Григорий Сандлер
ГРИГОРИЙ САНДЛЕР (ДИРИЖЕР)




Выводить по: популярности | алфавиту

Аренский, Антон - Хоровые произведения
Бах, Иоганн Себастьян - Ария `Komm, susser Tod` BWV 478
Гречанинов, Александр - Хоровые произведения
Даргомыжский, Александр Сергеевич - Хоровые произведения
Ипполитов-Иванов, Михаил Михайлович - 7 песен на стихи А. Пушкина и Ю. Лермонтова для голоса и фортепиано (1881) op. 4
Калинников, Виктор Сергеевич - Жаворонок (В. Жуковский)
Калинников, Виктор Сергеевич - Звёзды меркнут (И. Никитин)
Калинников, Виктор Сергеевич - Зима (Е. Баратынский)
Калинников, Виктор Сергеевич - Кондор (И. Бунин)
Калинников, Виктор Сергеевич - На старом кургане (И. Никитин)
Калинников, Виктор Сергеевич - Нам звёзды кроткие сияли (А. Плещеев)
Калинников, Виктор Сергеевич - Ой, честь ли то молодцу (А. Толстой)
Калинников, Виктор Сергеевич - Осень (А. Пушкин)
Калинников, Виктор Сергеевич - Солнце, солнце встаёт (А. Фёдоров)
Калинников, Виктор Сергеевич - Хоровые произведения
Калинников, Виктор Сергеевич - Элегия (А. Пушкин)
Кравченко, Борис Петрович - Хоры на ст.М.Лермонтова
Мартынов, Николай Авксентьевич - Три хора на стихи А.Пушкина
Мендельсон, Феликс - 6 песен (1844) op. 59
Салманов, Вадим - 'Лебёдушка' концерт для хора (1966)
Салманов, Вадим - Пять хоров на стихи чешских поэтов (1976)
Салманов, Вадим - Три руские песни (1968)
Салманов, Вадим - Три хора на стихи Николая Рубцова
Салманов, Вадим - `Русь`. Лирические хоры на стихи русских поэтов (1968)
Салманов, Вадим - ``Восьмистишия``. Хоры на стихи Расула Гамзатова (1962)
Свиридов, Георгий Васильевич - 7 хоров на стихи русских поэтов
Свиридов, Георгий Васильевич - `Душа грустит о небесах`, хор на стихи Сергея Есенина
Свиридов, Георгий Васильевич - `Ты запой мне ту песню`, хор на стихи С. Есенина для женского хора a capella
Танеев, Сергей Иванович - 12 хоров a cappella на стихи Я.Полонского (1909) op. 27
Танеев, Сергей Иванович - Хоровые произведения
Фалик, Юрий Александрович - `Триптих`,для хора a cappella (на слова В.Солоухина)
Фалик, Юрий Александрович - `Эстонские акварели`, для женского хора a cappella (1976)
Фиртич, Георгий - Кантата `Ленинград` на стихи Бориса Кежуна
Франк, Сезар - Месса ля мажор op. 12
Хиндемит, Пауль - Шесть хоров на стихи Рильке (1939)
Чайковский, Петр Ильич - Хоровые произведения
Чесноков, Павел - Дубинушка Op. 31, №3
Чесноков, Павел - `Ночь` для смешанного хора
Чесноков, Павел - `Теплится зорька` для смешанного хора
Шостакович, Дмитрий - 10 поэм для хора на стихи революционных поэтов конца XIX и начала XX op. 88
Щедрин, Родион - 4 хора на сл.А.Вознесенского (1971) op. 48
Щедрин, Родион - 4 хора на сл.А.Твардовского (1968) op. 40
Щедрин, Родион - Строфы "Евгения Онегина" (1981) (А.Пушкин) op. 62
Щедрин, Родион - `Казнь Пугачёва`, хоровая поэма (1981) op. 61


Последние комментарии к записям

LizaZav (15.06.2010 15:25) не в сети не в сети
Извините за качество, но у меня на компьютере звучит нормально (
BOLDIN (15.06.2010 16:56) не в сети не в сети
А кто сквзал, что плохо? Извиняться не стоит. Все, по-моему, хорошо.
LizaZav (15.06.2010 19:20) не в сети не в сети
А, ну хорошо ) Потому что когда я слушала, у меня как-будто жевало пленку.
Tatoosh (16.01.2015 23:15) не в сети не в сети
Ощущение, что сопрано поют на пределе, измученные такие...А там всего-то проходящее ля2.
gross (11.06.2010 22:34) не в сети не в сети
Прошу консультации специалистов! Не является ли автором этих хоров Виктор Калинников, брат
Василия сергеевича?
hamerkop (12.06.2010 01:55) не в сети не в сети
Да, автор всех этих пьес Виктор Калинников.
patlayenko (21.09.2012 22:27) не в сети не в сети
Очень красивый концерт. Глубоко самобытный. Блестящее хоровое мастерство большого
художника!
Allaya (21.09.2012 22:40) не в сети не в сети
patlayenko писал(а):
Очень красивый концерт. Глубоко самобытный.
Блестящее хоровое мастерство большого художника!
Лучше не скажешь.
andreiKo (30.08.2014 00:11) не в сети не в сети
Удивительное сочинение! не побоюсь этого слова даже - гениальное...какие гармонии, линии,
мелодии...Браво!!!
precipitato (30.08.2014 01:56) не в сети не в сети
andreiKo писал(а):
Удивительное сочинение! не побоюсь этого слова
даже - гениальное...какие гармонии, линии, мелодии...Браво!!!
Ну гениальное - это,
может быть, перебор, но лучшее у него - точно.
hamerkop (30.08.2014 02:10) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Ну гениальное - это, может быть, перебор, но
лучшее у него - точно.
Ну вот, и акапелльная музыка Вам по душе:) действительно, это
знаковое произведение.
victormain (30.08.2014 02:45) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Ну гениальное - это, может быть, перебор, но
лучшее у него - точно.
По-моему, всё очень обычно. 1-ю часть поют медленновато к тому
же, вяло звучит.
precipitato (30.08.2014 03:36) не в сети не в сети
victormain писал(а):
По-моему, всё очень обычно. 1-ю часть поют
медленновато к тому же, вяло звучит.
А я не слушал, по старым впечатлениям написал.
precipitato (30.08.2014 03:37) не в сети не в сети
hamerkop писал(а):
Ну вот, и акапелльная музыка Вам по душе:)
действительно, это знаковое произведение.
Слышал когда-то давно, с тех пор не
переслушивал.
paraklit (30.08.2014 06:28) не в сети не в сети
Это, по-моему, лучшее хоровое сочинение Салманова... А может вообще лучшее, что у него
есть... Гениальным я бы его называть не стал, но вот такой был композитор Вадим
Николаевич, ухо не цепляется... Идеи его - вспоминаются, а музыку - не вспомнишь... А идеи
порой были хорошие. Помню, например, довольно редкую вещь в плане инструментовки:
непрерывно звучащую трубу мелкими длительностями в быстрой части его симфонии... Даже не
скажу сейчас какой. Трубач играл этот контрапункт всю часть от начала до конца. Мне это
запомнилось. Я подумал тогда - ну и поиздевался же над трубачом! Однако, звучало -
здорово!
andreiKo (30.08.2014 11:00) не в сети не в сети
victormain писал(а):
По-моему, всё очень обычно. 1-ю часть поют
медленновато к тому же, вяло звучит.
`обычно` - по отношению к музыке или к
исполнению ? Мне музыка как раз нравится своей необычностью - она вроде как и
диатоническая, но при этом аккорды в основном не терцового строения - а кварты секунды,
септимы, и прочее в основе лежат, и созвучия получаются очень нестандартные в итоге - это
я первый раз встречаю в хоровой музыке - обычно все мыслят вполне традиционными терцовыми
трезвучиями а чтобы было `современно` или добавляют `грязные` нотки или пишут всякие
последования типа `домажор-додиезминор-мибемольминор-ремажор-фамажор-доминор` - конечно
же, слушать такое без улыбки нельзя уже...а здесь само гармоническое мышление очень
нестандартно - во многом это идет от общей линеарности музыки. Поют, мне думается,
нормально по темпам, а по-поводу `запоминаемости` - действительно, запоминается, скорее,
общий образ, чем конкретные интонации, но это совсем не мешает сочинению.
andreiKo (30.08.2014 12:31) не в сети не в сети
загрузил ноты
victormain (30.08.2014 19:05) не в сети не в сети
andreiKo писал(а):
...музыка ...вроде как и диатоническая, но при
этом аккорды в основном не терцового строения - а кварты секунды, септимы, и прочее в
основе лежат, и созвучия получаются очень нестандартные в итоге - это я первый раз
встречаю в хоровой музыке...
Со времён `Курских песен` написано огромное количество
хоровой музыки именно с такой вертикалью. То есть столько, что сейчас эти
кварт-секунд-септим-аккорды звучат без всякой свежести.
tagantsev (30.08.2014 19:56) не в сети не в сети
Интересное дело. Как все по-разному слышат и воспринимают. Музыка эта хороша наверно, но
меня усыпляет своею скукою. После трех минут слушания заснул - матушка, слава Богу,
разбудила. Может с квартами там и есть что-то восхитительное, но это не так важно -
снотворное классное. Внукам заводить буду, когда себя плохо ведут - пусть лучше спят. Все
таки снотворное, а не слабительное.

Приношу всем любителям Салманова свои извенения
musikus (30.08.2014 20:30) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
Приношу всем любителям Салманова свои
извенения
Не `Лебедушкой` единой. Послушайте 2-ю симфонию.
hamerkop (30.08.2014 21:15) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Не `Лебедушкой` единой. Послушайте 2-ю
симфонию.
И ораторию `Двенадцать`!
tagantsev (31.08.2014 03:40) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Не `Лебедушкой` единой. Послушайте 2-ю
симфонию.
Увольте. Я одну какую-то симфонию этого автора даже в зале слушал. Местами
было даже интересно - с теоретической точки зрения - знаете, там, кварты, тритоны,
модуляции, форма и другая теоретическая ...уемотена. Одним словом , скукота. Мне брат
порой, когда мы слушаем или разговариваем о музыке, а я ему говору, что эта твоя музыка
дерьмо-с, говорит: `С тобой невозможно разговаривать, потому что ты воспитан на
шедеврах`. Собственно говоря, он прав. Планка у меня высокая ... но не потому что я сноб,
а потому что ... ну зачем мне слушать этого Салматова, если у меня есть возможность
потратить тоже время (которого у меня сейчас в обрез) и получить ВСЁ, послушав, скажем,
сонату Листа, Скитальца Шуберта, или 5 симфонию Брукнера или Бетховена или Малера. По тому
небольшому объему музыки Салматова, которую я слышал, я заключил, что он один из моря
безымянных композиторов, которому почему-то повезло и его пока знают. Конечно, по одному
произведению судить нельзя, но ведь я слышал несколько и разные формы.
Вот, допустим, вы идете по улицу и ведь безошибочно определяете среди прохожих - это
женщина, а вот это нет. Вот также в Салматове распознается композитор. Но не на каждой
женщине вы задержите свой взгляд. Бывает иногда проходят такие , чего там греха таить, что
думаешь, а не поспешил ли ты, Митька, жениться. Одним словом, я не на всякую женщину
заглядываюсь.
Maxilena (31.08.2014 09:50) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
Вот, допустим, вы идете по улицу и ведь
безошибочно определяете среди прохожих - это женщина, а вот это нет. Бывает иногда
проходят такие , чего там греха таить, что думаешь, а не поспешил ли ты, Митька,
жениться.
Поспешил, поспешииииил!!! *ревет белугой в 24 ручья, размазывая слезы
пудовыми кулачками по всей роже*
evc (31.08.2014 09:55) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
... ну зачем мне слушать этого Салматова
...
Устойчивая оговорка, или специально искажаете фамилию!? :)
andreiKo (31.08.2014 12:40) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Со времён `Курских песен` написано огромное
количество хоровой музыки именно с такой вертикалью. То есть столько, что сейчас эти
кварт-секунд-септим-аккорды звучат без всякой свежести.
Музыки много написано хоровой
за вторую половину века 20-го, это да, но это сочинение было, одним из первых (1967),
`Курские песни` - на два года только старше, да и вообще `курские песни` - там немного
другой тип хорового письма. `Лебедушка` - первый (или один из первых) хоровой акапельный
концерт на светскую тематику в принципе. Свежо эта музыка сейчас или несвежо звучит -
вопрос вкуса, на мой вкус - свежо. За этот хоровой концерт Салманов, если я не ошибаюсь,
получил Госпремию - так что в истории эта музыка безусловно останется.
musikus (31.08.2014 13:32) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
... одну какую-то симфонию этого автора...
Вот, допустим, вы идете по улицу и ведь безошибочно определяете...
Не одну
какую-то, а именно Вторую я предлагал потрудиться послушать. Она сильно отличается от
трех других, хотя и эти `другие` вполне достойны прослушивания. Мравинский, между прочим,
играл ВСЕ симфонии СалмаНова, и ему не было скучно. Есть целый альбом.
А насчет `безошибочно` Вы меня здорово повеселили...


 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru