик - Экспромт № 2 фа-диез мажор Op. 36
Шопен, Фредерик - Экспромт № 3 соль-бемоль мажор Op. 51
Шопен, Фредерик - Экспромт-фантазия до-диез минор (1835) Op. 66


Последние комментарии к записям

ksena (07.12.2010 22:02) не в сети не в сети
Замечательная сюитка. Душевная, местами пасторальная, местами с явной русской
интонационностью, народными корнями.
From (08.12.2010 10:31) не в сети не в сети
Надо будет пару этюдов из первой загрузить.
Wustin (18.03.2014 00:02) не в сети не в сети
Авторское исполнение (1939) по-прежнему не открывается.
sir Grey (14.01.2016 14:05) не в сети не в сети
На этом пианино - неплохо получается. Может, там клавиши лехше? И к людям мяхше? И на
вопросы поширше?
Mikhail_Kollontay (14.01.2016 16:15) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
неплохо получается
Таня была моя
однокурсница, удивительно приятная, но как бы за стеклом, умерла, к сожалению, уже.
sir Grey (14.01.2016 16:49) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Таня была моя однокурсница, удивительно
приятная, но как бы за стеклом, умерла, к сожалению, уже.
Вот так получается.
Болтаешь тут всякое, а ведь говоришь о людях...

Уже погуглил (для меня - новое имя).

Скажите что-нибудь о человеке? Скажете?

В частности, исполнение на старинных инструментах.
Mikhail_Kollontay (14.01.2016 17:21) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
о человеке
Дело в том, что я с
однокурсниками-пианистами почти не пересекался, только что на истории КПСС и прочее, но
там же тьма народу, а сидел рядом всегда с одной подружкой, Вероникой Маху, как уж
повелось, там и шло. А на курсе было так человек 35, Таня была в числе хороших, но особо
не выделялась, еще и вела себя скромно. Больше в основном учка была с композиторами,
история музыки, скажем.
alexa_minsk (17.01.2016 14:53) не в сети не в сети
удивительный звук у инструмента. То ли инструмент так хорош (Erard, 1849), то ли
звукорежиссер так искусен...

Конечно же, и пианистка очень хороша. А о ней у нас пока никакой информации нет.
Исправлю.
alexa_minsk (17.01.2016 15:34) не в сети не в сети
прослушал раз 5 подряд, так увлекло.
Прекрасное исполнение... Недаром в 1980-м Шебанова стала лауреатом конкурса им.Шопена в
Варшаве и позже преподавала на Курсах мастерства исполнения музыки Шопена в
г.Душники-Здруй.
sir Grey (17.01.2016 18:22) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
прослушал раз 5 подряд, так увлекло.
Прекрасное исполнение... Недаром в 1980-м Шебанова стала лауреатом конкурса им.Шопена в
Варшаве и позже преподавала на Курсах мастерства исполнения музыки Шопена в
г.Душники-Здруй.
Честно, совсем Вас не понимаю. Возможно, таперство Горовица Вас не
трогает, но ведь есть и другие великие? Чем уж так понравилась Шебанова?

На мой вкус - музыкальная школа (в плохом смысле этого слова).
Mikhail_Kollontay (08.08.2015 12:03) не в сети не в сети
Дорогие модераторы, может быть. поместите куда надо биографию Тани Шебановой? а то ее нет.
Приятно, что мы были однокурсники по консерватории. Но вот умерла она рановато.
++++++++++++
Татьяна Владимировна Шебанова (12 января 1953, Москва — 1 марта 2011, Варшава) —
русско-польская пианистка и музыкальный педагог, жена пианиста Ярослава Джевецкого, мать
пианиста Станислава Джевецкого. Записала около 60 грамзаписей, в том числе с участием мужа
и сына.

Шебанова начала своё обучение в Московской консерватории у Виктора Мержанова закончив её
в 1976 году с золотой медалью. Получила первую премию на конкурсе `Concertino Praha` в
1969 году и на Международном конкурсе исполнителей в Женеве в 1976 году, а также вторую
премию на Международном конкурсе пианистов имени Шопена в Варшаве в 1980 году. До 1986
года работала в Московской консерватории как ассистентка профессора Виктора Мержанова.

После вступления в брак с польским пианистом Ярославом Джевецким и рождения сына
Станислава переселилась в Польшу. С 1988 года преподавала на Музыкальной академии имени
Феликса Нововейского в г. Быдгощ. С 1991 года получила звание профессора.

Вела курсы фортепиано на Музыкальной Академии имени Карла Липинского в г. Вроцлаве
(1984—1987). Кроме того с 1983 года преподавала на Курсах мастерства исполнения музыки
Шопена в г. Душники-Здруй, мастер-классы в Японии (Токио, Нагоя, Осака), Германии
(Троссинген), Голландии (Эншеде), в рамках летней академии в Варшаве (1994—1997), для
японских педагогов и пианистов (1999) и мастер-классы в Музыкальной академии Варшавы
(1993—1997).

Татяна Шебанова выступала на концертных площадках Европы, Соединённых Штатов Америки,
Канады, Японии, Южно-Африканской Республики и на Филиппинах. В 2008 году Музыкальная
академия г. Быдгощ присудила ей степень Почётного доктора (Doctor Honoris Causa).
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru