ЕЛЕНА ПУТНИКОВА (СРИПКА)




Выводить по: популярности | алфавиту



Последние комментарии к записям

Andrew_Popoff (22.02.2013 01:27) не в сети не в сети
Ноты добавил.
DzhiTi (22.02.2013 02:26) не в сети не в сети
Прекрасно, спасибо Андрей!
bubusir (22.02.2013 02:27) не в сети не в сети
Очень богатые впечатления от произведения
Во-первых , парадоксальность---с одной стороны , впечатление очень крепкой спаянности ,
слитности ( отчасти , программой задается некое единство , исчерпанность темы ) , и в то
же время ощущение открытости формы
В плане исполнения , мне кажется , еще можно поискать ...

Странно , что цикл меня впечатлил , и дал очень большой импульс к размышлениям , но в то
же время я не могу сказать , что мне понравилось

За противоречивость ощущений огромное спасибо автору ! )) буду слушать еще , с нотами
Andrew_Popoff (22.02.2013 02:29) не в сети не в сети
DzhiTi писал(а):
Прекрасно, спасибо Андрей!
Спасибо, Галя!
Andrew_Popoff (22.02.2013 02:32) не в сети не в сети
bubusir писал(а):
За противоречивость ощущений огромное спасибо
автору ! )) буду слушать еще , с нотами
Спасибо, Золтан!
Да, исполнение будем совершенствовать. Это запись с репетиции, премьера в воскресенье,
24-го.
Насчет противоречивости, это ж здорово! Значит, автор не напрасно старался. Я,
собственно, вижу смысл всех своих опусов в вызове к диалогу, а не просто к созерцанию. И
Ваш коммент мне особенно важен.
yarunskiy (22.02.2013 04:08) не в сети не в сети
Послушал... как будто из чистого родника воды выпил.
Какая удивительно-наша, родная, русская вещь?
Тут и универсальные мелодии-попевки, напоминающие `воздушные` веснянки, и танцевальность
и обрядовость и концептуальность - в одном цельном сочинении.
Здорово, Андрей.
Мне очень понравилось.

Редко я дослушиваю трио и квартеты современников - до конца. А тут хочется ещё и ещё
послушать.
Andrew_Popoff (22.02.2013 04:10) не в сети не в сети
yarunskiy писал(а):
Редко я дослушиваю трио и квартеты современников
- до конца. А тут хочется ещё и ещё послушать.
Спасибо, Сергей!
victormain (22.02.2013 05:01) не в сети не в сети
Отличную форму демонстрируете, Андрей. Поздравления и спасибо.
Andrew_Popoff (22.02.2013 05:04) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Отличную форму демонстрируете, Андрей.
Поздравления и спасибо.
Спасибо, Виктор!
Lualm (22.02.2013 10:37) не в сети не в сети
Спасибо за музыку.В осенней части переход из d в fis moll приятно удивили и обратно тоже.
glebyakovlev (22.02.2013 12:28) не в сети не в сети
Ползание по диатонике в духе минимализма довольно однообразно. Утомляет.
Жаль что тематизма нет.
Andrew_Popoff (22.02.2013 14:49) не в сети не в сети
glebyakovlev писал(а):
Жаль что тематизма нет.
Зачем там
тематизм?
balaklava (22.02.2013 14:51) не в сети не в сети
glebyakovlev писал(а):
...довольно однообразно. Утомляет.
Жаль что тематизма нет.
А у меня всё с точностью наоборот. Всё логично, тематично,
разнообразно. Прекрасно передано ощущение постоянного нарастания напряжения. Единстенное
формальное замечание к количеству исполнителей. Было бы неплохо для придания
`квадратности` добавить четвертого: альт, контрабас, да хоть треугольник... Музыка не
изменится, а вот появится дополнительная символика))).
Andrew_Popoff (22.02.2013 14:57) не в сети не в сети
balaklava писал(а):
Было бы неплохо для придания `квадратности`
добавить четвертого: альт, контрабас, да хоть треугольник... Музыка не изменится, а вот
появится дополнительная символика))).
Спасибо!
Состав такой, поскольку тут некая аллюзия на церковную сонату, которая писалась для двух
солирующих голосов и баса. Можно, конечно, клавесин добавить, но это усложняет сразу
исполнение. Залов с клавесином мало, а возить его удовольствие сомнительное. Рояль не
годится. И потом, сочинение сразу мыслилось именно таким составом.
precipitato (22.02.2013 15:25) не в сети не в сети
Отлично написано, браво, Андрей, поздравляю!
Andrew_Popoff (22.02.2013 15:30) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Отлично написано, браво, Андрей,
поздравляю!
Спасибо, Юрий!
balaklava (22.02.2013 16:25) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
...сочинение сразу мыслилось именно таким
составом.
Ох уж эти первоначальные замыслы. Знаю по себе, как бывает трудно порой
расстаться с ними. Но для развития и движения вперёд - это бывает необходимо. Просто
взять, и - отрезать... Говоря о четвёртом, я не имел ввиду добавление нового звука(их
вполне достаточно), а всего-лишь добавление недостающего 4 символа(как в фильме `Шестой
элемент`). Пусть это будет условно Молчун. А что? `Новое произведение А.Попова для двух
скрипок, виолончели и Молчуна` - звучит))).
Andrew_Popoff (22.02.2013 16:40) не в сети не в сети
balaklava писал(а):
Говоря о четвёртом, я не имел ввиду добавление
нового звука(их вполне достаточно), а всего-лишь добавление недостающего 4
символа
Да, я понял. Вы правы. Но четвертый и так есть - это слушатель. :)
Andreewa (22.02.2013 17:19) не в сети не в сети
Утром послушала, сейчас еще раз, очень впечатляет! Вдумчивое зимнее, веселое весеннее,
расслабляющее летнее и звенящее осеннее солнцестояние.Это мои эмоции.))))
glebyakovlev (22.02.2013 17:20) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Зачем там тематизм?
Затем, что заявка на
него есть, однако же он не проработан.
Либо лучше было бы сделать как в `Shaker Loops` Адамса - вся ткань строится на одном
общем движении.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru