Элисо Вирсаладзе
ЭЛИСО ВИРСАЛАДЗЕ (ФОРТЕПИАНО)





Выводить по: популярности | алфавиту

Бетховен, Людвиг ван - 12 вариаций для виолончели и фортепиано на тему из оратории `Иуда Маккавей` Генделя (1796) WoO 45
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 1 до мажор (1795-98) op. 15
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 3 до минор (1800-02) op. 37
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 4 соль мажор (1805-06) op. 58
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №23 `Аппассионата` фа минор (1804-05) op. 57
Бетховен, Людвиг ван - Тройной концерт для фортепиано, скрипки и виолончели с оркестром до мажор (1803-04) op. 56
Брамс, Иоганнес - 4 пьесы для фортепиано Op.119
Брамс, Иоганнес - Соната для фортепиано №1 до мажор (1852-53) Op. 1
Брамс, Иоганнес - Фортепианный квинтет фа минор (1864) Op. 34
Григ, Эдвард - Концерт для фортепиано с оркестром ля минор op.16
Концерты, - Концерты Элисо Вирсаладзе (фортепиано)
Лист, Ференц - (Шуберт) Фортепианные транскрипции 12 песен Шуберта (1838) S.558
Лист, Ференц - (Шуман) Фортепианная транскрипция песни Шумана `Посвящение` (1848) S.566
Лист, Ференц - Испанская рапсодия для фортепиано S.254
Лист, Ференц - Мефисто-вальс № 1 S.514
Лист, Ференц - Соната для фортепиано си минор (1852-53) S.178
Лист, Ференц - Части произведений
Мендельсон, Феликс - Песня без слов ре мажор для виолончели и фортепиано op.109
Мендельсон, Феликс - Соната для виолончели и фортепиано №2 ре мажор op. 58
Мендельсон, Феликс - Фортепианное трио №2 до минор op. 66
Моцарт, Вольфганг Амадей - 9 вариаций для фортепиано на тему ариетты `Lison dormait` до мажор (1778) KV264 (315d)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для 2-х (или 3-х) фортепиано с оркестром № 7 фа мажор `Lodron-Konzert` (1776/1779) KV242
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для 2-х фортепиано с оркестром №10 ми-бемоль мажор (1779/1782) KV365 (316a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа мажор (пастиччо) (1767) KV 37
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №15 cи-бемоль мажор (1784) KV450
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №17 cоль мажор (1784) KV453
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №18 cи-бемоль мажор (1784) KV456
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №22 ми-бемоль мажор (1785) KV482
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №23 ля мажор (1786) KV488
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №25 до мажор (1786) KV503
Моцарт, Вольфганг Амадей - Рондо для фортепиано pе мажор (1786) KV485
Моцарт, Вольфганг Амадей - Рондо для фортепиано ля минор (1787) KV511
Моцарт, Вольфганг Амадей - Рондо для фортепиано с оркестром pе мажор (1782) KV382
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778) KV310 (300d)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано №10 до мажор (1783) KV330 (300h)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано №14 до минор (1784) KV457
Моцарт, Вольфганг Амадей - Фантазия для фортепиано до минор (1785) KV475
Моцарт, Вольфганг Амадей - Фантазия для фортепиано и скрипки до минор (1782) KV396
Прокофьев, Сергей - `Сарказмы`, 5 пьес для фортепиано (1912-14) op. 17
Прокофьев, Сергей - Соната для фортепиано № 8 си-бемоль мажор (1939-44) op. 84
Прокофьев, Сергей - Токката ре минор для фортепиано (1912) op. 11
Равель, Морис - Концерт для фортепиано (левой руки) с оркестром ре мажор (1929-30)
Рахманинов, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909) Op.30
Рахманинов, Сергей - Соната для виолончели и фортепиано (1901) Op.19
Тактакишвили, Отар Васильевич - Концерт для фортепьяно с оркестром № 2,«Горные напевы» (1973)
Танеев, Сергей Иванович - Фортепианный квартет ми мажор op. 20
Чайковский, Пётр - Большая соната для фортепиано соль мажор (1878) Op. 37
Чайковский, Пётр - Концерт для фортепиано с оркестром № 1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90) Op. 23
Шопен, Фредерик - 12 этюдов (1830-32) Op. 10
Шопен, Фредерик - 12 этюдов (1832-36) Op. 25
Шопен, Фредерик - 2 ноктюрна Op. 27
Шопен, Фредерик - 2 ноктюрна (1843) Op. 55
Шопен, Фредерик - 4 мазурки Op. 30
Шопен, Фредерик - Баллада № 3 ля-бемоль мажор (1840-41) Op. 47
Шопен, Фредерик - Баркарола фа-диез мажор (1845-46) Op. 60
Шопен, Фредерик - Вальс № 2 ля-бемоль мажор Op. 34, № 1
Шопен, Фредерик - Вальс № 3 ля минор Op. 34, № 2
Шопен, Фредерик - Вальс № 9 ля-бемоль мажор `Прощальный` Op. 69-1
Шопен, Фредерик - Колыбельная ре-бемоль мажор Op. 57
Шопен, Фредерик - Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми минор (1830) Op. 11
Шопен, Фредерик - Ноктюрн №19 ми минор (1827) Op. 72-1
Шопен, Фредерик - Полонез № 1 до-диез минор Op. 26, № 1
Шопен, Фредерик - Полонез № 6 ля-бемоль мажор `Героический` Op. 53
Шопен, Фредерик - Полонез-фантазия № 7 ля-бемоль мажор Op. 61
Шопен, Фредерик - Скерцо № 2 си-бемоль минор Op. 31
Шопен, Фредерик - Скерцо № 3 до-диез минор Op. 39
Шопен, Фредерик - Соната для виолончели и фортепиано соль минор (1847) Op. 65
Шопен, Фредерик - Соната для фортепиано № 3 си минор (1844) Op. 58
Шопен, Фредерик - Фантазия фа минор (1841) Op. 49
Шостакович, Дмитрий - 24 прелюдии (1932-33) op. 34
Штраус, Рихард - Соната для виолончели и фортепиано фа мажор op. 6
Шуберт, Франц - 3 пьесы для фортепиано D 946
Шуберт, Франц - 4 экспромта для фортепиано, Op.142 D 935
Шуберт, Франц - Соната для фортепиано №13 ля мажор (Op.120) D 664
Шуберт, Франц - Соната для фортепиано №17 ре мажор D 850
Шуберт, Франц - Фантазия до мажор `Скиталец` для фортепиано Op.15 D 760
Шуберт, Франц - Фортепианный квинтет ля мажор `Форель` D 667
Шуман, Роберт - `Арабеска` для фортепиано Op. 18
Шуман, Роберт - `Карнавал` для фортепиано Op. 9
Шуман, Роберт - `Крейслериана` для фортепиано Op. 16
Шуман, Роберт - `Лесные сцены` для фортепиано Op. 82
Шуман, Роберт - `Фантастические пьесы` для фортепиано Op. 12
Шуман, Роберт - Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1841-45) Op. 54
Шуман, Роберт - Новелетты для фортепиано Op. 21
Шуман, Роберт - Соната для скрипки и фортепиано №1 ля минор (1851) Op.105
Шуман, Роберт - Соната для фортепиано № 1 фа-диез минор Op. 11
Шуман, Роберт - Соната для фортепиано № 2 cоль минор Op. 22
Шуман, Роберт - Фантазия для фортепиано до мажор Op. 17


Последние комментарии к записям

art15 (18.08.2013 23:13) не в сети не в сети
Оркестр ужасен. Создается впечатление, что пианист и дирижёр играют разную музыку, не
слышат друг друга.
nprivarskaya (19.08.2013 00:04) не в сети не в сети
Запись эту не слушаю,т.к.несколько раз слушала ЭВ с этим концертом воочию.Играет
прекрасно.С большим достоинством!
Sovet (20.10.2017 00:56) не в сети не в сети
???? А куда девались все остальные исполнения этого концерта?
Osobnyak (20.10.2017 01:11) не в сети не в сети
Sovet писал(а):
???? А куда девались все остальные исполнения этого
концерта?
Никуда не девались. Вот они:

http://classic-online.ru/ru/production/2326
Igor2 (16.05.2012 19:46) не в сети не в сети
1) SCHUMANN
Kreisleriana, Op. 16

2) PROKOFIEV
Piano Sonata No. 2 in D minor, Op. 14

3) PROKOFIEV
Toccata, Op. 11

4) TCHAIKOVSKY
Six Pieces for Piano solo, Op. 51 - Natha-Valse
Igor2 (30.01.2013 20:50) не в сети не в сети
http://philharmonicseasons.ru/virsaladze_interview_23122011_1.php

Большое интервью 2011 года.
linata (31.01.2013 04:09) не в сети не в сети
Огромное спасибо за этот фильм! Он снят, по-моему, в 1975 году. В сети он был, потом
как-то потерялся, я все пыталась найти, но безрезультатно. Очень рада была встретить его
здесь. Еще раз спасибо - это бесценный материал!
erahturo (21.04.2012 11:35) не в сети не в сети
Мелодия постоянно идет АД ЛИБИТУМ к гармонии, потому музыкальная ткань такая непостижимо-
мерцающая...хотя мне лично нравится более четко выдержанное по ритму исполнение
Mikhail_Kollontay (21.04.2012 11:38) не в сети не в сети
erahturo писал(а):
Мелодия постоянно идет АД ЛИБИТУМ к гармонии,
потому музыкальная ткань такая непостижимо- мерцающая...хотя мне лично нравится более
четко выдержанное по ритму исполнение
Вирсаладзе обычно играет правую руку раньше
левой, отчего начинается морская болезнь - верно? особенно если долго слушать Элисо
Константиновну или ее учеников.
linata (04.10.2012 23:01) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вирсаладзе обычно играет правую руку
раньше левой, отчего начинается морская болезнь - верно? особенно если долго слушать
Элисо Константиновну или ее учеников.
Да, это Вы очень точно подметили: игра
Вирсаладзе действительно сравнима с морем - по масштабу, по энергетике, по глубине, по
богатству планов и красок...

Я сама очень люблю море и всегда сочувствую людям, подверженным морской болезни - ведь
им не дано наслаждаться живой красотой морской стихии...
Valery2 (05.10.2012 21:10) не в сети не в сети
Элисо здесь не хороша. Элисо здесь не плоха. Злисо здесь неподражаема.
linata (31.10.2012 00:37) не в сети не в сети
Valery2 писал(а):
Элисо здесь не хороша. Элисо здесь не плоха. Злисо
здесь неподражаема.
Именно. И не только здесь.
Novick (02.03.2013 03:35) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вирсаладзе обычно играет правую руку
раньше левой, отчего начинается морская болезнь - верно?
Может быть, поэтому партия
правой руки у нее выходит как-то особенно выразительно, сольно что ли? Единственная вещь в
ее исполнении, мною услышанная, это концерт Шумана. И после нее мне все остальные - уже не
то. Даже Рихтер, как ни странно.
pleades (02.03.2013 03:40) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вирсаладзе обычно играет правую руку
раньше левой, отчего начинается морская болезнь - верно? особенно если долго слушать
Элисо Константиновну или ее учеников.
По-моему, это симфоническое мышление
(контрабасы всегда запаздывают). Эффект просто потрясающий! Слышал такое же у Кисина
http://classic-online.ru/archive/?file_id=88095 , самому так играть (для себя когда
музицируешь) было не удобно.
sir Grey (28.04.2013 07:56) не в сети не в сети
pleades писал(а):
...Слышал такое же у Кисина
http://classic-online.ru/archive/?file_id=88095 , самому так играть (для себя когда
музицируешь) было не удобно.
Жму на ссылку - выскакивает почему-то просто
http://classic-online.ru. И никакого Кисина.
sir Grey (28.04.2013 07:57) не в сети не в сети
Скажите кто-нибудь, пожалуйста, в какой цикл у Шуберта входит сама песня?
samlev (28.04.2013 08:02) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Скажите кто-нибудь, пожалуйста, в какой цикл у
Шуберта входит сама песня?
В шубертовские циклы эта песня не входит. Это Шуман. Цикл
`Мирты`.
sir Grey (28.04.2013 08:20) не в сети не в сети
samlev писал(а):
В шубертовские циклы эта песня не входит. Это Шуман.
Цикл `Мирты`.
Ох, ох. Спасибо большое. Что-то я сегодня с утра...

Сижу, роюсь в Шуберте, ищу название и по-русски, и по-немецки, где же песня, на которую
Лист написал транскрипцию!!!

А все из-за Аве Марии, которую Шуман вставляет куда ни лень.

Спасибо.
sir Grey (28.04.2013 08:38) не в сети не в сети
И ведь указано все в названии, что Мирты, что Шуман...
linata (19.03.2013 23:25) не в сети не в сети
Огромное спасибо за потрясающую запись! Хотелось бы узнать, где и когда она была сделана?
Качество очень хорошее. Она на диске выходила? Заранее спасибо за ответ!
Mick_M (20.03.2013 00:06) не в сети не в сети
linata писал(а):
Огромное спасибо за потрясающую запись! Хотелось бы
узнать, где и когда она была сделана? Качество очень хорошее. Она на диске выходила?
Заранее спасибо за ответ!
Поклоннице Вирсаладзе от поклонника ее же: видимо это
запись с телеканала `Культура` 2007 года -
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2950132
musikus (20.03.2013 00:08) не в сети не в сети
linata писал(а):
Огромное спасибо за потрясающую
запись!
По-моему - не очень... При всей заложенной автором в этой вещи виртуозности,
основная краска рапсодии (с самого начала!) - maestoso, а у Вирсаладзе какое-то
непрерывное agitato, за которым эта восхитительная листовская величавость теряется.
linata (20.03.2013 00:52) не в сети не в сети
Трудно спорить. Вы слышите так, я - иначе. Я как раз здесь слышу не просто величавость, но
- грандиозность, особенно в начале. К тому же в тексте Листа нигде не выставлена ремарка
`maestoso`. Зато `agitato` встречается то и дело. А также `animato` и `appassionato`.
Бурный темперамент, страсть - разве это противоречит заявленной испанской `программе`
этого сочинения? При этом на всем протяжении ритм упругий и напряженный, словно до предела
натянутые поводья, сдерживающие горячего скакуна - и это точное попадание в стилистику
данного произведения.
linata (20.03.2013 01:02) не в сети не в сети
Mick_M писал(а):
Поклоннице Вирсаладзе от поклонника ее же: видимо
это запись с телеканала `Культура` 2007 года -
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2950132
Спасибо большое!
Andrusha (20.03.2013 04:51) не в сети не в сети
linata писал(а):
Огромное спасибо за потрясающую запись! Хотелось бы
узнать, где и когда она была сделана? Качество очень хорошее. Она на диске выходила?
Заранее спасибо за ответ!
Ув. linata, это запись с тк Культура, как и подметил
ув.Mick_M. Я это записал в 2008г., даты записей тогда на канале не указывали (да и сейчас
далеко не всегда). Но скорей всего это 2007 год, как указано по ссылке у Mick_M, т.к. у
меня есть и те же муз.моменты Шуберта, что там тоже указаны (с той же датой создания
файла, что и Исп.рапсодия). В общем, с огромной долей вероятности, это 2007г. (не указал
дату, потому что не уверен на все 100%). И спасибо, Mick_M.
linata (22.03.2013 01:20) не в сети не в сети
Andrusha писал(а):
Ув. linata, это запись с тк Культура, как и
подметил ув.Mick_M. Но скорей всего это 2007 год, как указано по ссылке у
Mick_M...
Спасибо, Вы правы, теперь я тоже вспомнила этот концерт.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru