Виктор Фелдбрилл
ВИКТОР ФЕЛДБРИЛЛ (ДИРИЖЕР)





Выводить по: популярности | алфавиту



Последние комментарии к записям

RUBINstein (16.10.2011 14:31) не в сети не в сети
Ещё одна запись с диска: Glenn Gould in Concert (1951-1960).
http://whra.audiophile.ca/en/browse/?productNumber=WHRA6038
Maxilena (30.06.2012 11:48) не в сети не в сети
Постигаю Брамса. Ох, мощА какая!! И концерт, и Гульд. Монолит в копилку гульдомана.
steinberg (30.06.2012 12:04) не в сети не в сети
...давненько не слушивал Брамса (совсем не мой, слишком сентиментальный, хотя всё что
звучит, конечно, здорово). 1-я часть - советское кино про колхозную жизнь с Мордюковой в
главной роли...вижу кино и всё.
samlev (30.06.2012 12:12) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
...давненько не слушивал Брамса. 1-я часть -
советское кино про колхозную жизнь с Мордюковой в главной роли...вижу кино и всё.
1-я
сцена. Мордюкова стоит у стола в тоске. На столе тереграмма: `Освободили досрочно.
Приезжаю завтра поездом Кзыр-Орда - Николаев. Твой Гленн.`
steinberg (30.06.2012 12:13) не в сети не в сети
samlev писал(а):
1-я сцена. Мордюкова стоит у стола в тоске. На столе
тереграмма: `Освободили досрочно. Приезжаю завтра поездом Кзыр-Орда - Николаев. Твой
Гленн.`
...ага!
Maxilena (30.06.2012 12:13) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
...давненько не слушивал Брамса (совсем не мой,
слишком сентиментальный, хотя всё что звучит, конечно, здорово).
А я его слушала
незнамо когда, да и мало очень, совсем не помню. Притом, если в Мордюковой - это вполне
достойно, она была великая актриса)
Maxilena (30.06.2012 12:14) не в сети не в сети
samlev писал(а):
1-я сцена. Мордюкова стоит у стола в тоске. На столе
тереграмма: `Освободили досрочно. Приезжаю завтра поездом Кзыр-Орда - Николаев. Твой
Гленн.`
2 сцена. Мордюкова стоит у стола в тоске. Гленн нервно курит у окна.
Мордюкова:` хороший ты мужик. Гленн... Но- не орёл!`.
gutta (30.06.2012 18:38) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Постигаю Брамса... И концерт, и Гульд.
Монолит...
Таков Гульд... Как `дико` и неприемлимо звучит его Бетховен, и такая
обезоруживающая правота при исполнении этой `карикатуры на Бетховена`(Вагнер) - (имхо).
Maxilena (30.06.2012 18:49) не в сети не в сети
gutta писал(а):
Таков Гульд... Как `дико` и неприемлимо звучит его
Бетховен, и такая обезоруживающая правота при исполнении этой `карикатуры на
Бетховена`(Вагнер) - (имхо).
Ну почему же? Лунная в исполнении Гульда - это
великолепно. А обезоруживающая правота - это хорошо сказано!
Intermezzo (16.08.2012 20:27) не в сети не в сети
gutta писал(а):
Таков Гульд... Как `дико` и неприемлимо звучит его
Бетховен
А по-моему, очень неплохо. Там много от Шнабеля, на мой взгляд.
Romy_Van_Geyten (16.08.2012 20:44) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
2 сцена. Мордюкова стоит у стола в тоске. Гленн
нервно курит у окна. Мордюкова:` хороший ты мужик. Гленн... Но- не орёл!`.
3 сцена.
Мордюкова лежит на сеновале с Гульдом. Беседуют.

- За шо ж тебя, милок, в этот раз повязали?
- За `Апассионату`...
Mick_M (16.08.2012 20:55) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
3 сцена. Мордюкова лежит на сеновале с
Гульдом. Беседуют.

- За шо ж тебя, милок, в этот раз повязали?
- За `Апассионату`...
Мордюкова: За Аппассионату? Иж ты, какие ж у вас там имена
красивые... И баба, видать, ладная?...
DzhiTi (16.08.2012 21:49) не в сети не в сети
Mick_M писал(а):
Мордюкова: За Аппассионату? Иж ты, какие ж у вас там
имена красивые... И баба, видать, ладная?...
100500
Maxilena (23.03.2013 20:10) не в сети не в сети
Щас спою...
Брамс... `Карикатура на Бетховена`... Нет. Брамс - уникальнейшее явление в музыке. У него
у единственного - противоестественное, невозможное сочетание слезливой (как бы не сказать
- сопливой)) сентиментальности с совершенно явным и ясным Божьим Словом. И они
взаимосвязаны... Нет, переплетены, перемешаны, взбиты миксером, сплавлены, интимно
взаимопроникают и произрастают одно из другого. Ухх, как же он меня этим раздражал, просто
до истерики, и этим же и привлекал! Что интересно, мозгами я прекрасно понимаю, что Божье
Слово более всего присутствует во 2 ф. концерте и 4 симфонии. Тогда почему же, почему
такое болезненное наслаждение приносит 3 симфония и 1 концерт?! Уж в них-то клубничного
сиропчика в избытке! Взять начало и того и другого - это же просто... омерзительно!
Побегав по потолку, я почитала, как могла, партитуру 1 концерта и кое-что поняла. Играть
Брамса - это не то, что балансировать на канате, это - прогуливаться по острию той самой
сакраментальной бритвы. Микрон в сторону романтизма ( темп, ритм, передержанная фермата,
излишне заостренные синкопы) - и все, брамсец. Поэтому для меня Брамс прежде всего
привязан к исполнителю. Мой интуитивный выбор : 4 симфония- Арнонкур, 2 концерт -Рихтер, 3
симфония - Мравинский и 1 концерт - Гульд (Фелдбрилл) - стал осознанным. Все они отсекают
избыточные сущности. Вот 4 симфония Фуртвенглера - слушать не могу, мозги выносит! Могу -
только Арнонкура. И особенно 1 концерт у Гульда. Гульд своей аутистической соковыжималкой
просто сливает весь сироп и выкристаллизовывает сущность - ту самую, божественную)).
Просто как кристаллизация бреда у шизофреника. Ну вот. Теперь я перестала беситься и
просто наслаждаюсь. Брамсом на его собственном аутентичном месте в Музыке.
Простите, что столько понаписала. Соскучилась)))))
rdvl (23.03.2013 20:19) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Щас спою...
Брамс... `Карикатура на Бетховена`... Нет. Брамс - уникальнейшее явление в
музыке.
Это Вы очень- очень написали. Обзор Брамса с высоты, так сказать. Вам
респект.
Maxilena (23.03.2013 20:26) не в сети не в сети
rdvl писал(а):
Это Вы очень- очень написали. Обзор Брамса с высоты,
так сказать. Вам респект.
Мр-мр-мр... Чмок Вам. Какая уж там высота. Аматёрство!
Просто сижу практически без сети, слушаю музыку... мысли разные бродют...
LAKE (23.03.2013 22:34) не в сети не в сети
samlev писал(а):
1-я сцена. Мордюкова стоит у стола в тоске. На столе
тереграмма: `Освободили досрочно. Приезжаю завтра поездом Кзыр-Орда - Николаев. Твой
Гленн.`
2-я сцена. Мордюкова на перроне вокзала города Николаев. Она напряженно
вглядывается в точку на горизонте, из которой должен показаться поезд
`Крыз-Орда-Николаев`. На плечах косынка, которую она удерживает правой рукой за левый
уголок. Ветер отдувает назад (в сторону спины) ее волосы и свободный конец косынки. Вдруг,
радио! `Поезд из Крыз-Орды проследует станцию без остановки. Отойдите от край платформы.
...`.
3-я сцена. Мордюкова, как кошка, следящая за шариком из пинг-понга, справа налево и
обратно вертит головой провожая взглядом вагоны, несущиеся с грохотом в клубах поднятой
экспрессом пыли. Поезд пролетел станцию. Все стихло. Даже - ветер. Мы видим Нонну со
спины. Руки бессильно опущены, в правой - косынка, свободным концом лежащая на платформе.
.... И, вдруг! Раздаются волшебные звуки Брамса. Это концерт для фортепиано с оркестром
ре-минор! Нонна резко оборачивается. Мы вместе с ней видим начало платформы на которой
стоит рояль, симфонический оркестр. За роялем Гленн виртуозно исполняет Брамса.
3-сцена. Нонна бежит по платформе к Гленну на протяжении первых двух частей концерта. В
начале рондо она быстро обменивается с Гленном поцелуем. Милейший дирижер подает
Мордюковой стул. Она садится рядом с Гленном и они завершают концерт чарующим рондо,
исполняя его в четыре руки. Косынка висит на спинке стула.
4-сцена. Мы видим удаляющийся поезд. Титры. Камера заглядывает в купе, где дядя Сэм с
сигарой в углу рта со слезами на глазах смотрит на верхнюю полку, заваленную баксами.
Поезд идет, Сэм в купе качается и плачет.
`Конец`.
Romy_Van_Geyten (03.07.2014 20:14) не в сети не в сети
Приятно обнаружить, что Брамс стибрил не только для первой симфонии тему из Бетховена, но
и из второй части Второй Бетховена пристроил и сюда. Молодец. Одобряю.)
Phalaenopsis (03.07.2014 20:17) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Приятно обнаружить, что Брамс стибрил не
только для первой симфонии тему из Бетховена, но и из второй части Второй Бетховена
пристроил и сюда. Молодец. Одобряю.)
Давеча пацаны говорили, что всё это невинные
заимствования.
Aelina (03.07.2014 20:27) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Приятно обнаружить, что Брамс стибрил не
только для первой симфонии тему из Бетховена,
Тему из 29-ой сонаты ( в последнем
добавлении , у Михаила Коллонтая её можно услышать на 25 мин.) - он усыновил для четвертой
симфонии , а в этом концерте , в последней части - 3 раза через небольшие промежуточки
звучит удочеренная тема из фортепианного квартета Мендельсона.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru