Аркадий Володось
АРКАДИЙ ВОЛОДОСЬ (ФОРТЕПИАНО)
Аркадий Володось (композитор)





Выводить по: популярности | алфавиту

Бизе, Жорж - Вариации на тему Кармен
Володось, Аркадий - Парафраз на Rondo alla turca В. А. Моцарта
Концерты, - Концерты Аркадия Володося (фортепиано)
Лист, Ференц - Баллада № 2 си минор (1853) S.171
Лист, Ференц - Венгерская рапсодия № 2 до-диез минор S.244 № 2
Лист, Ференц - Венгерская рапсодия №13 ля минор S.244 №13
Лист, Ференц - Венгерская рапсодия №15 ля минор S.244 №15
Лист, Ференц - Соната-фантазия `После чтения Данте` S.161, № 7
Момпу, Федерико - Charmes (Spells) (1920-1921)
Момпу, Федерико - Damunt de tu nomes les flors
Момпу, Федерико - Dialogues (1923)
Момпу, Федерико - Hoy la tierra y los cielosmesonrien
Момпу, Федерико - Musica callada (1959 - 67)
Момпу, Федерико - Paisajes (Landscapes) (1942-1960)
Момпу, Федерико - Prelude 12
Момпу, Федерико - Prelude 7 ("Palmier D" Etoiles") (1931)
Момпу, Федерико - Scènes d`enfants (Scenes with Children) (1915-1918)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано №11 ля мажор `Alla Turca` (1783) KV331 (300i)
Рахманинов, Сергей - 12 романсов (1900-02) Op.21
Рахманинов, Сергей - 4 пьесы (1917)
Рахманинов, Сергей - 5 пьес-фантазий для фортепиано Op. 3
Рахманинов, Сергей - 6 романсов (1889-93) Op. 4
Рахманинов, Сергей - 7 салонных пьес для фортепиано Op.10
Рахманинов, Сергей - Итальянская полька
Рахманинов, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909) Op.30
Рахманинов, Сергей - Части произведений
Римский-Корсаков, Николай - «Полёт шмеля», фрагмент из оперы `Сказка о царе Салтане`
Скрябин, Александр - 2 пьесы Op. 57
Скрябин, Александр - 3 пьесы Op. 52
Скрябин, Александр - 3 пьесы Op. 45
Скрябин, Александр - Соната для фортепиано № 7 `Белая месса` (1911-12) Op. 64
Скрябин, Александр - Соната для фортепиано №10 (1913) Op. 70
Фейнберг, Самуил - Скерцо из Симфонии №6 П. И. Чайковского. Транскрипция для фортепиано
Фейнберг, Самуил - Фортепианная транскрипция Баха: Largo из Трио-сонаты No.5 для органа BWV529
Чайковский, Петр Ильич - Концерт для фортепиано с оркестром № 1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90) Op. 23
Шуберт, Франц - Соната для фортепиано № 1 ми мажор D 157
Шуберт, Франц - Соната для фортепиано №18 соль мажор op.78 D 894
Шуман, Роберт - `Пестрые листки` для фортепиано Op. 99


Последние комментарии к записям

MargarMast (25.05.2011 03:48) не в сети не в сети
Ну ведь Кармен совсем была не такая. Это же помесь какой-то вульгарной хихикающей девчонки
лёгкого поведения и довольно пошлой фурии. Ну разве такая могла сражать наповал мужчин?
Чёрти что и с боку бантик.
Dolphin (27.05.2011 18:53) не в сети не в сети
Это транскрипция В.Горовица,она есть на сайте.Иногда
даётся под названием Цыганский танец,в других случаях-
Вариации на тему из Кармен.
MargarMast (27.05.2011 19:00) не в сети не в сети
Dolphin писал(а):
Это транскрипция В.Горовица,она есть на
сайте.Иногда даётся под названием Цыганский танец,в других случаях-Вариации на тему из
Кармен.

Тем хуже для Горовица - если он услышал Кармен - такой. Может быть, он ничего не понимал
в женщинах? Такое тоже бывает у великих. Вон Вагнер не понимал, что такое
безнравственность и бесчеловечность. Так что, у Горовица это не самое худшее.
Beaver (31.05.2011 16:53) не в сети не в сети
MargarMast писал(а):
Ну ведь Кармен совсем была не такая. Это же
помесь какой-то вульгарной хихикающей девчонки лёгкого поведения и довольно пошлой фурии.
Ну разве такая могла сражать наповал мужчин? Чёрти что и с боку бантик.

Странные, однако, образы являются Вам, уваж. ММ, при прослушивании. Почему-то не
праздничный колокольный перезвон в марше Мендельсона и не звон монисто, щелканье кастаньет
и все убыстряющийся вихрь танца в Кармен, НО... хихикающая девчонка определенного
поведения (?!). Или вы хотели увидеть там страсти-мордасти, карррамба?!
Есть такой афоризм: `каждый играет как умеет` (В. И. Слоним). Перефразируем на
слушателей: каждый слышит и понимает, как может (или как хочет).
Понимая неуместность параллели, все же, как курьез приведу пример с С. Т. Рихтером.
Он увидел в одной из фуг И. С. Баха (A-dur, 2-й том ХТК) образ Америки!
`Это - Америка! Как в страшном сне!` (в книге Ю. Борисова `По направлению к Рихтеру`.
MargarMast (31.05.2011 17:13) не в сети не в сети
Beaver писал(а):
Почему-то не праздничный колокольный перезвон в
марше Мендельсона ...

Я не поняла - при чём тут, пардон, праздничный колокольный перезвон в марше Мендельсона?
Какое отношение имеет `Свадебный марш` Мендельсона к Кармен? Вот уж, действительно -
`каждый слышит, как он дышит...`.
costa1 (18.07.2011 10:11) не в сети не в сети
MargarMast писал(а):
Ну ведь Кармен совсем была не такая. Это же
помесь какой-то вульгарной хихикающей девчонки лёгкого поведения и довольно пошлой фурии.
Ну разве такая могла сражать наповал мужчин? Чёрти что и с боку бантик.
В этой сцене
оперы нет Кармен. Поэтому ваше замечание не корректно. Это танцуют цыгане в кабаке. Не
понимаю почему до сих пор вам не указали на заблуждение.
MargarMast (18.07.2011 10:52) не в сети не в сети
costa1 писал(а):
В этой сцене оперы нет Кармен. Поэтому ваше
замечание не корректно. Это танцуют цыгане в кабаке. Не понимаю почему до сих пор вам не
указали на заблуждение.
Именно Кармен там и танцевала - разве нет? Именно там её
характер вольной и свободолюбивой цыганки проявился больше всего - `среди своих`. Цыгане
таким мелким бесом не танцуют.
costa1 (18.07.2011 11:08) не в сети не в сети
MargarMast писал(а):
Именно Кармен там и танцевала - разве нет?
Именно там её характер вольной и свободолюбивой цыганки проявился больше всего - `среди
своих`. Цыгане таким мелким бесом не танцуют.
Нет. Она не танцевала. Это балетный
вставной номер.
MargarMast (18.07.2011 11:10) не в сети не в сети
costa1 писал(а):
Нет. Она не танцевала. Это балетный вставной
номер.
То, что я видела в постановке Мет - было с Кармен. Впрочем, и это неважно.
Важно, что это не похоже на цыган.
Raro (29.01.2012 17:01) не в сети не в сети
MargarMast писал(а):
Тем хуже для Горовица - если он услышал Кармен -
такой. Может быть, он ничего не понимал в женщинах? Такое тоже бывает у великих. Вон
Вагнер не понимал, что такое безнравственность и бесчеловечность. Так что, у Горовица это
не самое худшее.
Не рано ли делать такие выводы.Если бы Горовиц был профессиональным
композитором, то другой разговор.Но Горовиц же исполнитель, и поэтому я считаю, что
вариации удались на славу, там слышится атмосфера позднего романтизма.
И еще, что вы имели ввиду, когда говорили про Вагнера
Intermezzo (29.01.2012 17:14) не в сети не в сети
MargarMast писал(а):
Тем хуже для Горовица - если он услышал Кармен -
такой. Может быть, он ничего не понимал в женщинах? Такое тоже бывает у великих. Вон
Вагнер не понимал, что такое безнравственность и бесчеловечность. Так что, у Горовица это
не самое худшее.
Ну, что Вы!) Это же вариации (а лучше - фантазия)! Это виртуозное
произведение - связи с оперой никакой и быть не может. Горовиц, как известно, даже хотел
стать композитором - и у него есть несколько сочинений, которые хвалил даже Рахманинов
(хоть там В. С. больше забавлялся). Это же чистый полет фантазии - техника, виртуозность,
звук. Вы слушали фантазию Сарасате? Так ли она похожа на Кармен?

И Сам В. С. этого никогда не отрицал. Когда он сделал транскрипцию `Картинок с выставки`,
он на некоторые отзывы (негативные) критиков ответил: `What are you talking about? I
worked really hard on that transcription and I`m proud of it! Ravel orchestrated
`Pictures` and I pianostrated it!` Pianostrated - шикарно сказано! - в этом весь Горовиц!
Транскрипция, считаю, гениальная - и, по-моему, от нее требовать сходства с портретом
Кармен... ну, по крайней мере, не совсем оправданно.
Intermezzo (29.01.2012 17:23) не в сети не в сети
Кстати, и исполнение мне как-то не очень понравилось. По сравнению с Горовицем -
тяжеловато. Впрочем, до Горовица кто дотянется?)
А так - ничего.)
Maxilena (29.01.2012 17:29) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
Впрочем, до Горовица кто
дотянется?)
Дотяяяягивались, дотяяяяягивались! Длинным красивыми руками!
Intermezzo (29.01.2012 17:31) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Дотяяяягивались, дотяяяяягивались! Длинным
красивыми руками!
Ну, это точно не Володось.) Я ж сейчас не про ушедших (увы!)
великих.
Maxilena (29.01.2012 17:34) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
Ну, это точно не Володось.) Я ж сейчас не про
ушедших (увы!) великих.
Ну, тут кто ж поспорит.
Igor2 (06.02.2013 04:43) не в сети не в сети
1) Scriabin: Prelude, op. 37, No.6
2) Scriabin: Prelude, op. 1, No.16
3) Scriabin: Dance Languide, op. 51, No.4
4) Scriabin: Guirlandes, op. 73, No.1
5) Scriabin: Piano Sonata 7, op. 64
6) Ravel: Valses nobles et sentimentales
7) Schumann: Waldszenen, op. 82
8) Liszt: Apres une lecture de Dante
9) Bach: Sicilienne
10) Tchaikovsky: Колыбельная песнь в бурю, op. 54 (in Russian)
11) Scriabin: Feuille d”album, ор. 45

Прошу прощения, что не утрудил себя приведением программы к русскоязычному или прочему
одноязычному виду.
Но полагаю, что те, кто…. поймут без перевода.

Далее…

СТАТЬЯ

«Аркадий Володось принадлежит к тем музыкантам, которые подтверждают, что русская
фортепианная школа еще дышит, хотя на родине уже начинают в этом сомневаться — слишком
мало по-настоящему талантливых и вдумчивых исполнителей появляется на горизонте.
Володось, ровесник Кисина, не был вундеркиндом и прогремел не в России — после так
называемой мерзляковки (училища при Московской консерватории) он отправился на Запад, где
занимался с известными педагогами, в том числе и с Дмитрием Башкировым, в Мадриде. Не
выиграв и даже не приняв участия ни в одном конкурсе, он тем не менее завоевал славу
пианиста, продолжающего традиции Рахманинова и Горовица. Популярность Володось завоевал,
вероятно, за фантастическую технику, которой, похоже, в мире равных нет: его альбом с
собственными транскрипциями сочинений Листа стал настоящей сенсацией.
Но «уважать себя заставил» Володось именно музыкантскими качествами, поскольку блестящие
навыки сочетаются в его игре с феноменальной культурой звука и слуха. Поэтому интерес
последних лет — скорее музыка тихая и медленная, чем быстрая и громкая. Пример тому —
последний диск Володося, где представлены редко играемые сочинения Листа, в основном
поздние опусы, написанные композитором в период погружения в религию.

Аркадий Володось выступает с сольными концертами на известнейших концертных площадках
мира (в т. ч. в Карнеги-Холле в 1998). Начиная с 1997 выступает с ведущими мировыми
оркестрами: Бостонским симфоническим, Берлинским филармоническим, Филадельфийским,
Королевским оркестром Concertgebouw (в серии «Master Pianists») и др. Его записи на Sony
Classical неоднократно отмечены наградами критиков, одна из них номинирована на премию
Grammy в 2001.

М. Гайкович
Статья позаимствована на сайте www.belcanto.ru

Интересно, а Вы согласны с автором статьи???
alexshmurak (06.02.2013 05:37) не в сети не в сети
программа роскошная. жалею, что нет времени и сил послушать
samlev (06.02.2013 08:33) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
программа роскошная. жалею, что нет времени и
сил послушать
Жаль, она того стоит.
Igor2 (06.02.2013 09:28) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
программа роскошная. жалею, что нет времени и
сил послушать
ну что уж теперь
может потом получится
этот концерт был непродолжительное время в ютубе
а потом его удалили за `неоднократное ...`

но слава Богу я успел его оттуда слить и теперь он тут есть
Andreewa (06.02.2013 11:11) не в сети не в сети
Спасибо! Понравился концерт. Послушала с удовольствием.
elhaouari (06.02.2013 13:19) не в сети не в сети
Спасибо за то, что в буквальном смысле спасли концерт! Это чудо- красивая и богатая
программа, исполненная самым талантливым пианистом мира. Володось не стал звездой в
России, но те, кто с ним учился, не сомневался, что он будет одним из самых `звездных`
пианистов мира.
Aelina (06.02.2013 23:32) не в сети не в сети
Концерт очень понравился , особенно исполнение Колыбельной.
Безусловно, Аркадий Володось - очень талантливый пианист.

Дорогой Игорь Гедальевич , спасибо !
Andrusha (26.02.2013 13:10) не в сети не в сети
2-м номером - Прелюдия ор.11 (а не 1) № 16, сыгранная, по моему разумению, не по
Скрябински - по Володоськи, наверное - триллер вместо трагизма (ИМХО).
alexshmurak (17.04.2013 02:39) не в сети не в сети
Седьмая АНС тут фантастическая
alexshmurak (17.04.2013 02:54) не в сети не в сети
Равель вальсы - не менее круто!
alexshmurak (17.04.2013 03:06) не в сети не в сети
Шуман лесные сцены - крайне странно, стилистически прежде всего. Притом, что Шуберта
Володось играет прекрасно, Первую сонату, скажем.
qwert1234567 (02.11.2013 13:08) не в сети не в сети
А кто знает, когда володось приедет в Москву или Петербург?
Intermezzo (02.11.2013 13:19) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
Седьмая АНС тут фантастическая
У
Володося?? Вот уж никогда бы не подумал! Послушаю обязательно.
qwertyuiop12 (30.11.2013 22:50) не в сети не в сети
Уважаемые форумчане, если кто-нибудь проживает в Минске пожалуйста расскажите о концерте
Аркадия Володося 22-02-2014
Glebov (14.06.2016 04:55) не в сети не в сети
Аркадия Володося я могу сравнить только с Марк Андре Хамелином в наше время!
Большое спасибо за запись!
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru