Джон Марк Эйнсли
ДЖОН МАРК ЭЙНСЛИ (ТЕНОР)





Выводить по: популярности | алфавиту

Бах, Иоганн Себастьян - Месса cи минор BWV 232
Бах, Иоганн Себастьян - Оратория `Страсти по Иоанну` (1724) BWV 245
Бетховен, Людвиг ван - 12 ирландских песен (12 Irish songs): № 9 `O would I were but that sweet linnet!` WoO 154/ 9
Бетховен, Людвиг ван - 12 ирландских песен (12 Irish songs): №10 `The hero may perish` WoO 154/10
Бетховен, Людвиг ван - 12 ирландских песен (12 Irish songs): №11 `The soldier in A Foreign Land` WoO 154/11
Бетховен, Людвиг ван - 12 ирландских песен (12 Irish songs): №12 `He promised me at parting` WoO 154/12
Бетховен, Людвиг ван - 12 песен разных народов (12 lieder verschiedener völker, 1815-20): № 5 `The Miller of Dee` WoO 157/ 5
Бетховен, Людвиг ван - 12 песен разных народов (12 lieder verschiedener völker, 1815-20): №10 `Sir Johnnie Cope` WoO 157/10
Бетховен, Людвиг ван - 12 песен разных народов (12 lieder verschiedener völker, 1815-20): №12 `La gondoletta` WoO 157/12
Бетховен, Людвиг ван - 12 шотландских народных песен (12 Schottische Lieder, 1817-18): № 2 `Duncan Gray` WoO 156/ 2
Бетховен, Людвиг ван - 12 шотландских народных песен (12 Schottische Lieder, 1817-18): № 4 `Ye shepherds of this pleasant vale` WoO 156/ 4
Бетховен, Людвиг ван - 12 шотландских народных песен (12 Schottische Lieder, 1817-18): № 8 `Womankind` WoO 156/ 8
Бетховен, Людвиг ван - 12 шотландских народных песен (12 Schottische Lieder, 1817-18): № 9 `Lochnagar` WoO 156/ 9
Бетховен, Людвиг ван - 12 шотландских народных песен (12 Schottische Lieder, 1817-18): №10 `Glencoe` WoO 156/10
Бетховен, Людвиг ван - 12 шотландских народных песен (12 Schottische Lieder, 1817-18): №11 `Auld lang syne` WoO 156/11
Бетховен, Людвиг ван - 12 шотландских народных песен (12 Schottische Lieder, 1817-18): №12 `The Quaker’s Wife` WoO 156/12
Бетховен, Людвиг ван - 25 ирландских народных песен (25 Irish folksongs, 1810–13): № 2 `Sweet Power of Song!` WoO 152/ 2
Бетховен, Людвиг ван - 25 ирландских народных песен (25 Irish folksongs, 1810–13): № 6 `What shall I do to shew how much I love her?` WoO 152/ 6
Бетховен, Людвиг ван - 25 ирландских народных песен (25 Irish folksongs, 1810–13): №10 `The Deserter` WoO 152/10
Бетховен, Людвиг ван - 25 ирландских народных песен (25 Irish folksongs, 1810–13): №12 `English Bulls; or, The Irishman in London` WoO 152/12
Бетховен, Людвиг ван - 25 ирландских народных песен (25 Irish folksongs, 1810–13): №18 `They bid me slight my Dermot Dear` WoO 152/18
Бетховен, Людвиг ван - 25 ирландских народных песен (25 Irish folksongs, 1810–13): №19 `Wife, Children and Friends` WoO 152/19
Бетховен, Людвиг ван - 25 ирландских народных песен (25 Irish folksongs, 1810–13): №20 `Farewell bliss and farewell Nancy` WoO 152/20
Бетховен, Людвиг ван - 25 шотландских народных песен (25 Schottische Lieder): № 1 `Music, Love and Wine` op.108/ 1
Бетховен, Людвиг ван - 26 валлийских песен (26 Walisische Lieder): № 4 `Love without hope` WoO 155/ 4
Бетховен, Людвиг ван - 26 валлийских песен (26 Walisische Lieder): № 9 `To the Aeolian Harp` WoO 155/ 9
Бетховен, Людвиг ван - 26 валлийских песен (26 Walisische Lieder): №14 `The Dream` WoO 155/14
Бетховен, Людвиг ван - 26 валлийских песен (26 Walisische Lieder): №17 `The Dairy House` WoO 155/17
Бетховен, Людвиг ван - 26 валлийских песен (26 Walisische Lieder): №18 `Sweet Richard` WoO 155/18
Бетховен, Людвиг ван - 3 напева на стихи Гёте для голоса и фортепиано op. 83
Бетховен, Людвиг ван - 6 песен разных народов (6 lieder verschiedener völker): № 5 `From thee, Eliza, I must go` WoO 158c/5
Бетховен, Людвиг ван - Вокальный цикл `К далёкой возлюбленной` (1815-16) op. 98
Бетховен, Людвиг ван - Дуэт `Nei giorni tuoi felici ricordati di me` для сопрано, тенора и оркестра ми мажор WoO 93
Бетховен, Людвиг ван - Месса до мажор op. 86
Бетховен, Людвиг ван - Песня `Abendlied unter dem gestirnten Himmel` для голоса и фортепиано ми мажор WoO 150
Бетховен, Людвиг ван - Песня `Adelaide` (Аделаида) для голоса и фортепиано op. 46
Бетховен, Людвиг ван - Песня `An die Hoffnung` (К надежде) для голоса и фортепиано op. 32
Бетховен, Людвиг ван - Песня `An die Hoffnung` (К надежде) для голоса и фортепиано op. 94
Бетховен, Людвиг ван - Песня `Andenken`: “Ich denke dein” (Мысли о любимой: Я думаю о тебе) для голоса и фортепиано ре мажор WoO 136
Бетховен, Людвиг ван - Песня `Das Glück der Freundschaft` (Счастье дружбы) для голоса и фортепиано op. 88
Бетховен, Людвиг ван - Песня `Der Wachtelschlag` (Песня перепела) для голоса и фортепиано фа мажор WoO 129
Бетховен, Людвиг ван - Песня `Die laute Klage` (Громкая жалоба) для голоса и фортепиано до минор WoO 135
Бетховен, Людвиг ван - Песня `Klage` (`Жалоба`) для голоса и фортепиано ми мажор WoO 113
Бетховен, Людвиг ван - Песня `La Tiranna`(canzonetta) WoO 125
Бетховен, Людвиг ван - Песня `Lied aus der Ferne` (`Далёкая песня`) для голоса и фортепиано си-бемоль мажор WoO 137
Бетховен, Людвиг ван - Песня `Resignation` (`Покорность судьбе`) для голоса и фортепиано ре мажор (1814-17) WoO 149
Бетховен, Людвиг ван - Песня `Ruf vom Berge` (Зов с горы) для голоса и фортепиано ля мажор WoO 147
Бетховен, Людвиг ван - Песня `Selbstgespraеch` (Разговор с самим собой) для голоса и фортепиано ми мажор WoO 114
Бетховен, Людвиг ван - Терцет `Tremate, empi, tremate` для сопрано, тенора, баса и оркестра си-бемоль мажор op.116
Брукнер, Антон - Месса №3 фа минор для солистов, смешанного хора и оркестра (1867-68, 1876, 1877, 1881, 1890-93) WAB 28
Воан-Уильямс, Ральф - Serenade to Music (хоровая версия)
Воан-Уильямс, Ральф - Четыре гимна (1914): для тенора, альта и фортепиано (или струнных)
Воан-Уильямс, Ральф - `Путь паломника` (b): оперная сцена `The Shepherds of the Delectable Mountains` (1921) для шести голосов, женского хора и оркестра
Гайдн, Йозеф - Песня `Piercing Eyes` Hob XXVIa: 35
Гайдн, Йозеф - Песня `Sailor`s Song` (Матросская песня) Hob XXVIa: 31
Гайдн, Йозеф - Песня `She never told her love` Hob XXVIa: 34
Гайдн, Йозеф - Песня `Sympathy` Hob XXVIa: 33
Гайдн, Йозеф - Песня `The Wanderer` (Странник) для голоса и фортепиано Hob XXVIa: 32
Гайдн, Йозеф - Песня `Transport of pleasure Content` Hob XXVIa: 36
Гендель, Георг Фридрих - Te Deum ре мажор (`Queen Caroline`) (1714) HWV 280
Гендель, Георг Фридрих - Антем `Sing unto God` (1736) HWV 263
Гендель, Георг Фридрих - Опера `Альцина` (1735) HWV 34
Гендель, Георг Фридрих - Опера `Тамерлан` (1724) HWV 18
Гендель, Георг Фридрих - Оратория `Иевфай` HWV 70
Гендель, Георг Фридрих - Оратория `Иисус` HWV 64
Зеленка, Ян Дисмас - Кантата `Плачи пророка Иеремии` ZWV 53
Мендельсон, Феликс - Оратория `Илия` (1846) op. 70
Моцарт, Вольфганг Амадей - Реквием ре минор (1791) KV626
Пёрселл, Генри - Ода (приветственная песня) Чарльзу II `The summer`s absence unconcerned we bear` (1682) Z 337
Пёрселл, Генри - Ода (приветственная песня) Чарльзу II `Welcome, vicegerent of the mighty King` (1680) Z 340
Пёрселл, Генри - Ода (приветственная песня) Чарльзу II `Why, why are all the muses mute?` (1680) Z 343
Пёрселл, Генри - Ода на день рождения графа Глочестера `Who can from joy refrain?` (1695) Z 342
Пёрселл, Генри - Ода на день рождения королевы `Arise my Muse` (1690) Z 320
Пёрселл, Генри - Ода на день рождения королевы `Now does the glorious day appear` (1689) Z 332
Пёрселл, Генри - Ода на день рождения королевы `Welcome, welcome glorious morn` (1691) Z 338
Пёрселл, Генри - Ода святой Цецилии, для солистов, хора, оркестра и бассо континуо (1692) Z 328
Пёрселл, Генри - Ода `Great parent, hail!` (1694) Z 327
Пёрселл, Генри - Ода `Welcome to all the pleasures` (1683) Z 339
Пёрселл, Генри - Опера `Дидона и Эней` Z 626
Форе, Габриэль - 2 песни op. 3
Форе, Габриэль - 2 песни op. 43
Форе, Габриэль - 3 песни op. 6
Форе, Габриэль - 3 песни op. 7
Форе, Габриэль - 4 песни op. 51
Форе, Габриэль - 4 песни op. 39
Форе, Габриэль - Вокальный цикл `Poeme d`un jour` op. 21
Форе, Габриэль - Песня `Pleurs d’or` op. 72
Форе, Габриэль - Песня `Puisque j`al mis ma levre` (V. Hugo)
Форе, Габриэль - Серенада
Шуберт, Франц - 4 песни Миньоны из `Вильгельма Мейстера` Гёте (Vier Gesänge aus `Wilhelm Meister` von Goethe), op. 62 D 877
Шуберт, Франц - Вокальный цикл «Schwanengesang» (`Лебединая песня`) (1828) D 957
Шуберт, Франц - Квартет `Bergknappenlied` (Песня рудокопов), 1815 D 268
Шуберт, Франц - Квартет `La pastorella al prato` (1817?) D 513
Шуберт, Франц - Песня `An Silvia`: ”Was ist Silvia, saget an” (К Сильвии: Кто такая Сильвия, скажите), опус 106 (Четыре песни), № 4 D 891
Шуберт, Франц - Песня `Bundeslied` (Песня о крепкой дружбе) D 258
Шуберт, Франц - Песня `Das Grab`: Das Grab ist tief und stille (Могила: Глубока, тиха могила) D 330
Шуберт, Франц - Песня `Das Mädchen von Inistore` (Девушка из Инистора) D 281
Шуберт, Франц - Песня `Der Gott und die Bajadere` (Бог и баядера) D 254
Шуберт, Франц - Песня `Der Zufriedene` (Довольный человек) D 320
Шуберт, Франц - Песня `Die erste Liebe` (Первая любовь) D 182
Шуберт, Франц - Песня `Don Gayseros` I D 93, № 1
Шуберт, Франц - Песня `Don Gayseros` II D 93, № 2
Шуберт, Франц - Песня `Erlkönig` (`Лесной царь`), op. 1 D 328
Шуберт, Франц - Песня `Geheimes`: ”Über meines Liebchens Äugeln” (Сокровенное: Что таят глаза любимой), оp.14 (Две песни), № 2 D 719
Шуберт, Франц - Песня `Glaube, Hoffnung und Liebe` (Вера, надежда и любовь), оp.97 D 955
Шуберт, Франц - Песня `Harfenspieler II`: ”Wer nie sein Brot mit Tränen aß” (Песня арфиста II: Кто хлеб слезами не кропил), 3-я редакция, оp.12, № 2 D 480
Шуберт, Франц - Песня `Herbst`: ”Es rauschen die Winde” (Осень: Шумят ветра) D 945
Шуберт, Франц - Песня `Huldigung` (Преклонение) D 240
Шуберт, Франц - Песня `Im Gegenwärtigen Vergangenes` (`В настоящем – прошлое`) D 710
Шуберт, Франц - Песня `Johanna Sebus` (Иоганна Зебус), фрагмент D 728
Шуберт, Франц - Песня `Lob des Tokayers` (Похвала токайскому), opus posth. 118 (Шесть песен), № 4 D 248
Шуберт, Франц - Песня `Mahomets Gesang` (Песнь о Магомете) D 549
Шуберт, Франц - Песня `Morgenstern` (Утренняя звезда), фрагмент D 172
Шуберт, Франц - Песня `Nachthelle` (`Светлая ночь`) для тенора, мужского хора и фортепиано, op. posth. 134 D 892
Шуберт, Франц - Песня `Punschlied` (Пуншевая песня) D 253
Шуберт, Франц - Песня `Rastlose Liebe` (Беспокойная любовь), оp.5 (Пять песен), № 1 D 138
Шуберт, Франц - Песня `Schäfers Klagelied` (Жалоба пастуха), 2-я версия, ор. 3 (Четыре песни), № 1 D 121b
Шуберт, Франц - Песня `Schlachtgesang` (Песнь битвы) D 443
Шуберт, Франц - Песня `Schwertlied` (Песня о мече) D 170
Шуберт, Франц - Песня `Trinklied im Winter` (Зимняя застольная песня) D 242
Шуберт, Франц - Песня `Trinklied ` (Застольная песня) D 75
Шуберт, Франц - Песня `Trinklied` (Застольная песня) D 183
Шуберт, Франц - Песня `Trinklied` (Застольная песня). Вокальный квартет для двух теноров и двух басов в сопровождении фортепиано D 267
Шуберт, Франц - Песня `Trinklied` (`Застольная песня`), opus posth. 131 (Три песни), № 2, для тенора и хора D 148
Шуберт, Франц - Песня `Versunken`: ”Voll Locken kraus ein Haupt” (Погруженный: Бурлит волос водоворот ) D 715
Шуберт, Франц - Песня `Wiegenlied` (Колыбельная) D 304
Шуберт, Франц - Песня `Willkommen und Abschied`: ”Es schlug mein Herz” (Встреча и прощание: Как билось сердце), 2 редакции, оp.56 (Три песни), № 1 D 767
Шуберт, Франц - Терцет `Punschlied` (Пуншевая песня) D 277
Шуберт, Франц - Терцет `Verschwunden sind die Schmerzen` (Исчезли все страданья) D 88
Шуберт, Франц - Хор `Das Dörfchen` (Деревенька), набросок D 598
Шуберт, Франц - Хор `Der Gondelfahrer` (`Гондольер`), для четырехголосного мужского хора, op.28 D 809
Шуберт, Франц - Хор `Ein jugendlicher Maienschwung` (Юношеское воодушевление мая) D 61
Шуберт, Франц - Хор `Geist der Liebe` (Дух любви), четырехголосный, ор. 11, № 3 D 747
Шуберт, Франц - Хор `Klage um Ali Bey` (Плач по Али Бею) D 140


Последние комментарии к записям

sir Grey (06.05.2012 19:09) не в сети не в сети
А почему такая разница во времени? Один играет два с чем-то, а другой - час сорок пять.
Что-то пропускает, да?
Maxilena (06.05.2012 19:28) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
А почему такая разница во времени? Один играет два
с чем-то, а другой - час сорок пять. Что-то пропускает, да?
Темп различный.
sir Grey (06.05.2012 19:35) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Темп различный.
Не-ет! Вы это ответственно
заявляете? Настолько разойтись только изза темпа?
Romy_Van_Geyten (06.05.2012 20:03) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Не-ет! Вы это ответственно заявляете? Настолько
разойтись только изза темпа?
Причин бывает три:

1. Иногда действительно выпускаются какие-то номера
2. Как правильно заметила Елена, причиной может быть разница в темпах.
3. И последнее иногда опускаются репризные повторы

Так как в Высокой мессе нет никаких реприз, третий пункт отпадает.
Судя по темпу в первом хоре, Елена совершенно права - дело в темпах. Я, например, сейчас
слушаю мессу с Кюйкеном - там вообще 1:40.
Maxilena (06.05.2012 20:30) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Судя по темпу в первом хоре, дело в темпах.
Я, например, сейчас слушаю мессу с Кюйкеном - там вообще 1:40.
Я слушала не все
исполнения Мессы, а только, кажется, пять - нигде, по-моему, ничего не выброшено, а темпы
очень сильно разнятся - у Клемперера и Йохума - очень медленный, у аутентистов гораздо
быстрее. У Кюйкена просто престо.)
Maxilena (06.05.2012 20:32) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
очень медленный, у аутентистов гораздо быстрее. У
Кюйкена просто престо.)
А Мессу соль-минор Херревеге, на мой вкус, просто `загоняет`.
Romy_Van_Geyten (06.05.2012 20:33) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
очень медленный, у аутентистов гораздо быстрее. У
Кюйкена просто престо.)
Елена, Вы ошибаетесь, здесь нет Мессы в его исполнении. Пока
что...
op132 (06.05.2012 20:35) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Я слушала не все исполнения Мессы
из
слышанных живьем (и не только) меня больше всего впечатлило исполнение на фестивале
Bachwoche в Ансбахе: было и аутентично, и живо (по-кюйкеновски). Исполнителей я, конечно,
забыла - склероз, скоро 25. Вспомню - сообщу.
Maxilena (06.05.2012 20:36) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Елена, Вы ошибаетесь, здесь нет Мессы в его
исполнении. Пока что...
Знаю, что нет. Есть Иоханнес - пассион, Вы мне сами
рекомендовали.
Romy_Van_Geyten (06.05.2012 20:39) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Знаю, что нет. Есть Иоханнес - пассион, Вы мне
сами рекомендовали.
В этом году появилась новая запись `Иоанна`. Абсолютно другая, и
судя по отрывкам, которые я слышал, совершенно потрясающая. Пытаюсь раздобыть...
Maxilena (06.05.2012 20:41) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Знаю, что нет. Есть Иоханнес - пассион, Вы мне
сами рекомендовали.
И в нем темпы тоже очень разнятся.
Maxilena (06.05.2012 20:44) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
И в нем темпы тоже очень разнятся.
А вот в
чем я действительно ошиблась - Кюйкен не торопится.
victormain (06.05.2012 21:11) не в сети не в сети
op132 писал(а):
...Кюйкен вообще не торопится никуда, это особенно
заметно (и особенно прекрасно) в 23-й кантате.
Да, там совершенно адекватно темп
пойман. Я её теперь иначе слушать и не смогу...
sir Grey (06.05.2012 21:24) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
/.../Я, например, сейчас слушаю мессу с
Кюйкеном - там вообще 1:40.
Я на вас удивляюсь! Как может набраться разницы...
сколько-то процентов, не могу посчитать. Это же не Гульд, играющий рондо Моцарта!
Специально выберу время и послушаю с нотами все. Жаль, что у нас нельзя слушать частями.
`Я бы взял сразу, но мне нужно частями!`
sir Grey (06.05.2012 21:26) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
...Специально выберу время и послушаю с нотами
все. Жаль, что у нас нельзя слушать частями. `Я бы взял сразу, но мне нужно
частями!`
И с метрономом
sir Grey (06.05.2012 21:32) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
А вот в чем я действительно ошиблась - Кюйкен не
торопится.
Я не понимаю. Вы все пишете, что не торопится, и сыграл Мессу за 1.40. Как
это понимать? Сами говорите - рекорд.
Romy_Van_Geyten (06.05.2012 21:34) не в сети не в сети
На самом деле в многочастном сочинении длящемся более полутора часов, разница в 10-15
минут это не так уж много. Там только за счёт пауз между частям может минут пять
набежать))
sir Grey (13.05.2012 21:41) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
На самом деле в многочастном сочинении
длящемся более полутора часов, разница в 10-15 минут это не так уж много. Там только за
счёт пауз между частям может минут пять набежать))
Скачал Караяна и Гардинера и
устроил гонки по этапам (по частям). Все, кто писал, что для такого большого произведения
разница аж 20 минут может набраться незаметно, были правы. (Они и так это знают, а теперь
это знаю и я :).) (Жутко знаки смотрятся с этим смайликом. Если все предложение в скобках,
то точка должна ставиться до скобки, вот так и получилось!)

Правда, Гардинер, иногда сбрасывает скорость на хорах, но сильно обходит Караяна в ариях.
В итоге он приходит к финишу, оставляя Караяна далеко позади.

Продолжаю, однако, настаивать, что, несмотря на разницу в скорости, обидные упреки в
адрес Караяна мне кажутся несправедливыми. Есть разница вкусов, но что его к Баху и близко
подпускать нельзя, это, мне кажется, вкусовое. На мой неискушенный слух – хорошо звучит.
ditlinda (21.01.2017 23:59) не в сети не в сети
Как здорово! Спасибо!
ditlinda (22.01.2017 00:03) не в сети не в сети
http://www.sovsibir.ru/news/133093
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru