Сюзи Леблан
СЮЗИ ЛЕБЛАН (СОПРАНО)





Выводить по: популярности | алфавиту

Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Christ unser Herr zum Jordan kam` (1724) BWV 7
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Freue dich, erlöste Schar` BWV 30
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Ihr Menschen, rühmet Gottes Liebe` BWV 167
Букстехуде, Дитрих - Кантата `Ich habe Lust abzuscheiden` BuxWV 47
Букстехуде, Дитрих - Кантата `Ich halte es dafür, daß dieser Zeit Leiden der Herrlichkeit nicht wert sei` BuxWV 48
Бутейе, Пьер - Motet `Consideratio de vanitate mundi`
Бутейе, Пьер - Motet `O felix et dilecte conviva`
Бутейе, Пьер - Реквием (1693)
Вивальди, Антонио - Laudate pueri Dominum (Psalm 112) для сопрано, флейты, 2-х гобоев и струнных RV601
Вивальди, Антонио - Мотет `O qui coeli terraeque serenitas` для сопрано и струнных RV631
Вивальди, Антонио - Мотет `Salve regina` для сопрано, струнных и бассо континуо RV617
Вивальди, Антонио - Мотет `Vos aurae per montes` для сопрано и струнных, струнных и бассо континуо RV634
Гендель, Георг Фридрих - Опера `Птолемей, царь Египта` (арии) HWV 25
Гендель, Георг Фридрих - Опера `Ринальдо` (арии)
Гендель, Георг Фридрих - Опера `Роделинда` (арии)
Гендель, Георг Фридрих - Опера `Юлий Цезарь в Египте` (арии)
Дандриё, Жан-Франсуа - Joseph est bien marié (Joseph is Well Married)
Дандриё, Жан-Франсуа - Une jeune pucelle (A Young Virgin)
Ламбер, Мишель - Courtly aria `Ombre de mon amant`
Ламбер, Мишель - Courtly aria `Vos mépris chaque jour`
Ле Камю, Себастьен - Куртуазная ария `Amour, cruel Amour` for soprano and two violas da gamba
Ле Камю, Себастьен - Куртуазная ария `Forets solitaires et sombres` для сопрано и теорбы ля минор
Ле Камю, Себастьен - Куртуазная ария `Je veux me plaindre` для тенора и теорбы ре минор
Ле Камю, Себастьен - Куртуазная ария `Laissez durer la nuit` для сопрано и теорбы ля минор
Ле Камю, Себастьен - Куртуазная ария `On n`entend rien` for soprano and lute
Лежён (Ле Жён), Клод - Reveci venir du printemps
Лоуз, Уильям - Песня `Gather ye rosebuds while ye may`
Луццаски, Луццаско - Мадригал `I`mi son giovinetta`
Луццаски, Луццаско - Мадригал `Non sa che sia dolore`
Луццаски, Луццаско - Мадригал `Occhio del pianto mio`
Луццаски, Луццаско - Мадригал `Troppo ben puт`
Луццаски, Луццаско - Мадригал `T`amo mia vita`
Луццаски, Луццаско - Мадригал «O primavera»
Мерула, Тарквинио - Canzonetta spirituale sopra alla nanna
Молини, Этьен - Consert des différents oiseaux
Монтеверди, Клаудио - Madrigal `Chiome d`oro`
Монтеверди, Клаудио - Madrigal `O Primavera`
Неизвестный композитор, - Nowell: Dieu vous garde
Неизвестный композитор, - Quebec Traditional
Неизвестный композитор, - There is no rose of such virtue
Пёрселл, Генри - Песня `She loves and she confesses too` (1683) Z 413
Рамо, Жан-Филипп - Rossignols amoureux
Шютц, Генрих - Священные симфонии II. № 1 «Mein Herz ist bereit, Gott, mein Herz ist bereit» (op.10, Дрезден, 1647) SWV 341
Шютц, Генрих - Священные симфонии II. № 2 «Singet dem Herren ein neues Lied» SWV 342
Шютц, Генрих - Священные симфонии II. №14 «Verleih uns Frieden gnadiglich» SWV 354
Шютц, Генрих - Священные симфонии II. №15 «Gib unsern Fürsten und aller Obrigkeit» SWV 355
Шютц, Генрих - Священные симфонии II. №17 «Wie ein Rubin in feinem Golde leuchtet» SWV 357
Шютц, Генрих - Священные симфонии II. №26 «Von Gott will ich nicht lassen» SWV 366


Последние комментарии к записям

Aelina (25.12.2017 22:07) не в сети не в сети
Один из красивейших номеров оперы, но в таком неудачном исполнении( Хоть плачь(
abcz (25.12.2017 22:20) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Один из красивейших номеров оперы, но в таком
неудачном исполнении( Хоть плачь(
почему неудачное? В чём? Мне показалось
безупречным.
Aelina (26.12.2017 12:11) не в сети не в сети
abcz писал(а):
почему неудачное? В чём? Мне показалось
безупречным.
Когда в оркестровом произведении начинает солировать флейта, несмотря на
безупречность исполнения у многих `её обертоны шебуршат мозг`. Так и в этом номере. Каждая
отдельная партия вроде бы выводится неплохо, но сочетание - бьет по ушам.
Кстати, этот дуэт я воспринимаю в цветовой гамме, если у Жарусски и Риал - приятнейшее
розово-серое сочетание (пепел розы), у Шолля и Антоначчи - сине-голубое (раннее утро), то
в данном случае - оттенки несовместимы(
abcz (26.12.2017 16:24) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Когда в оркестровом произведении начинает солировать
флейта, несмотря на безупречность исполнения у многих `её обертоны шебуршат мозг`. Так и в
этом номере. Каждая отдельная партия вроде бы выводится неплохо, но сочетание - бьет по
ушам.
Кстати, этот дуэт я воспринимаю в цветовой гамме, если у Жарусски и Риал - приятнейшее
розово-серое сочетание (пепел розы), у Шолля и Антоначчи - сине-голубое (раннее утро), то
в данном случае - оттенки несовместимы(
интересно. Не уверен, что понял аналогию.
steinberg (20.08.2016 15:49) не в сети не в сети
Это здорово... только барабан я б у него отнял.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru