ИЛЬЯНА КОТРУБАШ (СОПРАНО)




Выводить по: популярности | алфавиту



Последние комментарии к записям

Opus88 (05.11.2016 03:08) не в сети не в сети
Спасибо за добавление! (5 добавлений!)
Я, конечно, очень уважаю Брамса, но 75 минут - это перебор, ну хотя бы для современного
слушателя...
rdvl (05.11.2016 10:38) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Я, конечно, очень уважаю Брамса, но 75 минут - это
перебор, ну хотя бы для современного слушателя...
Вот и я тоже говорю про любителей
опер: ну как они это могут?
Mikhail_Kollontay (05.11.2016 10:42) не в сети не в сети
rdvl писал(а):
Вот и я тоже говорю про любителей опер: ну как они это
могут?
Хорошо как! то-то я симфонию пишу трехчасовую кстати.
abcz (05.11.2016 10:42) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Я, конечно, очень уважаю Брамса, но 75 минут - это
перебор, ну хотя бы для современного слушателя...
да. Современный слушатель туповат и
приучен к фастфуду, что поделать...
sir Grey (05.11.2016 11:22) не в сети не в сети
Очень красивая музыка. Прямо,Верди. И поют хорошо. И спокойная. Вот у Моцарта там пугает,
заставляет нервничать.

Но всегда, если мне Брамс нравится, мне кажется, что я уже это много раз слышал.

Все мои собеседники тут знают, что я - не профессионал. Наверное, у профессионалов и
более опытных любителей другое ощущение, они слышать разницу. Но вот у меня, когда я
слушаю Гуммеля, например, есть ощущение, что это красиво, но уже надоело. А когда Моцарта
- ее надоело. А Моцарта я слушаю чаще, чем Гуммеля. С органистами то же. Кребс.
sir Grey (05.11.2016 11:34) не в сети не в сети
rdvl писал(а):
Вот и я тоже говорю про любителей опер: ну как они это
могут?
Помните `Палату № 6`? Там в конце доктор говорит больному: `Слабы мы`. Я тоже
слаб. Как-то охватить как единое целое - не получается. Симфонии, там, Бетховена, еще
укладываются, а тут - швах.

А интересно, какое самое короткое из ВЕЛИКИХ произведений? Мне нравится 10 прелюдия
Шопена. Я даже играть пытался, но у мне получается пятироль - и все тут.
abcz (05.11.2016 12:24) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
А интересно, какое самое короткое из ВЕЛИКИХ
произведений? Мне нравится 10 прелюдия Шопена. Я даже играть пытался, но у мне получается
пятироль - и все тут.
великое мелким не бывает. В случае краткостей величие идёт по
совокупности.
Opus88 (05.11.2016 12:30) не в сети не в сети
abcz писал(а):
да. Современный слушатель туповат и приучен к
фастфуду, что поделать...
Это одна (разумная) точка зрения.
Другая - если есть, что сказать, то суметь это выразить за 5-10 минут (в музыке) -
хорошее (и важное сейчас) умение.
Opus88 (05.11.2016 12:35) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Очень красивая музыка. Прямо,Верди. И поют хорошо.
И спокойная. Вот у Моцарта там пугает, заставляет нервничать.

Но всегда, если мне Брамс нравится, мне кажется, что я уже это много раз слышал.

Все мои собеседники тут знают, что я - не профессионал. Наверное, у профессионалов и
более опытных любителей другое ощущение, они слышать разницу. Но вот у меня, когда я
слушаю Гуммеля, например, есть ощущение, что это красиво, но уже надоело. А когда Моцарта
- ее надоело. А Моцарта я слушаю чаще, чем Гуммеля. С органистами то же. Кребс.
А Вы
отличите Моцарта (за исключением известных шедевров) к примеру от Плейеля? Попробуйте. У
меня вообще сложилось впечатление, что Плейель просто занялся более интересным и
практическим делом, умев сочинять на уровне Моцарта.
Opus88 (05.11.2016 12:41) не в сети не в сети
abcz писал(а):
великое мелким не бывает. В случае краткостей величие
идёт по совокупности.
Но Вы же не разбавляете вино/коньяк/самогон ведрами воды?
abcz (05.11.2016 12:50) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Другая - если есть, что сказать, то суметь это
выразить за 5-10 минут (в музыке) - хорошее (и важное сейчас) умение.
это просто
признак профессионализма
abcz (05.11.2016 12:52) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Но Вы же не разбавляете вино/коньяк/самогон ведрами
воды?
нет. Я выпускаю коньяк баррелями, а не бутылками (условно говоря, `Я`,
конечно).
Opus88 (05.11.2016 12:57) не в сети не в сети
abcz писал(а):
нет. Я выпускаю коньяк баррелями, а не бутылками
(условно говоря, `Я`, конечно).
Тогда дело только за компетентным (и количественно в
том числе) ценителем-потребителем )
oriani (05.11.2016 13:14) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
А Вы отличите Моцарта (за исключением известных
шедевров) к примеру от Плейеля?
Да.
oriani (05.11.2016 13:29) не в сети не в сети
oriani писал(а):
Да.
Хотя, надо признаться, ещё недавно я не
была в этом уверена. )
Opus88 (05.11.2016 13:30) не в сети не в сети
oriani писал(а):
Да.
Правда-правда?
Тогда аплодирую Вам стоя (на стуле))
Opus88 (05.11.2016 13:33) не в сети не в сети
oriani писал(а):
Хотя, надо признаться, ещё недавно я не была в этом
уверена. )
А я - нет (в смысле отличить).
Еще недавно я не был уверен, а теперь думаю Плейель для струнных мне даже нравится
больше.
sir Grey (05.11.2016 13:39) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
А Вы отличите Моцарта (за исключением известных
шедевров) к примеру от Плейеля? Попробуйте. ///
нет, я не буду пробовать. Не отличу.
И это меня унижает.

Но вот в чем проблема. Профессионалы тоже не отличат, но они всего Моцарта знают
наизусть. Даже проверить не получится. Как у меня с Пушкиным. Я отличу Пушкина от Ершова.
Потому что я все стихотворения Пушкина читал и помню. А вот уже Фета от Толстого - не
отличу, наверное.
sir Grey (05.11.2016 13:40) не в сети не в сети
abcz писал(а):
нет. Я выпускаю коньяк баррелями, а не бутылками
(условно говоря, `Я`, конечно).
Убивают меня эти условности.

Разошлите всем форумчанам бутылками и выпускайте бочками. Долой условность!
Osobnyak (05.11.2016 13:40) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
А интересно, какое самое короткое из ВЕЛИКИХ
произведений? Мне нравится 10 прелюдия Шопена.
Так-так. Какая лучшая симфония
Бетховена - это бесполезные рассуждения, а какая самая великая - полезные? Это
волюнтаризм...


 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru