Теодор Курентзис
ТЕОДОР КУРЕНТЗИС (ДИРИЖЕР)





Выводить по: популярности | алфавиту

Берг, Альбан - Опера `Воццек` Op. 7
Березовский, Максим Созонтович - Духовный концерт `Не отвержи мене во время старости` (ок. 1766)
Березовский, Максим Созонтович - Опера `Демофонт` (фрагменты) (1773)
Березовский, Максим Созонтович - Синфония до мажор (1770-73)
Берио, Лучано - Coro, для 40 голосов и инструментов (1976-1977)
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 5 до минор (1804-08) op. 67
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 7 ля мажор (1811-12) op. 92
Бриттен, Бенджамин Эдвард - Симфониетта (1932) op. 1
Вайнберг, Мечислав (Моисей) - Молдавская рапсодия op. 47
Вайнберг, Мечислав (Моисей) - Опера `Пассажирка` (1967-68) op. 97
Гендель, Георг Фридрих - Псалом `Dixit Dominus` для солистов, хора и оркестра соль минор HWV 232
Загний, Сергей - Бенедиктус (2008)
Курляндский, Дмитрий - Lacrimosa [анатомия боли] (2006)
Курляндский, Дмитрий - The Riot of Spring
Лигети, Дьёрдь - `Lux Aeterna` для 16-голосного смешанного хора a cappella
Мендельсон, Феликс - Концерт для скрипки с оркестром ми минор op. 64
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Дон Жуан, или Наказанный развратник` (1787) KV527
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Женитьба Фигаро` (1786) KV492
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Милосердие Тита` (1791) KV621
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Так поступают все женщины, или Школа влюблённых` (1789) KV588
Моцарт, Вольфганг Амадей - Реквием ре минор (1791) KV626
Невский, Сергей - Blick aus der Entfernung
Пёрселл, Генри - Semi-опера `Королева индейцев` Z 630
Пёрселл, Генри - Музыка к драме `Эдип` Z 583
Пёрселл, Генри - Опера `Дидона и Эней` Z 626
Прокопенко, Наталья - АРХЭ
Прокофьев, Сергей - Балет `Золушка` (1940-44) op. 87
Прокофьев, Сергей - Симфония №3 до минор (1928) op. 44
Рахманинов, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор (1900-01) Op.18
Стравинский, Игорь - `Свадебка`, хореографические сцены с пением и музыкой на народные тексты из собрания П. В. Киреевского (1914-1923)
Стравинский, Игорь - Балет `Весна священная` (1913)
Уманский, Кирилл - `Вечер в степи` для симфонического оркестра (2001)
Филановский, Борис - `Нормальное` для голоса и 6 инструментов
Фильмы об исполнителях, - Дирижирование: Курентзис, Теодор
Христу, Яни - Anaparastasis I
Христу, Яни - Anaparastasis III
Цендер, Ганс - Шубертовский `Зимний путь`, интерпретация для тенора и маленького оркестра (1993)
Чайковский, Пётр - Концерт для скрипки с оркестром ре мажор (1878) Op. 35
Шостакович, Дмитрий - Концерт для виолончели с оркестром №1 ми-бемоль мажор (1959) op.107
Шостакович, Дмитрий - Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа мажор (1957) op.102
Шостакович, Дмитрий - Концерт для фортепиано, трубы и струнного оркестра №1 до минор (1933) op. 35
Шостакович, Дмитрий - Симфония № 1 фа минор (1924-25) op. 10
Шостакович, Дмитрий - Симфония №14 для сопрано, баса и малого струнного оркестра с ударными (1969) op.135


Последние комментарии к записям

Mick_M (22.03.2012 03:33) не в сети не в сети
Москвичи, наверное, видели живьем. Да не все еще москвичи!
Andrew_Popoff (22.03.2012 03:49) не в сети не в сети
Mick_M писал(а):
Москвичи, наверное, видели живьем. Да не все еще
москвичи!
Я видел. Живьем. Курентзис молодец, вся музыкальная часть сделана
превосходно. Постановка очень интересная, но есть некоторые сомнения относительно
сценографии. Если бы `Воццек` шел во всех шести музыкальных театрах Москвы, это было бы
здорово. Но предыдущая российская постановка была в 1926 году в Питере. А непуганная
московская публика, привыкшая ходить на теноров, конечно не совсем была к этому готова.
Думаю, более традиционная постановка не так сильно отпугнула бы ее. После премьеры дали,
кажется всего 2-3 спектакля. В фойе, когда закончился спектакль, какая-то пожилая дама
схватила меня за руку и возмущенно выкрикнула: я думала, что иду на оперу, а тут...
(непечатно далее)
victormain (22.03.2012 03:54) не в сети не в сети
Мне кажется, что вся идея сценографии хороша. А с нюансами её использования, работы с ней,
можно кое-где и не соглашаться, конечно. Я имею в виду плановость, конечно. Но это всё так
индивидуально...
Andrew_Popoff (22.03.2012 03:59) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Мне кажется, что вся идея сценографии хороша. А
с нюансами её использования, работы с ней, можно кое-где и не соглашаться, конечно. Я имею
в виду плановость, конечно. Но это всё так индивидуально...
Да, я согласен. Я говорил
о том, что все же надо учитывать дремучесть публики, которая ходит в БТ. Среди тех, кто
сидел в зале, человек сто, наверное знали, кто такой Берг и про что опера, но основная
масса состояла из офисного планктона и престарелых лемешисток с козловистками.
Mick_M (22.03.2012 04:11) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Если бы `Воццек` шел во всех шести
музыкальных театрах Москвы, это было бы здорово.
А непуганная московская публика, привыкшая ходить на теноров, конечно не совсем была к
этому готова.
Не видел живьем, а ТВ это что-то совсем другое. Но, тем не менее,
думаю, что это не совсем так. Если бы `непуганная публика` пришла на `Норму` и ей показали
бы такое (непечатное слово упомянутой Вами дамы), да, - можно было бы говорить о том, что
в 5 театрах `как у Беллини`, а в 6-м - `как у Вареза`. Но человек, идущий на Берга,
все-таки понимает, что ему там не будут приятно `белькантировать`. На мой (телезрительский
взгляд) там все одно другому соответствует. Я видел четырех `Воццеком` (двух живьем и двух
на видео) - этот меня убеждает больше других.
victormain (22.03.2012 04:12) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Среди тех, кто сидел в зале, человек сто,
наверное знали, кто такой Берг и про что опера, но основная масса состояла из офисного
планктона и престарелых лемешисток с козловистками.
Супер! Мечта просто.
Andrew_Popoff (22.03.2012 04:23) не в сети не в сети
Mick_M писал(а):
Но человек, идущий на Берга, все-таки понимает, что
ему там не будут приятно `белькантировать`.
Я тоже так думал, но убедился, что был
неправ. Нормальная живая публика была на `Детях Розенталя`. Я думаю потому, что премьере
предшествовала грязная кампания прессухи против Сорокина, особенно мерзко и грязно
бушевали сурковские нашисты. И на спектакли ходили только нормальные и думающие люди,
читавшие Сорокина и слышавшие разную музыку. И благодаря этому ДР давались приличное
количество раз в течение нескольких сезонов. `Воццека` же пиарили как нечто
благопристойное и заманчивое, и тем сослужили дурную службу спектаклю.
Mick_M (22.03.2012 04:39) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Нормальная живая публика была на `Детях
Розенталя`.премьере предшествовала грязная кампания прессухи против Сорокина, Воццека` же
пиарили как нечто благопристойное и заманчивое
Ну, наверное... Мне трудно судить. Но
ведь в конечном итоге это все - проблемы `внутри Садового кольца`. Естественно, этот
контекст важен и многое объясняет. Но ведь и на Таганке тех лет, когда ее прессовали не
хуже, чем Сорокина сейчас, тоже сидела не только нормальная живая публика, но и бабы из
комиссионок. Беда, видимо, в том, что кто-то придумал, что `поэт в России больше, чем
поэт`. Но это уже другая тема...
victormain (22.03.2012 04:49) не в сети не в сети
Mick_M писал(а):
Беда, видимо, в том, что кто-то придумал, что `поэт
в России больше, чем поэт`. Но это уже другая тема...
Не просто беда, а трагедия с
элементами неприличия.
Mikhail_Kollontay (22.03.2012 06:47) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
я думала, что иду на оперу, а тут...
(непечатно далее)
Берг (в частности) не въехал понять, что формат театра (в России,
во всяком случае) не соответствует запросу автора. Надо строить другие здания, создавать
принципиально другие труппы, иная публика, всё иное. Если честно, то и Монтеверди мало что
есть обсудить с Верди. Вагнер это понял и сумел чего-то, пусть локально, добиться.
MargarMast (22.03.2012 07:25) не в сети не в сети
Mick_M писал(а):
Но ведь и на Таганке тех лет, когда ее прессовали не
хуже, чем Сорокина сейчас, тоже сидела не только нормальная живая публика, но и бабы из
комиссионок.
А что, Сорокин действительно - такой же `луч в тёмном царстве`, каким
была Таганка тогда? Неужто ж? И их действительно можно вот так вот сравнить? Странные
времена пошли.
MargarMast (22.03.2012 07:28) не в сети не в сети
`луч света`
BogolubovAL (22.03.2012 08:03) не в сети не в сети
Вот удивительная черта Большого театра в последнее время ставить спектакли никак! Либо
очень плохо, либо никак. Все на угоду публике, иногда возникает такое ощущение, что ты
дебил - тебе так все явно показывают, за тебя все разжевывают и проглатывают. Призываю,
посмотрите постановку Воццека Венской оперы, дирижер непревзойденный Клаудио Аббадо.
Такого сочетания актерской игры, вокального исполнительства и блестящей режиссуры не часто
увидишь.
victormain (22.03.2012 08:12) не в сети не в сети
BogolubovAL писал(а):
иногда возникает такое ощущение, что ты дебил -
тебе так все явно показывают...Призываю, посмотрите постановку Воццека Венской
оперы...
Так вроде никто не мешает и с Аббадо посмотреть, они рядом выложены. Правда
тоже всё довольно явно показывают.
victormain (22.03.2012 08:15) не в сети не в сети
MargarMast писал(а):
А что, Сорокин действительно - такой же `луч в
тёмном царстве`, каким была Таганка тогда? Неужто ж? И их действительно можно вот так
вот сравнить?
Речь идёт, Алёна, не о том, что на сцене, а о тех, кто в зале.
MargarMast (22.03.2012 08:44) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Речь идёт, Алёна, не о том, что на сцене, а о
тех, кто в зале.
Ох, Виктор, давно не была в России, но могу себе представить. Была
сколько-то лет назад в Маяковке - уже тогда в перерыве хотелось смотреть только на книжные
киоски, а не на публику. Печально.
Mick_M (22.03.2012 18:52) не в сети не в сети
MargarMast писал(а):
А что, Сорокин действительно - такой же `луч в
тёмном царстве`, каким была Таганка тогда? Неужто ж? И их действительно можно вот так
вот сравнить?
Не знаю. Контекст, естественно, можно сравнивать, а касаемо таланта,
дарования и всего в этом роде - так, вообще, лучше никого ни с кем не сравнивать. А речь в
моем посте, как Вы заметили. шла об историческом контексте, а не о сравнении С. с
Таганкой. Хотя я не был в России с 1993 года...
MargarMast (22.03.2012 21:52) не в сети не в сети
Mick_M писал(а):
Не знаю. Контекст, естественно, можно сравнивать, а
касаемо таланта, дарования и всего в этом роде - так, вообще, лучше никого ни с кем не
сравнивать.
Насчёт сравнения таланта и дарования - не поняла. Это происходит
постоянно, и часто просто бессознательно. Почему-то обычно люди тянутся к наиболее
одарённым и предпочитают не иметь дело с посредственностью. Во всяком случае, у меня это
именно так. Я обожаю талантливых людей. Ну и, конечно, чтобы они при этом не были
подонками.
BogolubovAL (22.03.2012 22:13) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Так вроде никто не мешает и с Аббадо посмотреть,
они рядом выложены. Правда тоже всё довольно явно показывают.
В исполнении Аббадо
есть тонкость.
BogolubovAL (22.03.2012 22:13) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Так вроде никто не мешает и с Аббадо посмотреть,
они рядом выложены. Правда тоже всё довольно явно показывают.
В исполнении Аббадо
есть тонкость.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru