Элизабет Блюменсток
ЭЛИЗАБЕТ БЛЮМЕНСТОК (БАРОЧНАЯ СКРИПКА)




Выводить по: популярности | алфавиту



Последние комментарии к записям

alexa_minsk (05.01.2017 22:37) не в сети не в сети
восхитительное исполнение!
Спасибо, Дмитрий.
Намного превосходит ранее добавленные в Архив. Уже скачиваю для себя.
(Субъективно, конечно. Но видео более информативно, чем простое аудио).
А на чем играет трубач?
Anonymous (05.01.2017 23:06) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
восхитительное исполнение!
Спасибо, Дмитрий.
Намного превосходит ранее добавленные в Архив. Уже скачиваю для себя.
(Субъективно, конечно. Но видео более информативно, чем простое аудио).
А на чем играет трубач?
Пожалуйста!
Рад, что понравилось. Мне вот также очень понравилось. Очень люблю аутентичное
исполнение.
Играет на барочной трубе (в конце видео есть описание инструментов) современной копии (а
оригинал делал известный трубный мастер барокко).
Opus88 (06.01.2017 01:13) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
... Очень люблю аутентичное исполнение.
...
И мы любим, что Вы любите!

Самое важное - все же музыканты (`кадры`, так сказать), как у них `в голове` звучит. Это
первично. А имитации старинных инструментов, костяные свистушки - вторично, параферналия.
1dfcbkbq9 (05.01.2017 17:34) не в сети не в сети
Прекрасное исполнение.
У исполнителя, на мой взгляд(как струнника), прекрасная работа правой руки. Что, как я
убеждался неоднократно, не такое уж частое явление даже у известных скрипачей и
виолончелистов. Плюс качественный инструмент. Ну и прочее(музыкальность, стиль и т.д.).
Отсюда результат.
Opus88 (05.01.2017 18:12) не в сети не в сети
1dfcbkbq9 писал(а):
Прекрасное исполнение.
У исполнителя, на мой взгляд(как струнника), прекрасная работа правой руки. Что, как я
убеждался неоднократно, не такое уж частое явление даже у известных скрипачей и
виолончелистов. Плюс качественный инструмент. Ну и прочее(музыкальность, стиль и т.д.).
Отсюда результат.
Исполнитель - концертмейстер, поэтому работает смычком
образцово-показательно, что визуально ярче, конечно.
А вот представить мало-мальски компетентного струнника без `прекрасной работы правой
руки` - трудновато!
Osobnyak (05.01.2017 18:26) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
А вот представить мало-мальски компетентного
струнника без `прекрасной работы правой руки` - трудновато!
Представить струнника
просто без руки - ещё труднее.
Anonymous (05.01.2017 20:50) не в сети не в сети
1dfcbkbq9 писал(а):
Плюс качественный инструмент.
Да, очень
качественный. Как-никак, скрипка работы Андреа Гварнери (Кремона, 1660 год).
1dfcbkbq9 (06.01.2017 14:23) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Да, очень качественный. Как-никак, скрипка работы
Андреа Гварнери (Кремона, 1660 год).
Тут как-то по культуре показали цикл передач о
Спивакове. Можно по разному к нему относится, но в одной из передач он сказал об
инструментах отечественных оркестров. Это, дескать, трагедия. Играют чёрт знает на чём.
Читал ещё я о скрипачке Бейлиной, которая переехав из России в Америку пошла со своей
скрипкой, с которой она вполне успешно играла по всей России(сам её слушал в Иркутске),в
крупную фирму по продаже инструментов. И там её инструмент назвали типа фанерным ящиком.
А когда-то давно приезжал в Москву Чикагский оркестр. Сам я, увы, не был. Но была
рецензия в прессе. И восторженный рецензент написал, дескать, впечатление от звучания
такое, будто все играют на инструментах Страдивари или Гварнери. Может быть так оно и
было.
Вот так и здесь. Слушаешь, слушаешь наши оркестры(в том числе и камерные). Вроде
нормально. А потом послушаешь музыкантов из какого-нибудь Сан-Франциско и впадаешь в тихий
шок.
1dfcbkbq9 (06.01.2017 14:30) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
А вот представить мало-мальски компетентного
струнника без `прекрасной работы правой руки` - трудновато!
Знаменитый виолончелист
Миша Майский как-то признался, что есть масса струнников у которых правая рука гораздо
лучше, чем у него. Но он, дескать играет сердцем. Не скажу за его сердце, но то, что его
правая рука далеко не идеальна могу с ним же и согласиться.
musikus (06.01.2017 15:30) не в сети не в сети
1dfcbkbq9 писал(а):
об инструментах отечественных оркестров. Это,
дескать, трагедия. Играют чёрт знает на чём.
Между тем, признано, что наши струнники
в оркестрах - лучшие. Об этом Кондрашин еще в советские годы писал, когда с инструментами
было еще хуже, чем сейчас. Что бы это значило? (При том, что духовики, конечно, отстают).
Maxilena (06.01.2017 16:05) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Между тем, признано, что наши струнники в оркестрах
- лучшие. Об этом Кондрашин еще в советские годы писал, когда с инструментами было еще
хуже, чем сейчас. Что бы это значило? (При том, что духовики, конечно, отстают).
Еще
как отстают. Как-то слушала 5-ю Малера - ГАСО с Юровским. Было сильнейшее желание встать и
пойти убить лысого тромбониста, а остальную медь побить инструментами. Позор просто.
Плетневский оркестр вот тоже, всего-то вальс Хачатуряна играл, и то врали медные безбожно.
Не знаю, что это такое и почему нельзя в ноты попадать.
Opus88 (06.01.2017 17:59) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
...врали медные безбожно. Не знаю, что это такое и
почему нельзя в ноты попадать.
Ну (робко) - тромбон с тубой более деликатные
инструменты, чем эндоскоп ) (ну или как бы получаются как эндоскопы с пультом управления в
прямой кишке))
aleks91801 (06.01.2017 20:22) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Между тем, признано, что наши струнники в оркестрах
- лучшие. Об этом Кондрашин еще в советские годы писал, когда с инструментами было еще
хуже, чем сейчас. Что бы это значило? ...
Да, наверное, тоже самое значит, что и это
- рояли у `них` всегда были безбожно лучше, а Рихтера не случилось:)
Opus88 (06.01.2017 20:58) не в сети не в сети
aleks91801 писал(а):
Да, наверное, тоже самое значит, что и это -
рояли у `них` всегда были безбожно лучше, а Рихтера не случилось:)
То-то Гульд всё
искал идеальный рояль...
aleks91801 (06.01.2017 21:37) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
То-то Гульд всё искал идеальный рояль...
Ну,
кто рояли ищет, а кто играет. Гульд - очень своеобразный большой талант, а Рихтер - гений.
Andrew_Popoff (06.01.2017 21:38) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Между тем, признано, что наши струнники в оркестрах
- лучшие. Об этом Кондрашин еще в советские годы писал, когда с инструментами было еще
хуже, чем сейчас. Что бы это значило? (При том, что духовики, конечно,
отстают).
Наши, конечно, техничнее. В первую очередь это касается выпускников
Московской и Питерской консерваторий. Хотя, приемлемый уровень техники струнных
демонстрируют практически все оркестры России. С инструментами значительно хуже, это
правда. И это настоящая беда у нас. Инструменты стоят очень дорого. Порою безумно дорого.
Более того, купить хороший инструмент у нас практически невозможно, либо он будет стоить в
полтора-два раза дороже, чем у себя на родине. У нас есть и свои мастера, но те скрипки,
которые я слышал, часто имеют какие-то проблемы со звуком. Либо звук красивый, но звучат
тихо, либо гремят как трубы, но такие же резкие. Хотя, это лишь то, что слышал я.
Возможно, есть более удачные инструменты.
Opus88 (06.01.2017 21:42) не в сети не в сети
aleks91801 писал(а):
Ну, кто рояли ищет, а кто играет. Гульд - очень
своеобразный большой талант, а Рихтер - гений.
Ну, Вы тоже в своём роде гений...
aleks91801 (06.01.2017 21:43) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Наши, конечно, техничнее. .... У нас есть и
свои мастера, но те скрипки, которые я слышал, часто имеют какие-то проблемы со звуком.
Либо звук красивый, но звучат тихо, либо гремят как трубы, но такие же резкие. Хотя, это
лишь то, что слышал я. Возможно, есть более удачные инструменты.
Может и есть штучные
изделия прекрасного качества, но, всё же `климат` не тот:), и, наверное, самое серьезное
препятствие - отсутствие вековых национальных традиций в этом ремесле. Будем ждать:)
aleks91801 (06.01.2017 21:46) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Ну, Вы тоже в своём роде гений...
Моя персона в
качестве темы Ваших постов предсказуема как падёж животины от голода, если её не кормить.
Opus88 (06.01.2017 21:47) не в сети не в сети
aleks91801 писал(а):
Может и есть штучные изделия прекрасного
качества, но, всё же `климат` не тот:), и, наверное, самое серьезное препятствие -
отсутствие вековых национальных традиций в этом ремесле. Будем ждать:)
Ну да, ну да,
вот китайцы за пару десятков лет научились делать. Наверное, у них климат `тот`...
Opus88 (06.01.2017 21:48) не в сети не в сети
aleks91801 писал(а):
Моя ...предсказуема как падёж
...
Ошибаетесь, намного даже трагичнее самых худших прогнозов и ожиданий...
Andrew_Popoff (06.01.2017 21:51) не в сети не в сети
aleks91801 писал(а):
Может и есть штучные изделия прекрасного
качества, но, всё же `климат` не тот:), и, наверное, самое серьезное препятствие -
отсутствие вековых национальных традиций в этом ремесле. Будем ждать:)
Да, конечно.
Главное - отсутствие непрерывной традиции, хотя отдельные мастера были выдающиеся, как
крепостной графа Шереметьева Иван Батов.
Opus88 (06.01.2017 22:03) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Да, конечно. Главное - отсутствие непрерывной
традиции, хотя отдельные мастера были выдающиеся, как крепостной графа Шереметьева Иван
Батов.
Не очень понятно про непрерывные традиции.
С современным уровнем знаний, делать скрипки - такая же инженерная проблема, как делать
самолёты.
И более того, есть где и у кого научиться, если реально нужно будет делать.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru