Уриэль Сегал
УРИЭЛЬ СЕГАЛ (ДИРИЖЁР)




Выводить по: популярности | алфавиту



Последние комментарии к записям

sir Grey (12.03.2014 17:22) не в сети не в сети
А правильно ли указывать в шапке и Аллегро и Лепхафт? Я посмотрел в нотах - там только
по-немецки написано?

И еще: есть такая традиция вписывать в партитуре ф-но где-то между духовыми и струнными?
aptitude (12.03.2014 17:27) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
А правильно ли указывать в шапке и Аллегро и
Лепхафт? Я посмотрел в нотах - там только по-немецки написано?

И еще: есть такая традиция вписывать в партитуре ф-но где-то между духовыми и
струнными?
Фортепиано относится, насколько я понимаю, к ударной группе. Во всяком
случае, записывается оно сразу над струнными. Арфа и разная перкуссия - выше, как и
духовые.
Mikhail_Kollontay (12.03.2014 17:36) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
вписывать в партитуре ф-но где-то между духовыми и
струнными?
Любой сольный инструмент/голос принято писать над струнными.
aptitude (12.03.2014 17:40) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Любой сольный инструмент/голос принято
писать над струнными.
Да, точно. Но ф-но в любом случае над струнными пишется же?
Mikhail_Kollontay (12.03.2014 18:02) не в сети не в сети
aptitude писал(а):
ф-но в любом случае над струнными пишется
же?
Виноват, я написал не зная контекста - и сейчас не знаю, поэтому ничего не
понимаю в сути вопроса. Конечно, над, но везде и всегда возможны варианты.
childcomposer (12.03.2014 18:19) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Любой сольный инструмент/голос принято
писать над струнными.
Да, действительно, по современным правилам нотной графики, `в
партитурах с концертирующим инструментальным соло его партия помещается над смычковой
группой` (из `Справочника по оформлению нотных рукописей` под ред. А.Карцева). Но так было
не всегда. Часто встречаются издания, где сольные и хоровые партии помещаются между
альтами и виолончелями; в нотном архиве нашего сайта можно встретить любопытные старые
издания (например, партитура 2-го фортепианного концерта Бетховена), где сольная партия
помещается вообще в самом низу системы!
Mikhail_Kollontay (12.03.2014 18:27) не в сети не в сети
childcomposer писал(а):
между альтами и виолончелями
Конечно,
причем это логично, поскольку в партии рояля содержится или подразумевается басовой (как
выражался Ю.Н.Хохлов почему-то) голос. Более того, полагаю, что когда-то в тутти и аккорды
типа бассо континуо пианист подбрякивал? В иных записях так делают, во всяком случае.
sir Grey (12.03.2014 18:42) не в сети не в сети
childcomposer писал(а):
/.../ в нотном архиве нашего сайта можно
встретить любопытные старые издания (например, партитура 2-го фортепианного концерта
Бетховена), где сольная партия помещается вообще в самом низу системы!
А у меня не в
старом, а в обыкновенном гдр-овском Петерсе в 3 концерте ф-но в самом низу. Правда, это
маленькие ноты, как карманные, что ли.
sir Grey (12.03.2014 19:20) не в сети не в сети
Но такая грусть,
что стой
и грустью ранься!
Расплывайся в процыганенном романсе.

Я имею в виду Вальтдейфеля (см. интродукцию)
sir Grey (12.03.2014 19:32) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Но такая грусть,
что стой
и грустью ранься!
Расплывайся в процыганенном романсе.

Я имею в виду Вальтдейфеля (см. интродукцию)
Лесенка не передалась. Из Маяковского
24 года получился Маяковский 15-го. Ну что ж поделать?

В цитате, кстати, сейчас вижу и лесенку. Но что получится в итоге?
sir Grey (13.03.2014 13:01) не в сети не в сети
Интересно, есть ли точное название у этого произведения? В интернете я вижу просто
«Концертная пьеса», а в нотах – «Концертное аллегро с интродукцией для ф-но в
сопровождении оркестра». Если я правильно понял.


 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru